Activity
у меня в металогидриды в некоторые,тоже заливается больше номинала,а вот в полимерки всегда меньше.
конечно можно
Я имею ввиду перегретый спур не может повредить фрикционные накладки или они термоустойчивые?
А как долго ходят фрикционные накладки? и что будет если спур будет постоянно перегреваться?
Раскрутилась гайка на спуре, нужно затянуть и снова в бой. Греется от трения с фрикционной прокладкой под самим спуром. Только вот затягивать нужно аккуратно, если диффы 43/13 то затяни до упора и ослабь на пол оборота, если 29/9 то можно намертво затянуть и залить фиксатором резьбы.
А как узнать,какие дифы у меня стоят??? у меня самая первая модель флюкса,ничего не менял,все стандартно.И какая разница между этими дифами,почему с одними можно намертво затягивать,а с другими нет
Сегодня наконецто обзавелся полимерками,выехал погонять и через минут пять заметил небольшой дымок из машины,оказывается спур нагрелся ужасно,что я палец себе обжог,отчего он греется и что надо сделать???
Вроде разобрался
Подскажите только каким током разряжать металогидриды
У тебя спайка трехбаночная,так? ты всю спайку заряжаешь,так? и если на всю спайку выдает 2А ,то это нормально для акумов(так даже они дольше прослужат),зарядка по времени должна занимать чуть более двух часов,главно заряжать с балансиром.
купи разьемы бананы либо разьем T-Plug ,припояешь сам,разьемы “аля на харды” греются и как следствие плавятся.
Но тут есть ньюанс,если твой регулятор не поддерживает полимерные акумы,то есть шанс при полете разрядить их ниже положеного предела и тогда твоим полимеркам прийдет хана.
Полимерные батареи нужны для безколлекторных систем,потому как безколекторники поглащают большие токи,которые могут выдать только полимеры,в твоем случае думаю не стоит тратить деньги и купить нормальные металогидридные акумы
както так
можно заряжать током 1С(4400) можно меньше,больше 4400 не рекомендуют,так как уменьшается срок службы.
Приобрел сегодня данный зарядник,инструкция на инглише,понять ничего толком не могу.Может кто подскажет где взять русский мануал,по поискам шарил ничего не смог найти.
Это первый умный зарядник,поэтому низнаю чего и как там выставлять.
Поможите плиз.Может у кого уже есть переведеный мануал для зарядки?
> я думаю он и дня не протянет
дело ваше. у меня на 6S и полностью затянутом слиппере с сентября стоит (бэкфлипы, фронтфлипы, все дела)
вот с этого места подробней можно?как я уже говорил,я еще совсем чайник в этих делах,слипер-это что и как его полностью затянуть.
Конкретно у вас какой спур(от чего) стоит и на сколько зубов,когда ставили есть ли какието тонкости установки
Пластиковый спур,хм ??? я думаю он и дня не протянет,учитывая то что метал сжирает с бешаной скоростью,пластмасса с одного хорошего рывка наверно половину зубов потеряет.
пиньен… там проблема не в раскручивании винтика,он всегда отлично затянут,просто пиньен по валу двигается(вдоль),вот тоже уже подумал о пропиле пазика,чтоб пиньен не катался.
А чем от песка защитишься то?
Спасибо всем огромное за ответы.
Как быстро поменять пиньен я разобрался, как залить масло в дифф тоже впринципе понял,ктото сказал " ачего он у тебя сухой с завода" нет,он не сухой,просто с него масло хорошенько гонит через подшипники,вот и думаю,что наверно долить уже нужно.
По поводу как сделать так,чтоб тачка при потере сигнала с пульта сама как одуревшая не гнала куда попало,никто ничего вразумительного не ответил.
Кстати еще заметил,при хороших,высоких прыжках,при приземлении и амортизаторов так хорошо масло выплескивается,даже колеса все в маслянных пятнах,так что примерно 10 высоких прыжков и амортизаторы сухие,я вот думаю может в них какую минералку погуще залить,чтоб не плескало сильно,да и жосткости добавит.
