Activity

полеты в Жаворонках
Сергей-К:

😁

Привет, Сань! Выбирайся в воскресенье. Я буду обязательно, если конечно погода не подведет. Первым делом - самолеты, ну а стрельбище потом! Шутка конечно.

Спасибо конечно за приглашение,пока не знаю что у меня будет.

полеты в Жаворонках
Сергей-К:

Сегодня был на поле. Снег лежит 5-ти сантиметровым слоем. Взлетать и садиться с колес можно, но к следующим выходным буду переобуваться. Жаль, что никого больше не было.

Серёга,привет.Очень хочется,но служба задолбала.

полеты в Жаворонках
Сергей-К:

Привет, привет! Да вот думаем с Серегой над системой ХХ с электронным управлением, чтобы при всех условиях мотор не заглох на холостых оборотах. За твой Мах я очень рад - теперь еще один бензиныч в нашем небе появится, и если биплан, то втройне интереснее будет!

Однозначно решил взять PITTS, кстати у него в оригинале стабилизатор и РВ плоские,во как.

полеты в Жаворонках
Сергей-К:

17.09.11 в 19.00 Замерз…з!!! Павлик мотор регулировал! Холостые не держит. Пришла мысль сделать электронный стабилизатор холостых оборотов. Будем думать…

Привет Серёга.Вчера с Пашей обсуждали эту тему по телефону .Я свой O.S. 55 почти докатал,машина “ЗВЕРЬ”.

полеты в Жаворонках
AST:

Добрый день, коллеги,

Не ожидал, что у меня под боком такая активность 😃
Давным-давно летаю рядом с вами, по другую сторону от Можайки, на поле рядом с кладбищем.
А кто на каком диапазоне/канале ?

В основном на 2.4 Ггц,летаем все равно последовательно,один летает остальные на земле ,а не все скопом,так что проблем если у Вас 35Мгц ,40 Мгц или 75 Мгц нет.

DA60, как будто не хватает бензоля
VoP:

Я не боюсь, что куда то денется. Речь о том, что намазана игла была не спроста. Выкручивал не один раз.
Дефект проявлялся на на втором и следующих полетах.
Локтайт синий - для герметизации.

  1. Ежу может и понятно ,но Вам видимо нет,если Вы такой бред пишете. 2)Интересовался данным вопросом для себя лично,до Вас, лично мне никакого дела нет. 3) мне дали такой совет из Desert Aircraft,если у вас карбюратор травит в районе игл,то просто подмотайте кусочек тефлоновой ленты.
DA60, как будто не хватает бензоля
VoP:

Тогда объясните, почему в первом полёте дня всё нормально? Так повторялось три дня.
Насчет локтайта - это было сказано не наверняка. Повторю еще раз, что я не боюсь потерять иглу, она не откручивается самопроизольно.
И еще раз повторю - игла Н на новом моторе была чем то намазана (это было явно видно) и выкручивалась с услием значительно большим, чем L.
Смею предположить, что так (игла Н) не на всех DA-60.
Сейчас меня гложет смутное сомнение, что просажена резьба. Вряд ли я уговорю кого нибудь на своем поле открутить иглу.

Приветствую Владимир.Не надо никого уговаривать откручивать илу у Daшки,я ради интереса просто задал вопрос на Youtube,канал пользователя DA Australia,покрывают-ли иглу H,локтайтом? Привожу ответ в оригинале:
Hi,

The needle shouldn’t need Loctite. The tension spring should hold it in place without movement!

Выбор аппаратуры после Futaba 6EX
G_G_D:

Спасибо за ответ , когда возьмете двенадцатую наверняка захотите четырнадцатою.

Ну это так, рассуждения вслух,пока полетаю на 10-ке.Если не секрет,между чем делаете выбор?ИМХО:берите с запасом по каналам,рано или поздно захочется большего вот тут и скажется что 6 или 7 мало или впритык,а берешь 10 и несколько лет голова не болит,что и куда микшировать и подключать.

Выбор аппаратуры после Futaba 6EX
G_G_D:

Хочу вас спросить как обладателя десятки всели вас устраивает в десятки, как анна лежит в руках, хочется услышать подробный ответ если вас не затруднит, стою на распутье.

Летаю на ней второй год,тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем пока не было и надеюсь не будет.До этого летал на Futaba Skysport T6YG,но она уже очень старенькая,брал её году в 1996.Так вот насчёт Futaba T10CAG:чисто субъективно в руках лежит удобно,как плюс достаточно большой ж/к дисплей,когда настраивал флапероны на 3 положения на Spitfire 1)убраны 2)взлетное положение 3)посадочное положение ,(машинки разведены на два канала), пришлось немного посидеть в настройках аппы,но когда разобрался то настройка рулей,элеронов и т.д. вопросов не вызывала.Есть небольшая ложка дёгтя в этой бочке мёда:1) зарядник в комплекте идет америкосовский на 110 вольт,а потому иногда невнимательные моделисты достав аппу из коробки пытаются зарядить акки этим зарядником (из комплекта) в итоге "-"зарядник,хоть и на 110в. 2) Взял как-то Graupner-овский зарядник и попытался зарядить аккумулятор в передатчике,в итоге выяснил,что аккумулятор начал разряжаться вместо зарядки,(у Граупнера оказывается плюс идет по корпусу разъема,а минус внутри,а у Футабы наоборот) хорошо что процесс заряда я постоянно контролировал и не допустил сверх разряда критичного для батареи.Это к тому что на данном передатчике при таком вот выше описанном раскладе нет защиты от “дурака”,а вот попытался проделать такой же номер со старой Футабовской 6-ти каналкой и нифига не вышло при переплюсовке передатчик не разряжался.Насчет липошных аккумуляторов в передатчике не заморачивался,летаю на стандартных,хватает выше крыши,память на 15 моделей + 8 микширов,может кому надо и больше но мне даже много.В целом аппаратурой доволен,хотя почему-то теперь хочется 12-канальную😒

Выбор аппаратуры после Futaba 6EX
pilot685:

Лучше с башни, зарегиться, дождаться скидки, добавить еще один приемник и купить.

