Activity
На днях проходя мимо ларька с игрушками купил ребенку пластмассовый автобус, ну обычный китайский каких сейчас много. Он весь в разных наклейках с надписями.
На одной из них: NEW-YORK – LONDON (типа маршрут) 😲
А что с этим не так? London существует не только в англии 😜
А могли бы еще быть:
Москва - Нью-Йорк
Санкт-Петербург - Нью-Йорк
Рим - Нью-Йорк
Амстердам - Нью-Йорк 😃
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Далеко ходить не надо, все тут 😃
Спсибо слона то 😃 я и не приметил 😃
Не подскажите, какое напряжение на полностью заряженной литиевой батарее, если номинальное напряжение 7.2 В
Например на NiCd и NiMh при номинале 1.2В на элемент максимальное напряжение может быть 1.4В
А как обстоит дело у LiPo и LiIon ?
Как такие аккумуляторы для ДВС самолета?
все лучше чем 600-700мАч
Цитаты
“Под видом так называемой демократии, выдаваемой на Западе за венец государственного устройства, скрывается власть сатаны, ставящая своей главной целью развращение людей, потакание их порокам, превращение их в рабов животных страстей.”
…
“Духовный прогресс и нравственное развитие, которые дало человечеству христианство, в современном антихристианском западном мире сменились всеобщим духовным падением, моральной деградацией западного человека, замкнутого на своих эгоистичных, примитивных удовольствиях.”
…
"Лишенный искреннего христианского чувства и духовного выбора человек получил взамен право выбирать среди множества товаров, большая часть которых вредна и излишня нормальной человеческой природе
"
Задорнову пора на пенсию
😅 😅 😅
Почитал статью в news.ru , посмотрел ветку, посмотрел коментарии в яхушной ветке, и как то грустно мне стало. Неужели в России все так плохо?
Американцы стебаются (“Так это значит, джорджинцы продались коммунякам? Давайте нанесем по ним ядерный удар”.) а наши на полном серьезе им растолковывают, что джоржия это грузия, а некоторые особо одаренные вообще отвечают на русском 😲
Цитата: news.messages.yahoo.com/bbs?action=m&board=3713845…
(Уважаемые Американские недоучки))), выучите географию мать вашу))). мало того что вы необразованные и не знаете, что Georgia это страна находящаяся на юговостоке ЕВРОПЕЙСКОГО (Europe) континента, так вы походу еще и не в курсе куда ваше fucken govenmetn сливает ваши fucken taxes. Ибо Грузия (Georgia) является зоной стратегических мать вашу интересов your fucken govenmetn в борьбе за democracy.
) 😅
супер тупизм
news.messages.yahoo.com/bbs?action=l&board=3713845…
Согласен, грустно только, что по этим “умникам” судят обо всех русских.
По поводу СКВ, я незнаю куда вам дуло, но у Боинга СКВ считается худшая в мире.
Не знаю, кем это считается, но боингами летаю часто, и претензий к климат контролю никогда не имел. Температура нормальная, уши не закладывает. Хотя если выбирать из двух (Аэробус и Боинг), то может у Боинга и хуже, я не знаю. А вообщето критиковать Боинг или Аэробус - это как критиковать ВАЗ, а самому ездить на запорожце
Вдруг кому-то понадобиться 😃
www.supremetronic.com/spec/NiMH2100series.pdf
Очень хорошо видно, что при токе разряда 2С (до напряжения 1.1 В) Отдаваемая емкость будет 60%
www.gpina.com/pdf/NiMH__Rechargeable.pdf
Мне лень сейчас искать данные для АА 2300, но 2200 не сильно отличаются. А там даже близко нет тока разряда 1С. Максимум 0,5С и с резким падением напряжения.
www.gpbatteries.com.tw/pic/220aah.PDF
В приведенном вами документе хорошо видно, что отдавая ток 6.6А (3С) эти акки протянут чуть меньше 10 мин (до напряжения 1.1 В)
при токе 4.4А - ~23 мин
при токе 2.2А - ~50 мин
Не вводите народ в заблуждение, все там есть (1С, 2С и 3С)
Аккумуляторы разные бывают. Лучше всего не верить никому (даже мне), а зайти на сайт производителя и посмотреть зависимость емкости, и количество циклов заряда-разряда от тока разряда и заряда, на нужные вам аккумуляторы. Такие документы я встречал для GP, Duracell и Energizer (размер АА NiMh). Токи 2-3С они держат, но вот емкость при этом падает на 20-30%.
