DHC-2 Beaver. Размах 2.416

пристав
burunduk_1:

больше ни где не встречал:

На Братиславской заказывал ещё до нового года,как оказалось зря.В контейнере пришли одни дрова,из нескольких моделей не смогли собрать даже один целый самолёт.Как они так возят?

газелька:

поставить ЗЕНО-38

МТ-42 в самый раз;)😃

spyder3
газелька:
  1. Проблема . При попытке взлета даже на разных режимах ОЧЕНЬ сильно рыскает по сторонам от чего и получает в морду землей. Калеса крутятся

Такие организмы как (от более стропривого к менее)
Пайпер Каб 3
Питтс (старый, короткофюзеляжный)
Декатлон или Ситабриа
Бивер
итп
требуют

  1. Рулежка - елеватор полностью вверх
  2. Рзбег с ПЛАВНЫМ повышением оборотов - елеватор вверх потом тихонечко вниз с повышением скорости. Руль направления отрабатывает ВСЕГДА на этом режиме
  3. Когда на передних колёсах покатится, елеватор опять очень плавно вверх ну вот вы и в воздухе
  4. Самое главное никаких резких движенийй ни одной из ручек (газ, вверх, низ, крен, руль направления) - иначе в ремонт

Не вы один такой - эти модели (не тренеры под их раскраску) являются одними из самых сложных, да сложных в пилотаже и на взлёте (не в прямом полёте). Попробуйте ка перевёрнутый полёт, бочку и увидете - далеко не Як54 или Катана
Это я про колёсный ход, на лыжах не пробовал, может требуют еще чего то

Схождение вовнутрь тоже рекомендуют. Я пробовал - мёртвому припарки.
Отработайте эти навыки в симе. Рил Флайт с этим Декталоном
www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…
Конечно не совсем то но всётаки лучше в симе, и с ветром сбоку чем с крашем

Вот мoй - это Decathlon ветер был слева чумовой. Смотрите на элеватор - всё ОК, правда немного вправо я eго загнал при взлёте.

Успешного взлёта,
Отпишитесь если поможет

san_AA

Ух, какая Влад у Вас ВПП-загляденье!😃

spyder3
san_AA:

Ух, какая Влад у Вас ВПП-загляденье!😃

Саша, я езжу в этот клуб за 50км. Другие клубные поля в районе города… ну вообшем у вас есть лучше. Годовой взнос в любой из клубов (с хорошим или плохим полем) у нас около $200-$225. Они включают: Ассоциационный + страховка = 75 и остальное за клуб.

san_AA

Да 50 км, это не расстояние, для получения такого удовольствия от ВПП. У нас таких полос нет. Да и сумма не такая большая, у нас совсем другие измерения. Отдай денег непонятно за что, сам коси траву, убирай снег и т.д. Так, что Влад у Вас там почти-коммунизм!😁

газелька
spyder3:

Отпишитесь если поможет

Влад спосибо за советы. Я его взял для ленивых полетов. Лет шесть назат у меня был пайпер 1.8 размах мотор ASP-80 винт с шагом 3.6. Он (пешком ) летал взлет 3-4м от запуска до глушения можно было одной рукой управлять другой чесатся. А оно вотоно как.

spyder3

Я сам те советы на РС Юниверс нашёл и показалось что они правильные. Теперь даже слабовоорыжённые 2х стоечные модели с пробега могу поднять ну не попрямой, но близко. А до этого с Пайпером намучился. Он как корова на льду поначалу был. Люди разбегались. Чем фюзеляж короче тем строптивей. Чем диаметер пропеллера больше - тем сложнее удержать.
Тут главное хвост придавить чтобы пока скорость мала, момент от обдува хвоста компенсировать колесом. Как скорость появляется то уже и руль направления начинает рабодать и нажим хвостом можно уменьшить. Главное не оторвать вашего Бобра когда скорость не набрана (свал на крыло) и не переборщить вниз элеватором - скапотирует. Да, если у вас асфальт - то начинать взлетать с копийным пробегом так и садить лучше всё же с травы - раза в 2 проще. Не так виляет по сторонам и не подпрыгивает от высокой посадочной скорости. При всей привлекательности асфальта - хорошее травяное покрытие лучше. Посмотрите ролики копий с чемпионата во Владимире. Кто с асфальтом не знаком был - ни взлететь ни посадить не получается, хотя уверен что тренеровались все (асфалт/бетон надо бы упразднить во Владимире что бы уравнять участников)

газелька
spyder3:

лучше всё же с травы - раза в 2 проще.

