Activity
Лет эдак 8 не прикасался к самолетам, но что-то захотелось! Когда кто на науке будет?
С удовольствием помогу помахать лопатой!
Про Покровское Стрешнево думал, там зимой должно быть неплохо, над замерзшими прудами.
Судя по всему щас реально проще всего выехать за город на первое попавшееся поле 😃
А если брать не коптево/тимирязевский, а просто север. Может кто встречал облетанные площадки с автомобильной доступностью?
Приветствую всех!
Кто меня помнит по полетам на Науке, отдельный привет!
Лет 6 не летал и вот захотелось снова попилотировать.
Про закрытие Науки для полетов, это печально. Был в парке Дружбы, там тоже уже вместо “ямы” стадион построили.
Какие места для полетов остались в Коптево? Или теперь только обледенения ждать и на пруду летать 😃
Помнится мы как-то заезжали на поля Тимирязевской академии и над ними летали, конечно не так красиво и удобно, как на науке, но много места и без людей. Кто-нибудь пробовал? Есть ли туда доступ для моделистов?
Психи! ))))
Заряжаю вертолет)))
Может тоже выползу поотмораживаться)
Самолеты с вертолетами - это понятно…а кто у нас на НЛО летает? )))))
Макс, лучше первую штуку! На крыше устроить вертолетку и лопата не понадобится!
Когда будем лопастями снег разрыхлять? 😉
Да 😃
реально холодно стало
Вот поэтому и не пошел) Проснулся, посмотрел на термометр и обратно под одеяло 😃
Завтра наверное тоже с утречка выползу 😃
Если проснусь - то с рассветом буду там) То есть где-то в 8:30 - 9:00.
Круто-круто-круто!)))) Хоть на видео это увидел, а то вчера смотрел на свой вертолетик в это время!
Руслан, тебе нужно присвоить титул - “Человек со Стальными Яйцами” 2 метра руками поймать…у меня не получилось)
На очереди Максова 600ка? 😉
учитесь на том что есть.потом легче будит
То, чем я и занимаюсь.
На 450ке летаю блином, на mCPx начинаю кувыркаться, а на 500ке пугаю себя)
Много теории для “общего развития” и ответ на вопрос “как жить дальше”:
• увеличение веса лопаток замедляет реакцию
• увеличение площади лопаток ускоряет ее
• увеличение оборотов ротора ускоряет ее
• увеличение относительного удлинения (отношение длины к ширине) лопаток ускоряет ее
• увеличение длины сервооси ускоряет ее
UncleVlady надеюсь Вы тоже будете присутствовать
Да я на науке скорее всего буду…хотя, может и до ямы доберемся. Наука в 10 утра собирается, что будет после этого никому не известно 😃
фотик захвати
Поддерживаю! У меня еще ни одного кадра нет со мной и моей новой 500кой 😉
для непогоды-ветра…
Вот что гисметео говорит - Утро Пасмурно +2° 754 ЮЗ 5м\с
Эх…придется проснуться попозже 😉
вот нашел вам
Замечательные статьи!
Действительно не учел в своих прикидках. Как-то брал во внимание только момент инерции сервооси, а вот про скорость лопаток не подумал)
сделайте покороче сам флай
Если его укоротить, то управление еще резче должно стать… ведь чем больше длинна, тем больше гироскопический еффект и тем плавнее отклонения серв передаются на цапфы ротора. Или я что-то не понимаю в теории… Смысл утяжеления ведь в том, чтобы флайбар медленнее отклонялся и следовательно плавнее передавал команды на ротор.
А теперь еще вопрос) На сколько утяжелять серволопатки?
На 450ке, которой я очень доволен, серволопатки весят по 6гр, а грузики на флайбаре по 2гр.
Сколько добавить веса к 500ым? Так же - треть веса одной лопатки? Кто на тяжелых(утяжеленных) летает, можно вес попросить 😃
Каким образом?