И еще, не забывайте про маркетинг, у них цель продать, у вас найти большую емкость за меньшие деньги.
…и антенну приемника тронуть низя ( две тыщи раз обсуждали 😅 ) а то вдруг укоротится на на два миллиметра а ее тоже кто то расчитывал …
и винтики, шурупчики и гаечки только в модельном гамазе брать нужно по цене килограмма таких же из обычного хозйственного . Их тоже умный китаец специально под Вашу модельку настругал 😂Очевидная же вещь , что на всей модельной мелочевке делается основная прибыль и у продавцов и у изготовителей той же аппаратуры … Хобби это такое дело … ни кто и не обещал что будет дешево. За удовольствия принято платить дорохо 😃
Согласен полностью.
Тем кто интересуется кварцами советую почитать даташиты производителей, а не обзоры моделистов (что бы не получился испорченный телефон). Там будут и частоты и зависимость частоты от температуры и ещё очень много параметров.
От себя добавлю, что если есть возможность выбрать между коммерческим и индустриальным исполнением, лучше выбрать последнее . В даташитах это хорошо видно.
Возможно, я неправильно понял суть проблемы 😃
Все правильно вы поняли, приду домой попробую, если получится, напишу.
Смущает только одно.
Из одного эскиза можно выдавливать несколько раз, но все это будет одна часть, состоящая из разных кусочков (как у меня на первом скриншоте).
Для второй части наверное надо будет скопировать эскиз из первой и уже потом выдавливать вторую часть.
Мне ещё одна мысль пришла в голову (когда продукта толком не знаешь, идеи ничем не ограничены 😃 )
Можно ли от существующей детали отрезать какую либо её часть и получить таким образом другую деталь?
Пример прямое крыло:
- Создаём эскиз профиля крыла
- Выдавливаем его на всю длину крыла
- сохраняем полученную деталь
- от полученной болванки отрезаем все кроме передней кромки, сохраняем переднюю кромку
- то-же самое делаем для полок лонжеронов, задней кромки и жёсткой обшивки лобика.
Ага теперь понятно. Значит принцип такой. Один эскиз - одна операция. Я так понимаю у вас эскиз состоит из нескольких контуров причем эти контура имеют общие точки соприкосновения. Так вот такго не должно быть!!! Т.е. для передней кромки вы должны нарисовать эскиз только передней кромки! Для законцовки - эскиз законцовки! И т.д. Можно конечно выдавить наружный контур сразу, только тогда он должен представлять собой два контура, наружный и внутренний, которые не должны пересекаться. Тогда при выдавливании получится, к примеру, пластина с внутренним отверстием необходимого контура.
Все ясно, а я хотел из одного эскиза выдавить несколько деталей. Пошел искать губозакаточную машинку. 😕
Огромное спасибо за ответы.
Ощущение было, что в трех соснах заблудился. 😦
Затык вот здесь, хочу с одного эскиза сделать несколько деталей.
Не получается создать желтенькую кромку.
И еще, какая общая методика создания моделей? от большого к малому (от общих форм к деталям) или наоборот от мелких деталей к сборкам? Например крыло, можно ли сначала сделать теоретический контур, а уж потом добавить туда нервюры, лонжерон, зашивку лобика и т.д. ?
Раз уж тема о симуляторах была создана, решил запостить свой вопрос сюда. Проблема в следующем - есть RFG3 приобретённый законным путём, с серийниками, родным Interlink-пультом и комплектом шнурков (JR, Hitec, Futaba). С родным риал-флайевским пультом летает замечательно, а когда пытаюсь подключить свой Hitec Eclipse к “риал-флайевскому” пульту, то комп его не видит - продолжает реагировать только на родной interlink-контроллер.
На Interlink-пульте горят оба индикатора: подключение по USB и внешнее подключение пульта. На Хайтеке пробовал с включенным питанием, с выключеннным питанием, с ВЧ модулем и без ВЧ модуля. Разве что только батарею из него не вынимал - не хочет он работать с RFG3. В чём может быть засада? Где грабли? Кто-нибудь сталкивался???
