DA60, как будто не хватает бензоля
Я повторяться не буду. Мои моторы настраивал выше изложенным способом , работают безупречно.
Мои моторы настраивал выше изложенным способом , работают безупречно.
Да и мои, то же;).
Тогда объясните, почему в первом полёте дня всё нормально? Так повторялось три дня.
Насчет локтайта - это было сказано не наверняка. Повторю еще раз, что я не боюсь потерять иглу, она не откручивается самопроизольно.
И еще раз повторю - игла Н на новом моторе была чем то намазана (это было явно видно) и выкручивалась с услием значительно большим, чем L.
Смею предположить, что так (игла Н) не на всех DA-60.
Сейчас меня гложет смутное сомнение, что просажена резьба. Вряд ли я уговорю кого нибудь на своем поле открутить иглу.
Приветствую Владимир.Не надо никого уговаривать откручивать илу у Daшки,я ради интереса просто задал вопрос на Youtube,канал пользователя DA Australia,покрывают-ли иглу H,локтайтом? Привожу ответ в оригинале:
Hi,
The needle shouldn’t need Loctite. The tension spring should hold it in place without movement!
Ладно сейчас нет для примера нового карба . Приедит выкручу и если опять игла резьбы будет в какой то шняге покажу.
Правда это не ДА-шка.
Вас не поняли - он думает что локтайком фиксировали иглу от откручивания и упускает вариант что так делают для других целей.
На двух Дашках мы тоже сталкивались с тем, что иглы были в какой то шняге. Промыли, прочистили, все нормально.
Не понял кто,консультант DA?
покрывают-ли иглу H,локтайтом
Я и НЕ думал покрывать её локтайтом ДЛЯ ФИКСАЦИИ. Локтайт написал потому, что это первое, что пришло в голову.
Вы похоже тоже не всё прочитали.
Не понял кто,консультант DA?
да вас не понял консультант .
Вас не поняли - он думает что локтайком фиксировали иглу от откручивания
Это хорошо, что не поняли😁…
Сегодня полетал на отремонтированном карбике - в данный момент меня все устроило .
Правдо замучил глюками тахометр от авроры и потому какие точно минимальные обороты не могу сказать - только то что меньше ранее которые были 1800 .
Моторчик уже не подвывал на х.ходу работал ровно и без капризов .
Единственное полетать много не удалось - я выкрутил болт ограничитель заслонки пока экспериментировал чтоб он не удерживал заслонку и забыв об этом взлетел .
Взлетел полетал и на посадке заслонку закрыл так что моторка заглох , был порывистый ветер который поднял моделю с заглохшим мотором на метров 5 и погасил скорость . Насколько смог я её разогнал на этой высоте против ветра - но увы плюх был чувствительный с поломкой моторамы от инерции удара …
Сейчас опять ремонт так как приходится ставить мотораму другой конструкции от GP , а так как дырок и так предостаточно то это с модифом шпангоута .
Плюс отвалилась стойка .
Поэтому полностью все моменты не прочувствовал и карбик чуток не достроил .
Но одно радует он поддается сейчас регулировке и вполне адекватен.
Рано радовался. Всё повторяется. Свеча после трехдневной стоянки залита до беспредела. Залита не при первом запуске (просто окрутил перед полетами). После замены свечи - первый запуск и полет нормальный, второй и последующие запуски - заводишь, дергаешь минуту-две-три газ, до тех пор пока мотор не начинает работать нормально.
Во всех полетах работа двигателя без замечаний, запуск с полоборота. Свеча после полетов правильного цвета.
Опять приходится обращаться к Марксу.
Исходя из диаграмм (wem.walbro.com/distributors/…/ServiceManual.pdf) следует, что питание двигателя на режимах, близких к максимальным, идет только через жиклер H (что несколько противоречит статье Марата Букина).
Начинаешь читать гораздо гараздей, и узнаешь, что…
Главный жиклёр оснащается обратным клапаном, который перекрывает доступ воздуха в топливную камеру в режиме холостого хода.
Если он закрывает доступ воздуха, но также (Имхо) закрывает доступ топлива двигателю (само собой понимаю, что правильно работающий клапан этого не сделает).
Может кто подсказать, как конструктивно выглядит этот обратный клапан? И где он находится? (подозреваю, что питание Н идет по латунной трубке, частично видной в диффузоре).
Если нет особого спортивного интереса узнать в чём всё таки дело, то лучше купить новый карб… После таких мытарств, я бы так и сделал.