На 500ке пока 90% времени в нормале летаю - пока не критично, что ноль ниже нуля будет)
Да и первый idle можно подобным образом настроить. Отрицательный шаг меньше -2х градусов пока не для меня 😃
Хотя…наверное лучше все настройки аппы оставить родные, а механику подправить, чтобы потом не было трудностей перехода)
На 450-ом не летал, но по идее 500-ка должна быть стабильнее
Вот это меня тоже поразило, что в моем случае нет. 450ку я настраивал на стабильный, “новичковый” полет, 500ку так же, но она намного резче получилась.
Для пущего утяжеления можешь в прорези лопаток пару гаек вложить
У меня серволопатки такие же как по ссылкам. Я думал, что какие-то специальные грузы для них существуют 😃
А вложенные гайки не вылетят в кого-нибудь? Как их внутри лопаток закреплять? Залить эпоксидкой?
Уже думал грузики с 450ого рассверлить и надеть на этот флайбар)
понизьте обороты ОР
К сожалению не знаю какие у меня получились обороты. У меня оптический тахометр - не с кем померить сейчас)
Висение в нормале у меня в районе 70% газа - попробую добавить шаг и снизить обороты.
Недавно перешел с клона 450 SE V2 на Align Trex 500.
Уж больно он резкий получился после 450ки.
На 450ке стоят грузики на флайбаре и с ними он летает очень стабильно и ровно, а 500ка откровенно пугает. Не дорос я еще до настолько отзывчивого управления.
Что можно использовать для утяжеления стандартных лопаток или где в Москве купить более тяжелые лопатки? В магазинах, где я отовариваюсь, есть только более легкие кабоновые.
А то обидно, имея новый, красивый, нормального размера вертолет летать на мелкоклоне 😃
а во сколько летаете?
Я почти каждое утро в 8-8:30 прихожу. Добавляю адреналина и кирпичей футболистам)
Я хочу вал переставить.
Тоже вариант 😃
Подойдет, впринципе, хотя можно чуть меньше. На моем я использовал 2825-1100kv.
Еще момент с мотором, что вы хотите взять - у него крепление не совсем удобное. Придется хитрую мотораму делать.
Он крепится к мотораме частью, которая рядом с валом, то есть основная часть мотора должна быть внутри планера, точнее за моторамой.
Максимальная токоотдача не играет роли. Подойдет любое “С”
Просто ищу компанию, чтобы одному там не торчать 😃 Может притащу свежесобранный квадрокоптер 😃
Сегодня вечерком кто-нибудь что-нибудь собирается на науке летать? 😉
Я бы с чем-нибудь стихийно подошел 😃
Надеюсь, что ветер поутихнет немного.
Зато хорошая тренировка 😉 А с ветром что-то совсем не везет последние дни 😦 Летать хочется, но страшно!
Руслан, ты уже висишь и фоткаешь одновременно? 😉
ЯК уже просится в небо 😃
2 iFly:
На больших жирах возможно есть какой-то механизм предраскрутки ротора,
а на этом единственный вариант - наматывать круги по полю, чтобы набегающим потоком ветра ротор раскрутило. Встречный ветерок этому очень помогает. Аппарат интересный, но сложноватый в освоении. Надеюсь, что удастся его победить, не разбив в хлам 😃
А “Сухарь” крут! Очень солидно выглядит! Жалею, что сегодня не выполз утречком.
Полетали)
Началось все хорошо опробовал ретракты на Формозе
Первый полет прошел удачно, убирающиеся шасси - красота!
Стойки с амортизаторами на посадке еще красивее!
А вот, к сожалению, последний полет для Формозы закончился нехорошо.
Когда я ее уже заводил на посадку, модельку сдуло ветром за деревья, не успел сориентироваться и вовремя дать полный газ, чтобы вытянуть,
потерял из вида и грохнул ее об лед на пруду.
Огромное спасибо коллеге, что помог вытащить 😉 Электроника вся живая, а тушка в утиль…
Будем собирать что-нибудь новое 😃