Activity
Еще одна идея насчет привода килей.
Можно сделать так, чтобы законцовки крыльев были зафиксированы пружинами. А когда это необходимо - сервомашинка приводила их в вертикальное положение(не обязательно, кстати, вертикальное, это в зависимости от режима полета) Тема ЛА без килей безусловно интересна.
P.S.
Раскроил кусок депрона под S-69. Планируемый размах - 1,3 метра, длина 1,7. Нервюры, если можно так выразится делать буду из бальзы 4 мм, когда буду собирать каркас, мозможно задумаюсь над тем, чтоб заменить депрон на миллиметровую бальзу. Подумываю о реализации шасси, ориентировочно будет задействовано 6 каналов управления.
Занятно было бы узнать какая предельно допустимая скорость для данной модели… Все же обратная стреловидность - палка о двух концах. Этак на особо резком маневре можно и без крыльев остаться…
Поправьте меня, если ошибся в последовательности действий изготовления фюзеляжа:
- Распечатываем шаблоны.
- По шаблонам вырезаем из пеноплекса секции фюзеляжа.
- В полученных заготовках делаем все необходимые отверстия для размещения аппаратуры и воздухозаборников.
- Склеиваем секции фюзеляжа.
- Полученную болванку шлифуем.
Я ничего не упустил?
Доброго времени суток. Прочитал полностью ветку, заинтересовался. Возникла одна проблема, я ранее работал только с бальзой. Не поделитесь ссылкой на статью по технологии работы с пеной?
Тээкс. Восстановил консоль. Переобтянул. Законцовки к сожалению отправились в мусорную корзину. У меня возникла пара-тройка вопросов:
- Как может сказаться отсутствие законцовок во время полета?
2)Во время обтяжки не заметил что одну из консолей выгнуло вниз. Как это можно поправить? кроме переобтяжки.
3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?
я еще не обшивал, просто показал как каркас можно восстановить =) потом финальную версию выложу =)
Дихлорэтан клеит только оргстекло .Его пары очень токсичны (влияют на зрение ) , а при проглатывании случайно всего двух грамм валит человека с ног навсегда . Я бы его даже в моделке не держал бы т.к толку от него мало ,а вреда много . Всё клеится циакрином или ПВА.
Я знаю для чего эта дрянь используется, юзал и не раз 😁. Просто где-то тут же на форуме читал что его можно использовать для растворения циакрина. Правда я не уверен что на заводе крыло клеили именно циакрином. Две нервюры вчера снял. Осталось скопировать, думаю лучше вырезать из 4-6мм бальзы и усилить рейками лонжероны.
Аккумулятор почти вплотную к движку стоял. При нехватке тяги он сразу клюет носом, причем довольно резко, а попытка удержать - соответственно приводит к сваливанию на крыло. Центровка - 50 мм. Сейчас восстанавливаю консоль, а там подумаю что делать дальше
У консоли постарадали законцовка крыла и две крайние нервюры, а остальное уцелело. попробую. Вечером выложу фотку уцелевшей консоли.
Благодарю. Собственно там последние две нервюры стоят рядом. на расстоянии сантиметра. Попробую.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, сломал консоль крыла от законцовки до третьей нервюры, не мог бы кто-нибудь описать, каким образом подходить к данной проблеме? Две сломанные нервюры разлетелись в щепку. Мои собственные мысли - вторая консоль цела, можно попытаться аккуратно разобрать, и скопировать сломанные нервюры. Вопрос в том, как аккуратно отклеить обшивку крыла.
Сервы установил по вашему варианту, попарно внутри фюзеляжа. Благодарю за развернутый ответ.
Само собой =) Чем легче - тем меньше повреждения при неудачной посадке. На глаз скорость сваливания - метров 7-8 в секунду. Кто может точнее сказать?
Вместе с ним. Весы кухонные, думаю врут на ±50 грамм. Аккумулятор взял от своей первой авиамодели(вертолет нонеймовский) на 800 мАч 7,4 вольта, весит грамм 70. Вчера еще раз сделал вылет после латания повреждений. Кто-нибудь делал самостоятельно законцовки крыла? Поврежденную нервюру левой консоли и обшивку я уже заменил, а вот с законцовкой честно говоря в некотором замешательстве. Все же скорость сваливания у него великовата. надо подумать, возможно стоит вырезать закрылки/спойлеры, и поучится выдерживать более пологую глиссаду. С другой стороны, на малой скорости толку от элеронов нет. Турбулизатор может в данной ситуации помочь?
возможно мои весы врут(использовал кухонные, для крупы и другой рассыпухи), но вес - явно меньше полукилограмма. А возможно я просто не знаю что такое шустро =)) В конце концов моделистов у нас я пока не встречал. Хотя они вроде как есть. На следующей неделе попробую найти хоть кого-нит.
Попробовал полетать на нем… В целом понравилось. Даже со слабой батареей летает шустро, возможно обусловлено тем что вес в снаряженном состоянии получился всего лишь 390 грамм. Несколько резкая реакция на стики как мне кажется, хотя возможно стоит увеличить экспоненту и уменьшить расходы. Посадка по правилу “первый блин комом”, возможно помешал легкий порывистый ветерок(3-5 м/c), но такая погода как сегодня еще не скоро установится окончательно, решил воспользоваться моментом. Один из стабилизаторов оторвал. Около крепления крыльев слегка треснул фюзеляж. Снаружи заделал жидким пластиком, изнутри - эпоксидка, и бальзовый прут 3х3 мм. Стабилизатор поставил на место и дополнительно приклеил на эпоксидку. Переднюю кромку на одной из консолей в одном месте слегка помял. Залил клеем и сверху обычный канцлярский скотч. Будут ли еще рекомендации?
Достаточно, я бы даже сказал, что 2-х баночный акк оставит первой модели больше шансов выжить. Главное ручку на себя не перетягивайте и все делайте очень плавно, несмотря на то, что модель может резко себя вести. Ну и без безкрэшевого налёта в симуляторе даже не думайте запускать хока. Он не очень-то верхнеплан и не имеет достаточного V, чтобы будучи необлетанным, лететь самостоятельно. И обязательно! Обязательно выберите для первого полета вечер, когда ветра совсем не будет!
Благодарю. Как облетывать - думаю буду пользоваться мануалом дядьки Глайдера. А пресета для FMS ни у кого нету?
Доброго времени суток. Приобрел сей пепелац в качестве первой авиамодели.
Достаточно ли будет для первых тестовых полетов двухбаночного LiPol аккума на 800 мАч? Сейчас просто жду когда прийдет трехбаночный аккумулятор на 1300 мАч, но попробовать полетать охота.