Спасибо заранее
ЗЫ Поиск смотрел, но ответов не нашёл…
Может глупость скажу, а шифт у хайтека менять не пробовал?
Возможно у футабы положительный а у хайтека отрицательный, или наоборот.
Если вы имеете плоский Чертеж, то можете используя простые контура с него сделать набор из трехмерных Деталей, а потом собрать их в трехмерной Сборке. Либо, в этом же случае, можно сразу отдельные Детали выполнять в файле Сборка. Но потом при сохранении программа все равно запросит сохранить Детали в отдельных файлах.
Собственно это я и пытался сделать, но мне не удалось сделать более одной детали т.к. ребро конура второй детали также входило в контур первой детали (кромка приклеивалась к обшивке).
Следующий способ, когда вы не имеете плоского чертежа, вытекает из описанного выше, только контуры соотвественно рисуются уже самостоятельно в файле Деталь.
Т.е. создавать детали по отдельности? А потом их состыковывать/собирать?
Ну и вообще конечно цель то какая - постороить трехмерную Модель, где видно что куда входит и нет задеваний или еще каких-нибудь нехорошестей, и по этой Модели сделать плоский чертеж, распечатать его и клеить модель:))
Да, чтобы можно было получить потом все развертки, а твкже контуры всех нервюр шпангоутов и т.д.
П.С. Использую Солид Вокс (только начал).
А как вы модели создаете, в смысле последовательность?
Сначала 2Д чертеж, а уж потом по нему 3Д части?
Или сначала все части по отдельности, а потом делаете сборку?
Недавно поставил Солид Вокс.
Начать решил с малого, со стабилизатора. В 2Д вроде не очень сложно.
Стабилизатор состоит из трапециевидного кессона (профиль - прямоугольник).
Собственно вся конструкция две рейки и две пластины сверху и снизу.
Вопросы:
- как оптимальнее сделать сборку из четырех(и более) деталей?
- можно ли сделать больше одной 3Д детали с одного 2Д плана?
у меня пока получается сделать только одну, а потом вылазит ошибка, что контур не замкнут (т.к. одна из линий уже использовалась для другого контура)
…Пульт я, конечно, открыл. Еще до поста. Дело в том, что на задней крышке есть место под разъем тр-уч.
Я подумал, может просто не выведен, а на плате разведен - но, увы.
А вот осц. у меня, к сожалению нет.
Как-то еще можно?
Гребенка какой амплитуды должна быть?
Амплитуда может быть от 2 до 12 В (хотя чаще 5 В). Главное найди PPM.
Я пользуюсь осциллографом из звуковой карточки. Амплитуду точно не померяешь, а вот форму сигнала в самый раз.
чем же она лучше?
Одним пропорциональным каналом больше.
Пару месяцев назад сам взял Еклипс-7 т.к. функций у нее поболее будет.
Проблем с непониманием не было бы, если бы просто прочитали указанную статью.
Надоело уже повторять - для ВАС же стараюсь! А ВАМ почитать лень.!
Не стоит обижаться, вашу статью я лично читал, и не раз.
Задача была в следующем, разобраться как работают микшеры и триммеры, и как это отражается на длительности импульсов (канальных). Теория всегда немного отличается от практики (и на практике гораздо больше чем в теории).
Исходя из того, что я намерил, формула вычисления канального импульса следующая (для флаперона):
( ( Отклонение элерона * проценты отклонения элерона ) +
( отклонение закрылка * процент отклонения закрылка ) + триммер
) если полученное значение больше (меньше) определённой величины то укоротить (удлинить) канальный импульс до стандартных значений.
Выводы: использовать элерон 100% и закрылок 100% невозможно, т.к. реально аппаратура все равно отработает ~160-170%. При этом, если мы например задействуем триммер и сместим нейтральное положение РМ на 5гр. то максимальное отклонение (при использовании элерона и закрылка вместе) не сместится на те-же 5гр.
Делаю РРМ декодер, и минимальная и максимальная длины канального импульса мне нужны были для того, чтобы после оцифровки не вылететь за границы.
