Activity

Помогите с настройкой Big Lama

Остались вопросы…куда тыкать моторы, в первый канал передний мотор или задний и как соединять сервомашинки с регулятором…какова полярность. И самое главное как подружиться новый приемник с пультом.
Пожалуйста дайте ответ…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Коллеги!
За короткое время ломается второй гироскоп. После небольшого падения (даже без повреждений верта), вдруг перестает инициализироваться гироскоп. Первый раз поменял и сейчас второй полетел!!??? Почему?
Жду заказ з/ч из-за бугра, но вот гироскоп не заказал, не думал, что второй подряд навернется. Жалко!(((

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Коллеги! Если кто заказывал запчасти на Е-БАЙ, подскажите, не могу разобраться с этим аукционом. Стоит срок действия предложения…что это? Или я могу по той цене, которая стоит заказать? Не нужно будет ждать истечения этого срока, чтобы ко мне ушел товар?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

ВНИМАНИЕ:

Вот прочитал, что этот гироскоп не подходит к моей аппе !!! "Об использовании гироскопа EK2-0704B.
EK2-0704B является последним профессиональным голову Esky блокировки гироскопа. Эта модель не может быть использована на Esky вертолет с
EK2-0406A и 2.4G EK2-0406G передатчика. Тем не менее, EK2-0704B может быть совместим с нашим новым передатчиком "
Какую тогда брать??? Почему не подходит?

Т.е. если я согласен с ценой, то покупаю за нее сразу? Оформляю заказ и оплачиваю…
Вы торгуетесь???

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Подскажите. Выбрал эту гиру helibuy.com/esky-head-lock-gyro-ek20704b-p-154.htm….
В Москве она стоит 2000р. , а тут получается 500 р. (без доставки). Это такая большая разница? Или подвох есть?
Жду в банке, когда мне сделают карточку для платежей через ПэйПал.
Собираю информацию…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

However, the transmitter remote gyro gain function will need to be disabled - что это значит???
А я думал гира и АП управляет)))
У меня сервы все одинаковые стоят. Можно попробовать поменять на хвост. Тогда удасться проверить гиру…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Аппаратура 2,4 стандартная… 0406А!!! Возможно у аппаратуры садились батарейки…может от этого глюки были??? Может от жары …Сейчас нормально инициализируется. Только вот хвостовая серва не работает. Я вот думаю, что если гира не исправна, то она и автомат перекоса не должна в горизонт приводить. А у меня приводит…
helibuy.com/esky-head-lock-gyro-ek20704b-p-154.htm… - такая подойдет гира??? Только не пойму что значит “Attention: EK2-0704B has been tested can be used on Esky Belt-CP and Honey Bee King 2 with EK2-0406A and EK2-0406G transmitter. However, the transmitter remote gyro gain function will need to be disabled”.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
bytosaur_cy:

Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
www.rcking.eu/honey-bee-king-3/2903-ESK303.html

Может хедлок на гироскопе не включен? в каком положении переключатель гироскопа на пульте?
В руках если верт по крутить гира весма ощутимо работает сервой.
Можно еще (только осторожно, так как это опасно!) держа в руках верт с раскрученным ротором (можно без лопастей) попытаться его покрутить - хвост очень ощутимо будет сопротивлятся.

Раньше когда верт в руках крутил, серва активно работала. В эти выходные при очередной попытки полетов, при долго не мог инициализироваться гироскоп. И вдруг, стали происходить самопроизвольное деркание автомата перекоса (сервы просто взбесились). Потом вроде прошло, но перестала работать хвостовая серва. Точнее стиком она управляется, а вот на колебания не реагирует (дергнется один раз и все). Что это? Гира или хвостовая серва барахлит? Фигня какая то!!!
Если менять, то лучше на какие?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать…Вот и думал, разобрать все и собрать заново…Но к чему стремится и от чего отталкиваться???

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

У меня вопрос, для тех кто собирал заново всю эту систему с головой ротора. Я уже так нарегулировался, накрутил тяги, что уже легче все разобрать и начать заново.
Как это сделать!!!

