E-flite Blade mCX
Точно. Вопрос был о флайбарах про них и писал
Прошу простить не понял что вы флайбар имели ввиду
Прошу простить не понял что вы флайбар имели ввиду
Нет проблем.
Пришел с ebay mCX tandem. У него флайбар короче mCX на 2 см и есть в магазинах, правда не у нас.
пара см, боюсь, не решит – но за инфу спасибо!
А как вообще впечатления от тандема?
пара см, боюсь, не решит – но за инфу спасибо!
А как вообще впечатления от тандема?
Пока сказать особо нечего. Взял его на аукционе hobb-e-mart за недорого. Из неисправностей небольшая трещина на носу и левый передний движок нужно заменить.
Пока сказать особо нечего. Взял его на аукционе hobb-e-mart за недорого. Из неисправностей небольшая трещина на носу и левый передний движок нужно заменить.
Ну как запустите – расскажите, интересно! Я ж глядел тоже на них там, но как-то не определился на предмет надо оно мне или нет, вот очень хочется живого человека послушать 😃 Грузоподъемность особенно интересна 😃
доброго времени суток! Может кто нибудь подробно разьяснить новичку, чем различаются модели вертолетов Blade 2mCX от Вlade mCX ? Нигде не могу найти различия, сколько не лазил по интернету. Что означает в одном варианте цифра 2, а в другом когда её нет? Собираюсь преобрести такую модель, буду очень признателен если подскажете где лучше это сделать, и если скинете изображение различий между двумя этими моделями. 😃
Всем привет! Купил mcx в Европе где удалось пару раз запустить верт. в квартире с небольшими столкновениями об стену, стул и т.д.
Приехал домой, запустил вертолет, он летает примерно 5 секунд и с мигающей лампочкой садится обратно (гасит обороты сам). Купил 2 новых аккумулятора, та же история.
Походу дело в плате. Есть ли у кого идеи, что нужно проверять, менять на ней или кто может помочь с ее починкой.
Спасибо за ответ.
Для начала проверьте легко ли крутятся роторы, обычно такие симптомы появляются с кикнутым акком, но вы сказали что они новые… Возможно слишком высок потребляемый ток (возможно опять таки из-за роторов), вот и отсечка срабатывает.
Удалось приделать отломившееся плечо держателя флайбара. Использовал футляр иголки шприца, клей проксикол и супер клей. Сначала нужно отрезать небольшой кусок футляра. Внутренний диаметр футляра сужается от входа, поэтому нужно нарезать кусочки и подобрать соответствующий по диаметру, чтобы плотно входил.
Пластик футляра хрупкий и при грубом нарезе трескается, поэтому нужно резать аккуратно, лучше пилкой. Затем приклеил отвалившийся кусок супер клеем, чтобы точно встал по месту. Намазал место посадки проксиколом и одел муфту от футляра. Добавил проксикол углубление образованное муфтой и хабом держателя флайбара. После полимеризации проксикола, натфилем убрал излишки клея. Результат на фото. Выдержал пару небольших крашей. Пока цел.
Для начала проверьте легко ли крутятся роторы, обычно такие симптомы появляются с кикнутым акком, но вы сказали что они новые… Возможно слишком высок потребляемый ток (возможно опять таки из-за роторов), вот и отсечка срабатывает.
Более того, я подключал три аккумулятора АА напрямую к вертолету, ситуация таже, запускается через 5 сек. мигает и гасит скорость.
Мерял ток, при максимальных оборотах (те 5 сек, которые есть) мультиметр показывает 800-900мА
Также, разобрал винты, прочистил, крутятся легко. Но ситуация не изменяется. При этом оставлял, чтобы крутился только верхний винт (который без подшипников), все равно питание отрубается.
доброго времени суток! Может кто нибудь подробно разьяснить новичку, чем различаются модели вертолетов Blade 2mCX от Вlade mCX ? Нигде не могу найти различия, сколько не лазил по интернету.
Ну, если лазить не по всему интернету, а всего лишь по этому разделу этого форума, то можно и найти ответы в ветке про мСХ2 😃
Отличия такие:
- дизайн (внешний вид)
- тарелка автомата перекоса с возможностью переключиться на бОльшие отклонения управляемого ротора, т.е. сделать управление более резким.
- как будто бы более мощные моторы.
Более того, я подключал три аккумулятора АА напрямую к вертолету, ситуация таже, запускается через 5 сек. мигает и гасит скорость.
