Activity
Сегодня обнаружил удивительную вещь, во всяком случае для себя.
Когда в теме начались споры по поводу касторки, а было это уже довольно давно, я ради интереса смешал в пузырьке касторку в уайт спиритом в соотношении 1 часть касторки на 4 части уайт спирита.
после смешивания и отстаивания в течении часа я на удивления получил расслоенную жидкость, причём в соотношении 1/2, то есть одна объёмная доля плавала сверху, а ещё две были на дне.
То что было сверху очень хорошо испарялось, обмакнутая в эту жидкость отвёртка после доставания была сухой, на столько быстро происходило испарения.
Над тем что плавало в низу экспериментов не проводил.
Наблюдал я за этой смесью около недели, может даже двух, периодически взбалтывал, но ничего не менялось.
А сегодня смотрю, а жидкость однородная, без расслоения, с очень слабым желтоватым оттенком, при встряхивании не мутнеет как это было раньше.
Видимо действительно те кто утверждал что бензин и касторка не мешаются, просто мало ждал 😃
Мне вот стало интересно, были ли в СССР четырёхтактные модельные двигатели?
А то вот что то ни разу не встречал упоминаний о таковых, хотя за границей подобных было довольно много.
Заказал этот движок больше недели назад, сегодня китаец спрашивает “hi,dear Yevgeniy , this package is only include the muffler and axis ,but not engine ,
do you need order the engine?”. Так что про 500 рублей это жестокая на…бка покупателей.
Это вы именно по моей ссылке заказывали? если да то очень странно.
V!t@L Огромнейшее спасибо за ссылку.
Правильно, посмотрим чо за зверь.
Позиционируется он как универсальный, есть к нему глушитель явно не автомобильный и удлинитель вала.
Нашёл новый подвиг китайских инженеров, а именно калильный двигатель 2,5 куба, всего за 500р.
Гуглил и так, гуглил и эдак, но инфы про него в интернете нет вообще…
Вот хотел узнать, может кто сталкивался с этим зверем, а то данная движулька мне бы очень пригодилась для одного дела, но рисковать и ждать в пустую месяц не хочется.
ru.aliexpress.com/item/…/735369174.html не реклама
Да там от балды написали скорее, более реальный ТТХ
Рабочий объём 0,40 cu.in. (6,5 см)
Диаметр цилиндра 0,82 дюйма (20,85 мм)
Ход 0,75 дюйма (19 мм)
Сжатие 9,0 - 12,0
Мощность 1,4 л.с. при 16000 RPM
Практические RPM 2000 - 17000 RPM
Расход топлива 30 гр. / Час
Вес без глушителя 10,79 унций. (306 г)
Вес с глушителем 13,10 унций. (371 г)
Если верить записям на иностранных форумах с винтом 10X7 APC крутит 13500 об/мин.
Нашёл вот такое чудо toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
У нас про него инфы никакой не нашёл, интересно что скажут наши моделисты про это чудо техники.
Проблема была таки где то в настройках, друг сам не знает именно где, но сейчас всё работает нормально 😃
Отвечу за друга, причём тут приёмник если такая же фигня и в симе творится.
“Обо всём по порядку. Посмотрел получше , движения сервы действительно несиметричны( как при работе с приёмником , так и в симуляторе). Выбирал все десять стандартных моделей по очереди , на всех такая же проблема. Snapp-roll переключается on/off от тумблера . Подключение серв думаю правильное , а то бы они вообще неработали , но повторюсь такой же эфект и при подключении аппы к симулятору. Мод выставлен второй. Может это аппа глючная ? Или руки в конец кривые…”
“При переключении тумблерочков ничего не меняется . Когда стик газа находится в нейтрали (средина его хода) , то расходы сервы РН правильные . Когда же сдвинуть газ вверх или вниз , то начинает действовать этот микс , и расход РН становится неравномерным.
Я второй владелец этой аппы , у меня приемник не летал , следовательно не битый . Что было у первого владельца неведаю , он использовал её на вертолетах и может просто незамечал этой особенности. Заменить приемник особо нечем , но впринципе могу поискать , может у товарищей найдётся.
Микс действует не только при работе на приемник , но и в симуляторе . Следовательно проблемма в аппе.”
Ответ друга
“Посмотрел ещё раз настройки . В програмируемых миксах всё отключено (расходы главноных и зависимых каналов 0%) . В меню SNAP по рулю высоты , элеронам и рудеру 100% , статус включения INH( можно изменить на OFF , но при этом поведение аппы не меняется)”
У друга данная проблема, к сожалению у него этот форум почему то не открывается, попросил помочь.
