Activity
Спасибо большое за фотографии Сергей !
Отличное место! Буду летать у вас
В следующий раз постараюсь приехать пораньше
а где лучше машину оставить ? хочу попробовать площадку но судя по карте на севастопольском стоянка запрещена
Fed Вопрос - вы внуртеннюю часть кабины будете еще красить ? Гофра покрашена, а каркас нет - странно смотрится дерево в гофрированной обшивке
самолет очень легкий - лучше найти проблему
элеронами можно создать еще одну при должном умении
практика показывает лучше 2 сервы.
Цетровку точно не увело - нос короткий очень
У какой модели?? Поконкретнее пожалуйста
на видео руль поворота не полностью состыкован с килем - ступенька там
промах в конструкции ? 😮
а чего киль навешен не до конца ?
да при морковке уйдет двигатель внутрь не сомненно, но я надеюсь сам фюзеляж останется целым. Да и хочется с выкосом правильным началь эксплуатацию
у меня двигатель так и стоит на втулках, только передних 2 фанерки выбросил и вырезал под двигатель другую фанерку - фото можно поглядеть в rcgroups
у меня такой же стоит в работе - двигатель dualsky поставил, сервы XT900
мотораму естественно пришлось передалеть
сейчас в поисках кварца для приемника, т.к. приемник надо размещать над нижним крылом, а подлезть после сборки туда проблематично
лучше обтянуть - дольше проживет
сталкивался с такими кто нибудь ?
особенно интересует R-50
только что получил коробку с фоккером GP исполнение очень хорошее, размер конечно хотелось бы побольше, но в принципе достаточно.
Буду потихоньку собирать
ramazan у вас есть данный самолет ? хотелось бы услышать мнение об этом исполнении
вот тоже собираюсь его прикупить
интересует именно этот производитель, именно эти модели
Думаю купить Фоккер, но что то видеоролики смущают - слишком быстро летают для бипланов
Есть у кого опыт общения с данными самолетами ? поделитесь пожалуйста !
имеется ФСК bf-109Е обтягивать обязательно надо - иначе долго он у вас не проживет
или не летать на нем
Сегодня “облетывал” свой фоккер Др.1 как и ожидал тяга маленькая - 3 метра полета и воткнулся в снег - буду переделывать на безколлекторник - порадовало что скорость падения маленькая - упал без каких либо повреждений
Ответом удовлетворён! Жаль чертежи у меня в RAR не открываются,но у меня есть уже с инета достаточно о нём информации.Спасибо!
Для полкило полётного веса 280-й помоему немного слабоват,но летать будет.Какая редукция на винт?Когда испытания?
да тоже думаю что слабоват - не полетит бесколлектроник лежит , за вечер мотораму переделаю
редуктор 5:1 помоему - это схема винт редуктор и двигатель - стандарт от производителя
думал уложусь в меньший вес, но как уж получилось
испытывать буду как дочка разрешит да погода тихая будет
Мотоустановка - 280 коллектроник + редуктор + пропеллер от мессершмитта 109 Flying Styro
Полетная масса получается около 400-500гр
Профиль не симметричный, сделан “на глаз” 😵
Чертежи использовал Windsock, которые мне любезно предоставил один из разрабочиков компьютерной игры Knights of Sky - они перелопачивают кучу чертежей - можно у них найти практически любой самолет первой мировой.
Окрашивал модельными красками model master тампоном, а сверху скотч,
основной материал потолочка, силовые элементы - рейки из ученических линеек
колеса из пивных банок по статье на этом сайте 😃
делал с марта - но неожиданно 😅 в апреле родилась дочка, поэтому пришлось отвлекаться немного 😃
фотки с постройки и чертежи прилагаю
Сделайте и вы его из CDюка.Это очень просто и даже быстрее,чем решиться на поход в магазин за чем-то аналогичным.Из инструментов вам понадобится лишь ножевка,набор надфилей ,сверло в ручных тисках и 4-5 часов свободного времени.Я их делаю для себя уже по 2-3 за один присест.
Пожалуйста расскажите технологию изготовления двигателя из CD 😃
совет - вытащите моторчик из ведра и поставте на самолет
у меня отлетал 2 сезона на нем Е-стартер, батарею лучше Lipo
я на своем переднюю кромку крыла обклеил канцелярским скотчем - падений было много, но залил эпоксидкой срепил булавками и в полет. А Б/К приберегите - потом понадобится
а с чего это по выкройкам копийность лучше ?
помоему как раз наоборот - бумажные моели мало кто подгоняет по размерам к копии, да и потолочка съест приличную часть копийности и так не копийных выкроек.
лично я за выполнение по разрезам с дальнейшей обшивкой
хотелось бы услышать рассказ далее про обтяжку - покраску модели
после вашей статьи задумываюсь перейти на бальзу 😃
и что в нем хорошего ? по фотографии видно что полукопия - крылья шире в полтора раза
ну вы как то себе противоречите 😃
с одной стороны летает хорошо - с другой нос, кок и редуктор уже кончали 😃
лучше копию бипланчика - там колеса практически у всех не убираются - голову ломать не надо с ретрактом 😁
написать можно все что угодно
не берите ее для первой модели - это труп после первого вашего броска - пилотировать ее не просто
там не только крыться - там все полое - разлетается на куски мгновенно 😊
пилотировать трудно - модель не большая слабый ветер ее раскачивает достаточно лихо
не закапывайте деньги в землю ( в прямом смысле ) - купите E-Starter или другой верхнеплан
получите удовольствие
а модели FSK выглядят эффектно, но управлять сложно - маленькие они
bf-109E эксплуатирую
вы видимо новичок - раз думаете о реальности воткнуть туда шасси
самое мальнькое туда конечно влезет, но сломаете его в любом случае при посадке (если таковая будет)
перегрузит такое шасси самолет основательно - что черевато ❗
а зачем распологать аккумулятор в хвосте ❓
у кобры нос достаточно длинный все поместится
Вообще по мануалу предполагалось вклеивать уголки и по наружи обтачивать под овальную форму. Может сделаю, если не угроблю его слишком быстро.
Так тоже симпатишный 😃
Дима
надо было F-117 делать - он весь углами - хорошо бы получилось 😃
а чего нос такой квадратный 😵 - лень гнуть ? ☕
посоветуте как сделать съемное верхнее крыло у биплана ❓
или уж намертво крепить предпочтительнее ☕
кто нибудь пользуется такими батареями ?
как впечатления ?