E-flite Blade mCX
Давно известная истина. В Украине, например, только салом смазанные вещи летают. Предварительно промытые перцовкой.
Думаю, что и в России после такого апгрейда верт полетит определенно веселее 😉
ЖЖОТЕЕ!!! Живу в Украине и ухахатываюсь😁😁😁😁😁😁
Думаю, что и в России после такого апгрейда верт полетит определенно веселее
Ну а чож, пятница!
В Узбекистане надо верт смазывать бараньим жиром. И чтобы обязательно из плова. Другой не прет. Потом оставшийся рис выковырять пальцем - и в полет. Промывать зеленым чаем - эт, конечно, не камильфо, но куда деваться.
В Италии - граппа. Для промывки. А смазывать… Ну я не знаю… грибным соусом? В Японии они вообще верты ничем не смазывают. САКЭ!
Китай. Ну вы сами все знаете. Но есть там такая водка “медуза”, о которой в европейской части России не подозревают даже. Эт нормальная водка, но продается в полиэтиленовых пакетах 😃 Поэтому во Владивостоке ее так и называют. Называли, вернее. Сейчас исчезла 😃
А в Мексике грибами набить…
А в Мексике грибами набить…
Не, в Мексике кактусы жрать надо. Чот про Текилу свою любимую я и забыл упомянуть 😦
Эка лихо мы тему засираем-то 😃
Александр! Прочитал оба Ваши сообщения. Ток 800-900 мА - нормальный. Надо мерять не ток, а напряжение, при котором происходит отсечка. Если оно больше 3,1 В, значит глючит регулятор (микросхема). Если напряжение <= 3,1, значит, дрянные акки или Вы их неправильно заряжаете.
Опыт полетов в Европе не показателен. У них другой климат. То, что в Европе летает, у нас падает камнем - и наоборот. (Шучу!) 😉
Спасибо за ответ. Поставил только что зараженный аккумулятор, померял напряжение без оборотов - 3.99-4.10 V. При постепенном увеличении оборотов, первый раз верт. выключился на 3.8 V, второй раз на 3.9. При этом скорость вращения была в два раза меньше взлетной. Напряжение измерял на плате куда приходят провода с аккумулятора.
По поводу Европы согласен со всеми, что там все работает как часы, а когда привозишь на родину, то надо порваться на флаг, чтобы заставить девайс/идею работать 😃.
Сегодня стал счастливым обладателем MCX! В восторге от этого верта, очень нравится, пока только учусь на нём летать… Кто может подсказать,как его кверх ногами перевернуть в полёте? На одном из видео нашёл…
дайте ссылку на видео, очень интересно.
вообще он не должен летать вверх ногами, т.к. шаг винта не регулируется
Лопасти перевернуты, верт пускается изначально вверх ногами, так же собственно и падает …
Зато можно сажать на потолок!
Александр! Возможно что-то с мозгами отсечки…
Вообще с мозгами что-то летом. Вертолеты летят в Турцию вместо хозяев.
Я свой смазываю конопляным маслом. КТО В ДОМЕ ПЛАВНЫЙ? 😁
Вертик залетал! Хотя круга по комнате мне хватило 😃, но он теперь не лежит мертвым грузом, а стоит в боевой готовности вместе с мессером 😃
Ведь не поленился-ж человек (glukonarik) встретиться со мной и отдать мне копеечную детальку!
Ведь не поленился-ж человек (glukonarik) встретиться со мной и отдать мне копеечную детальку!
Во! Мне тож недавно человек помог. И это в Кёниге, где вообще нихрена нету. Слава Богу, что есть такие люди!
Зато можно сажать на потолок!
Александр! Возможно что-то с мозгами отсечки…
… и есть ли какой нибудь способ их вправить?
Александр! А за те 5 сек что двигатели работают, вы их температуру не меряли, хотя бы на ощупь?
маленькому вертолету - маленькая дрель, всего 140 евро 😉
это конечно же шутка, но вот как-то пришлось высверливать обломившийся кусочек шасси из рамы и в голову пришел похожий вариант: вал одного из старых моторов был заточен по образу сверла и застрявший кусочек сдался.
Ручные цанговые тиски и мелкое сверло в помощь😁
Но с электро конечно же быстрее и ровнее;)
Люди продайте мертвую плату от MCX, MSR или Tandem… Или серву одну…
А то шестеренку не могу не где купить с сервы…
Я в Питере, готов оплатить Вам расходы на отправку… там обычным письмом послать можно детальку.
Спасибо зарание!
Люди продайте мертвую плату от MCX, MSR или Tandem… Или серву одну…
А то шестеренку не могу не где купить с сервы…
Я в Питере, готов оплатить Вам расходы на отправку… там обычным письмом послать можно детальку.
Спасибо зарание!
есть юзанная серва - как передать?
есть юзанная серва - как передать?
Тока почтой. Я в Питере.
Александр! А за те 5 сек что двигатели работают, вы их температуру не меряли, хотя бы на ощупь?
Юрий, да проверял, они абсолютно холодные, по крайней мере на ощупь.
Также, можно довольно долго запускать вертолет 5 секундными “рывками” и моторчики еле теплые.
Есть еще один симптом - можно очень медленно запустить верт, когда нижний винт только только начинает крутиться, и в этом режиме он работает около 30 минут, если попытаться прибавить оборотов хотя бы на миллиметр, то через 10 сек. он мигает и останавливается.
и все же я бы попробовал “стрельнуть” у кого нить заведомо рабочий акк, уж больно похоже на затык акков по току, у меня так же ведет себя древний, выработавший все возможные ресурсы акк, отдает ток секунд 5-10 потом через сек 30 опять столько же… и так раз 10… а то что вы пробовали с “пальчиками” так какая у них токоотдача?