3х осевая система стабилизации для самолёта.
совместимость F-30A с радиоаппаратурой
Опять же, в том разделе, про который я Вам писал-есть целая ветка про FY-30.
Насколько я мельком про 30 и 20 читал, деньги на них тратить- не стоит, глюкавые примочки.
А ФПВ- не фпв- разницы никакой, стабилизация она и есть стабилизация.
Если хотите надежную и проверенную систему без всяких глюков- берите Ко Пилот.
ЗЫ: Никакой разницы для системы стабилизации от типа аппаратуры- нет, поскольку любой приёмник на выходе- выдает стандартные канальные импульсы, а стабилизация- включается после выходов приемника.
ЗЫ: Никакой разницы для системы стабилизации от типа аппаратуры- нет, поскольку любой приёмник на выходе- выдает стандартные канальные импульсы, а стабилизация- включается после выходов приемника.
Спасибо, кажется, я понял! С точки зрения совместимости мне ничего не угрожает. Кроме того, я догадался, как подключить флапероны: соединить F-30A с приемником Y-кабелем. Будут пахать, как миленькие! 😁
Кроме того, я догадался, как подключить флапероны: соединить F-30A с приемником Y-кабелем
F-30A работает с 4мя каналами приемника (включая канал управления режимом стабилизации) + сквозной канал газа (только для удобства коммутации). Все выходы с приемника + питание в канале крена, собраны в один 7ми пиновый разъем. Y можно подлючать только на выходе F-30A в стандартный разъем для серв.
Y можно подлючать только на выходе F-30A в стандартный разъем для серв.
Значит, на входе - нельзя, на выходе - можно? Тогда плакали мои флапероны… 😢Все равно, овчинка стоит выделки!
Получил F-30A с ХК. Первый осмотр показал, что фишка переходного провода к приемнику не влезает в разъем стабилизатора.
Фишка должна надеваться на штырьки, обведенные сиреневым прямоугольником. На “маме” напротив контакта C1 стоит заглушка, а на “папе” в этом месте торчит обломок штырька, не дающий фишке встать на место. Видимо резали, но не дорезали. Что теперь делать, высверлить дырку в заглушке? Неплохое начало, не так ли? 😮
А вот что скажете про эту!? banned link У кого какие мнения? может кто уже и пробовал? Мне интересно как она с ДВС будет работать? Бензин 30 куб.
А вот что скажете про эту!? banned link У кого какие мнения? может кто уже и пробовал? Мне интересно как она с ДВС будет работать? Бензин 30 куб.
Я ставил подобное на бензин как эксперимент, нечего не вышло , от вибрации он с ума сходит.
от вибрации он с ума сходит.
Ну а на электро, там ему самое место!? Я таких выписал кучку, для ребятни, что бы меньше самолётиков грохать. Думаю поможет. А на ДВС banned link Думаю вот эту попробовать. И то, это так, на всякий случай. Что-то пишут что при посадке помогает!?
Сергей, устройства, которые Вы назвали, пилоты давно юзают. Информацию можно найти в ветках “Бортовая электроника” и “Полеты по камере, телеметрия”. Мнения о них противоречивые. Видимо, каждое из них имеет свои достоинства и недостатки. Вот тут дается сравнительный анализ разных систем стабилизации
Сергей, устройства, которые Вы назвали, пилоты давно юзают.
Спасибо!! Я уже читал. Но как Вы правильно написали, каждый имеет своё мнение. Попробуем отпишемся, и о своём мнении. 😃 Но пока нету ещё, где то в дороге.
Я думаю, что для обучения лучше приобретать самый дешевый и простой стабилизатор. 😃 Можно даже обойтись простыми гирами в каналах элеронов и руля высоты. Важно правильно настроить!
