DA60, как будто не хватает бензоля
Съездил к товарищу, стали сомнения грызть еще сильней.
Лапка рычага в точности как у меня, но… у него номер карба не загравирован как у меня и он явно другой - 22-017.
Сегодня ближе к вчечеру проверят еще один карб, посмотрим.
У меня, железно, из того, что видно - ну никак не получается 22-017.
и он явно другой - 22-017.
В “базе” Walbro такой карбюратор отсутствует, есть HDA 22-1 и у него трубка Вентури 16,66ммwem.walbro.com/walbro/product2.asp?Series=HDA&part…, а на вашем HDA 23-1 13,59ммwem.walbro.com/walbro/product2.asp?Series=HDA&part… -разница есть
Проблема только на втором и далее запуске. Бубен - и в полет.
А после заводки сразу можно дать полные обороты? Он на них выходит?
Видимая маркировка выглядит так. Видно совершенно четко.
HDA
22
017.
Кстати, посмотрели еще один карбик, на нем хоть номер и загравирован, но товарищ сказал что 22 017.
Геннадий (genady), а в каком месте измерять диффузор, в минимальном? Вчера свой мерял на входе - 18.5.
Просто в 22-1 и 23-1 одна и таже дроссельные заслонки (34-173), у меня такая же.
А после заводки сразу можно дать полные обороты? Он на них выходит
При втором и следующих за ним запусками при даче газа, даже меньше половины, глохнет моментально (без бубна).
При втором и следующих за ним запусками глохнет моментально (без бубна).
Если я правильно понял - то при втором (и следующих) запуске (мотор считается теплым) он заводится не с первой попытки, а если завелся - то полный газ дать нельзя - глохнет? Ну в этом нет ничего криминального - просто бедная смесь. Значит мотор обкатался и регулировки карба настолько забеднились что при запуске это сказывается.
Если я правильно понял - то при втором (и следующих) запуске (мотор считается теплым) он заводится не с первой попытки, а если завелся - то полный газ дать нельзя - глохнет?
Совершенно верно.
Ну в этом нет ничего криминального - просто бедная смесь. Значит мотор обкатался и регулировки карба настолько забеднились что при запуске это сказывается.
Пытались - при обогащении мотор перестает “нормально” работать.
Но прикол то в том, что после непродолжительных дерганий за чок одновременно со стиком газа всё становится зашибись))))
Геннадий (genady), а в каком месте измерять диффузор, в минимальном?
Да, в минимальном
попробуйте поменять, если есть такая возможность, мембрану, которая воздействует на углу, похоже на то, что в ней проблема, так же посмотрите пружинку между коромыслом и “телом” карба
Пытались - при обогащении мотор перестает “нормально” работать.
Естественно!
Но прикол то в том, что после непродолжительных дерганий за чок одновременно со стиком газа всё становится зашибись))))
Выходит пар из карба и картера?
А если продуть перед запуском?
попробуйте поменять, если есть такая возможность, мембрану, которая воздействует на иглу, похоже на то, что в ней проблема
Попрошу у товарища, может даст (сегодня заказал репэйр кит, но когда он придет).
Выходит пар из карба и картера? А если продуть перед запуском?
Не знаю, не смотрел:( - весьма затруднительно это сделать, карб, можно сказать закрыт - единственный способ снимать фонарь. А в какой момент это надо делать и если идет пар, то о чем это может говорить?
Продуть попробую.
Еще посоветовали без канистры попробовать, наверное и до этого дойдет.
В любом случае спасибо за советы.
ДА60 форевэ.
Подкинуть детали с другого карбика не получается:), буду делать то, что смогу и из того, что имею.
Всё таки он 22-й (диаметр диффузора - 16 с лишним). Но вторая цифра точно не 017, скорее всего 020. Что означают эти цифры - не знаю(
Как думаете, можно предположить (закрыв на всё глаза), что при даче газа смесь может богатиться?
Володь, привет! Попробуй поставить ремкомплект для ремонта карбюратора. На моём Тилотсоне удалось добится нормальной работы лишь так.
Попробуй поставить ремкомплект для ремонта карбюратора
Жень, конечно попробовал бы.
Но его, этого комплекта, нет. Купил на ебае на днях, но 100 лет же ждать.
Эти выходные я невылетной, а там бог знает какая погода - может уже это будет проблема 12-го года.
Позвонил в какой то пило-сервис, там вяло говорят: ну приезжайте с карбиком, посмотрим.
Вообщем придется отложить пока до следующей недели.
Попробуй поставить ремкомплект
Не дождавшись ремкомплекта поехал в бензопильную фирму и купил новую атмосферную мембрану (неприятно был удивлен ценой в 300 р - на ебае весь ремкомплект стоит столько же).
Мотора не узнать:))))). Регулировки игл вернулись к практически мануальным. Приемистость - супер, пришлось достаточно сильно изменить кривую газа (раньше была практически прямая по 45 град.)
Уфу залили дожди, надеюсь в этом году еще опробовать в воздухе. Надеюсь на лучшее:)))).