DA60, как будто не хватает бензоля

ЕВГЕНИЙ-ARM
VoP:

что несколько противоречит статье Марата Букина

Просто он дал описание столь мудреного карба - где зачем то усложнили жизнь себе и людям.
Можит у вас боналная микротрещина где то .
Да и я самик дома держу и бенз сливаю полностью чтоб не воняло с бака .
Как вы поступаете не знаю но откуда у вас что берется в двигателе?
Да и набраться то можит в вашем варианте через мембрану давления в картер с полости насоса.
Короче не знаю полтергейст какой то.

VoP

Кстати, такие паразиты, загравировали номер карба. HDA видно, а номер - нет.
И всё равно… истина где то рядом)))))))))))

wem.walbro.com/distributors/…/HDAseries.pdf
Конструкция карба DA60 (также подобных). Ни схемках всё отлично видно.

Alexander_Raven
yrok39:

Это хорошо, что не поняли😁

We do not use sealants or locking compounds on the DA60 needle threads. I hope this helps!
Thanks
Desert Aircraft Tech Support
Phone: 520.722.0607
Fax: 520.722.5622
Email: info@desertaircraft.com
Учите англицкий,пригодится;)

VoP

Прежде, чем задавать вопросы, неплохо бы тему прочитать.
Что бы самому потом не стыдно было.
Что ДА не использует sealants or locking compounds ежу понятно, не они ж карбы делают.
Если вы хотели мне помочь, так не надо, я сам могу спросить.
Возвращаясь к проблеме. Вчера, кое как добравшись до канала H из диффузора, промыл его из шприца. Вымылось две соринки. Я очень надеюсь, что проблема в залипании обратного клапана, а источник этой проблемы - эти соринки.

Alexander_Raven
VoP:

Я не боюсь, что куда то денется. Речь о том, что намазана игла была не спроста. Выкручивал не один раз.
Дефект проявлялся на на втором и следующих полетах.
Локтайт синий - для герметизации.

  1. Ежу может и понятно ,но Вам видимо нет,если Вы такой бред пишете. 2)Интересовался данным вопросом для себя лично,до Вас, лично мне никакого дела нет. 3) мне дали такой совет из Desert Aircraft,если у вас карбюратор травит в районе игл,то просто подмотайте кусочек тефлоновой ленты.
VoP

Упалпацчтол… еще чем нить поинтересуйтесь. Я б вот такой бред (вопрос) точно не стал задавать.
Если лично для вас - так задавайте его лично для себя. Мне совершенно ясно и без умников знающих английский язык, что так не делают.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот начинается - пара неправильно подобранных слов вызывает бурю в стакане .
Да в конце концов можно и повторно намазать локтайком , герметиком - но только что в каналы не пошло для проверки.
Брак встречается везде , бывают и проще проблемы и сложнее .
Чем больше делются тем больше инфы даже если человек ошибочно выставляет диагноз неисправности.
P.s. хотя сам не пример в этом - часто срываюсь тоже из-за ничего.
Главное испытывайте новый вариант , западание клапана питателя еще не встречал - если это был он , то очень интересно.

Марат

Ребята… давайте жить дружно!
Хочу вставить пару фраз, а именно:
Когда возникает необходимость обратиться за помощью к коллегам по болезни, было бы неплохо указывать марку карба - количество различных моделей, выпускаемых Вальбро растёт не по дням, а по часам.
Очень часто возникают советы, как правильно отрегулировать карбюратор и это хорошо, но часто советы даются отвлечённо, в не зависимости от конструкции карба, а ведь настройка карба к примеру с зависимой системой холостого хода сильно отличается от настройки карба с независимой системой холостого хода.
Визуально систему по внешнему виду карба определить почти невозможно, поэтому и важно знать модель карба.
Кроме того, не нужно забывать, что ничего не стоит на месте - всё развивается и улучшается. Я писал статью лет 6-7 назад а может и больше (точно уже и не помню) и за это время фирма Вальбро не стояла на месте, да и китайцы, как мы видим тоже не дремлют, но это тема другого разговора. И если вдруг моя статья на сегодняшний день потеряла актуальность - ну извиняйте, течение времени я остановить не могу.
Ну а вообще желаю всем, чтобы техника функционировала без проблем.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Просто он дал описание столь мудреного карба - где зачем то усложнили жизнь себе и людям.

Давая описание того карба, я как бы попытался объять необъятное, т.е. рассмотреть как можно больше систем на примере одной конструкции.