Дабы не оставлять свою тему без присмотра, поделюсь результатами своих измерений.
Сразу оговорюсь, что измерения производились не осциллографом, а компьютером, с использованием звуковой карточки. Т.е. точными эти измерения назвать трудно.
Сигнал брался с передатчика, с тренерского разьема.
Длительность импульсов (не канальных) была ~0.5 мс
Все остальные данные в файле.
Только если с редукторами
Вот похожая модель размах 2.2 вес около 3.5кг два мотора аутраннера весом 100гр по 300вт винты 10х6 летала неплохо 😃 батарея 4s2p 4000 irate каждый мотор кушал на максимуме около 25А
Что-то подобное и я себе хочу сделать, только фюзеляж поменьше.
Хотелось бы обойтись без безколлекторников, т.к. тренер
Собственно хочу сделать двухмоторного тренера, со встречным вращением винтов.
Площадь крыла 48 дм.кв. нагрузка 65 гр/дм.кв.
Достаточно ли будет двух 600-х без редукора, а какую батарею или батареи брать для 15-20 мин. полета?
Желательно NiCd или NiMh.
😁 Попытаюсь внести ПОЛНУЮ ЯСНОСТЬ по данной задаче.
Многие верно отметили, чтобы взлететь, необходима горизонтальная скорость. Тогда проявляется подъемная сила крыла. А дальше…
Давайте разберемся, почему вообще любые тела движутся. Открываем учебник физики за 9 класс, где пишется, что “Основной причиной ускоренного движения является сила (или результирующая нескольких сил), действующих на тело.” Откуда всем известное: F=m/a. Тока в такой форме это не закон, это - равенство. Закон же (второй закон Ньютона) будет выглядеть след. образом: a=F/m (т.е. причиной ускорения является сила).
Дальше. Для того чтобы тело двигалось равномерно и прямолинейно (вообще говоря, в пределах ньютоновской механики, с любой скоростью) НИКАКОЙ СИЛЫ НЕ НАДО (иначе будет ускоренное движение). Об этом говорит первый закон Ньютона: “Существуют такие системы отсчета, в которых тело движется равномерно и прямолинейно если на него не действуют силы или действия сил скомпенсированны” Такие системы называются инерциальными СО. Наша СО - земля в данном случае такая.
Рассмотрим теперь силы, которые действуют НА САМОЛЕТ:
- Сила тяжести со стороны Земли. Направлена вниз, приложена к центру масс самолоета.
- Равная ей по модулю и противоположная по направлению сила реакции опоры со стороны транспортера (от его скорости НЕ ЗАВИСИТ!).
рассмотренные две силы друг друга полностью компенсируют и след-но на движение самолета никаким образом не влияют.- сила тяги двигателя (пофиг какого, хоть реактивного, хоть резиномоторного 😁 ). направлена горизонтально в сторону движения самолета.
ВСЕ больше никаких сил не действует (трения в осях подшипников нет. это равносильно тому, что самолет скользит по абсолютно гладкой поверхности)!!!Мало того, что в горизонтальном направлении ему никакие сиы не мешают двигаться равномерно и прямолинейно, так еще и возможно ускоренное движение в горизонтальном направлении! С какой бы скоростью не вращался транспортир, достаточно подтолкнуть в гориз. направлении самолоет и он будет двигаться!
Затык у многих возникал из-за кажущегося взаимодействия колес и транспортера. Оно отсутствует и вот почему.
Давайте посмотрим, как же колеса могут подействовать на самолоет. все их действие складывается на ось самолета. Со стороны вращающейся вокруг оси смазки на ось во всех точках действуют силы трения. Слева и справа эти силы одинаковы и противоположно направлены. сверху же (ближе к крыльям самолета) и снизу эти силы различны. Внизу сила максимальна т.к. вязкая среда сжата под действием двух сил (веса самолета и р-и опоры) и коэфф. трения увел-ся (см. Fтр=мю*N). сверху никаких дополнительных сил нет и трение минимально. Разность этих двух сил и может обксловить “увлекание” самолета транспортером против его естественного движения. Только в случае заклинивания колес не взлетит. В задаче же колесо идеальное и, сл-но трение во всех местах касания оси и обода колеса отсутствует. В принципе, и реальный самолет взлететь может.
