Activity

Прототипы «С» собственной разработки

Еще одна идея насчет привода килей.

Можно сделать так, чтобы законцовки крыльев были зафиксированы пружинами. А когда это необходимо - сервомашинка приводила их в вертикальное положение(не обязательно, кстати, вертикальное, это в зависимости от режима полета) Тема ЛА без килей безусловно интересна.

P.S.
Раскроил кусок депрона под S-69. Планируемый размах - 1,3 метра, длина 1,7. Нервюры, если можно так выразится делать буду из бальзы 4 мм, когда буду собирать каркас, мозможно задумаюсь над тем, чтоб заменить депрон на миллиметровую бальзу. Подумываю о реализации шасси, ориентировочно будет задействовано 6 каналов управления.

Су-30

Поправьте меня, если ошибся в последовательности действий изготовления фюзеляжа:

  1. Распечатываем шаблоны.
  2. По шаблонам вырезаем из пеноплекса секции фюзеляжа.
  3. В полученных заготовках делаем все необходимые отверстия для размещения аппаратуры и воздухозаборников.
  4. Склеиваем секции фюзеляжа.
  5. Полученную болванку шлифуем.
    Я ничего не упустил?
E-HAWK 1500 подскажите

Тээкс. Восстановил консоль. Переобтянул. Законцовки к сожалению отправились в мусорную корзину. У меня возникла пара-тройка вопросов:

  1. Как может сказаться отсутствие законцовок во время полета?
    2)Во время обтяжки не заметил что одну из консолей выгнуло вниз. Как это можно поправить? кроме переобтяжки.
    3)Протестировал тягу движка с штатным аккумулятором - с такой тягой эта модель должна свечой уходить, только на движке. Может кто-либо подтвердить?
Как восстанавливать сломанное крыло?
Летунов:

Дихлорэтан клеит только оргстекло .Его пары очень токсичны (влияют на зрение ) , а при проглатывании случайно всего двух грамм валит человека с ног навсегда . Я бы его даже в моделке не держал бы т.к толку от него мало ,а вреда много . Всё клеится циакрином или ПВА.

Я знаю для чего эта дрянь используется, юзал и не раз 😁. Просто где-то тут же на форуме читал что его можно использовать для растворения циакрина. Правда я не уверен что на заводе крыло клеили именно циакрином. Две нервюры вчера снял. Осталось скопировать, думаю лучше вырезать из 4-6мм бальзы и усилить рейками лонжероны.

E-HAWK 1500 подскажите

Аккумулятор почти вплотную к движку стоял. При нехватке тяги он сразу клюет носом, причем довольно резко, а попытка удержать - соответственно приводит к сваливанию на крыло. Центровка - 50 мм. Сейчас восстанавливаю консоль, а там подумаю что делать дальше

Как восстанавливать сломанное крыло?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, сломал консоль крыла от законцовки до третьей нервюры, не мог бы кто-нибудь описать, каким образом подходить к данной проблеме? Две сломанные нервюры разлетелись в щепку. Мои собственные мысли - вторая консоль цела, можно попытаться аккуратно разобрать, и скопировать сломанные нервюры. Вопрос в том, как аккуратно отклеить обшивку крыла.

E-HAWK 1500 подскажите

Вместе с ним. Весы кухонные, думаю врут на ±50 грамм. Аккумулятор взял от своей первой авиамодели(вертолет нонеймовский) на 800 мАч 7,4 вольта, весит грамм 70. Вчера еще раз сделал вылет после латания повреждений. Кто-нибудь делал самостоятельно законцовки крыла? Поврежденную нервюру левой консоли и обшивку я уже заменил, а вот с законцовкой честно говоря в некотором замешательстве. Все же скорость сваливания у него великовата. надо подумать, возможно стоит вырезать закрылки/спойлеры, и поучится выдерживать более пологую глиссаду. С другой стороны, на малой скорости толку от элеронов нет. Турбулизатор может в данной ситуации помочь?

E-HAWK 1500 подскажите

возможно мои весы врут(использовал кухонные, для крупы и другой рассыпухи), но вес - явно меньше полукилограмма. А возможно я просто не знаю что такое шустро =)) В конце концов моделистов у нас я пока не встречал. Хотя они вроде как есть. На следующей неделе попробую найти хоть кого-нит.

E-HAWK 1500 подскажите

Попробовал полетать на нем… В целом понравилось. Даже со слабой батареей летает шустро, возможно обусловлено тем что вес в снаряженном состоянии получился всего лишь 390 грамм. Несколько резкая реакция на стики как мне кажется, хотя возможно стоит увеличить экспоненту и уменьшить расходы. Посадка по правилу “первый блин комом”, возможно помешал легкий порывистый ветерок(3-5 м/c), но такая погода как сегодня еще не скоро установится окончательно, решил воспользоваться моментом. Один из стабилизаторов оторвал. Около крепления крыльев слегка треснул фюзеляж. Снаружи заделал жидким пластиком, изнутри - эпоксидка, и бальзовый прут 3х3 мм. Стабилизатор поставил на место и дополнительно приклеил на эпоксидку. Переднюю кромку на одной из консолей в одном месте слегка помял. Залил клеем и сверху обычный канцлярский скотч. Будут ли еще рекомендации?

E-HAWK 1500 подскажите
wws:

Достаточно, я бы даже сказал, что 2-х баночный акк оставит первой модели больше шансов выжить. Главное ручку на себя не перетягивайте и все делайте очень плавно, несмотря на то, что модель может резко себя вести. Ну и без безкрэшевого налёта в симуляторе даже не думайте запускать хока. Он не очень-то верхнеплан и не имеет достаточного V, чтобы будучи необлетанным, лететь самостоятельно. И обязательно! Обязательно выберите для первого полета вечер, когда ветра совсем не будет!

Благодарю. Как облетывать - думаю буду пользоваться мануалом дядьки Глайдера. А пресета для FMS ни у кого нету?

E-HAWK 1500 подскажите

Доброго времени суток. Приобрел сей пепелац в качестве первой авиамодели.
Достаточно ли будет для первых тестовых полетов двухбаночного LiPol аккума на 800 мАч? Сейчас просто жду когда прийдет трехбаночный аккумулятор на 1300 мАч, но попробовать полетать охота.