" Собственно имеется данная аппа. Проблема в следующем - установлен микс на каналы рудера и газа . Помоему нечто подобное применяется на вертолётах , но на самолях ох как некстати. Хочу отключить , но не могу найти где . Пробовал обнулять настройки модели , не помогло . Тип модели ACRO. Все триммери и миксы отключены , или я что то не так делаю."
Видео
noex, вы уже сформулируйте конкретно что вам надо, постоянно горящая дуга или много-искровая система дающая отдельные серии разрядов.
noex, вы хоть понимаете что сейчас бред несёте?
Как “разработчик” зажигания из этой самой электро зажигалки, могу сказать что оно на нормальном модельнике работать будет максимум до 5 тыщ об/мин.
А четырёхтактный моторчик в 1 кубик я всё таки сделал.
Да и сделать невозможно самому.
А зачем его делать, купить за гроши от пневмо-инструмента.
Для Гиннеса он скорее всего будет большеват 😃
Вот ещё нашёл
Из его описания “A small petrol engine, designed and built by Iain L. Holland What follows is a description of a small spark ignition freelance petrol engine. Bore 9/32” Stroke 5/16" = .32 cc"
“Небольшой бензиновый двигатель, спроектированный и построенный Iain Л. Голландии Далее следует описание небольшим двигателем с воспламенением от искры бензин фриланс. Диаметр 9/32 “Ход 5/16” = 0,32 см”
Вопрос к экспертам : какого рабочего объёма был самый маленький 4-х тактный двигатель (серийный/для рекорда)
Пока самое маленькое что я видел это вот этот компрессионный в 1,25сс
А то есть желание собрать 4Т моторчик в 1сс с искровым зажиганием.
Я считаю применение поршневого двигателя тут не обосновано, ротационный будет куда лучше, особенно по весомым характеристикам.
Сделал электронный ограничитель оборотов двигателя
О я кстати думал на счёт стирлинга по такой схеме, “малый насос” закачивает холодный газ в нагреватель, а “большой” преобразует энергию расширившегося газа в механическую энергию 😃
Модельки - ЛЕТАЮТ, ПЛАВАЮТ, ЕЗДЯТ. Если на них стоит МОТОРРРРЧЕГ, а не “вонючка” тарахтящая… Как у некоторых😌
А зачем им летать, плавать и т.д. если это некоторым просто не интересно, как мне например
Совсем другое дело " тарахтящая вонючка" которая для таких увлечённых моторами людей как я, доставляет море удовольствия.
Так к чему я это, давайте не будем мерятся пиписькой и выяснять какое хобби больше кайфа приносит, каждому своё и у каждого свои заморочки.
Вижу, а вы видите какого он года? и что его ровесники имеют практически такие же характеристики.
АММ-5 искровое зажигание, топливо бензин (при куда большем рабочем объёме мощность такая же что и у К-16)
М3-2 искровое зажигание, топливо бензин.
Ну если так мыслить, от и моделек практической пользы нет, то же “попердеть-повонять” тока на поле
Да конечно бред, только предки МК-шек как то летали на бензине 😃
В интернете кроме этой компьютерной модели больше информации по этому двигателю нет.
А не лучше ли вот так?
У Баландина много своих болячек, хотя он конечно имеет некоторые плюсы, но пока всё таки нет ничего лучше обычного КШМ
talks3.guns.ru/…/258631-m7115298.html
Ну типо, бульбулятор называется, часто используется в место карбюратора.
Дело было вечером, делать было нечего
Собственно двухтактник без картера, с поршневым нагнетателем.
Угу, есть и металлическое исполнение, только цена на них от 25 тыщ
Сам уже давно на хобийный станок коплю, но как то не очень получается, то сюда то туда деньги надо, в итоге до заветной суммы так дойти и не могу 😃
Себе такой станочек хочу купить, если получится, то буду на нём пластиковые шестерни для привода ГРМ фрезеровать 😃
Здравствуйте.
С товарищем столкнулись с такой проблемой, нужны шестерни для привода ГРМ самодельного двигателя.
Самим их делать будет довольно муторным занятием, по этому решили поискать что нибудь подходящие из автомодельной трансмиссии.
Собственно такой вопрос: можно ли найти пару шестерёнок для автомоделей удовлетворяющие такие требования
Передаточное отношение 1/2
Диаметр ведущей шестерни 9-15мм (ведомой соответственно 18-30мм)
Тип - цилиндрические
Цена в пределах 5-6$
Материал шестерёнок большого значения не имеет.
Вот и файлами sam0delki.ru/viewtopic.php?p=535#p535
PS. в течении нескольких дней будет добавлено ещё несколько книг, в том числе и зарубежных авторов.
Ещё по шаманил двигатель и замерил тахометром обороты, минимальные устойчивые 1000, максимальные 4000 об/мин
Задолбал уже меня этот двигатель если честно, сделано конечно красиво, но он же пневматический…