DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Люди подскажите. У меня Beaver 2.4 размах. Двигатель DLE-30 винт 18 на 8.
- Проблема . При попытке взлета даже на разных режимах ОЧЕНЬ сильно рыскает по сторонам от чего и получает в морду землей. Калеса крутятся одинакого лехко и (схождение) в норме. В воздухе орел а вот взлет посадка ??? на малых скоростях плохо слушается руля направления.
- Центровка. Я на форуме фото не видел грузиков . У моего же пол кг. свинца на мотораме и это при том. что три сервы с хвоста перенес обратно в центр.
Сейчас при очередном отрыве морды при взлете хочу поставить ЗЕНО-38.😃
больше ни где не встречал:
На Братиславской заказывал ещё до нового года,как оказалось зря.В контейнере пришли одни дрова,из нескольких моделей не смогли собрать даже один целый самолёт.Как они так возят?
поставить ЗЕНО-38
МТ-42 в самый раз;)😃
- Проблема . При попытке взлета даже на разных режимах ОЧЕНЬ сильно рыскает по сторонам от чего и получает в морду землей. Калеса крутятся
Такие организмы как (от более стропривого к менее)
Пайпер Каб 3
Питтс (старый, короткофюзеляжный)
Декатлон или Ситабриа
Бивер
итп
требуют
- Рулежка - елеватор полностью вверх
- Рзбег с ПЛАВНЫМ повышением оборотов - елеватор вверх потом тихонечко вниз с повышением скорости. Руль направления отрабатывает ВСЕГДА на этом режиме
- Когда на передних колёсах покатится, елеватор опять очень плавно вверх ну вот вы и в воздухе
- Самое главное никаких резких движенийй ни одной из ручек (газ, вверх, низ, крен, руль направления) - иначе в ремонт
Не вы один такой - эти модели (не тренеры под их раскраску) являются одними из самых сложных, да сложных в пилотаже и на взлёте (не в прямом полёте). Попробуйте ка перевёрнутый полёт, бочку и увидете - далеко не Як54 или Катана
Это я про колёсный ход, на лыжах не пробовал, может требуют еще чего то
Схождение вовнутрь тоже рекомендуют. Я пробовал - мёртвому припарки.
Отработайте эти навыки в симе. Рил Флайт с этим Декталоном
www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…
Конечно не совсем то но всётаки лучше в симе, и с ветром сбоку чем с крашем
Вот мoй - это Decathlon ветер был слева чумовой. Смотрите на элеватор - всё ОК, правда немного вправо я eго загнал при взлёте.
Успешного взлёта,
Отпишитесь если поможет
Ух, какая Влад у Вас ВПП-загляденье!😃
Ух, какая Влад у Вас ВПП-загляденье!😃
Саша, я езжу в этот клуб за 50км. Другие клубные поля в районе города… ну вообшем у вас есть лучше. Годовой взнос в любой из клубов (с хорошим или плохим полем) у нас около $200-$225. Они включают: Ассоциационный + страховка = 75 и остальное за клуб.
Да 50 км, это не расстояние, для получения такого удовольствия от ВПП. У нас таких полос нет. Да и сумма не такая большая, у нас совсем другие измерения. Отдай денег непонятно за что, сам коси траву, убирай снег и т.д. Так, что Влад у Вас там почти-коммунизм!😁
Отпишитесь если поможет
Влад спосибо за советы. Я его взял для ленивых полетов. Лет шесть назат у меня был пайпер 1.8 размах мотор ASP-80 винт с шагом 3.6. Он (пешком ) летал взлет 3-4м от запуска до глушения можно было одной рукой управлять другой чесатся. А оно вотоно как.
Я сам те советы на РС Юниверс нашёл и показалось что они правильные. Теперь даже слабовоорыжённые 2х стоечные модели с пробега могу поднять ну не попрямой, но близко. А до этого с Пайпером намучился. Он как корова на льду поначалу был. Люди разбегались. Чем фюзеляж короче тем строптивей. Чем диаметер пропеллера больше - тем сложнее удержать.
