E-flite Blade mCX

AABBCC
Van_Der_Graaf:

собсно, и добавить нечего. Контакт мотора - сам мотор - механический привод. Ну разве еще очень дохлая батарейка.

Да, про вариант неисправного аккумулятора забыл - можно попробовать другие акки.

glukonarik

спасибо большое за совет! У кого есть внутренний вал с хабом? Стукните в личку пожалуйста, а то сломал… 😦

AABBCC
glukonarik:

спасибо большое за совет! У кого есть внутренний вал с хабом? Стукните в личку пожалуйста, а то сломал… 😦

Нашел чего попросить! 😃
Если у кого и есть - тот не признается!😃

anret
Van_Der_Graaf:

Народ, тут же некоторые делали себе укороченный и облегченный флайбар? Поделитесь, из чего грузики делали? Нет сил всю ветку перечитывать, а хороших идей что-то нет…

Пришел с ebay mCX tandem. У него флайбар короче mCX на 2 см и есть в магазинах, правда не у нас.

htr
anret:

Пришел с ebay mCX tandem. У него флайбар короче mCX на 2 см и есть в магазинах, правда не у нас.

это который mCX2?

AABBCC
Black_Shark:

Извените но вы не правы 😎 в Москве есть
(не реклама)toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…

Человек видимо не сам Тандем имел в виду, а только флайбар от него! А запчастей для Тандема в Москве и правда нет…

anret
AABBCC:

Человек видимо не сам Тандем имел в виду, а только флайбар от него! А запчастей для Тандема в Москве и правда нет…

Точно. Вопрос был о флайбарах про них и писал. Повторюсь флайбар от mCXTandem укороченный.

Black_Shark
anret:

Точно. Вопрос был о флайбарах про них и писал

Прошу простить не понял что вы флайбар имели ввиду

anret
Black_Shark:

Прошу простить не понял что вы флайбар имели ввиду

Нет проблем.

Van_Der_Graaf
anret:

Пришел с ebay mCX tandem. У него флайбар короче mCX на 2 см и есть в магазинах, правда не у нас.

пара см, боюсь, не решит – но за инфу спасибо!

А как вообще впечатления от тандема?

anret
Van_Der_Graaf:

пара см, боюсь, не решит – но за инфу спасибо!

А как вообще впечатления от тандема?

Пока сказать особо нечего. Взял его на аукционе hobb-e-mart за недорого. Из неисправностей небольшая трещина на носу и левый передний движок нужно заменить.

Van_Der_Graaf
anret:

Пока сказать особо нечего. Взял его на аукционе hobb-e-mart за недорого. Из неисправностей небольшая трещина на носу и левый передний движок нужно заменить.

Ну как запустите – расскажите, интересно! Я ж глядел тоже на них там, но как-то не определился на предмет надо оно мне или нет, вот очень хочется живого человека послушать 😃 Грузоподъемность особенно интересна 😃

serka

доброго времени суток! Может кто нибудь подробно разьяснить новичку, чем различаются модели вертолетов Blade 2mCX от Вlade mCX ? Нигде не могу найти различия, сколько не лазил по интернету. Что означает в одном варианте цифра 2, а в другом когда её нет? Собираюсь преобрести такую модель, буду очень признателен если подскажете где лучше это сделать, и если скинете изображение различий между двумя этими моделями. 😃

BrAlex

Всем привет! Купил mcx в Европе где удалось пару раз запустить верт. в квартире с небольшими столкновениями об стену, стул и т.д.
Приехал домой, запустил вертолет, он летает примерно 5 секунд и с мигающей лампочкой садится обратно (гасит обороты сам). Купил 2 новых аккумулятора, та же история.
Походу дело в плате. Есть ли у кого идеи, что нужно проверять, менять на ней или кто может помочь с ее починкой.
Спасибо за ответ.

sashok17

Для начала проверьте легко ли крутятся роторы, обычно такие симптомы появляются с кикнутым акком, но вы сказали что они новые… Возможно слишком высок потребляемый ток (возможно опять таки из-за роторов), вот и отсечка срабатывает.

ice_o

Удалось приделать отломившееся плечо держателя флайбара. Использовал футляр иголки шприца, клей проксикол и супер клей. Сначала нужно отрезать небольшой кусок футляра. Внутренний диаметр футляра сужается от входа, поэтому нужно нарезать кусочки и подобрать соответствующий по диаметру, чтобы плотно входил.
Пластик футляра хрупкий и при грубом нарезе трескается, поэтому нужно резать аккуратно, лучше пилкой. Затем приклеил отвалившийся кусок супер клеем, чтобы точно встал по месту. Намазал место посадки проксиколом и одел муфту от футляра. Добавил проксикол углубление образованное муфтой и хабом держателя флайбара. После полимеризации проксикола, натфилем убрал излишки клея. Результат на фото. Выдержал пару небольших крашей. Пока цел.

BrAlex
sashok17:

Для начала проверьте легко ли крутятся роторы, обычно такие симптомы появляются с кикнутым акком, но вы сказали что они новые… Возможно слишком высок потребляемый ток (возможно опять таки из-за роторов), вот и отсечка срабатывает.

Более того, я подключал три аккумулятора АА напрямую к вертолету, ситуация таже, запускается через 5 сек. мигает и гасит скорость.
Мерял ток, при максимальных оборотах (те 5 сек, которые есть) мультиметр показывает 800-900мА

Также, разобрал винты, прочистил, крутятся легко. Но ситуация не изменяется. При этом оставлял, чтобы крутился только верхний винт (который без подшипников), все равно питание отрубается.

Van_Der_Graaf
serka:

доброго времени суток! Может кто нибудь подробно разьяснить новичку, чем различаются модели вертолетов Blade 2mCX от Вlade mCX ? Нигде не могу найти различия, сколько не лазил по интернету.

Ну, если лазить не по всему интернету, а всего лишь по этому разделу этого форума, то можно и найти ответы в ветке про мСХ2 😃

Отличия такие:

  1. дизайн (внешний вид)
  2. тарелка автомата перекоса с возможностью переключиться на бОльшие отклонения управляемого ротора, т.е. сделать управление более резким.
  3. как будто бы более мощные моторы.
Perepel
BrAlex:

Более того, я подключал три аккумулятора АА напрямую к вертолету, ситуация таже, запускается через 5 сек. мигает и гасит скорость.
Мерял ток, при максимальных оборотах (те 5 сек, которые есть) мультиметр показывает 800-900мА

Также, разобрал винты, прочистил, крутятся легко. Но ситуация не изменяется. При этом оставлял, чтобы крутился только верхний винт (который без подшипников), все равно питание отрубается.

Александр! Прочитал оба Ваши сообщения. Ток 800-900 мА - нормальный. Надо мерять не ток, а напряжение, при котором происходит отсечка. Если оно больше 3,1 В, значит глючит регулятор (микросхема). Если напряжение <= 3,1, значит, дрянные акки или Вы их неправильно заряжаете.

Опыт полетов в Европе не показателен. У них другой климат. То, что в Европе летает, у нас падает камнем - и наоборот. (Шучу!) 😉