DA60, как будто не хватает бензоля

VoP
Alexander_Raven:

покрывают-ли иглу H,локтайтом

Я и НЕ думал покрывать её локтайтом ДЛЯ ФИКСАЦИИ. Локтайт написал потому, что это первое, что пришло в голову.
Вы похоже тоже не всё прочитали.

yrok39
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вас не поняли - он думает что локтайком фиксировали иглу от откручивания

Это хорошо, что не поняли😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сегодня полетал на отремонтированном карбике - в данный момент меня все устроило .
Правдо замучил глюками тахометр от авроры и потому какие точно минимальные обороты не могу сказать - только то что меньше ранее которые были 1800 .
Моторчик уже не подвывал на х.ходу работал ровно и без капризов .
Единственное полетать много не удалось - я выкрутил болт ограничитель заслонки пока экспериментировал чтоб он не удерживал заслонку и забыв об этом взлетел .
Взлетел полетал и на посадке заслонку закрыл так что моторка заглох , был порывистый ветер который поднял моделю с заглохшим мотором на метров 5 и погасил скорость . Насколько смог я её разогнал на этой высоте против ветра - но увы плюх был чувствительный с поломкой моторамы от инерции удара …
Сейчас опять ремонт так как приходится ставить мотораму другой конструкции от GP , а так как дырок и так предостаточно то это с модифом шпангоута .
Плюс отвалилась стойка .
Поэтому полностью все моменты не прочувствовал и карбик чуток не достроил .
Но одно радует он поддается сейчас регулировке и вполне адекватен.

VoP

Рано радовался. Всё повторяется. Свеча после трехдневной стоянки залита до беспредела. Залита не при первом запуске (просто окрутил перед полетами). После замены свечи - первый запуск и полет нормальный, второй и последующие запуски - заводишь, дергаешь минуту-две-три газ, до тех пор пока мотор не начинает работать нормально.
Во всех полетах работа двигателя без замечаний, запуск с полоборота. Свеча после полетов правильного цвета.
Опять приходится обращаться к Марксу.
Исходя из диаграмм (wem.walbro.com/distributors/…/ServiceManual.pdf) следует, что питание двигателя на режимах, близких к максимальным, идет только через жиклер H (что несколько противоречит статье Марата Букина).
Начинаешь читать гораздо гараздей, и узнаешь, что…
Главный жиклёр оснащается обратным клапаном, который перекрывает доступ воздуха в топливную камеру в режиме холостого хода.
Если он закрывает доступ воздуха, но также (Имхо) закрывает доступ топлива двигателю (само собой понимаю, что правильно работающий клапан этого не сделает).
Может кто подсказать, как конструктивно выглядит этот обратный клапан? И где он находится? (подозреваю, что питание Н идет по латунной трубке, частично видной в диффузоре).

yrok39

Если нет особого спортивного интереса узнать в чём всё таки дело, то лучше купить новый карб… После таких мытарств, я бы так и сделал.

VoP
yrok39:

Если нет особого спортивного интереса

Фигня в том, что этот интерес как раз есть:)
Да и покупка карба процесс не скорый и не бесплатный. Ровно как и отправка мотора на сервис.
Мотор то подлец работает!!! Причем перед крайними полётам гонял его на земле (ну конечно газовал не сильно и не продолжительно), останавливал, ждал… пытался сымитировать… так нет же, всё нормально.

ЕВГЕНИЙ-ARM
VoP:

что несколько противоречит статье Марата Букина

Просто он дал описание столь мудреного карба - где зачем то усложнили жизнь себе и людям.
Можит у вас боналная микротрещина где то .
Да и я самик дома держу и бенз сливаю полностью чтоб не воняло с бака .
Как вы поступаете не знаю но откуда у вас что берется в двигателе?
Да и набраться то можит в вашем варианте через мембрану давления в картер с полости насоса.
Короче не знаю полтергейст какой то.

VoP

Кстати, такие паразиты, загравировали номер карба. HDA видно, а номер - нет.
И всё равно… истина где то рядом)))))))))))

wem.walbro.com/distributors/…/HDAseries.pdf
Конструкция карба DA60 (также подобных). Ни схемках всё отлично видно.

Alexander_Raven
yrok39:

Это хорошо, что не поняли😁

We do not use sealants or locking compounds on the DA60 needle threads. I hope this helps!
Thanks
Desert Aircraft Tech Support
Phone: 520.722.0607
Fax: 520.722.5622
Email: info@desertaircraft.com
Учите англицкий,пригодится;)

VoP

Прежде, чем задавать вопросы, неплохо бы тему прочитать.
Что бы самому потом не стыдно было.
Что ДА не использует sealants or locking compounds ежу понятно, не они ж карбы делают.
Если вы хотели мне помочь, так не надо, я сам могу спросить.
Возвращаясь к проблеме. Вчера, кое как добравшись до канала H из диффузора, промыл его из шприца. Вымылось две соринки. Я очень надеюсь, что проблема в залипании обратного клапана, а источник этой проблемы - эти соринки.

Alexander_Raven
VoP:

Я не боюсь, что куда то денется. Речь о том, что намазана игла была не спроста. Выкручивал не один раз.
Дефект проявлялся на на втором и следующих полетах.
Локтайт синий - для герметизации.

