Activity
😁
Привет, Сань! Выбирайся в воскресенье. Я буду обязательно, если конечно погода не подведет. Первым делом - самолеты, ну а стрельбище потом! Шутка конечно.
Спасибо конечно за приглашение,пока не знаю что у меня будет.
Сегодня был на поле. Снег лежит 5-ти сантиметровым слоем. Взлетать и садиться с колес можно, но к следующим выходным буду переобуваться. Жаль, что никого больше не было.
Серёга,привет.Очень хочется,но служба задолбала.
Серёга,привет. 500 об/мин мало ,оптимально выставить в настройке девайса 1200-1300,а на двигателе 1500-1600.
Когда придет - сообщи. Очень хочется посмотреть на красавца.
Договорились
Привет, привет! Да вот думаем с Серегой над системой ХХ с электронным управлением, чтобы при всех условиях мотор не заглох на холостых оборотах. За твой Мах я очень рад - теперь еще один бензиныч в нашем небе появится, и если биплан, то втройне интереснее будет!
Однозначно решил взять PITTS, кстати у него в оригинале стабилизатор и РВ плоские,во как.
17.09.11 в 19.00 Замерз…з!!! Павлик мотор регулировал! Холостые не держит. Пришла мысль сделать электронный стабилизатор холостых оборотов. Будем думать…
Привет Серёга.Вчера с Пашей обсуждали эту тему по телефону .Я свой O.S. 55 почти докатал,машина “ЗВЕРЬ”.
Добрый день, коллеги,
Не ожидал, что у меня под боком такая активность 😃
Давным-давно летаю рядом с вами, по другую сторону от Можайки, на поле рядом с кладбищем.
А кто на каком диапазоне/канале ?
В основном на 2.4 Ггц,летаем все равно последовательно,один летает остальные на земле ,а не все скопом,так что проблем если у Вас 35Мгц ,40 Мгц или 75 Мгц нет.
Я не боюсь, что куда то денется. Речь о том, что намазана игла была не спроста. Выкручивал не один раз.
Дефект проявлялся на на втором и следующих полетах.
Локтайт синий - для герметизации.
- Ежу может и понятно ,но Вам видимо нет,если Вы такой бред пишете. 2)Интересовался данным вопросом для себя лично,до Вас, лично мне никакого дела нет. 3) мне дали такой совет из Desert Aircraft,если у вас карбюратор травит в районе игл,то просто подмотайте кусочек тефлоновой ленты.
Это хорошо, что не поняли😁…
We do not use sealants or locking compounds on the DA60 needle threads. I hope this helps!
Thanks
Desert Aircraft Tech Support
Phone: 520.722.0607
Fax: 520.722.5622
Email: info@desertaircraft.com
Учите англицкий,пригодится;)
Не понял кто,консультант DA?
Тогда объясните, почему в первом полёте дня всё нормально? Так повторялось три дня.
Насчет локтайта - это было сказано не наверняка. Повторю еще раз, что я не боюсь потерять иглу, она не откручивается самопроизольно.
И еще раз повторю - игла Н на новом моторе была чем то намазана (это было явно видно) и выкручивалась с услием значительно большим, чем L.
Смею предположить, что так (игла Н) не на всех DA-60.
Сейчас меня гложет смутное сомнение, что просажена резьба. Вряд ли я уговорю кого нибудь на своем поле открутить иглу.
Приветствую Владимир.Не надо никого уговаривать откручивать илу у Daшки,я ради интереса просто задал вопрос на Youtube,канал пользователя DA Australia,покрывают-ли иглу H,локтайтом? Привожу ответ в оригинале:
Hi,
The needle shouldn’t need Loctite. The tension spring should hold it in place without movement!
Спасибо за ответ , когда возьмете двенадцатую наверняка захотите четырнадцатою.
Ну это так, рассуждения вслух,пока полетаю на 10-ке.Если не секрет,между чем делаете выбор?ИМХО:берите с запасом по каналам,рано или поздно захочется большего вот тут и скажется что 6 или 7 мало или впритык,а берешь 10 и несколько лет голова не болит,что и куда микшировать и подключать.
Хочу вас спросить как обладателя десятки всели вас устраивает в десятки, как анна лежит в руках, хочется услышать подробный ответ если вас не затруднит, стою на распутье.