А еще вопрос,у кого на сколько пиньена хватило первого родного,я катал примерно раз 20 и все,пиньену хана,спур тоже изрядно потрепаный.
С перегревом ясно,не ясно почему перегреваются только семибаночные аккумы и почему не работает температурная отсечка?
ну вот,сам своими руками все поразбирал,теперь знаю чего и как,в следующий раз,все будет гораздо быстрее.
Вот опять вопрос возник,в диффы с какой стороны подлезть для заливки масла и где там вообще это отверстие для заливки. Не судите строго,я новичок,первая такая серьезная машинка,вот и познаю чего да как.
Ичего там насчет аппаратуры на 2,4 я так ничего и не понял.Повторю,можно ли чтото сделать для того чтоб при потере сигнала от пульта,машина как одуревшая не давила газульку,почему все другие электрички так не гоняют,а это чудо сразу срывается,я сейчас поставил приемник от другой модели,у нее при потере сигнала небыло никаких ложных срабатываний,а на флюксе она давит на газ,чо за фигня такая
Да вот у меня чтото за считаные минуты не получилось,первый раз разбираю,говорю,уже пол машинки разобрал =)
А еще подскажите как быстро поминять пиньён,а то я чото уже пол машинки разобрал. Чего и где лучше открутить???
Tofik ты имеешь ввиду поменять кристал на 2,4 или что?
Вот беда,кроме того что пиньен весь сожрало, еще и спур немного поточило,думаю на долго его не хватит,скажите,подойдет ли к флюксу спур от саважа двс? просто у нас в наличии только для двс версии есть,а заказывать чегото не хочется
Еще такая проблема,как только теряется связь пульта с тачкой(уехав на далекое расстояние) машинка начинает сама давить полный газ и рулить куда угодно,раз так с ней чуть не попрощался,вскочила на дыбы и погнала всторону трассы,слава Богу,что воткнулась в отбойник и начала там буксовать,еще был случай,что опять самаже даванула коксу и вьехала в мою мошину,ободрала мне бампер и залетела под днище с такой силой,что еле вытащили ее оттуда,тоесть пришлось поднимать мою машину домкратом,чтоб достать из под днища флюкса. Сменил аппаратуру родную,а проблема все таже осталась,как только теряется связь,флюкс газ в пол и погнал восвояси,а если это гдето в поле,то догнать его очень проблематично,а иногда и нереально и приходится ждать,пока он куданить не упрется или не перевернется,вот боюсь когданибудь потеряю я его так навсегда.Отчего такое происходит и как с этим бороться.К примеру все мои другие электрички при потере связи смиренно останавливаются и стоят ждут,а флюкс кагбудто выждав момент,что им не управляют,давит газ в пол и уматывает от тебя.
Вобщем у меня есть две батареи NI-MH вольтаж 8,4 вольта(семибаночные),так вот почемуто только они всегда перегреваются при зарядке,причом так нехило греются,градусов примерно до 85 по цельсию,все остальные батареи на этом же заряднике никогда не нагревались более 50 градусов(максимум).
Зарядник I-Peak 4500 (не умный),с датчик температуры,тока мне чтото кажется что этот датчик там для вида висит,я пробовал при зарядке нагреть этот датчик зажигалкой,нагрел примерно градусов до 100,а батарея продолжала заряжаться дальше,получается,что он не работает???
И хотелось узнать,как страшен такой дикий перегрев для аккума?
У меня тоже с магазина с пиньеном проблема была,постоянно его приходилось затягивать,а вчера я его вообще лишился,все зубы сьело,это похоже от того что зазор большой был между спуром и пиньеном,хорошо второй есть вкомплекте.
Как зазор правильный выставить,я сам еще не разбирал ничего,не смотрел,ну заранее хочу узнать,есть ли там какие тонкости?
А вкто подскажет,как насчет герметичности узлов в данной машинке,просто постоянно гоняю по песку(потому как у нас везде песок)и интересно,как скоро из-за песка чтото выйдет из строя???