DA60, как будто не хватает бензоля
Холостые, перегазовки и вобще на всех режимах улучшение стало заметно…
Это больше говорит что карб не соответствует мотору .
Его проходные сечения не позволяли получить оптимальную топливную смесь .
Рано радовался, всё по прежнему. Первый запуск- ок, второй и далее - надо побить в бубен и подергать чок после запуска (при работающем двигателе) на земле. Н и L - 0.5-0.75 (мануальные 1 - 1 1/8). Вычислил модель карба - HDA 23-1. Да, еще - мотор вполне приемлемо работает при полностью закрученной H. И еще - рычаг игольчатого клапана находится там, где положено. У меня мысли иссякли:(
Блин форум просто жестоко тормозит …
Вы еще с ним воюете ?
Да, вам терпения не занимать…
-----------------------------------------------
Не совет , но личный опыт .
Был у меня подобный прецедент когда примерно с год я не
мог заставить мотор и систему заработать как нужно.
Лучшим лекарством оказалось отложить на короткое время эту проблему и отвлечься другим .
Буквально месяц развлекался на бойцовках и потом опять вернувшись , получив попутно между развлечениями порцию инфы я смог поднять и решить проблему .
Можит вам тоже стоит поробыватьреализовать подобный вариант в виде новой модели с другим мотором.
А это все оставить как есть до момента икс .
Просто три месяца ( все лето ) у вас вылетели в трубу вместо того чтоб плотно использовать сезон комфортных полетов.
Дык летает самолет. Проблема только на втором и далее запуске. Бубен - и в полет.
Дык летает самолет
Ну хоть что то должно быть хорошо …
Вам бы конечно второй карбик и методом исключения попробывать подменивать детали ( их не так много ).
Ведь причина может оказаться бональной заусенкой которую вы не видите или овальность к примеру какого то отверстия ( к примеру седла иглы или канала иглы ). Так методом исключения возможно удалось бы найти виновника .
Если у вас есть другой карбик - пусть даже 35 - 40 -ка кубового мотора , работать он будет на вашей 60-ке , только чуток мощность скинет и очень незначительно .
Попробуйте , вдруг все таки дело не в карбе .
Как раньше писал про масло я понять не могу ( или это уже прошло ? )…
😁
Парни, подскажите, что бывает (как работает мотор) если:
- Рычаг игольчатого клапана выше (я так понимаю должно переливать);
- Рычаг ниже.
второй карбик и методом исключения попробывать подменивать детали ( их не так много ). Ведь причина может оказаться бональной заусенкой которую вы не видите или овальность к примеру какого то отверстия ( к примеру седла иглы или канала иглы ). Так методом исключения возможно удалось бы найти виновника .
Можно взять второй карбик, можно.
Но только замена каждой детальки - это же полный пипец… терпежу не хватит. При этом еще и первый полет надо сделать).
Сейчас меня гложуть сомнения насчет иглы и её седла (да и изгиба рычага тоже).
- Рычаг игольчатого клапана выше (я так понимаю должно переливать);
Да возможен такой вариант дел ( все зависит насколько выше) .
Но в целом поднимая лапку мы переводим режим работы карба в сторну работы на высоких давлениях , что вызывет просто необходимость более тонкой коррекции иглами .
Симптом в том что мотор больше будет страдать на переходных режимах - там его труднее будет настроить - пара градусов туда - сюда и карба будет резко менять режим работы и более сказываться в переходных моментах открытия\закрытия заслонки.
Но зато поймав положения игл , вы получите швейцарские часы .
Но если через чур много - мембрана просто ляжет на лапку и будет постоянно держать открытым канал …
- Рычаг ниже.
Тут тоже все зависит от положения рычага .
Запущенный случай потребуется большее время на то чтоб после открытия иглы высосало порцию топлива , при этом режим будет меняться - в момент открытия порция зайдет в полость с некоторым давлением и потом оно начнет плавно снижаться и даже перейдет в разряжение чтоб вогнуть мембрану которая надовила бы на рычажок.
Тут работа мотора вызывет пачку гемора .
В целом небольшая ошибка в положении не фотальна так как мембрана выберет среднее положение пока не начнут проявляться свойства упругости материала .
В целом паскудное дело регулировка положения язычка - так как иногда по специфике проявляться можит одинаково .
Если честно с этим гимором не возился , хотя некоторые мои карбы просят чтоб им сделали коррекцию.
Но проблема в том что разновидностей карбов много , шаблонов нет на них , а конструктивно в этом моменте положение язычка можит отличаться и не всегда шаблоны и помогут. Хотя впринцыпе подхожу что шаблон - простая стальная линейка и просто нужно поэкспериментировать с расстоянием от заклепки мембраны до язычка чтоб поймать оптимальное расстояние , добившись мизерного хода мембраны от открытия\закрытия канала иглой - с учетом свойств её упругости.
терпежу не хватит
Люди настолько разные .
У меня бы нехватило сил наблюдать издевательства мотора над мной любимым, заменил бы нафиг ( нервы дороже 40 баксов).
У вас противоположность - кто кого , вы его или он вас победит.