Согласен на все сто!! Я уже писал что идёт посылка вот с этими banned link Они вообщем не очень то дорогие. А стабилизация есть. А ту, я попробовать хочу. Может и стоящая штука. Но пробовать уж буду на простом. А уж если хорошо зарекомендует, то, ну как страховку, почему бы и не поставить на большой!? Тумблером клац, а вдруг в том случае что будет туго и поможет? А по гироскопы, тоже согласен. Сам когда то пробовал вертолётный, вообщем хорошо работает.
Получил F-30A с ХК. Первый осмотр показал, что фишка переходного провода к приемнику не влезает в разъем стабилизатора.
Фишка должна надеваться на штырьки, обведенные сиреневым прямоугольником. На “маме” напротив контакта C1 стоит заглушка, а на “папе” в этом месте торчит обломок штырька, не дающий фишке встать на место. Видимо резали, но не дорезали. Что теперь делать, высверлить дырку в заглушке? Неплохое начало, не так ли? 😮
Это мелкий брак, издержки полимерных технологий литья. Аккуратно удалите бормашинкой. Проверьте на всякий случай стороны разьема. У меня всё подошло сразу. Летать ещё не летал но стаб работает. Неожиданностью была рекомендация - взлетать на ручном а потом переводить в режим стабилизации-)
Мне проще было высверлить дырку в заглушке. Уже сделал. Фишка подключается нормально. Сделал апгрейд последней версией прошивки с фирменного сайта, откалибровал гироскопы, но летать пока опасаюсь из-за морозов.
Я думаю, что рекомендация - взлетать в ручном режиме - относится, прежде всего, к периоду настройки. Есть еще один момент. Если в фишке правильно установлен горизонт, то в режиме стабилизации при взлете с шасси, фишка будет отклонять руль высоты вниз, что чревато капотом. Даже если с пульта подавать сигнал на подъем, то еще не известно, к чему такая борьбы с фишкой может привести. 😃 Если запускать с рук, то, наверное, можно и в режиме стабилизации.
Вообще, летать нужно в ручном режиме, и учиться именно в ручном. А стабилизации эти все, это так для боловства. Я лично заказал себе такой стаб, но по баловаться, пилотаж на нём не покрутишь. Если летать не умеете, то он вам не поможет. Дрова будут всё ровно.
Неожиданностью была рекомендация - взлетать на ручном а потом переводить в режим стабилизации-)
Это только в режиме запоминания настроек самолета
то в режиме стабилизации при взлете с шасси, фишка будет отклонять руль высоты вниз, что чревато капотом.
Отклонять будет лишь до тех пор, пока самоль не встанет в горизонт. А скапотировать, правильно спроектированный самолет, не может “по умолчанию” и без системы стабилизации. Если конечно нет дефектов полосы, или колеса не заклинило, или руль принудительно не отклонили вниз. Именно для этого у него есть стабилизатор, но почему то многие до сих пор не знают, что “подъемная сила” на нем направлена почти всегда вниз, для компенсации момента от подъемной силы крыла относительно Ц.Т. И уже только при попытке скапотировать, она увеличится многократно и вернет самоль в горизонт. Капотирование на пробеге, на скорости пешехода не в счет - тут законы аэродинамики не действуют.
Вообще, летать нужно в ручном режиме, и учиться именно в ручном. А стабилизации эти все, это так для боловства
Позвольте не согласиться. Самый яркий пример, это полеты RC вертолетов. Не будь у них гироскопов или систем стабилизации так и летали бы, как их большие братья. Системы 3х осевых акселерометров и гироскопов, как раз позволяют перейти на пилотаж более высокого уровня, который невозможен для человека, при классической системе управления. В конце концов, от простейших способов облегчить управление, как экспоненты, двойные расходы, всевозможные миксы, мы же не отказываемся. А это уже отклонение от прямой схемы управления.
Позвольте не согласиться. Самый яркий пример, это полеты RC вертолетов. Не будь у них гироскопов или систем стабилизации так и летали бы, как их большие братья.
Мы не вертолёт обсуждаем, а самолёт. Полёт вертолёта, намного более сложен и упраление очень сложное, по сравнению с самолётом. Там просто необходимы дироскоп, и стабилизация.