Ответ: полетит и еще как полетит!Уф. Извините, что много.
З.Ы. Не зря физмат окончил. 😁 😲
Ты прикалываешся, или сейчас так учат? 😃
Не думаю, а - ЗНАЮ! Профессия у меня такая основная: “The aviation expert”… 😁
А окна закрыли - может, побоялись, что злобные русские 😈 из салона пустой пузырь на авианосец сбросят - и потопят нафиг! 😁
А можете цифрами свои знания подтвердить? А то экспертов и консультантов сейчас много, и мнения у них сильно зависят от заказчика.
Предлагаю взять самолеты Боинг Б-737 и Ту-154.
Боинг считает надежность по самолетовылетам.
Статистику по 737-му наити довольно таки легко.
В среднем 0.82 потерянные машины на миллион вылетов. Средний по всему флоту воздушных судов - 1.72
Б-737 взлетает каждые 5.3с (в мире)
More than 4,550 737s had been delivered by the end of December 2003. They had accumulated more than 81 million departures and nearly 115 million flight hours – or 13,000 years in the air. No other jetliner family has matched this endurance.
The standard industry measure of safety is “hull losses per million departures,” a statistic which allows comparison across airplane types.*
At the end of 2001, the 737 family’s hull loss rate was .82 per million departures; the total jet fleet’s rate was 1.72. The 737-300/-400/-500 family accident rate was .36 per million departures. Of all other airplanes with a million departures or more, the Boeing 767, at .32, and the Boeing 757, at .35 hull losses per million departures, were the lowest.
No commercial jetliner has accumulated one million departures or more without suffering at least one accident; but several with less than one million departures remain accident-free, including the Next-Generation 737 family.
This is a superb record, but Boeing is committed to continuous improvement in all its products and services and will continue to enhance the 737 family. That is why the 737 will remain the industry’s reliable workhorse for decades into the future.
At the end of December 2003, Boeing had orders for 5,379 737s and had delivered 4,552 737s to 221 operators in more than 100 countries around the world. A 737 takes off somewhere in the world every 5.3 seconds, and approximately 1,200 of the twinjets are in the air at any given time.
* A “hull loss” is an airplane that is not economically reparable; accident statistics generally do not incl*ude losses due to terrorism or those occurring during experimental flights. Because reliable statistics have not been available, jetliners built in the CIS (former Soviet Union) are not incl*uded. Jets under 60,000 pounds gross weight are excluded. Rates are measured per million departures because there is a stronger statistical correlation between accidents and departures than between accidents and flight hours or passenger miles or number of airplanes in service.
aviation-safety.net в качестве статистики подойдет?
Boeing737 Production total 4338+ hull loss 124
Tu154 Production total 923+ hull loss 61
b737
Hull-loss Accidents: 114 with a total of 3182 fatalities
Criminal occurences (hull-loss, excl. hijackings): 4 with a total of 242 fatalities
Hijackings: 96 with a total of 325 fatalities
tu 154
Hull-loss Accidents: 53 with a total of 2272 fatalities
Criminal occurences (hull-loss, excl. hijackings): 3 with a total of 232 fatalities
Hijackings: 30 with a total of 13 fatalities
Хотя цифры тоже не истина в последней инстанции.
Сейчас многие авиакомпании переходят на Боинги и Аэробусы.
Почему же они так резко решили отказаться от самых надежных самолетов?
Да, не зря признано - русские самолеты самые надежные… У нас таких из…ств нет. И автопилот подростки не отключають… И расходные баки сами по себе не взрываются… И куски обшивки вместе с пассажирами не вылетают…
Может, в Боингах пора чего поправить или наших старых инженеров им послать для передачи опыта?
Это стеб такой? Или серьезно так думаешь?
10 лет летаю на Боингах в Трансаэро. Всегда выключаем свет на взлёте и посадке.
Обе причины указаны правильно.
Когда ночью летел из Торонто в Киев стюардесы позакрывали окна (боинг 767).
Дело было над атлантикой высота гдето 10000 - 11000.
Это их самодеятельность или тоже с чем-то связано?
Энергосбережение тут точно не причём.
