Activity

3х осевая система стабилизации для самолёта.
alt:

А вот что скажете про эту!? banned link У кого какие мнения? может кто уже и пробовал? Мне интересно как она с ДВС будет работать? Бензин 30 куб.

Я ставил подобное на бензин как эксперимент, нечего не вышло , от вибрации он с ума сходит.

АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
Treiner:

Процесс выздоровления АН - 26 в полном разгаре,

Юра самоль хороший и мое мнение на такую модель надо ставить моторы хорошие. У нас были пара самолетов 2х мотор. с тиграми и вечно их крутили. Обороты плавают то какой глохнит и т.д. У меня С-160 1.8 размах поставил OS max 25 уже лет 5 тягают его и еще почти поют и не подводят.

DHC-2 Beaver. Размах 2.416
spyder3:

Отпишитесь если поможет

Влад спосибо за советы. Я его взял для ленивых полетов. Лет шесть назат у меня был пайпер 1.8 размах мотор ASP-80 винт с шагом 3.6. Он (пешком ) летал взлет 3-4м от запуска до глушения можно было одной рукой управлять другой чесатся. А оно вотоно как.

DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Люди подскажите. У меня Beaver 2.4 размах. Двигатель DLE-30 винт 18 на 8.

  1. Проблема . При попытке взлета даже на разных режимах ОЧЕНЬ сильно рыскает по сторонам от чего и получает в морду землей. Калеса крутятся одинакого лехко и (схождение) в норме. В воздухе орел а вот взлет посадка ??? на малых скоростях плохо слушается руля направления.
  2. Центровка. Я на форуме фото не видел грузиков . У моего же пол кг. свинца на мотораме и это при том. что три сервы с хвоста перенес обратно в центр.
    Сейчас при очередном отрыве морды при взлете хочу поставить ЗЕНО-38.😃
zenoah - 38

Игорь аппаратура 2.4 , до этого стоял DA инебыло проблем .а с магнето воттак. Приеник можно отвести на метр и все концы через кольца а как быть с сервой газа ? Ана-карбоновая палочка 15 см до двигателя и сервой размыкающей катушка тоже провода идут через двигатель???

нужен совет.
АПН:

Зачем же, столь радикальные меры на необоснованное предположение?

  1. Что значит “резко закручивает”?, - в какую сторону, по крену или по курсу?
  2. МощИ - много не бывает! Но если уж совсем страшно, поставьте винт 20х8 и ограничте ход заслонки так, чтоб двигатель не выкручивал больше 7000-7200об/мин.
  3. Не факт, что виной происходящего является “излишняя моща”, скорее сказываются перекосы самого планера. Проверить, для начала, просто, при правильной центровке самолета.
    3.1 Из горизонтального полета переведите модель в вертикаль и дайте полный газ, все рули должны быть в нейтрали - если модель поворачиват налево - мал выкос двигателя, если направо - велик. Если модель делает восходящую бочку - перекос крыла (возможно, что перекос рулей высоты)
    3.2 Введите модель в вертикальное пикирование (газ минимальный) и смотрите, что происходит с моделью - при этом двигатель практически не влияет на поведение самолета.
    Здесь, на форуме и не только, достаточно умных и правильных статей по регулировке самолета, и совсем не важно, что они, в основном, для пилотажек - Бивер, тоже самолет!😁
    Удачи!

Александр. дело втом. что я немогу его поднять.Наченаю разгон он сразу закручивает тов лево то в право.даже на малом газу. Правда пару раз удалось его поднять траектория разбега такая. за (10м) пробежки он повернул на 90 градусов ивлетел .Руление атвратительное (чуть косаеся) он закручивает в другую сторону.
В полете стало ясно .что цинтровка немного задняя. На третий раз он развалился.

нужен совет.

У меня полукопия Бивер верхоплан размах 2.40 вес около 8 кг.
Мотор DA-50R. винт 22х10. немогу его прямо разогнать. резко закручивает в сторону. Думаю сильно мощьный и какой нибуть (реактивный момент). или еще чото.
Хочу движок поменять .поставить (ЗЕНО)38 .
Подскажите. что это за мотор его минусы. какой винт лучше и какое масло он любит. Мотор новый.