Activity

EDGE540-50 от kyosho

Нн…да на это самолет действительно просится ямада 63, даже паспорте ее рекомендуют. Однако пока у меня ее нет. 😦 Для начала хочу попробовать c ASP61FS.
Расцветка у него действительно не очень и верх с низом перепутать можно запросто. Попробую сделать снизу шахматку из кислотных цветов.
Интересно как у него с центровкой, есть ли засады?

Новый мотор GP-18
OVK:

Прокладки можно поставить и две, потоньше. Если разной толщины, то удобно подбирать - вариантов больше.
Фольга у отечественных шоколадок, вроде, потолще 😃 .

Сегодня удалось раскрутить мотор до 15000 с винтом 8х4. Сделал новые прокладки, немного поджал до 0.3мм. Но мотор при этом жутко греется.
Пробовал разные свечи OS A3,A8,A5,КС2,R2. Оптимальная все таки родная R2.
С винтом 9х5 обороты больше 10000 не поднимаются.

Новый мотор GP-18
OVK:

Привет!
А сколько прокладок под головкой?
Уменьшите общую толщину … ну… на 0,1мм.

Винт 9х5 должен раскрутиться нормально.
18е движки ТТ фирма продвигает вместо 15х. Не думаю, что они сильно накосячили с конструкцией, им же в убыток.
да и фирма известная.

Удачи!

Прокладка всего одна 0.4мм толщиной. Подберу материал попробую вырезать новую.
Даже с винтом 8х6 идет существенное снижение оборотов и двигатель становится очень тупым к регулировке иглы ± пол оборота никак не влияют.
По сравнению с ТТ15, я заметил, что улучшилась работа карбюратора, стал очень легким запуск. Даже за кок в обратку как правило с первого раза. Стало возможным сделать достаточно низкие холостые. На холостых в воздухе двигатель почти не слышно. GP-18 легче по весу чем GP-15. По весу больше похож на GP-10.
Однако один вредный эффект как и на GP15 у него сохранился: на оборотах около 4000 у него появляется сильная вибрация.

Новый мотор GP-18
OVK:

Привет!
Вообще интересный движок.
Очень хочется, чтобы у Вас получилось.
Мне на 15ш-ке пришлось немного поджать движок при стандартной свечке А3.
Но очень осторожно, чтобы не перегреть, не спалить пару.
По воздуху больше влияет проходное сечение заслонки-оно у 15ш-ки меньше
сечения диффузора, где кроется определенный обман.
Вот глушитель у 18го, по описанию, другой - 3хкамерный (у 15го - двухкамерный).
Возможно душит движок сильнее, хотя шума меньше.

Да движок достаточно интересный.
Хотя мне пока не удается выжать из него требуемую мощность.
Движок обладает хорошей приемистостью. За ручкой газа ходит как будто электромотор.
Имеет очень низкие холостые.
Трехкамерный глушитель мотор не душит. Пробовал убирал вставку - обороты больше не становятся, шума тоже не добавляется.
Перепробовал кучу винтов от 7х4 до 9х5, оптимальный получился всетаки 8х4.

ШНУР для FUTABA 6EXP
Alexander_Kalugin:

У кого нибудь есть схема шнура для передатчика? Разьем прямоугольный. Есть у меня схемы, но только там старые круглые разьемы! Заранее благодарен.

Вот здесь есть назначение контактов разъема users.belgacom.net/TX2TX/tx2tx/…/tx2txgb3.htm
Нужно использовать 2 земля и 3 выход сигнала.

Новый мотор GP-18
amb2000:

Как вариант свечку похолоднее?
А греется сильно?

В наличии сейчас есть только OS А3, но мне кажется что она будет погорячее.
Может попробовать заказать А8?
После полета двигатель не горячий, рука почти терпит.
Такое впечатление что ему просто не хватает воздуха диаметр диффузора меньше чем у GP-15.

Новый мотор GP-18

Ничего не понимаю.
Потенциально более мощный двигатель GP-18 (2.93 куб.см.) www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
по сравнению с GP-15(2.45куб.см.). На практике оказался гораздо слабее.
GP-15 спокойно утаскивал на вертикаль самолет весом 960гр.
GP-18 тот-же самолет облегченный до 900 гр. утащить не может.
В обоих случаях пропеллер 8х4 топливо Cool power 10% нитры.
GP-18 проработал около 2ч. Пробовал мерить обороты – больше 12700 давать не хочет.
Компрессия в норме гильза чистая, свеча стоит родная TT R2 (шла вместе с двигателем).
В чем засада?

FUNTANA EP
Олег_Александрович:

В магазине посоветовали дуалскаевский 3536 и рег 40А, но я что-то сомневаюсь - не слабенький он, 350 всего мощи.
Батареи есть и 3200, но планирую на эту модель 2100 - 2500, естественно з-х баночные 20С.

Двигатель DUALSKY XM3536CA 8 с винтом 12х6 и акк 2100ма, я уже пробовал. Мне показалось маловато. Хотя мотор садится в родную мотораму идеально. С лыжами вертикаль идет неплохо, но вяло, нужно держать практически полный газ. Мотор на 450Вт Наверное будет в самый раз, если не вылезать за рекомендованный производителем вес.
У этой модели очень тяжелая крышка с фонарем почти 100гр весу. Она выполнена из цельного куска очень толстого лексана, который при минусовых температурах сильно ведет. В результате магниты просто не могут ее удержать. Я сделал новую крышку из бальзы. Сэкономил в весе почти 50гр.