VoP

Спасибо Марат:).
Да, наверно я тут несколько погорячился. Бог простит😁.
Поймите меня правильно - мне не надо советов, чего делать как будто нельзя.

Марат:

было бы неплохо указывать марку карба

VoP:

Кстати, такие паразиты, загравировали номер карба. HDA видно, а номер - нет

Карб с независимыми системами.
Вообщем сорри, за небольшую задержку, но вот результат субботы:
Мотор работает нормально:) Свеча сухая (!!!), правильного цвета.
Но есть “но”😈 - он стал хреново (не сразу) заводится теплым. На поле есть еще два DA60 хорошо работающих, так вот он стал заводится также ровно также как они.
😁Если я раньше хвастался запуском своего мотора (второй и следующие запуски) с полпинка, то сейчас необходимо прикрытие чока.
А у меня даже привода (никакого) чока нет, чок при первом запуске двигал спецкрючком (приобрел навыки проктологии).

Марат
VoP:

то сейчас необходимо прикрытие чока.

Тут присутствует один момент, про которы не надо забывать. Так как карбы Вальбро предназначены для моторных инструментов, то естественно подразумевается, что они будут эксплуатироваться с воздушными фильтрами, чего на наших моделях нет. Естественно с фильтром смесь будет побогаче и старт увереннее.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Марат дело в том что в основном здесь моются кости карбам Тилотсон.
А так как правильно вами замеченно - они внешне все одинаковые а вот разница на первый взгляд несущественная в мелочах ( даже где находятся отверстия подачи топлива х.хода и переходных режимов) меняет поведение карба от другого очень значимо.
Тут есть еще и субъективные неисправности которые вроде указывают на проблему карба а в реальности копать нужно в другом месте .
К примеру плохая поверхность домика клапанов вызывающая незначительный подсос приносит столько головных болей и при этом симптомы вроде указывают на проблему карбюратора.
Минус малой техники что ремонт и настройка идет большей частью на опыте и интуиции .
К примеру на авто любой подсос или негерметичность в впускном коллекторе находишь за 5 минут приборами и инструментами.
Поэтому обмен опытом это один из источников по совершенствованию знаний.
Ваша статья даже на промежутке этого времени очень актуальна - то что различие в карбиках , так очень хорошо что люди с промежутком времени их видят - значит начинают понимать как работает карба.

1 month later
yrok39

Вот “Век живи-век учись😁!” Был у меня давным-давно купленый 3Wшный воздушный фильтр, пользовал его только при обкатке новых моторов на земле, что б пыль не глотали, но ставить его на самолёт даже ни когда и не помышлял - т.к. в воздухе пыли нет, только душить будет и т.д. …
А, с недавних пор стал замечать что мой 3Wшный полтинник “поплёвывает” маслом через карб в фюзеляж. Ни чё лучшего в голову не пришло, как поставить этот фильтр.
Эфект удивил! И без того отлично работающий мотор, заработал ещё лучше!!! Просто фантастика! Холостые, перегазовки и вобще на всех режимах улучшение стало заметно… Что есть - как часы:)!

ЕВГЕНИЙ-ARM
yrok39:

Холостые, перегазовки и вобще на всех режимах улучшение стало заметно…

Это больше говорит что карб не соответствует мотору .
Его проходные сечения не позволяли получить оптимальную топливную смесь .

VoP

Рано радовался, всё по прежнему. Первый запуск- ок, второй и далее - надо побить в бубен и подергать чок после запуска (при работающем двигателе) на земле. Н и L - 0.5-0.75 (мануальные 1 - 1 1/8). Вычислил модель карба - HDA 23-1. Да, еще - мотор вполне приемлемо работает при полностью закрученной H. И еще - рычаг игольчатого клапана находится там, где положено. У меня мысли иссякли:(

ЕВГЕНИЙ-ARM

Блин форум просто жестоко тормозит …
Вы еще с ним воюете ?
Да, вам терпения не занимать…
-----------------------------------------------
Не совет , но личный опыт .
Был у меня подобный прецедент когда примерно с год я не
мог заставить мотор и систему заработать как нужно.
Лучшим лекарством оказалось отложить на короткое время эту проблему и отвлечься другим .
Буквально месяц развлекался на бойцовках и потом опять вернувшись , получив попутно между развлечениями порцию инфы я смог поднять и решить проблему .
Можит вам тоже стоит поробыватьреализовать подобный вариант в виде новой модели с другим мотором.
А это все оставить как есть до момента икс .
Просто три месяца ( все лето ) у вас вылетели в трубу вместо того чтоб плотно использовать сезон комфортных полетов.

