HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

McRae

У меня тоже с магазина с пиньеном проблема была,постоянно его приходилось затягивать,а вчера я его вообще лишился,все зубы сьело,это похоже от того что зазор большой был между спуром и пиньеном,хорошо второй есть вкомплекте.
Как зазор правильный выставить,я сам еще не разбирал ничего,не смотрел,ну заранее хочу узнать,есть ли там какие тонкости?

А вкто подскажет,как насчет герметичности узлов в данной машинке,просто постоянно гоняю по песку(потому как у нас везде песок)и интересно,как скоро из-за песка чтото выйдет из строя???

Igor97

Короче так , больше пиньен - более плавный разгон и больше топ , меньше , соответственно более резкий старт , меньший топ , главное не перенагрузить предатку !!!
По поводу зазора , я ставлю на глаз , а вообще говорят что нужно подсунуть лист бумаги , зажать его между спуром и пиньеном и воаля правильная предатка !!!

Batman

в инструкции есть специальная бумажка в виде полоски (её надо отрезать) и использовать как прокладку между пиньеном и шестерней

McRae

Вот беда,кроме того что пиньен весь сожрало, еще и спур немного поточило,думаю на долго его не хватит,скажите,подойдет ли к флюксу спур от саважа двс? просто у нас в наличии только для двс версии есть,а заказывать чегото не хочется
Еще такая проблема,как только теряется связь пульта с тачкой(уехав на далекое расстояние) машинка начинает сама давить полный газ и рулить куда угодно,раз так с ней чуть не попрощался,вскочила на дыбы и погнала всторону трассы,слава Богу,что воткнулась в отбойник и начала там буксовать,еще был случай,что опять самаже даванула коксу и вьехала в мою мошину,ободрала мне бампер и залетела под днище с такой силой,что еле вытащили ее оттуда,тоесть пришлось поднимать мою машину домкратом,чтоб достать из под днища флюкса. Сменил аппаратуру родную,а проблема все таже осталась,как только теряется связь,флюкс газ в пол и погнал восвояси,а если это гдето в поле,то догнать его очень проблематично,а иногда и нереально и приходится ждать,пока он куданить не упрется или не перевернется,вот боюсь когданибудь потеряю я его так навсегда.Отчего такое происходит и как с этим бороться.К примеру все мои другие электрички при потере связи смиренно останавливаются и стоят ждут,а флюкс кагбудто выждав момент,что им не управляют,давит газ в пол и уматывает от тебя.

Tofick

Либо переходи на аппу 2,4Ггц с фейл-сефом, либо купи эту пиндюльку отдельно. Чтоб при потере сигнала он на нейтрали стоял.

McRae

А еще подскажите как быстро поминять пиньён,а то я чото уже пол машинки разобрал. Чего и где лучше открутить???

Tofik ты имеешь ввиду поменять кристал на 2,4 или что?

Igor97

Ахахаха , если бы был такой кристалл))).
Пиньен меняется за считанные минуты.

McRae

Да вот у меня чтото за считаные минуты не получилось,первый раз разбираю,говорю,уже пол машинки разобрал =)

BERSERK80

Есть инструкция в ней кучи каринок ,там всё понятно ,как то и откуда менять .

McRae

ну вот,сам своими руками все поразбирал,теперь знаю чего и как,в следующий раз,все будет гораздо быстрее.
Вот опять вопрос возник,в диффы с какой стороны подлезть для заливки масла и где там вообще это отверстие для заливки. Не судите строго,я новичок,первая такая серьезная машинка,вот и познаю чего да как.
Ичего там насчет аппаратуры на 2,4 я так ничего и не понял.Повторю,можно ли чтото сделать для того чтоб при потере сигнала от пульта,машина как одуревшая не давила газульку,почему все другие электрички так не гоняют,а это чудо сразу срывается,я сейчас поставил приемник от другой модели,у нее при потере сигнала небыло никаких ложных срабатываний,а на флюксе она давит на газ,чо за фигня такая

BERSERK80

Нифига это дезинфа .

1068 пост полный бред

Igor97

Ну напиши тогда , а говорить что фигня каждый может .

BERSERK80

Нехрен писать фигню ,пипец в мануале в отличии от трахуса в ухпай всё в картинках даже дибилы поймут ,как там и чего разбирать

Рас 6 болтов + 4 на дифе

www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16

Это раз ,И два какой нафиг файл сейв в электричке ,он ей в принципе не нужен ,регулятор это файл сэйф и есть .

И три Дх 3 гавно .

marat1
McRae:

А еще подскажите как быстро поминять пиньён,а то я чото уже пол машинки разобрал. Чего и где лучше открутить???

Tofik ты имеешь ввиду поменять кристал на 2,4 или что?

ослабляеш крепления двигателя. смещаеш его на пару сантиметров взад и опля - пиньону ничто не мешает выползти. обратрые действия такие-же, если пиньон тот-же. 5 мин и готово. нахрена пол-машины трепать.

  1. а что диф сухой идет? зачем масло?
Tofick

Чтоб достать дифф нужно 4 винта спереди и 2 снизу открутить… И аммортизаторы от рычагов подвески отсоединить…

BERSERK80 о как, в регуле фейл-сейф встроен… Нет, я конечно спорить не буду, ты их уже дофига перепаял, просто я об этом не слышал ниразу…

D505

как я это вижу:
чтоб снять пиньен надо снять мотор, чтоб снять мотор надо снять рег
файл сайв в приемнике, рег делает то че ему приемник говорит
дифф снимается при снятии крышки булхэдса, снять которую можно сняв защиту днища

McRae

Спасибо всем огромное за ответы.
Как быстро поменять пиньен я разобрался, как залить масло в дифф тоже впринципе понял,ктото сказал " ачего он у тебя сухой с завода" нет,он не сухой,просто с него масло хорошенько гонит через подшипники,вот и думаю,что наверно долить уже нужно.
По поводу как сделать так,чтоб тачка при потере сигнала с пульта сама как одуревшая не гнала куда попало,никто ничего вразумительного не ответил.
Кстати еще заметил,при хороших,высоких прыжках,при приземлении и амортизаторов так хорошо масло выплескивается,даже колеса все в маслянных пятнах,так что примерно 10 высоких прыжков и амортизаторы сухие,я вот думаю может в них какую минералку погуще залить,чтоб не плескало сильно,да и жосткости добавит.
А еще вопрос,у кого на сколько пиньена хватило первого родного,я катал примерно раз 20 и все,пиньену хана,спур тоже изрядно потрепаный.

Andris

поменяй салники в дифе и амортизаторах