“Башня” больше Futabu ни 10-ку ни 12-ю в нашу “рашу” не отсылает,у самого 10-я,просто решил попробовать сделать заказ,а там пишет:Because of restrictions associated with items in your shopping cart we are unable to ship your order to the delivery address currently provided. (
Из-за ограничений, связанных с пунктами в потребительской корзине, мы не можем отправить Ваш заказ на адрес доставки в настоящее время. )А вот 9-ти каналка “Aurora” от Hitec оформилась без проблем,видимо на “Башне” башню сносит:)

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
Romero:

Это провал!!! Ваш Calmato можно запустить аналогичным образом.

Провал чего?Провал куда?Полный бред. Уважаемый Михаил,прошу Вас опираться на факты,а флудить отправляйтесь в курилку.Конкретно у Вас есть данный самолет?Вы на нем летаете?Да видео в студию,нет трепаться в курилку.

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?

Сообщение от SHvp
ДВС самолеты в качестве учебной мадели, очень выгодны в первую очередь для продавцов!
Где как. Меня упорно отговаривали от Кальмато ДВС в пользу пенопластовой Цессны - электрички. А я уперся, хочу мол и все - мечта детства.
В одном им благодарен - настояли чтобы поупражнялся в симуляторе ("уж если не хотите фирменный - скачайте хоть бесплатный FMS), а то ведь в тот же день хотел модель в воздух поднять. Копия 1-я страница 8-ой пост.А видео-то где?😵

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
Romero:

Практика таких “покатушек” свидетельствует о выломаных стойках шасси и сломанных винтах, еще и у сервы руля направления приходиться менять шестерни.

Ну не надо так обострённо воспринимать,я же Вас не заставляю летать на подобных полях?А насчет винтов,шестерёнок и т.д. и т.п. спасибо за напоминание.

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
Romero:

Модель летает хорошо! Но как Вы летаете оставляет желать лучшего. Культура полета отсутсвует. И не жалко было по такому “полю” модель катать? Проше в руках модель перенести.

Можно и не катать,просто под потолок повестиь,чтобы жалко небыло.😂Так сказать чтобы соблюсти “культуру полёта” Гы-Гы-Гы!

полеты в Жаворонках
Электродоктор:

Живу в Успенском до Вашего поля 15 мин езды. Летаю каждый день в Звенигороде.Хотелось бы подлетнуть с вами на вашем поле в любой день.
Как собираться будете может за день до этого звякнете?Какая длина полосы?Какой самолетик брать?мой моб. 542-7777 Володя.Заранее спасибо.

Привет Владимир.Поле примерно 50х50 метров,Сергей К. летает на “бензиныче” 20 кубиков,Слава “Peleng” на электричках,Паша “Klassevich” тоже на 30 кубовом “бензиныче”,я на калильных ДВСках,так что самоли у всех разнокалиберные,бери на своё усмотрение.Только “лапти” (колёса) на шасси желательно от 85мм и далее,полоса не идеальная.

полеты в Жаворонках
Peleng:

Сегодня с 20.00 до 22.00 летали с Саней. Саня на Кальмато своими координированными бочками поверг в шок)))))))))Да еще низенько так их делает)))))))

Слава,ты на своем 55м Яке тоже не слабо через “голову” кувыркаешься и на винте висишь.:)Позже видео выложу.

Сергей-К:

Три дня подряд! Отличные полеты! Что еще надо? Всем спасибо за компанию, все было отлично! Жаль, что Сережки Melt не было, хотя обещал приехать. Очень понравился Славин Як - отлично летает. С нетерпением буду ждать следующих выходных.

Серёга видео по ссылке:

www.youtube.com/watch?v=aEVnNcs1fyA

полеты в Жаворонках
noosfer:

Летом переехал на дачу всей семьей и очень хочется летать. Возьмете к себе?
Я в прошлые выходные попробовал подъехать на поле и не смог найти проезд на поле. В итоге около заправки полетал две батарейки. Хорошо что с собой был вертолет. На самолете места где можно взлететь и сесть не нашел.

Привет.Смотри в этой ветке #14 от Bare,там есть ссылка.Летаем там.Удачи,приходи.

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
valera#:

У меня уже третий Calmato-sports, было два 40, а сейчас второй год - 60тый, и в прошлые выходные при ШТАТНОЙ посадке такая как у вас поломка передней стойки, и так же как у Вас отремонтирована, только не из дюрали, а из капрона.
а насчет - не дождетесь - не зарекайтесь.

а прикупить такую детальку можно здесь
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Спасибо за информацию,вдруг пригодится.

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
valera#:

Ваша неправда. Передняя стойка шасси у Сalmato выполнена специально прослабленной, чтобы при не очень ШТАТНОМ приземлении выходила из строя копеечная деталь, а не оставался мотошпангоут вместе с двигателем и стойкой шасси на полосе.
А у Вас дюралевое крепление передней стойки получилось красивым, наверное и работать будет хорошо, но имейте в виду, что следующим разом ремонт будет более серьезным.

Повторяю ещё раз:крепление рассыпалось при ШТАТНОЙ посадке,(читайте внимательнее).Эту модель эксплуатирую уже года 1.5 так что следующего ремонта по причине отрыва шпангоута недождетесь:P.А может подскажите, где можно купить “копеечные” детали?

Есть у меня ещё “старье” ,на нем из Kyosho-вского только:плоскости,бак и шасси.