И хватило терпежу столько времени с ним нянькатся.
Так что ваш терпеж выше моего …
Съездил к товарищу, стали сомнения грызть еще сильней.
Лапка рычага в точности как у меня, но… у него номер карба не загравирован как у меня и он явно другой - 22-017.
Сегодня ближе к вчечеру проверят еще один карб, посмотрим.
У меня, железно, из того, что видно - ну никак не получается 22-017.
и он явно другой - 22-017.
В “базе” Walbro такой карбюратор отсутствует, есть HDA 22-1 и у него трубка Вентури 16,66ммwem.walbro.com/walbro/product2.asp?Series=HDA&part…, а на вашем HDA 23-1 13,59ммwem.walbro.com/walbro/product2.asp?Series=HDA&part… -разница есть
Проблема только на втором и далее запуске. Бубен - и в полет.
А после заводки сразу можно дать полные обороты? Он на них выходит?
Видимая маркировка выглядит так. Видно совершенно четко.
HDA
22
017.
Кстати, посмотрели еще один карбик, на нем хоть номер и загравирован, но товарищ сказал что 22 017.
Геннадий (genady), а в каком месте измерять диффузор, в минимальном? Вчера свой мерял на входе - 18.5.
Просто в 22-1 и 23-1 одна и таже дроссельные заслонки (34-173), у меня такая же.
А после заводки сразу можно дать полные обороты? Он на них выходит
При втором и следующих за ним запусками при даче газа, даже меньше половины, глохнет моментально (без бубна).
При втором и следующих за ним запусками глохнет моментально (без бубна).
Если я правильно понял - то при втором (и следующих) запуске (мотор считается теплым) он заводится не с первой попытки, а если завелся - то полный газ дать нельзя - глохнет? Ну в этом нет ничего криминального - просто бедная смесь. Значит мотор обкатался и регулировки карба настолько забеднились что при запуске это сказывается.
Если я правильно понял - то при втором (и следующих) запуске (мотор считается теплым) он заводится не с первой попытки, а если завелся - то полный газ дать нельзя - глохнет?
Совершенно верно.
Ну в этом нет ничего криминального - просто бедная смесь. Значит мотор обкатался и регулировки карба настолько забеднились что при запуске это сказывается.
Пытались - при обогащении мотор перестает “нормально” работать.
Но прикол то в том, что после непродолжительных дерганий за чок одновременно со стиком газа всё становится зашибись))))
Геннадий (genady), а в каком месте измерять диффузор, в минимальном?
Да, в минимальном
попробуйте поменять, если есть такая возможность, мембрану, которая воздействует на углу, похоже на то, что в ней проблема, так же посмотрите пружинку между коромыслом и “телом” карба
Пытались - при обогащении мотор перестает “нормально” работать.
Естественно!
Но прикол то в том, что после непродолжительных дерганий за чок одновременно со стиком газа всё становится зашибись))))
Выходит пар из карба и картера?
А если продуть перед запуском?
попробуйте поменять, если есть такая возможность, мембрану, которая воздействует на иглу, похоже на то, что в ней проблема
Попрошу у товарища, может даст (сегодня заказал репэйр кит, но когда он придет).
Выходит пар из карба и картера? А если продуть перед запуском?
Не знаю, не смотрел:( - весьма затруднительно это сделать, карб, можно сказать закрыт - единственный способ снимать фонарь. А в какой момент это надо делать и если идет пар, то о чем это может говорить?
Продуть попробую.
Еще посоветовали без канистры попробовать, наверное и до этого дойдет.
В любом случае спасибо за советы.
ДА60 форевэ.
Подкинуть детали с другого карбика не получается:), буду делать то, что смогу и из того, что имею.
Всё таки он 22-й (диаметр диффузора - 16 с лишним). Но вторая цифра точно не 017, скорее всего 020. Что означают эти цифры - не знаю(
Как думаете, можно предположить (закрыв на всё глаза), что при даче газа смесь может богатиться?
Володь, привет! Попробуй поставить ремкомплект для ремонта карбюратора. На моём Тилотсоне удалось добится нормальной работы лишь так.
Попробуй поставить ремкомплект для ремонта карбюратора
Жень, конечно попробовал бы.
Но его, этого комплекта, нет. Купил на ебае на днях, но 100 лет же ждать.
Эти выходные я невылетной, а там бог знает какая погода - может уже это будет проблема 12-го года.
Позвонил в какой то пило-сервис, там вяло говорят: ну приезжайте с карбиком, посмотрим.
Вообщем придется отложить пока до следующей недели.
Попробуй поставить ремкомплект
Не дождавшись ремкомплекта поехал в бензопильную фирму и купил новую атмосферную мембрану (неприятно был удивлен ценой в 300 р - на ебае весь ремкомплект стоит столько же).
Мотора не узнать:))))). Регулировки игл вернулись к практически мануальным. Приемистость - супер, пришлось достаточно сильно изменить кривую газа (раньше была практически прямая по 45 град.)
Уфу залили дожди, надеюсь в этом году еще опробовать в воздухе. Надеюсь на лучшее:)))).