  1. Ежу может и понятно ,но Вам видимо нет,если Вы такой бред пишете. 2)Интересовался данным вопросом для себя лично,до Вас, лично мне никакого дела нет. 3) мне дали такой совет из Desert Aircraft,если у вас карбюратор травит в районе игл,то просто подмотайте кусочек тефлоновой ленты.
VoP

Упалпацчтол… еще чем нить поинтересуйтесь. Я б вот такой бред (вопрос) точно не стал задавать.
Если лично для вас - так задавайте его лично для себя. Мне совершенно ясно и без умников знающих английский язык, что так не делают.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот начинается - пара неправильно подобранных слов вызывает бурю в стакане .
Да в конце концов можно и повторно намазать локтайком , герметиком - но только что в каналы не пошло для проверки.
Брак встречается везде , бывают и проще проблемы и сложнее .
Чем больше делются тем больше инфы даже если человек ошибочно выставляет диагноз неисправности.
P.s. хотя сам не пример в этом - часто срываюсь тоже из-за ничего.
Главное испытывайте новый вариант , западание клапана питателя еще не встречал - если это был он , то очень интересно.

Марат

Ребята… давайте жить дружно!
Хочу вставить пару фраз, а именно:
Когда возникает необходимость обратиться за помощью к коллегам по болезни, было бы неплохо указывать марку карба - количество различных моделей, выпускаемых Вальбро растёт не по дням, а по часам.
Очень часто возникают советы, как правильно отрегулировать карбюратор и это хорошо, но часто советы даются отвлечённо, в не зависимости от конструкции карба, а ведь настройка карба к примеру с зависимой системой холостого хода сильно отличается от настройки карба с независимой системой холостого хода.
Визуально систему по внешнему виду карба определить почти невозможно, поэтому и важно знать модель карба.
Кроме того, не нужно забывать, что ничего не стоит на месте - всё развивается и улучшается. Я писал статью лет 6-7 назад а может и больше (точно уже и не помню) и за это время фирма Вальбро не стояла на месте, да и китайцы, как мы видим тоже не дремлют, но это тема другого разговора. И если вдруг моя статья на сегодняшний день потеряла актуальность - ну извиняйте, течение времени я остановить не могу.
Ну а вообще желаю всем, чтобы техника функционировала без проблем.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Просто он дал описание столь мудреного карба - где зачем то усложнили жизнь себе и людям.

Давая описание того карба, я как бы попытался объять необъятное, т.е. рассмотреть как можно больше систем на примере одной конструкции.

VoP

Спасибо Марат:).
Да, наверно я тут несколько погорячился. Бог простит😁.
Поймите меня правильно - мне не надо советов, чего делать как будто нельзя.

Марат:

было бы неплохо указывать марку карба

VoP:

Кстати, такие паразиты, загравировали номер карба. HDA видно, а номер - нет

Карб с независимыми системами.
Вообщем сорри, за небольшую задержку, но вот результат субботы:
Мотор работает нормально:) Свеча сухая (!!!), правильного цвета.
Но есть “но”😈 - он стал хреново (не сразу) заводится теплым. На поле есть еще два DA60 хорошо работающих, так вот он стал заводится также ровно также как они.
😁Если я раньше хвастался запуском своего мотора (второй и следующие запуски) с полпинка, то сейчас необходимо прикрытие чока.
А у меня даже привода (никакого) чока нет, чок при первом запуске двигал спецкрючком (приобрел навыки проктологии).

Марат
VoP:

то сейчас необходимо прикрытие чока.

Тут присутствует один момент, про которы не надо забывать. Так как карбы Вальбро предназначены для моторных инструментов, то естественно подразумевается, что они будут эксплуатироваться с воздушными фильтрами, чего на наших моделях нет. Естественно с фильтром смесь будет побогаче и старт увереннее.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Марат дело в том что в основном здесь моются кости карбам Тилотсон.
А так как правильно вами замеченно - они внешне все одинаковые а вот разница на первый взгляд несущественная в мелочах ( даже где находятся отверстия подачи топлива х.хода и переходных режимов) меняет поведение карба от другого очень значимо.
Тут есть еще и субъективные неисправности которые вроде указывают на проблему карба а в реальности копать нужно в другом месте .
К примеру плохая поверхность домика клапанов вызывающая незначительный подсос приносит столько головных болей и при этом симптомы вроде указывают на проблему карбюратора.
Минус малой техники что ремонт и настройка идет большей частью на опыте и интуиции .
К примеру на авто любой подсос или негерметичность в впускном коллекторе находишь за 5 минут приборами и инструментами.
Поэтому обмен опытом это один из источников по совершенствованию знаний.
Ваша статья даже на промежутке этого времени очень актуальна - то что различие в карбиках , так очень хорошо что люди с промежутком времени их видят - значит начинают понимать как работает карба.

1 month later
yrok39

Вот “Век живи-век учись😁!” Был у меня давным-давно купленый 3Wшный воздушный фильтр, пользовал его только при обкатке новых моторов на земле, что б пыль не глотали, но ставить его на самолёт даже ни когда и не помышлял - т.к. в воздухе пыли нет, только душить будет и т.д. …
А, с недавних пор стал замечать что мой 3Wшный полтинник “поплёвывает” маслом через карб в фюзеляж. Ни чё лучшего в голову не пришло, как поставить этот фильтр.
Эфект удивил! И без того отлично работающий мотор, заработал ещё лучше!!! Просто фантастика! Холостые, перегазовки и вобще на всех режимах улучшение стало заметно… Что есть - как часы:)!

ЕВГЕНИЙ-ARM
yrok39:

Холостые, перегазовки и вобще на всех режимах улучшение стало заметно…

Это больше говорит что карб не соответствует мотору .
Его проходные сечения не позволяли получить оптимальную топливную смесь .