VoP

Дык летает самолет. Проблема только на втором и далее запуске. Бубен - и в полет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
VoP:

Дык летает самолет

Ну хоть что то должно быть хорошо …

Вам бы конечно второй карбик и методом исключения попробывать подменивать детали ( их не так много ).
Ведь причина может оказаться бональной заусенкой которую вы не видите или овальность к примеру какого то отверстия ( к примеру седла иглы или канала иглы ). Так методом исключения возможно удалось бы найти виновника .
Если у вас есть другой карбик - пусть даже 35 - 40 -ка кубового мотора , работать он будет на вашей 60-ке , только чуток мощность скинет и очень незначительно .
Попробуйте , вдруг все таки дело не в карбе .
Как раньше писал про масло я понять не могу ( или это уже прошло ? )…

VoP

😁
Парни, подскажите, что бывает (как работает мотор) если:

  1. Рычаг игольчатого клапана выше (я так понимаю должно переливать);
  2. Рычаг ниже.
ЕВГЕНИЙ-ARM:

второй карбик и методом исключения попробывать подменивать детали ( их не так много ). Ведь причина может оказаться бональной заусенкой которую вы не видите или овальность к примеру какого то отверстия ( к примеру седла иглы или канала иглы ). Так методом исключения возможно удалось бы найти виновника .

Можно взять второй карбик, можно.
Но только замена каждой детальки - это же полный пипец… терпежу не хватит. При этом еще и первый полет надо сделать).
Сейчас меня гложуть сомнения насчет иглы и её седла (да и изгиба рычага тоже).

ЕВГЕНИЙ-ARM
VoP:
  1. Рычаг игольчатого клапана выше (я так понимаю должно переливать);

Да возможен такой вариант дел ( все зависит насколько выше) .
Но в целом поднимая лапку мы переводим режим работы карба в сторну работы на высоких давлениях , что вызывет просто необходимость более тонкой коррекции иглами .
Симптом в том что мотор больше будет страдать на переходных режимах - там его труднее будет настроить - пара градусов туда - сюда и карба будет резко менять режим работы и более сказываться в переходных моментах открытия\закрытия заслонки.
Но зато поймав положения игл , вы получите швейцарские часы .
Но если через чур много - мембрана просто ляжет на лапку и будет постоянно держать открытым канал …

VoP:
  1. Рычаг ниже.

Тут тоже все зависит от положения рычага .
Запущенный случай потребуется большее время на то чтоб после открытия иглы высосало порцию топлива , при этом режим будет меняться - в момент открытия порция зайдет в полость с некоторым давлением и потом оно начнет плавно снижаться и даже перейдет в разряжение чтоб вогнуть мембрану которая надовила бы на рычажок.
Тут работа мотора вызывет пачку гемора .
В целом небольшая ошибка в положении не фотальна так как мембрана выберет среднее положение пока не начнут проявляться свойства упругости материала .
В целом паскудное дело регулировка положения язычка - так как иногда по специфике проявляться можит одинаково .

Если честно с этим гимором не возился , хотя некоторые мои карбы просят чтоб им сделали коррекцию.
Но проблема в том что разновидностей карбов много , шаблонов нет на них , а конструктивно в этом моменте положение язычка можит отличаться и не всегда шаблоны и помогут. Хотя впринцыпе подхожу что шаблон - простая стальная линейка и просто нужно поэкспериментировать с расстоянием от заклепки мембраны до язычка чтоб поймать оптимальное расстояние , добившись мизерного хода мембраны от открытия\закрытия канала иглой - с учетом свойств её упругости.

VoP:

терпежу не хватит

Люди настолько разные .
У меня бы нехватило сил наблюдать издевательства мотора над мной любимым, заменил бы нафиг ( нервы дороже 40 баксов).
У вас противоположность - кто кого , вы его или он вас победит.
И хватило терпежу столько времени с ним нянькатся.
Так что ваш терпеж выше моего …

VoP

Съездил к товарищу, стали сомнения грызть еще сильней.
Лапка рычага в точности как у меня, но… у него номер карба не загравирован как у меня и он явно другой - 22-017.
Сегодня ближе к вчечеру проверят еще один карб, посмотрим.
У меня, железно, из того, что видно - ну никак не получается 22-017.