С этим я полностью согласен.

san_AA
spyder3:

…При всей привлекательности асфальта - хорошее травяное покрытие лучше. Посмотрите ролики копий с чемпионата во Владимире. Кто с асфальтом не знаком был - ни взлететь ни посадить не получается, хотя уверен что тренеровались все (асфалт/бетон надо бы упразднить во Владимире что бы уравнять участников)

Зачем мне ролики смотреть, когда я каждый год туда езжу. Насчёт травянного выстреженного покрытия не спорю-весщь! Но вот в частности мы приучены с бетона и поэтому он нам ближе.😉
Ну да ладно, хватит об этом. Ушли от основной темы.

shumalex

Да Сергей зачётный у вас газончик,мне понравился.Даже завидно стало.Ложку дёгтя портит близость с дорогой.На 5-ой минуте видно как ЯК заходит на посадку почти над машинами по дороге.А так весьма не дурно.И ЯК ваш красавец-поздравляю.

8 days later
shumalex

Предлагаю свой вариант переделки привода хвостового оперения.Я так понимаю так как указано в инструкции,практически никто не делает.Когда смотришь в инструкции,вроде всё понятно,но когда начинаешь это воплощать руками,задаёшься резонным вопросом-а люди вообще это повторяли руками?!!Метровые боудены-пластиковая трубочка из которой она сделана мне напоминает трубочку для сока.Тяга внутри неё извивается как змея во время брачных игр,люфты- я просто помолчу!!!Кроме того сами тяги у меня были проложены так,что к качалкам они приходили под углом 45 градусов.
Теперь о том что я переделал-привод рудера сделал полностью тросовым.Если кто захочет повторить-совет:делайте качалки побольше,максимум что влезет в фюзеляж,будет больше усилие,точность,а самое главное тросики не будут проходить близко от крепления заднего колеса.Крепление заднего колеса тоже пришлось усиливать-выпилил и приклеил целый шпангоут к старому.Задний шпангоут очень хлипкий.Кроме того привод заднего колеса сделал через пружинные демфера.Хотел и привод элеватора сделать тросовым,но не получилось-тросики друг об друга тёрлись,получалась каша мала.Кроме того качалка элеватора односторонная.Решено было сделать как предложено,только трубка заменена на карбоновую,сама трубка закреплена ещё посередине фюзеляжа.На фотках я думаю будет всё видно.

D-pilot

а на бивере кто-нить кабину делал полноценную? масштаб-то вроде хороший, есть где разгуляться…

shumalex

У меня только в планах,полноценную или нет я не знаю,но некое подобие попробую изобразить.Масштаб действительно хороший.Мне просто не нравится пустота внутри.

D-pilot
shumalex:

полноценную или нет я не знаю

вот это зря - вам масштаб вполне позволит сделать очень качественно все. могу помочь с изготовлением приборных элементов - подробности в личку, если интересно 😉

burunduk_1

Все бы конечно хорошо, но у меня в кабине бак и зажигание, а так же патрубок канистры, и девать все это особо некуда, и без того центровка задняя:(

shumalex
burunduk_1:

Все бы конечно хорошо, но у меня в кабине бак и зажигание, а так же патрубок канистры, и девать все это особо некуда, и без того центровка задняя:(

Алексей,а почему центровка задняя?Ты же вроде перенёс сервы на штатное место,задняя была из за них.

Кстати а никто не пробовал делать Биверу электро конверсию.Сейчас встал выбор движка-пришла шальная мысль.У каждого варианта есть есть свои плюсы и минусы.Хотелось бы послушать и почитать что из этого может получится.

D-pilot
shumalex:

Кстати а никто не пробовал делать Биверу электро конверсию

А зачем? понятно, что у каждого свои приоритеты и возможности, но все же, если говорить о таком не маленьком самолете - бензин ведь будет дешевле. К тому же на большой модели ДВС, сугубо на мой взгляд, все жн эстетичнее ставить. Но правда в электроварианте можно заморочиться установкой аудиосистемы иммитации работы двигателя - это конечно будет круто…