Летаю на ней второй год,тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем пока не было и надеюсь не будет.До этого летал на Futaba Skysport T6YG,но она уже очень старенькая,брал её году в 1996.Так вот насчёт Futaba T10CAG:чисто субъективно в руках лежит удобно,как плюс достаточно большой ж/к дисплей,когда настраивал флапероны на 3 положения на Spitfire 1)убраны 2)взлетное положение 3)посадочное положение ,(машинки разведены на два канала), пришлось немного посидеть в настройках аппы,но когда разобрался то настройка рулей,элеронов и т.д. вопросов не вызывала.Есть небольшая ложка дёгтя в этой бочке мёда:1) зарядник в комплекте идет америкосовский на 110 вольт,а потому иногда невнимательные моделисты достав аппу из коробки пытаются зарядить акки этим зарядником (из комплекта) в итоге "-"зарядник,хоть и на 110в. 2) Взял как-то Graupner-овский зарядник и попытался зарядить аккумулятор в передатчике,в итоге выяснил,что аккумулятор начал разряжаться вместо зарядки,(у Граупнера оказывается плюс идет по корпусу разъема,а минус внутри,а у Футабы наоборот) хорошо что процесс заряда я постоянно контролировал и не допустил сверх разряда критичного для батареи.Это к тому что на данном передатчике при таком вот выше описанном раскладе нет защиты от “дурака”,а вот попытался проделать такой же номер со старой Футабовской 6-ти каналкой и нифига не вышло при переплюсовке передатчик не разряжался.Насчет липошных аккумуляторов в передатчике не заморачивался,летаю на стандартных,хватает выше крыши,память на 15 моделей + 8 микширов,может кому надо и больше но мне даже много.В целом аппаратурой доволен,хотя почему-то теперь хочется 12-канальную😒
Лучше с башни, зарегиться, дождаться скидки, добавить еще один приемник и купить.
“Башня” больше Futabu ни 10-ку ни 12-ю в нашу “рашу” не отсылает,у самого 10-я,просто решил попробовать сделать заказ,а там пишет:Because of restrictions associated with items in your shopping cart we are unable to ship your order to the delivery address currently provided. (
Из-за ограничений, связанных с пунктами в потребительской корзине, мы не можем отправить Ваш заказ на адрес доставки в настоящее время. )А вот 9-ти каналка “Aurora” от Hitec оформилась без проблем,видимо на “Башне” башню сносит:)
У меня есть Colmato 40 Sport, еще не летал.
Будет Calmato 60 Sport,милости просим в эту тему,а Calmato 40 Sport в другой теме раздела ДВС Тренеры,Уважаемому модератору также прошу обратить на это внимание.
Это провал!!! Ваш Calmato можно запустить аналогичным образом.
Провал чего?Провал куда?Полный бред. Уважаемый Михаил,прошу Вас опираться на факты,а флудить отправляйтесь в курилку.Конкретно у Вас есть данный самолет?Вы на нем летаете?Да видео в студию,нет трепаться в курилку.
Уважаемый, читайте пост №311.
Сообщение от SHvp
ДВС самолеты в качестве учебной мадели, очень выгодны в первую очередь для продавцов!
Где как. Меня упорно отговаривали от Кальмато ДВС в пользу пенопластовой Цессны - электрички. А я уперся, хочу мол и все - мечта детства.
В одном им благодарен - настояли чтобы поупражнялся в симуляторе ("уж если не хотите фирменный - скачайте хоть бесплатный FMS), а то ведь в тот же день хотел модель в воздух поднять. Копия 1-я страница 8-ой пост.А видео-то где?😵
Запуск Colmato 40 Sport с рук, двигатель 9,5 кубов
rcopen.com/forum/f79/topic145684/8
Речь о Calmato 60 Sports,тема такая, очень интересно посмотреть как его с рук запускают.Может покажете?
Практика таких “покатушек” свидетельствует о выломаных стойках шасси и сломанных винтах, еще и у сервы руля направления приходиться менять шестерни.
Ну не надо так обострённо воспринимать,я же Вас не заставляю летать на подобных полях?А насчет винтов,шестерёнок и т.д. и т.п. спасибо за напоминание.
Модель летает хорошо! Но как Вы летаете оставляет желать лучшего. Культура полета отсутсвует. И не жалко было по такому “полю” модель катать? Проше в руках модель перенести.