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Я, например, откручивал межлопастной вал, найдя подходящие 2 трубки по диаметру. Удачно просто нашел. Теперь берегу их …Пришлось из круглых сделать угловатые. Подошло…
У меня продолжается проблема …Поменял межлопастной вал и лопасти. Но верт продолжает вертеться. Я конечно могу, перемещая серву, добился минимального вращения но не до конца…Кстати, заметил, что в инвете меньше крутится!!!
Осталось поменять только гиру и основной вал))) Но я не замечаю, что он гнутый…(не снимал правда).
Регулированием тяг, добился…вроде бабочки нет (минимальна на больших оборотах).
Но стал замечать, что вертолет сильно тянет назад и вправо. На глаз заметно, что при вращении плоскость лопастей наклонена как раз назад и вправо. Не могу понять. Как это убрать? Скажите, ведь гира определяет начальное положение автомата перекоса??? Почему тогда этот автомат перекоса при инсталировании гиры не занимает горизонтальное положение…

vns:

Урааа! Мой кинг вчера наконец-то полетел благодаря Диме (idimych)! Спасибо!
В итоге увеличилась скорость хвоста, но этого все равно не хватало, проставил еще шайбочки, теперь запас в обе стороны есть 😃
вчера 3 полета. в конце третьего повесил на дерево, но вроде без повреждений, только гира отклеилася, надо приклеить обратно 😃

А для чего и где ставили шайбочки?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Так я ее пытался убирать, регулируя тяги. И неплохо получалось (просто сейчас лопасти повреждены и она заметна опять немного).
Правда я боюсь, мог ли я нарушить другие настройки таким образом???
Неужели небольшая бабочка сильно влияет на подъем верта.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Коллеги! Может я не совсем понимаю что такое бабочка? Я считал, что это когда смотришь на верт с вращающимися сопастями на уровне глаз и видишь на концах лопастей раздвоение (как нарисовано в мануале). Я прав?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Да…межлопастный вал вчера правил, был гнутый (не слабо)… Но странно, у меня не было сильных падений, так слегка лопастями цеплял (где их и повредил). После того как выпрямил вал, верт стал гораздо меньше вращаться…Почти нашел положение когда он начинает отрываться без вращения, но не могу точно настраивать так как лопасти повреждены. Вот и ищу их срочно…Когда куплю продолжу настройку, но там и встанет вопрос настройки угла лопастей. Я ведь слегка там понакрутил, когда добивался, чтобы лопасти вращались в одной плоскости…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
dkiss:

Еще вопрос новичка 😦
Отбалансировал новые лопасти.
Начал убирать бабочку, верхнюю лопасть “опускаю”, они меняюся местами, нижняя поднимается, верхняя опускается.
новую верхнюю начинаю “опускать”, они снова меняются местами.
Кое как уменьшил бабочку (разнос лопастей) до 5 мм. на среднем газу.
Она вообще убирается в 0 или дальше погрешности головы играют роль?
Межлопастной вал целый, не гнулся. Крашей не было.

Ничего себе новичок!!! Уже лопасти регулируете))) Можете объяснить еще большему новичку? Только подробно, как вы это делаете…Вы это делаете по угломеру? Если я правильно понимаю, то сначала при центральном положении стика я измеряю насколько отклоняется по горизонтали лопасть и важно, чтобы эти углы у обих лопастей были одинаковыми??? И потом при отклонениях максимальных стика тоже самое…?
А еще может подскажете где новые лопасти покупали?

У нас зарплатные карточки, я даже сейчас пробовал через карточку жены Сбербанка…Никак, пишет платеж отклонен.
И еще мне не понятно…Когда я делал заказ на себя, в магазине на стоке оставалось 4 лопасти…Я их поставил себе в счет. Вот уже второй день не могу оплатить, а когда сейчас пробовал зарегистрироваться через жену, то там тоже количество дало вписать в новый счет. Так если таких много окажется, то кому эти 4 штуки будут отправлены???
Честно, я уже начинаю отчаиваться…Настроить верт не могу, то хвост настраивал, то теперь углы лопастей))) Замкнутый круг…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Кто-то заказывал в этом магазине -www.helibuy.com? Уж больно привлекательные цены со скидками. Правда у меня еще проблема с оплатой по PayPal. На мою стандартную карточку ВТБ-24 не приходит подтверждение кода безопасности. Я даже сегодня звонил в PAyPal. Они говорят ничем не можем помочь, мол российские банки требуют этот код, а они не посылают. В ВТБ сказали заводите специальную карту, а это долго…дней 10. А в других магазинах существенно дороже, иногда выгодней в Москве купить…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

и у меня такая же проблема…Верт крутится как веник. Двигал серву по хвостовой балке в разных направлениях. Искал нормальное положение, но так, как вращение в ту или иную сторону зависит от оборотов двигателя, то никак не могу поймать нужное положение. Пока обороты двигателя небольшие, вертится в одну сторону, при дохождении оборотов до взлетных, начинает вращаться в другую сторону.
Пробую на паркете, может в этом деле? Или он должен даже с гладкой поверхности взлетать без вращения?
Подскажите, а то уж очень хочется ровно взлетать и управлять им…
Из-за непредсказуемых вращений при полетах в эти выходные, запотрошил слегка основные лопасти…Нужно где то срочно покупать…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

А что это)))