Я понимаю на взлёте, но на посадке зачем. Кроме того затраты на освещение ну просто смешные.
Точно не знаю, слышал, что это делается для:
- было видно аварийное освещение салона (направление эвакуации, аварийные выходы)
- чтобы глаза людей адаптировались к сумраку (свет только от аварийного освещения и через илюминаторы).
Нет, нельзя забывать про иннерцию колес, они не невесомые!
Вы не правы, тот факт, что колеса обладают массой, буде влиять на угловое ускорения вращения колеса, но не на самолет. Другими словами силы трения может не хватить, и колесо будет просто проскальзывать.
И еще давайте использовать термины по своему назначению.
Невесомость это когда вес тела равен нулю.
Вес и масса две очень разные величины:
масса это масса - мера инертности тела,
а вес это сила с которой тело притягивается к земле (кстати все весы измеряют не массу а вес, а шкалу градуируют в граммах).
Кстати на счет инертности колеса у меня есть очень хороший пример.
В момент посадки колесо не вращается, и в момент касания с землей сила трения колеса о полосу должна раскрутить его до посадочной скорости. Мгновенно это произойти не может, т.к. в этом случае угловое ускорение должно бы было быть бесконечным. Таким образом в момент касания колесо вращается со скоростью меньшей, чем посадочная скорость и проскальзывает по покрытию.
Где-то читал статью, что если раскручивать колеса до посадочной скорости, то это увеличит срок службы покрышек как минимум в два раза.
Я думаю вы не раз наблюдали огромное черное пятно в начале и в конце любой взлетной полосы - это резина с покрышек, а ведь никому и в голову не придет тормозить на этих участках.
Заключение: масса колеса и его размеры будут влиять на то, крутится колесо или нет (проскальзывать). Но единственная сила с которой полотно будет воздействовать на самолет - сила трения, другой силе там просто неоткуда взяться.
Кошмарная тема 😈 Её на форуме физфака МГУ месяц мусолили. Физики наверно не знают, что самолёту важна скорость относительно воздуха, а не относительно земли. Главное - сила тяги ДУ и скорость относительно воздуха, остальное до лампочки, хоть колёса законтрить. 😈
Дп какой нафиг МГУ, здесь задачка для 8 класса.
Что меня поражает, так это то, что многие участники даже не утруждают себя прикидочными расчетами.
Достаточно вспомнить, что все, что связывает самолет с полотном это сила трения.
Сила трения в свою очередь делится на два вида: сила трения качения (когда колеса крутятся) и сила трения скольжения (когда колеса заблокированы и не крутятся)
Из того же школьного курса известно, что трение качения как минимум на порядок меньше чем трение скольжения. Поэтому дальше будем рассматривать трение скольжения. Причин для этого масса: сорвало покрышки с колеса, обод перестал вращаться из-за того, что заклинило подшипники (от теплового расширения), отвалилось колесо и самолет стоит просто на стойках.
В этом случае максимально возможная сила трения вычисляется по формуле - Fтр = kMg
где к - коэффициент трения (для комбинации сталь резина = 0.5 если память не изменяет )
M - масса самолета, g=9.8
Таким образом максимальная сила трения = 0.5Mg
Теперь возьмем истребитель с тяговооруженностью 0.9Mg
Располагаемая тяга (в направлении взлета) будет (0.9-0.5)Mg = 0.4Mg
С такой тяговооруженностью взлетит любое тело с аэродинамическим качеством больше 1/0.4=2.5
(понятие аэродинамического качества выходит за границы программы по физике для 8 класса)
Если же предположить, что колесо может вращаться, и покрышку никогда не разорвет (что на порядок уменьшит силу трения), то коэффициент трения легко можно рассчитать, имея следующие данные: отношение диаметра колеса к диаметру оси колеса, материал оси и ступицы (чтобы по таблице определить коэффициент трения между осью и колесом)
Если винтовой, то взлетит за счет обдува пропеллером плоскостей, при условии что винт спереди 😃
любой взлетит. Современный истребитель, так точно взлетит.
В задаче маленькая ошибочка (на мой взгляд ее специально сделали) - скорость полотна измеряется в м/с, а скорость вращения колес в об/с. Вещи как вы понимаете не сравнимые.