FUNTANA EP

Полетит с любым из этих мотором, но много зависит чего вы хотите от самолета. Кроме мотора нужно еще учитывать, какой будет пропеллер и батарея. У этой модели короткие стойки шасси и пропеллеры большого диаметра поставить будет проблематично, однако у нее достаточно большой капот, и она любит низкие скорости, поэтому пропеллеры малого диаметра будут не эффективными.
xyn-c3536-b хорош для пропеллеров не большого диаметра, но имеет не большую мощность. Если модель максимально облегчить летать будет не плохо.
xyn-c3548-b на мой взгляд тяжеловат, кроме того питать его желательно от 4 элементов, но он обладает большой мощностью, поэтому летать будет весьма не плохо.
XM3542CA-6T и XM4240CA-12T неплохие моторы, и полетит с ними нормально, но необходимо подобрать под них пропеллеры и батареи.
Например: для XM3542CA-6T с пропеллером 12х6 при трехбаначной батарее способной отдать не менее 33А тяга будет около 1660гр.
XM4240CA лучше не 12Т, а 10Т (для 12Т требуются пропеллеры большого диаметра, что могут не позволить стойки шасси, хотя тяги будет больше) тогда с пропеллером 12х5 при токе 34А тяга будет 1736гр, кроме того, XM4240CA на 10гр легче, чем XM3542CA.
Загрузите MotoCalc и попробуйте сами подобрать оптимальный мотор под себя.
Также необходимо учесть габариты мотора. Особенно расстояние от моторамы до капота. Иначе придется переделывать мотораму.

FUNTANA EP

Сам летаю на таком – очень нравится.
Вначале ставил двигатель DUALSKY XM3536CA 8 с винтом 12х6 и акк 2100ма, без шасси, с машинками С1016, вес был 980гр.
При тяге мотоустановки около 1,4кг летал весьма не плохо.
Но пришла зима, поставил стойку + лыжи из короба + хвостовую лыжу, заменил машинки на элеронах на цифровые Р-03, пришлось поставить дополнительный акк на 4.8В чтоб их прокормить. Вес стал 1200гр, летать стало не комфортно, мощности мотора для агрессивного пилотажа явно не хватало.
Случайно влетел в верхушку дерева, самолет оказался весьма крепким. 😃 Но в результате моторама просто отскочила по клею. Это и подтолкнуло заменить мотор. Сделал новую мотораму под hyperion Z3019-12, регулятор TITAN50A, внешний импульсный BEC, и акк 4xА123(весом 300гр). Тяга получилась около 2кг. Вес самолета подскочил до 1400гр. Интересно, что увеличение веса почти не повлияло на скорость полета, он стал только менее чувствителен к ветру. Также можно летать медленно и печально или дать «газу» и уйти со свистом на вертикаль. Если поставить акк 3х2500 (весом 200гр) то вес будет как раз «паспортный».

Лыжи для электрички за 15 минут

Самолет EDGE -540.
Лыжи из электрического короба. Особенность крепления: взят отрезок крышки, сделан вырез под колесо и с помощью резинки закреплен к обтекателю колеса.
Затем этот отрезок штатно защелкивается на саму лыжу из основания короба. Держится очень хорошо.
Пол дня взлетов и посадок на свежий снег, наст и утоптанную дорогу показали отличные результаты.
Преимущество не требуется доработка узла крепления колес, очень легко де монтируется.

3D Cap232. (1100 мм)

Все САР-232 весьма срывные, что в очередной раз доказал этот CAP232 под двс. Очень любит скорость, при ее потере срывается весьма неожиданно. Сделан самолет крепко, такие толщины бальзы, которые там применены редко встретишь даже на больших самолетах.
Хотя я пытался снизить его вес установкой легкой аппаратуры, машинки в крыло ставил микро P-03 цифровые, на хвост HS81 2 шт. и С1016 на газ. Чтобы избежать проблем с центровкой проложил боудены и машинки на рули высоты и поворота установил внутри фюзеляжа. Аккумулятор на 800 мАч из 4 ААА элементов. Движок оставил стандартный 25АХ. Вес получился 1400 гр. С этим движком хотя и вяло, но идет на вертикаль.
Но самая главная засада у него с центровкой, ее нужно подбирать, очень точно. Буквально ± 5мм и все это уже другой самолет. Если чуть в перед то он становится слишком тупым на руль высоты, если чуть назад, то ужасно не устойчивым

Поведение 3D пилотажки.
Ricaro:

Значительное смещение ЦТ вперед исправило почти все проблемы - взлет из “подрыва” превратился в нормальный, почти нет опускания носа в глубоком вираже (что удивило), посадка без кабрирования, бочки выровнялись, на разгоне еле заметно тянет вниз…

Интересно и какая-же теперь у него стала центровка? Если у него и так 75-85мм довольно передняя. Или ему еще ее в перед сдвигать нужно?

Fail-Safe - Автопилот для полетов по камере
Driver-NN:

Я долго искал RS-232 в BU-модуле.
Нет его там 😕 . Думаю, что просто прошивка проца другая.
Буду рад, если ошибаюсь…

Есть в этих модулях RS232!
Если аккуратно снять антену (одна пайка на плате модуля) то под ней стоит микросхема PL2303- преобразователь RS232-USB. Можно по описанию этой микросхемы найти точки подключения Rx и Тx - RS232, только уровни 3В.

Вообще эти сигналы есть еще и на обратной стороне платы (там где пустое место под микросхему) похоже, что туда планировалось устанавливать что-то вроде преобразователя уровней.