E-flite Blade mCX
Ну да, только если повнимательнее присмотреться, то внешний, во-первых, меньше, а во-вторых, он пластиковый, а основной – железный.
Во, блин, похоже на то… а я думал они специально так сделали, чтоб можно была флейбар “облегчить” и расчитывал когда-нибудь этим воспользоваться… а так похоже придется что то другое придумывать, ну не снимать же его совсем…
Не так много, как хотелось бы, не так много, как на всяких 3/4-1 у соосников побольше, но иногда получается. Если микруха испустила дух – это всё, а если силовые транзисторы погорели или просто там неконтакт какой – шанс есть.
Прочитал внимательно… Имею с MCX платой следующие признаки, после крэша об угол стола. “Искусный” удар пришелся на правую сервомашинку, диагноз показался простым по выпрыгнувшей задней крышке моторчика сервы. Купил новую, перепаял, профилактировал дорожки - ан нет, плата биндиться, а новая серва не работает. При этом плата грееться шибко … Может подскажет, по опыту - в какую сторону рыть по ремонту - визуально повреждений, не вижу…
Купил новую, перепаял, профилактировал дорожки - ан нет, плата биндиться, а новая серва не работает. При этом плата грееться шибко … Может подскажет, по опыту - в какую сторону рыть по ремонту - визуально повреждений, не вижу…
Там рядом с мотором сервы, фактически, куда провода от него припаиваются, два транзистора. Если они хоть немного вздулись-треснули-оплавились – им пипец. Одну такую плату мы как-то починили. Так что ваша, по идее, не безнадежна.
К теме флайбаров.
Нашел за шкафом улетевший флайбар, решил его немного еще укоротить. Вот что получилось.
Верт стал еще вертлявей. Легче переносит резкие повороты на двойных расходах. Даже небольшие столкновения со стеной не сваливают вертолет, отпрыгивает от стены и летит дальше. Резкие передергивания стика вперед до упора и назад до упора тоже не сваливают вертолет, только если сделать это несколько раз подряд. Правда при этом верт теряет высоту разбалтываясь, нужно прибавить оборотов.
В комнате катастрофически мало места стало на двойных расходах. а даче в субботу полетаю, попробую
Кстати, пару дней назад ко мне пришел-таки E-flite Blade MCX S300 в подарок брату. Т.к. на почте получил его я, а не брат, первый полет совершил на нем тоже я:))) Я уже писал про клон Е-флайта на Хоббисити - Hawk 2.4Ghz: rcopen.com/forum/f59/topic118262/1673.
Так вот, по летным характеристикам вертолеты почти идентичны. Но Hawk 2.4Ghz быстрее передвигается вперед-назад и быстрее вращается вокруг своей оси (наверное из-за флайбара, который у него короче на 2,5 см, чем у оригинального E-flite). В остальном вертолеты одинаковые - запчасти полностью взаимозаменяемые.
Где бы еще нарыть этот Hawk 2.4Ghz, может кто знает?
И еще: Подскажите плиз, с чем может быть связано:
У нового MCX S300 наблюдается небольшой унитаз с небольшим перемещением назад (не помогают даже триммеры, выставленные вперед по полной)? Падений не было…
Тарелку перекоса сжать - разошлась скорее всего.
Доброго времени суток, подскажите новичку какую модель лучше выбрать mcx или msr. Я новичок, до этого опты не имел, msr вроде пошучтрее и по внешнему виду больше нравится, но боюсь его шустрости) Летать буду в офиске, в коридоре метров 10 на 3, в летную погоду хотелось бы и на улице. Посоветуйте знатоки. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Константин!
Для офиса лучше покупать mCx. Зодно поучитесь управлять вертолетом. Blade mSr трудее пилотировать и скорость у него больше. Я думаю, для mSr должно хватить площадки 10х3, но это лучше потом. 😉
Здравствуйте, Константин!
Для офиса лучше покупать mCx. Blade mSr трудее пилотировать и скорость у него больше.
Полностью согласен. Для малых площадей идеальный вариант. Главное, чтобы сквозняков не было - легко сносит потоком воздуха.
Кто может подсказать как регулируется гироскоп на Лама 4? Или где об этом можно прочитать? На плате есть два потенциометра. Один называется Gyro gain, а название второго не могу прочесть. Каков порядок их регулировки?
Кто может подсказать как регулируется гироскоп на Лама 4? Или где об этом можно прочитать? На плате есть два потенциометра. Один называется Gyro gain, а название второго не могу прочесть. Каков порядок их регулировки?
“Что то вас, батенька, не в тот анекдотик занесло” (из бородатого анекдота)
я подозреваю, что вторая “крутилка” - что то типа триммера, для выравнивания вращения роторов (чтоб не вращался вокруг своей оси). С помощью Gyro gain добиваемся чтоб хвост не дрожал, в темах про ламу (в соосниках вроде) это подробно расписывали: вот и здесь посмотрите.
Сегодня стал счастливым обладателем MCX! В восторге от этого верта, очень нравится, пока только учусь на нём летать… Кто может подсказать,как его кверх ногами перевернуть в полёте? На одном из видео нашёл…
На том видео пилот просто перевернул лопасти и переставил их местами, поэтому он летал брюхом вверх.
Простите,может это уже и обсуждалось много раз, но у меня возникла проблема. При вертикальном наборе высоты верт начинает крутиться вокруг своей оси в левую сторону, причём если пытаешься его развернуть в другую - не получается. В чём может быть проблема? Триммирование не помогает.
Простите,может это уже и обсуждалось много раз, но у меня возникла проблема. При вертикальном наборе высоты верт начинает крутиться вокруг своей оси в левую сторону, причём если пытаешься его развернуть в другую - не получается. В чём может быть проблема? Триммирование не помогает.
Проверьте правильность установки шестерней обоих роторов и соответствующих им пиньонов двигателей (убедитесь, что обе шестерни закреплены на своих валах и не прокручиваются на них; проверьте, чтобы пиньон двигателя на цеплял обе шестерни одновременно (бывает когда двигатель плохо закреплен и сдвигается вверх или вниз); покрутите каждый из роторов за лопасти поотдельности - при этом должна вращаться только шестерня этого ротора - вторая не должна при этом пытаться крутиться).
Также проверьте контакт обоих двигателей с платой 5-в-1 - вытащите их из разъемов, протрите слегка спиртом, вставьте на место.
Если все это не помогает - возможно, сдох двигатель (скорее всего от перегрева и интенсивной эксплуатации) - если вращает именно влево, то дело в правом движке (если я ничего не путаю…)
Вот как-то так.
собсно, и добавить нечего. Контакт мотора - сам мотор - механический привод. Ну разве еще очень дохлая батарейка.
собсно, и добавить нечего. Контакт мотора - сам мотор - механический привод. Ну разве еще очень дохлая батарейка.
Да, про вариант неисправного аккумулятора забыл - можно попробовать другие акки.
спасибо большое за совет! У кого есть внутренний вал с хабом? Стукните в личку пожалуйста, а то сломал… 😦
спасибо большое за совет! У кого есть внутренний вал с хабом? Стукните в личку пожалуйста, а то сломал… 😦
Нашел чего попросить! 😃
Если у кого и есть - тот не признается!😃
Народ, тут же некоторые делали себе укороченный и облегченный флайбар? Поделитесь, из чего грузики делали? Нет сил всю ветку перечитывать, а хороших идей что-то нет…
Пришел с ebay mCX tandem. У него флайбар короче mCX на 2 см и есть в магазинах, правда не у нас.