E-flite Blade mCX

serka

Кто может подсказать как регулируется гироскоп на Лама 4? Или где об этом можно прочитать? На плате есть два потенциометра. Один называется Gyro gain, а название второго не могу прочесть. Каков порядок их регулировки?

alek_j
serka:

Кто может подсказать как регулируется гироскоп на Лама 4? Или где об этом можно прочитать? На плате есть два потенциометра. Один называется Gyro gain, а название второго не могу прочесть. Каков порядок их регулировки?

“Что то вас, батенька, не в тот анекдотик занесло” (из бородатого анекдота)
я подозреваю, что вторая “крутилка” - что то типа триммера, для выравнивания вращения роторов (чтоб не вращался вокруг своей оси). С помощью Gyro gain добиваемся чтоб хвост не дрожал, в темах про ламу (в соосниках вроде) это подробно расписывали: вот и здесь посмотрите.

glukonarik

Сегодня стал счастливым обладателем MCX! В восторге от этого верта, очень нравится, пока только учусь на нём летать… Кто может подсказать,как его кверх ногами перевернуть в полёте? На одном из видео нашёл…

EV1

На том видео пилот просто перевернул лопасти и переставил их местами, поэтому он летал брюхом вверх.

glukonarik

Простите,может это уже и обсуждалось много раз, но у меня возникла проблема. При вертикальном наборе высоты верт начинает крутиться вокруг своей оси в левую сторону, причём если пытаешься его развернуть в другую - не получается. В чём может быть проблема? Триммирование не помогает.

AABBCC
glukonarik:

Простите,может это уже и обсуждалось много раз, но у меня возникла проблема. При вертикальном наборе высоты верт начинает крутиться вокруг своей оси в левую сторону, причём если пытаешься его развернуть в другую - не получается. В чём может быть проблема? Триммирование не помогает.