На смолёте, это не нужно. Если только для облегчения управления, но для полёта минимум не нужно. Для вертолёта, как минимум обязательно, хотя бы на хвостовую балку, гироскоп одно-осевой. Точнее да же не гироском, а датичк углового ускорения, его достаточно для удержания балки. Кстати самые простые, вертолётные гироскопы, это и есть датчики углового ускорения.
Системы 3х осевых акселерометров и гироскопов, как раз позволяют перейти на пилотаж более высокого уровня, который невозможен для человека, при классической системе управления.
Да, но это для тех, кто прежде всего умеет, летать без гироскопов.
В конце концов, от простейших способов облегчить управление, как экспоненты, двойные расходы, всевозможные миксы, мы же не отказываемся. А это уже отклонение от прямой схемы управления.
Миксы, и двойный расходы к системам сталилизации не относятся. Это не к месту. Это не гироскоп, и не стабилизация. Это понятно и так, что если летающее крыло, то там нужен микс V-tail. Он не облегчае полёт, на летающем крыле, а он там необходим, без него не получиться да же взлететь.
Я к чему. Если пилот не умеет летать, т.е. он начинающий, то ему эта стабилизация только навредит. Он потом только и будет что уметь летать только с ней. Нужно учиться летать на чистом самолёте, а потом уже для облегчения выполнения фигур высшего пилотажа, применять системы стабилизации, и т.д. Летать со стабилизацией, это то же самое что артист на сцене поёт под фанеру. Но сам артист не факт что умеет проффесионально петь. А если умеет, а фанера это просто для зарабатывания бабов, то это нормально. Сейчас круто быть профи в своём деле, а под фанеру (летать на стабилизации), каждый сможет.
Среди моделистов, круто летать на чистом самолёте, это вызыватет уважение и признание. У меня есть примеры, из местных моделистов, они на больших бензинках, без стабилизаций летают, и крутят такой пилотаж, который не снился большинству моделистов. Вот он профи, если он будет использовать стабилизации, то это ему не навредит, ему можно, т.к. он настоящий пилот.
А если начинающий, без стабилиазции боиться летать, то это не пилот…
Лично я, учился летать без гироскопов. Иони мне и не нужны. Если толоко побаловаться. Я кстати заказал, тот что вы обсуждаете. Просто поэкпериментировать.
Сейчас у меня на БПЛА SkayWalker стоит стабилизация и автопилот, он там просто необходим для работы автопилота, но если он откажет, то я смогу управлять в ручную без проблем, и посадить его без поломок.
почему то многие до сих пор не знают, что “подъемная сила” на нем направлена почти всегда вниз, для компенсации момента от подъемной силы крыла относительно Ц.Т. И уже только при попытке скапотировать, она увеличится многократно и вернет самоль в горизонт.
Вот это правильно! Но многие отмечали, что при взлете самолет со стабилизатором ведет себя не совсем обычно. Возможно, дело в том, что стабилизатор немного опаздывает, или в том, что “законы аэродинамики не действуют” (т.е. рули не эффективны). Ладно, полетаем - посмотрим. 😃
Миксы, и двойный расходы к системам сталилизации не относятся. Это не к месту.
Не упрощайте, под миксами я имел ввиду взаимосвязанное отклонение нескольких рулевых поверхностей при отклонении лишь одной. А это уже автоматика.
Вообще, летать нужно в ручном режиме, и учиться именно в ручном. А стабилизации эти все, это так для боловства.
Насчет учиться - согласен, а остальное слишком категорично.
Вот он профи, если он будет использовать стабилизации, то это ему не навредит, ему можно, т.к. он настоящий пилот.
Так что все-таки, баловство или более высокий уровень пилотажа, Вы уж определитесь.
Вот тут пример. Только слепой не увидит здесь применение акселерометров. Но все это на фоне высочайшего мастерства.