FUNTANA EP
Спасибо!
Рекомендации от производителя и магазинов - это всё понятно.
Хотелось узнать мнение именно наших, отечественных пользователей!
Самоль великолепный, летает просто сказка,цепляется за небо.
вес получается 1300
по поводу начинки поговори с “бортач” он на нем летает
рег у него 60А
двигатель xyn, какой не помню.
в общем расчитывай под кило триста.
Сам хотел такой, но пока останусь на ДВС.
сегодня постараюсь у него все поподробнее узнать.
Самоль великолепный, летает просто сказка…
сегодня постараюсь у него все поподробнее узнать.
Узнай, пожалуйста!!!
Особо хотелось узнать мнение спецов относительно серво!!!
Кто с какими уже летает. Что там лучше подойдёт?
Из бюджетного варианта, микры с усилием 1 - 1,5 пойдут?
сервы микро 1.2 кг цифровые с железными шестярнями.
двиг. 700 ватт Xyn.Можно 450 ватт поставить, но…Оптимально 600 ватт
винт. 13 на 6.5
акк 2500 три банки 20С
сервы микро 1.2 кг цифровые с железными шестярнями.
двиг. 700 ватт Xyn.Можно 450 ватт поставить, но…Оптимально 600 ватт
винт. 13 на 6.5
акк 2500 три банки 20С
Спасибо!!!
Значит сервы всёж прийдётся покупать, да еще и с металлом!!!
Акк есть, правда 2100, думаю тоже потянет, на пару минут меньше полетаю.
А с движком это серьезней! Этож и регуль надо брать ампер на 60! Бешенные деньги получаются! 😵
Сам летаю на таком – очень нравится.
Вначале ставил двигатель DUALSKY XM3536CA 8 с винтом 12х6 и акк 2100ма, без шасси, с машинками С1016, вес был 980гр.
При тяге мотоустановки около 1,4кг летал весьма не плохо.
Но пришла зима, поставил стойку + лыжи из короба + хвостовую лыжу, заменил машинки на элеронах на цифровые Р-03, пришлось поставить дополнительный акк на 4.8В чтоб их прокормить. Вес стал 1200гр, летать стало не комфортно, мощности мотора для агрессивного пилотажа явно не хватало.
Случайно влетел в верхушку дерева, самолет оказался весьма крепким. 😃 Но в результате моторама просто отскочила по клею. Это и подтолкнуло заменить мотор. Сделал новую мотораму под hyperion Z3019-12, регулятор TITAN50A, внешний импульсный BEC, и акк 4xА123(весом 300гр). Тяга получилась около 2кг. Вес самолета подскочил до 1400гр. Интересно, что увеличение веса почти не повлияло на скорость полета, он стал только менее чувствителен к ветру. Также можно летать медленно и печально или дать «газу» и уйти со свистом на вертикаль. Если поставить акк 3х2500 (весом 200гр) то вес будет как раз «паспортный».
Спасибо!!!
Значит сервы всёж прийдётся покупать, да еще и с металлом!!!
Акк есть, правда 2100, думаю тоже потянет, на пару минут меньше полетаю.
А с движком это серьезней! Этож и регуль надо брать ампер на 60! Бешенные деньги получаются! 😵
Я собственно по этому и решил пока подождать, хотя самоль хорош!!!
Коллеги, спасибо за помощь!!!
Из моторов пока присмотрел следующие: xyn-c3536-b ТАКОЙ, xyn-c3548-b ТАКОЙ, или dualsky XM3542CA-6T ТАКОЙ, XM4240CA-12T ТАКОЙ. Регулятор 40А потянет эти моторы?
Сервы НS-65НВ усилие 1,8 - 2,2 карбоновые шестерни. Цифровые с металлом - хорошо, но очень дорого! Хочется минимальными затратами обойтись!
Народ!!! Ассы!!!
Что скажете!!! Какой мотор, из вышеперечисленных, лучше заказывать?
Полетит с любым из этих мотором, но много зависит чего вы хотите от самолета. Кроме мотора нужно еще учитывать, какой будет пропеллер и батарея. У этой модели короткие стойки шасси и пропеллеры большого диаметра поставить будет проблематично, однако у нее достаточно большой капот, и она любит низкие скорости, поэтому пропеллеры малого диаметра будут не эффективными.
xyn-c3536-b хорош для пропеллеров не большого диаметра, но имеет не большую мощность. Если модель максимально облегчить летать будет не плохо.
xyn-c3548-b на мой взгляд тяжеловат, кроме того питать его желательно от 4 элементов, но он обладает большой мощностью, поэтому летать будет весьма не плохо.
XM3542CA-6T и XM4240CA-12T неплохие моторы, и полетит с ними нормально, но необходимо подобрать под них пропеллеры и батареи.