Можно и не катать,просто под потолок повестиь,чтобы жалко небыло.😂Так сказать чтобы соблюсти “культуру полёта” Гы-Гы-Гы!
☕Мой летает ну как-то вот так…
Наконец-то руки дошли до своих полётов,“помидорами” сильно не бросаться.😁
Спасибо,что отозвались, возьму эйджика 1,85м
Володь,оринтируйся на выходные,в четверг или пятницу определимся поточнее.
:)Ютубишники с…ки,зарубили в моём видео звук,так что прошу прощения.Смонтирую заново и выложу в полном объёме.
;)Ну вот,нормальное кино.
www.youtube.com/watch?v=OpknoCUXCfM
Слава “Peleng” и YAK-55M.
Живу в Успенском до Вашего поля 15 мин езды. Летаю каждый день в Звенигороде.Хотелось бы подлетнуть с вами на вашем поле в любой день.
Как собираться будете может за день до этого звякнете?Какая длина полосы?Какой самолетик брать?мой моб. 542-7777 Володя.Заранее спасибо.
Привет Владимир.Поле примерно 50х50 метров,Сергей К. летает на “бензиныче” 20 кубиков,Слава “Peleng” на электричках,Паша “Klassevich” тоже на 30 кубовом “бензиныче”,я на калильных ДВСках,так что самоли у всех разнокалиберные,бери на своё усмотрение.Только “лапти” (колёса) на шасси желательно от 85мм и далее,полоса не идеальная.
Слава “Peleng” и Yak-55M😒.
Як Сергея К.в полёте:
Сегодня с 20.00 до 22.00 летали с Саней. Саня на Кальмато своими координированными бочками поверг в шок)))))))))Да еще низенько так их делает)))))))
Слава,ты на своем 55м Яке тоже не слабо через “голову” кувыркаешься и на винте висишь.:)Позже видео выложу.
Три дня подряд! Отличные полеты! Что еще надо? Всем спасибо за компанию, все было отлично! Жаль, что Сережки Melt не было, хотя обещал приехать. Очень понравился Славин Як - отлично летает. С нетерпением буду ждать следующих выходных.
Серёга видео по ссылке:
В будни может получиться,что будешь целый день один лететь,а может кто и приедет.Точного расписания нет.У кого есть возможность тот приезжает.Вобщем полетать всегда можно.
Я езжу по Рублево-Успенскому,потом поворот на 2-е Успенское, далее до платформы Жаворонки,потом через дачи,там дорога одна.Мужики кто приезжал,ездят через Можайское шоссе.
Летом переехал на дачу всей семьей и очень хочется летать. Возьмете к себе?
Я в прошлые выходные попробовал подъехать на поле и не смог найти проезд на поле. В итоге около заправки полетал две батарейки. Хорошо что с собой был вертолет. На самолете места где можно взлететь и сесть не нашел.
Привет.Смотри в этой ветке #14 от Bare,там есть ссылка.Летаем там.Удачи,приходи.
А кто-нибудь в буднии вечерком появляется???
А как же;),в понедельник летал с 17.30 до 22.15,спалил пол галлона горючки, после 20 подъехал Серега Melt c вертолетом.
У меня уже третий Calmato-sports, было два 40, а сейчас второй год - 60тый, и в прошлые выходные при ШТАТНОЙ посадке такая как у вас поломка передней стойки, и так же как у Вас отремонтирована, только не из дюрали, а из капрона.
а насчет - не дождетесь - не зарекайтесь.а прикупить такую детальку можно здесь
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Спасибо за информацию,вдруг пригодится.
Ваша неправда. Передняя стойка шасси у Сalmato выполнена специально прослабленной, чтобы при не очень ШТАТНОМ приземлении выходила из строя копеечная деталь, а не оставался мотошпангоут вместе с двигателем и стойкой шасси на полосе.
А у Вас дюралевое крепление передней стойки получилось красивым, наверное и работать будет хорошо, но имейте в виду, что следующим разом ремонт будет более серьезным.
Повторяю ещё раз:крепление рассыпалось при ШТАТНОЙ посадке,(читайте внимательнее).Эту модель эксплуатирую уже года 1.5 так что следующего ремонта по причине отрыва шпангоута недождетесь:P.А может подскажите, где можно купить “копеечные” детали?
Есть у меня ещё “старье” ,на нем из Kyosho-вского только:плоскости,бак и шасси.