😁
Взлетит адназначна, хоть и баян. 😜
Давайте не будем про “все прогрессивное человечество”.
Стоять снаружи, жить на другие деньги и в другой политической системе и оттуда пытаться вмешиваться во внутренние дела тех, кто остался- считаю неприличным. Так же, как и вмешательство Путина. Разницы нет. Вот и вся моя мораль.
Не мешало бы добавить IMHO. 😃
Я тоже считаю неприличным записывать невысказовшихся людей, как согласных со мной, что дальше? 😃
Как я уже писал ваша мораль входит в противоречие даже с Российской конституцией, основным законом страны, которую вы поддерживаете своими налогами, и своей деятельностью. Это ничего? 😃
У каждого понятия правильно и неправильно свои, и ведь это прекрасно, что все мы разные. 😃
А где писали, что не одобряете? Везде- свободные выборы, законный президент…
Не всякое право стыкуется с моралью.
Я должен написать все, что я не одобряю иначе будет считаться, что я это одобряю? 😲
Абсурдом попахивает.
Вы тут нигде не упоминали, что не хотите окупировать скажем ммм… Польшу.
Так что вы действительно хотите ее окупировать??? 😅
А на счет права и морали, получается, что весь мир аморальный (в том числе и Россия), а только ваша мораль правильная.
Скажем так закон, право это отражение морали большинства людей проживающих в этой стране.
Если гарем считается аморальным в Украине, и многих других странах, то там это и запрещено законом. Если на Украине принято выходить рано замуж, то даже при союзе девушки могли выходить замуж в 17 лет, на 1 год раньше чем в других республиках (также было и в Грузии)
А я тоже не сказал, что они ЗА обьединение- у них позиция, отличная от вашей- и они ПРОТИВ развала…
Я привел список учасников, которые в той или иной форме высказались против обьединения с Россией.
Развал СССР мы вроди как не обсуждали еще, хотя в 1991 году 90% населения Украины одобрили провозглашение независимости (что с учетом посещения составило более 75%).
Обсуждать и вмешиваться( участие в выборах) разные вещи.
поехать поработать дело хорошее, но в очереди в посольство стоять, чтобы оттуда диктовать, как дома жить- извините.
Кстати, сразу откомментирую- вмешательство Путина в Украинские выборы считаю недопустимым- равно как и американское. Только Путина Вы осуждаете, а янки нетCherkashin, КНХ, Sergey S
Если вы про высказывание Cherkashin-а на этой странице, то он не высказывался за обьединение. Он высказался против Ющенко, а это не одно и тоже. 😃
По остальным, полезу искать. 😃
Обсуждать и вмешиваться( участие в выборах) разные вещи.
поехать поработать дело хорошее, но в очереди в посольство стоять, чтобы оттуда диктовать, как дома жить- извините.
Кстати, сразу откомментирую- вмешательство Путина в Украинские выборы считаю недопустимым- равно как и американское. Только Путина Вы осуждаете, а янки нет
Я где-то писал, что я одобряю вмешательство США в выборы Украины?
Не гоже приписывать свои домыслы опоненту.
Понимаете, воспользоваться своим констуционным правом это не извращение, это нормально.
Кроме того это (голосование зарубежем) является общепринятой нормой во всем мире (в том числе и в России).
А вот этого извращения, извините, не понимаю
Свалил за красивой жизнью и длинным долларом- право ваше ( сам 6 лет был в эмиграции, понимаю, не осуждаю)
Чего к оставшимся приставать и МЕШАТЬ им устроить жизнь по-своему?( ваше участие в голосовании может повлиять на результат и таким образом, вы пытаетесь устроить людям такую жизнь, в которой сами жить не собираетесь!)Александр- так вы за обьединение или против?
Это не извращение, во всем мире это поехать поработать, провести свою старость в чужой стране и т.д. считается нормально. Я вам уже приводил пример, что 2 млн Канадцев работают за рубежем, и все относятся к этому нормально. Раз вы были в Европе, то не могли не заметить, что там люди перемещаются свободно, и даже имеют собственность в соседних странах.
Везде это воспринимается нормально, и в Украине кстати тоже. Обратите внимание, что из украинских учасников никто не сказал “это наше дело и не тебе решать”, а вот от россиян я это услышал уже не раз.
