Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
Уважаемый, читайте пост №311.
Это провал!!! Ваш Calmato можно запустить аналогичным образом.
Это провал!!! Ваш Calmato можно запустить аналогичным образом.
Провал чего?Провал куда?Полный бред. Уважаемый Михаил,прошу Вас опираться на факты,а флудить отправляйтесь в курилку.Конкретно у Вас есть данный самолет?Вы на нем летаете?Да видео в студию,нет трепаться в курилку.
У меня есть Colmato 40 Sport, еще не летал.
У меня есть Colmato 40 Sport, еще не летал.
Будет Calmato 60 Sport,милости просим в эту тему,а Calmato 40 Sport в другой теме раздела ДВС Тренеры,Уважаемому модератору также прошу обратить на это внимание.
Вот и я уронил… Как назло в продаже ни тушек, ни голых самолетов не могу найти. Буду восстанавливать - сегодня отдал в ремонт. Не знаю, что получится. Также размышляю, может пока взять Calmato 40 c меньшим двигателем и использовать существующее (от 60) оборудование? Освою, а потом более мощный движок от 60 (OS75) поставить на тушку, например Катаны?
Как уронил - ветер был с непривычной стороны и по диагонали с посадочной полосой, да с порывами. !не привыкайте к одной стороне! Посадочный заход - скорость выше посадочной (но можно было сесть), пошел на следующий заход. Сделал заход пошире (больше радиус), сбрасываю скорость. А там за кустами неожиданно “аэродинамическая труба”. Потеря скорости и срыв в пике, вытащил, а газа не добавил. Второй срыв и высоты уже не хватило. 2 часа искал. Не думал, что так далеко может улететь в падении и что место катастрофы совсем может не быть видно 😃
Вот и я уронил…
Мелочи, крыло целенькое, нос за пару вечеров восстановиш.
Ронять приятного мало, что тут скажеш. А насчет искать самолет это да. На поле с высокой травой запускаю. Бывает если посадка нестандартная происходит так вроде и недалеко посадиш, а искать упаришся. Вроде вот тут он лежать должон, а фигу там. Есть недорогая фишка маячок мигально- пищальный, крепится на свободный канал передатчика. При выключении передатчика динамик пищит лампочка мигает, что собственно должно облегчить поиск.
Модель под двигатель 10 кубических сантиметров тоже с рук?
А что такого 60 калимато только с рук
Починил. Пусть вид далек от первоначального, но на летные характеристики вроде бы не сказалось. Освоил полет на спине, петлю, горку. Что дальше? Поделитесь, подскажите плиз. Где можно почитать про технику исполнения фигур пилотажа, особенно применительно к этому типу и может быть этой модели. Заранее спасибо за ответ.
Комплекс новичок вполне подойдет для начала depositfiles.com/files/pggxup9vn выполнен в повер поинте. Достаточно ясно все разрисовано.
to ppalex
Спасибо, очень наглядно. Приступаю к проработке и тренировкам 😃
Спасибо за информацию,вдруг пригодится.
Честно,вид у них не для кальмато 60
to Watson79
Юрий, можно повторить чертежи или выслать в личку?
Здравствуйте. Вопрос! Сушествует ли в природе чертеж обшего вида кальмато 60 спорт /тренер с размерами или в маштабе? Если есть то дайте ссылочку. Если такового нет, может кто нибудь из владельцев сделает обмер модели.
Здравствуйте. Вопрос! Сушествует ли в природе чертеж обшего вида кальмато 60 спорт /тренер с размерами или в маштабе? Если есть то дайте ссылочку. Если такового нет, может кто нибудь из владельцев сделает обмер модели.
Calmato 40 sports масштабируете до размаха 1,8м и получите Calmato 60 sports.
Что-то самолёт пропал из продажи. Где купить, не подскажете?
Посмотрите в MикроRC.
Кто ни будь ответит мне наконец где купить то её можно???
Вопрос к опытным моделистам. Восстанавливаю свою модель по чертежам, сделанным Watson79. Детали вырезали на станке из 3-х мм березовой фанеры. Получается тяжеловато. Пытаюсь облегчить конструкцию, (оставив вырезанные части) выбирая отовсюду, где только можно и используя 2-х (а не 3-х) мм бальзу для обклейки конструкции. В конструкции производителя боковины в зонах нагрузки имеют вырезы для облегчения. А в “щечках” в носовой части (за мотошпангоутом) вырезов нет - фанера цельная. Как мне кажется эти “щечки” никакой нагрузки не несут, а служат главным образом для эстетичности вида сбоку. При морковке ломается рама за мотошпангоутом, вал двигателя выходит далеко за них, т.е. защитой двигателя они тоже служить не могут. Собственно вопрос. Могу ли я облегчить конструкцию вырезав в “щечках” облегчения, оставив по 1,5 см фанеры по периметру, как сделано во всех остальных конструкциях.
Надеюсь понятно написал. Понятийным аппаратом конструкции владею слабо.
to Watson79
Юрий, можно повторить чертежи или выслать в личку?
А что мешает скачать здесь?
Собственно, скачал с вышеуказанной ссылки и вставил сюда.
Вопрос к опытным моделистам. Восстанавливаю свою модель по чертежам, сделанным Watson79. Детали вырезали на станке из 3-х мм березовой фанеры. Получается тяжеловато. Пытаюсь облегчить конструкцию, (оставив вырезанные части) выбирая отовсюду, где только можно и используя 2-х (а не 3-х) мм бальзу для обклейки конструкции. В конструкции производителя боковины в зонах нагрузки имеют вырезы для облегчения. А в “щечках” в носовой части (за мотошпангоутом) вырезов нет - фанера цельная. Как мне кажется эти “щечки” никакой нагрузки не несут, а служат главным образом для эстетичности вида сбоку. При морковке ломается рама за мотошпангоутом, вал двигателя выходит далеко за них, т.е. защитой двигателя они тоже служить не могут. Собственно вопрос. Могу ли я облегчить конструкцию вырезав в “щечках” облегчения, оставив по 1,5 см фанеры по периметру, как сделано во всех остальных конструкциях.
Надеюсь понятно написал. Понятийным аппаратом конструкции владею слабо.
авиационная березовая 3мм фанера используется в покупном варианте. Когда восстанавливал, использовал на фаерволе авиационную 3мм фанеру и в остальных местах 3мм облегченную фанеру и бальзу 2,5мм. Получалось чуть легче чем оригинал и крепче.
По поводу щёчек, особого облегчения не будет, а вот при втыкании в планету модели они двиг спасают, беря часть кинетической энергии на себя.