Понял, что клей, но не встречал ни разу…Где он обычно продается? И дорогой наверное? В магазине сказали нагреванием деталей можно посадить…Кто нибудь так делал?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

В выходные первый раз пытался летать на даче. После первых попыток чувство двойственное. Конечно полетами это не назовешь…
Но у меня возникло много вопросов по результатам первых попыток поднять верт.
Во-первых, сделал тренировочные шасси сам. Взял проволоку сталистую, длиной около 50 см каждую, прикрутил и на концы одел куски пенопласта.
Страшно, но пробовал оторвать вертолет от земли. Пока мало управляемо, но отрывался от земли на 0,5 - 1 метр. Но тут заметил, что зарядки хватает на 5-6 отрывов. При этом мотор действительно сильно нагревался. Шел заряжал 2-3 часа и опять пробовал…На второй день количество возможных отрывов уменьшилось до 1, а в последний раз, на заряженном аккумуляторе не смог оторвать от земли (все рузки газа до упора).
Может мотор начал сдыхать? Все пишут, что он ненадежный…Или он сдыхает в один момент? А у меня крутит, но не взлетает. Что еще может быть? Аккумулятор???
Я вообще задумался о замене на более можный двигатель. Вот все пишут безколлекторный! Какой лучшепоставить и что еще к нему нужно ставить?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Да, газ стоит слева…Я может и не буду морочиться…Жалко, целый месяц тренировался с газом справа. А сейчас мозг отказывается быстро переучиваться))) Приходится заново осваивать, практически с нуля.
Вот если удастся подключить настоящий пульт, то научусь с левым газом.
С перебрасыванием пружинок боюсь замарачиваться.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Неужели все так просто?
Большое спасибо!
Правильно я понял???

  1. для симулятора: отключаю в батарейном отсеке каналы микширования. Это те же самые 2 тумблера, что и для Mode? Просто у меня пульта перед глазами нет…
  2. для переброски Mode: переключаю 2 тумблера и должен разобрать пульт для переброски пружинок? Сложно ли это сделать? Разберусь?
    Простите за назойливость…Боюсь испортить еще до начала полетов.
    За шнуром придется далеко ехать на Кожуховскую, может надо поискать поближе к работе (Сокол). Если есть информация, где можно поближе купить??

Неужели все так просто?
Большое спасибо!
Правильно я понял???

  1. для симулятора: отключаю в батарейном отсеке каналы микширования. Это те же самые 2 тумблера, что и для Mode? Просто у меня пульта перед глазами нет…
  2. для переброски Mode: переключаю 2 тумблера и должен разобрать пульт для переброски пружинок? Сложно ли это сделать? Разберусь?
    Простите за назойливость…Боюсь испортить еще до начала полетов.
    За шнуром придется далеко ехать на Кожуховскую, может надо поискать поближе к работе (Сокол). Если есть информация, где можно поближе купить??
Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Брал в магазине на Кожуховской, у них специальное предложение сейчас.
В том то и дело, что я им доверился, читал форум (про батарейный отсек), но они сказали, что собьются настройки и т.д. (если честно плохо пока представляю)…
Шнур у них был, но тоже не стали даже продавать. Объяснили, что 5и 6 каналы что-то типа пересекаются и поэтому верт не будет управляться и будет сразу заваливаться набок. Типа они пробовали и у них не получалось. Вот если бы был 4 канальный, то тогда бы да…Вроде ребята показались толковыми… и я поверил. Могли бы тупо продать шнур за 300 рублей и мучайся…
Честно…запутался…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Уважаемые коллеги! Вчера стал обладателем Кинга-2. Собирался приобретать более дорогую модель, но поскольку опыта 0, продавцы в магазине убедили не заниматься ерундой и начать с более простого (хотя кинг 2 тоже не просто). Перед покупкой скачал с интернета симулятор Аэрофлай Делюкс, и почти месяц летал на похожем пульте (на игровом). Благо они похожи… Стало получаться уже неплохо…Решился на покупку, но тут ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что я учился на модели где газ справа…Соответственно управление инвертное. Но это пловина беды…В магазине мне сказали, что подключить родной пульт 6 канальный к моему симулятору не получится ((( Приходится переучиваться на игровом…У меня, как у человека начинающего вопросы:

  1. Действительно нельзя подключить 6 канальный пульт к симулятору (остальные же тренируются???)???
  2. И можно ли переставить управление на пульте? (в магазине сказали - даже не пробуйте!!!)
    Но меня конечно интересует больше первый вопрос, поскольку стремно будет переходить сразу на новый пульт (хотя и похожий) и на реальный верт.
    Пытался в форуме читать по этой теме, но так и понял. Возможно из-за новизны вопроса для меня.
    Помогите с точными ответами…пожалуйста.