Тут главное хвост придавить чтобы пока скорость мала, момент от обдува хвоста компенсировать колесом. Как скорость появляется то уже и руль направления начинает рабодать и нажим хвостом можно уменьшить. Главное не оторвать вашего Бобра когда скорость не набрана (свал на крыло) и не переборщить вниз элеватором - скапотирует. Да, если у вас асфальт - то начинать взлетать с копийным пробегом так и садить лучше всё же с травы - раза в 2 проще. Не так виляет по сторонам и не подпрыгивает от высокой посадочной скорости. При всей привлекательности асфальта - хорошее травяное покрытие лучше. Посмотрите ролики копий с чемпионата во Владимире. Кто с асфальтом не знаком был - ни взлететь ни посадить не получается, хотя уверен что тренеровались все (асфалт/бетон надо бы упразднить во Владимире что бы уравнять участников)
лучше всё же с травы - раза в 2 проще.
С этим я полностью согласен.
…При всей привлекательности асфальта - хорошее травяное покрытие лучше. Посмотрите ролики копий с чемпионата во Владимире. Кто с асфальтом не знаком был - ни взлететь ни посадить не получается, хотя уверен что тренеровались все (асфалт/бетон надо бы упразднить во Владимире что бы уравнять участников)
Зачем мне ролики смотреть, когда я каждый год туда езжу. Насчёт травянного выстреженного покрытия не спорю-весщь! Но вот в частности мы приучены с бетона и поэтому он нам ближе.😉
Ну да ладно, хватит об этом. Ушли от основной темы.
Ау нас есть вот такой газончик и мой Як12 video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/67/#hq
Ау нас есть вот такой газончик и мой Як12 video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/67/#hq
Сергиев- Поссадские поля, почти как Елисеевские!😃
Лучше,ониж родные;)
Да Сергей зачётный у вас газончик,мне понравился.Даже завидно стало.Ложку дёгтя портит близость с дорогой.На 5-ой минуте видно как ЯК заходит на посадку почти над машинами по дороге.А так весьма не дурно.И ЯК ваш красавец-поздравляю.
Так от дороги можно и подальше отойти. Поле подальше тоже газон video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/50/#hq
Предлагаю свой вариант переделки привода хвостового оперения.Я так понимаю так как указано в инструкции,практически никто не делает.Когда смотришь в инструкции,вроде всё понятно,но когда начинаешь это воплощать руками,задаёшься резонным вопросом-а люди вообще это повторяли руками?!!Метровые боудены-пластиковая трубочка из которой она сделана мне напоминает трубочку для сока.Тяга внутри неё извивается как змея во время брачных игр,люфты- я просто помолчу!!!Кроме того сами тяги у меня были проложены так,что к качалкам они приходили под углом 45 градусов.
Теперь о том что я переделал-привод рудера сделал полностью тросовым.Если кто захочет повторить-совет:делайте качалки побольше,максимум что влезет в фюзеляж,будет больше усилие,точность,а самое главное тросики не будут проходить близко от крепления заднего колеса.Крепление заднего колеса тоже пришлось усиливать-выпилил и приклеил целый шпангоут к старому.Задний шпангоут очень хлипкий.Кроме того привод заднего колеса сделал через пружинные демфера.Хотел и привод элеватора сделать тросовым,но не получилось-тросики друг об друга тёрлись,получалась каша мала.Кроме того качалка элеватора односторонная.Решено было сделать как предложено,только трубка заменена на карбоновую,сама трубка закреплена ещё посередине фюзеляжа.На фотках я думаю будет всё видно.
а на бивере кто-нить кабину делал полноценную? масштаб-то вроде хороший, есть где разгуляться…
У меня только в планах,полноценную или нет я не знаю,но некое подобие попробую изобразить.Масштаб действительно хороший.Мне просто не нравится пустота внутри.
полноценную или нет я не знаю
вот это зря - вам масштаб вполне позволит сделать очень качественно все. могу помочь с изготовлением приборных элементов - подробности в личку, если интересно 😉
Все бы конечно хорошо, но у меня в кабине бак и зажигание, а так же патрубок канистры, и девать все это особо некуда, и без того центровка задняя:(
Все бы конечно хорошо, но у меня в кабине бак и зажигание, а так же патрубок канистры, и девать все это особо некуда, и без того центровка задняя:(
Алексей,а почему центровка задняя?Ты же вроде перенёс сервы на штатное место,задняя была из за них.
Кстати а никто не пробовал делать Биверу электро конверсию.Сейчас встал выбор движка-пришла шальная мысль.У каждого варианта есть есть свои плюсы и минусы.Хотелось бы послушать и почитать что из этого может получится.