Если нет особого спортивного интереса
Фигня в том, что этот интерес как раз есть:)
Да и покупка карба процесс не скорый и не бесплатный. Ровно как и отправка мотора на сервис.
Мотор то подлец работает!!! Причем перед крайними полётам гонял его на земле (ну конечно газовал не сильно и не продолжительно), останавливал, ждал… пытался сымитировать… так нет же, всё нормально.
что несколько противоречит статье Марата Букина
Просто он дал описание столь мудреного карба - где зачем то усложнили жизнь себе и людям.
Можит у вас боналная микротрещина где то .
Да и я самик дома держу и бенз сливаю полностью чтоб не воняло с бака .
Как вы поступаете не знаю но откуда у вас что берется в двигателе?
Да и набраться то можит в вашем варианте через мембрану давления в картер с полости насоса.
Короче не знаю полтергейст какой то.
Кстати, такие паразиты, загравировали номер карба. HDA видно, а номер - нет.
И всё равно… истина где то рядом)))))))))))
wem.walbro.com/distributors/…/HDAseries.pdf
Конструкция карба DA60 (также подобных). Ни схемках всё отлично видно.
Это хорошо, что не поняли😁…
We do not use sealants or locking compounds on the DA60 needle threads. I hope this helps!
Thanks
Desert Aircraft Tech Support
Phone: 520.722.0607
Fax: 520.722.5622
Email: info@desertaircraft.com
Учите англицкий,пригодится;)
Прежде, чем задавать вопросы, неплохо бы тему прочитать.
Что бы самому потом не стыдно было.
Что ДА не использует sealants or locking compounds ежу понятно, не они ж карбы делают.
Если вы хотели мне помочь, так не надо, я сам могу спросить.
Возвращаясь к проблеме. Вчера, кое как добравшись до канала H из диффузора, промыл его из шприца. Вымылось две соринки. Я очень надеюсь, что проблема в залипании обратного клапана, а источник этой проблемы - эти соринки.
Я не боюсь, что куда то денется. Речь о том, что намазана игла была не спроста. Выкручивал не один раз.
Дефект проявлялся на на втором и следующих полетах.
Локтайт синий - для герметизации.
- Ежу может и понятно ,но Вам видимо нет,если Вы такой бред пишете. 2)Интересовался данным вопросом для себя лично,до Вас, лично мне никакого дела нет. 3) мне дали такой совет из Desert Aircraft,если у вас карбюратор травит в районе игл,то просто подмотайте кусочек тефлоновой ленты.
Упалпацчтол… еще чем нить поинтересуйтесь. Я б вот такой бред (вопрос) точно не стал задавать.
Если лично для вас - так задавайте его лично для себя. Мне совершенно ясно и без умников знающих английский язык, что так не делают.
Вот начинается - пара неправильно подобранных слов вызывает бурю в стакане .
Да в конце концов можно и повторно намазать локтайком , герметиком - но только что в каналы не пошло для проверки.
Брак встречается везде , бывают и проще проблемы и сложнее .
Чем больше делются тем больше инфы даже если человек ошибочно выставляет диагноз неисправности.
P.s. хотя сам не пример в этом - часто срываюсь тоже из-за ничего.
Главное испытывайте новый вариант , западание клапана питателя еще не встречал - если это был он , то очень интересно.
Ребята… давайте жить дружно!
Хочу вставить пару фраз, а именно:
Когда возникает необходимость обратиться за помощью к коллегам по болезни, было бы неплохо указывать марку карба - количество различных моделей, выпускаемых Вальбро растёт не по дням, а по часам.
Очень часто возникают советы, как правильно отрегулировать карбюратор и это хорошо, но часто советы даются отвлечённо, в не зависимости от конструкции карба, а ведь настройка карба к примеру с зависимой системой холостого хода сильно отличается от настройки карба с независимой системой холостого хода.
Визуально систему по внешнему виду карба определить почти невозможно, поэтому и важно знать модель карба.
Кроме того, не нужно забывать, что ничего не стоит на месте - всё развивается и улучшается. Я писал статью лет 6-7 назад а может и больше (точно уже и не помню) и за это время фирма Вальбро не стояла на месте, да и китайцы, как мы видим тоже не дремлют, но это тема другого разговора. И если вдруг моя статья на сегодняшний день потеряла актуальность - ну извиняйте, течение времени я остановить не могу.
Ну а вообще желаю всем, чтобы техника функционировала без проблем.
Просто он дал описание столь мудреного карба - где зачем то усложнили жизнь себе и людям.
Давая описание того карба, я как бы попытался объять необъятное, т.е. рассмотреть как можно больше систем на примере одной конструкции.