Мерял ток, при максимальных оборотах (те 5 сек, которые есть) мультиметр показывает 800-900мАТакже, разобрал винты, прочистил, крутятся легко. Но ситуация не изменяется. При этом оставлял, чтобы крутился только верхний винт (который без подшипников), все равно питание отрубается.
Александр! Прочитал оба Ваши сообщения. Ток 800-900 мА - нормальный. Надо мерять не ток, а напряжение, при котором происходит отсечка. Если оно больше 3,1 В, значит глючит регулятор (микросхема). Если напряжение <= 3,1, значит, дрянные акки или Вы их неправильно заряжаете.
Опыт полетов в Европе не показателен. У них другой климат. То, что в Европе летает, у нас падает камнем - и наоборот. (Шучу!) 😉
Опыт полетов в Европе не показателен. У них другой климат. То, что в Европе летает, у нас падает камнем - и наоборот. (Шучу!)
Давно известная истина. В Украине, например, только салом смазанные вещи летают. Предварительно промытые перцовкой.
😂😂😂
И еще. Попробуйте перебиндить вертолет. Пока Вы его везли из Европы на родину, у него могли свихнуться мозги. 😃
Давно известная истина. В Украине, например, только салом смазанные вещи летают. Предварительно промытые перцовкой.
Думаю, что и в России после такого апгрейда верт полетит определенно веселее 😉
ЖЖОТЕЕ!!! Живу в Украине и ухахатываюсь😁😁😁😁😁😁
Думаю, что и в России после такого апгрейда верт полетит определенно веселее
Ну а чож, пятница!
В Узбекистане надо верт смазывать бараньим жиром. И чтобы обязательно из плова. Другой не прет. Потом оставшийся рис выковырять пальцем - и в полет. Промывать зеленым чаем - эт, конечно, не камильфо, но куда деваться.
В Италии - граппа. Для промывки. А смазывать… Ну я не знаю… грибным соусом? В Японии они вообще верты ничем не смазывают. САКЭ!
Китай. Ну вы сами все знаете. Но есть там такая водка “медуза”, о которой в европейской части России не подозревают даже. Эт нормальная водка, но продается в полиэтиленовых пакетах 😃 Поэтому во Владивостоке ее так и называют. Называли, вернее. Сейчас исчезла 😃
А в Мексике грибами набить…
А в Мексике грибами набить…
Не, в Мексике кактусы жрать надо. Чот про Текилу свою любимую я и забыл упомянуть 😦
Эка лихо мы тему засираем-то 😃
Александр! Прочитал оба Ваши сообщения. Ток 800-900 мА - нормальный. Надо мерять не ток, а напряжение, при котором происходит отсечка. Если оно больше 3,1 В, значит глючит регулятор (микросхема). Если напряжение <= 3,1, значит, дрянные акки или Вы их неправильно заряжаете.
Опыт полетов в Европе не показателен. У них другой климат. То, что в Европе летает, у нас падает камнем - и наоборот. (Шучу!) 😉
Спасибо за ответ. Поставил только что зараженный аккумулятор, померял напряжение без оборотов - 3.99-4.10 V. При постепенном увеличении оборотов, первый раз верт. выключился на 3.8 V, второй раз на 3.9. При этом скорость вращения была в два раза меньше взлетной. Напряжение измерял на плате куда приходят провода с аккумулятора.
По поводу Европы согласен со всеми, что там все работает как часы, а когда привозишь на родину, то надо порваться на флаг, чтобы заставить девайс/идею работать 😃.
Сегодня стал счастливым обладателем MCX! В восторге от этого верта, очень нравится, пока только учусь на нём летать… Кто может подсказать,как его кверх ногами перевернуть в полёте? На одном из видео нашёл…
дайте ссылку на видео, очень интересно.
вообще он не должен летать вверх ногами, т.к. шаг винта не регулируется
Лопасти перевернуты, верт пускается изначально вверх ногами, так же собственно и падает …
Зато можно сажать на потолок!
Александр! Возможно что-то с мозгами отсечки…
Вообще с мозгами что-то летом. Вертолеты летят в Турцию вместо хозяев.
Я свой смазываю конопляным маслом. КТО В ДОМЕ ПЛАВНЫЙ? 😁
Вертик залетал! Хотя круга по комнате мне хватило 😃, но он теперь не лежит мертвым грузом, а стоит в боевой готовности вместе с мессером 😃
Ведь не поленился-ж человек (glukonarik) встретиться со мной и отдать мне копеечную детальку!