Например: для XM3542CA-6T с пропеллером 12х6 при трехбаначной батарее способной отдать не менее 33А тяга будет около 1660гр.
XM4240CA лучше не 12Т, а 10Т (для 12Т требуются пропеллеры большого диаметра, что могут не позволить стойки шасси, хотя тяги будет больше) тогда с пропеллером 12х5 при токе 34А тяга будет 1736гр, кроме того, XM4240CA на 10гр легче, чем XM3542CA.
Загрузите MotoCalc и попробуйте сами подобрать оптимальный мотор под себя.
Также необходимо учесть габариты мотора. Особенно расстояние от моторамы до капота. Иначе придется переделывать мотораму.
Господа, а кто-нибудь может сказать, сколько весит ее голый планер ?
Господа, а кто-нибудь может сказать, сколько весит ее голый планер ?
Сейчас сходил, взвесил! Получается в среднем 745 гр.
Ставил носом на весы, показания колеблются 740-750, потому и написал “в среднем”
Сейчас сходил, взвесил! Получается в среднем 745 гр.
Ставил носом на весы, показания колеблются 740-750, потому и написал “в среднем”
Это то, что было в коробке ? Без серв, приемника и т.д. ?
Полетит с любым из этих мотором, но много зависит чего вы хотите от самолета. …
…Также необходимо учесть габариты мотора. Особенно расстояние от моторамы до капота. Иначе придется переделывать мотораму.
Спасибо за подробный расклад!
Хотелось бы от самолёта побольше!!! Ну, конечно, не бешенных скоростей, а так… классический пилотаж, хариер, чтоб висеть могла.
В магазине посоветовали дуалскаевский 3536 и рег 40А, но я что-то сомневаюсь - не слабенький он, 350 всего мощи.
Батареи есть и 3200, но планирую на эту модель 2100 - 2500, естественно з-х баночные 20С.
Винт, наверное, больше 10 не станет…
Капот можно двигать, примерно 1 см есть для выбора как ставить.
Это то, что было в коробке ? Без серв, приемника и т.д. ?
Вы спросили вес голого планера!!!???
Это и есть вес голого - без никто!!! Звиняйте - с петлями (рули и элероны уже навесил) и наклейками!
В магазине посоветовали дуалскаевский 3536 и рег 40А, но я что-то сомневаюсь - не слабенький он, 350 всего мощи.
Батареи есть и 3200, но планирую на эту модель 2100 - 2500, естественно з-х баночные 20С.
Двигатель DUALSKY XM3536CA 8 с винтом 12х6 и акк 2100ма, я уже пробовал. Мне показалось маловато. Хотя мотор садится в родную мотораму идеально. С лыжами вертикаль идет неплохо, но вяло, нужно держать практически полный газ. Мотор на 450Вт Наверное будет в самый раз, если не вылезать за рекомендованный производителем вес.
У этой модели очень тяжелая крышка с фонарем почти 100гр весу. Она выполнена из цельного куска очень толстого лексана, который при минусовых температурах сильно ведет. В результате магниты просто не могут ее удержать. Я сделал новую крышку из бальзы. Сэкономил в весе почти 50гр.
Сегодня прикупил моторчик DUALSKY ХМ3542СА-6 и регуль на 40А.
А так же цифровые сервы МКС Р-03, они отлично себя зарекомендовали на Катане (себовской).
Сейчас пойду всё собирать до кучи!!! Потом буду эксперементировать с винтами.
Осталось дождаться лётной погоды!
У этой модели очень тяжелая крышка с фонарем почти 100гр весу. Она выполнена из цельного куска очень толстого лексана, который при минусовых температурах сильно ведет.
Моторчик взял мощный, думаю крышку с фонарём переделывать не стоит из-за 50 гр.
А морозы у нас редкость, особенно сильные, да и летать в такую погоду, особого желания не возникает!
Доброго времени суток.
Летаю на такой модели ,Самолет супер может все 😃
двиг-AXI 2820/12
РЕГ ПИЛОТАЖ 45А
АКК пилотаж 2100 3 SP 10С и KOKAM 2100 3Sp 20C
сервы пилотаж с 06 МР
Полетный вес 1290г Это с учетом доработок (обшил пузо)
винты12/6 и 13/6
правда пришлось переделывать шасси
Сергей.
Прошу прощения что вмешиваюсь в обсуждение об электролете!
можно ли поставить на этот самолет OS MAX FS30&
Прошу прощения что вмешиваюсь в обсуждение об электролете!
можно ли поставить на этот самолет OS MAX FS30&
Поставить то можно,но придется как следует усиливать"морду", а это лишний вес и соответственно саавсем другой самолет…