И еще, получается очень странно, россияне не стесняются обсуждать выбор Украины (независимого государства), а я, как гражданин этого делать не должен.
Странненько, не находите.
И на последок, Россия как государство МЕШАЕТ Украине устроить свою жизнь гораздо больше.
Вспомните хотябы последние выборы, и как пророссийский президент Кучма в самый ответственный момент бросил свою страну, взял с собой януковича и полител к Путину.
Вы много видели таких президентов, которые в разгар кризиса выезжают из страны?
П.С. Домой езжу каждый год.
вы, кстати троих, высказавших мнение, отличное от вашего, из списков “настоящих” украинцев
Поименно пожалуйста. 😃
Только не по куску земли с тяжелыми в общении братьями, а по могущественному, в том числе экономически, государству, созданному ВСЕМИ нашими предками, которое воссоздать в одиночку невозможно.
я вам там в предыдущем посте добавил -многие и с Украины хотят обьединения.
А ревновать- как сказал великий Бендер- " Я человек завистливый. Но здесь завидовать нечему"
Странно, что вы не помните, кто и что говорил.
Вот список участников, которые высказались однозначно по идее обьединения.
‘gvv7302’
‘sdv’
‘Tauren’
‘rulll’
‘Sergey Kiev’
‘BABYLON’
‘Sasha_Pelepeichenko’
‘AlexUA’
Понимаете, многие это даже не цифра. Помните как в мультфильме про слоненка мартышку и попугая. Десять орехов это куча или нет? А 4 ореха ???
Так и здесь. Когда вы последний раз были на Украине?
Ваши многие наберут хотябы 25% от всего населения Украины обладающих правом голоса?
Я ведь тоже могу сказать, что многие в России желают захватить Украину силой. И ведь действительно найдутся многие. Вот только их процент очень мал в целом по России.
Видимо, у русских на сегодняшний момент мозгов больше…
Вообще-то насильно мил не будешь- шлепайте, куда хотите, со своим фальшивым презе…
президентом и бесплатными померанчовыми шарфиками.
протрезвление наступит быстро 😮
в дискусии со стороны Украины принимали участие-
1.пара эмигрантов- при всем к вам моем уважении- вы далеко и вам все равно
2. явно укурившийся участник переворота- лицо заинтересованное
3.г-н Cherkashin, не прокомментировавший никак идею обьединения, но очень точно сформулировавший свое отношение и к ющенко, и к насаждаемой там законности. 😃
остальные молчат- видимо, действительно, с русскими согласны и обсуждать нечего.Вот потому так. 😃
ЗЫ. А вам так надо, чтоб вас послали? 😲
- Второй эммигрант вроде из России
- Мне не все равно. И я уже писал почему. Если бы не прощелкал регистрацию в консульстве, то пошел бы голосовать во втором туре.
Вопрос мой был в следующем - откуда у россиян такое желание обьединиться?
При том, что подовляющее большинство участников высказали:
а) Сомнения в психическом здоровье большинства украинцев
б) Продажность украинцев
в) Закомплексованость украинцев (комплекс младшего брата)
Получается что Украина ведь не лучшая партия. Не лучше ли пожить раздельно, чтобы не увеличивать число взаимных претензий.
П.С. В альтруизм России и разговоры про “братские народы” не верю.
Все это больше смахивает на ревность, и сожаление по утраченому.
А что можно обсуждать , не касаясь России ? 😃
Ну по моему скромному мнению Саратовскую область без России обсуждать нельзя.
Читая ветку у меня возник другой вопрос.
Никто из украинцев в данной теме призыв к обьединению не поддержал.
Не взирая на то, что:
а) экономическая ситуация в Украине хуже,
б) на политической арене положение тоже не фонтан
В тоже время Россия
а) имеет более сильную экономику и свои энергоресурсы
б) имеет некоторое влияние в мировой политике
в) на голову выше в области научнотехнических разработок
И при этом еще никто из росиян не сказал что-то типа:
“да ну нафиг нам эта украина нужна оставьте вы ее в покое, и не в коем случае не обьединяйтесь с этими босяками”
Почему так?