HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

BERSERK80

Нифига это дезинфа .

1068 пост полный бред

Igor97

Ну напиши тогда , а говорить что фигня каждый может .

BERSERK80

Нехрен писать фигню ,пипец в мануале в отличии от трахуса в ухпай всё в картинках даже дибилы поймут ,как там и чего разбирать

Рас 6 болтов + 4 на дифе

www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16

Это раз ,И два какой нафиг файл сейв в электричке ,он ей в принципе не нужен ,регулятор это файл сэйф и есть .

И три Дх 3 гавно .

marat1
McRae:

А еще подскажите как быстро поминять пиньён,а то я чото уже пол машинки разобрал. Чего и где лучше открутить???

Tofik ты имеешь ввиду поменять кристал на 2,4 или что?

ослабляеш крепления двигателя. смещаеш его на пару сантиметров взад и опля - пиньону ничто не мешает выползти. обратрые действия такие-же, если пиньон тот-же. 5 мин и готово. нахрена пол-машины трепать.

  1. а что диф сухой идет? зачем масло?
Tofick

Чтоб достать дифф нужно 4 винта спереди и 2 снизу открутить… И аммортизаторы от рычагов подвески отсоединить…

BERSERK80 о как, в регуле фейл-сейф встроен… Нет, я конечно спорить не буду, ты их уже дофига перепаял, просто я об этом не слышал ниразу…

D505

как я это вижу:
чтоб снять пиньен надо снять мотор, чтоб снять мотор надо снять рег
файл сайв в приемнике, рег делает то че ему приемник говорит
дифф снимается при снятии крышки булхэдса, снять которую можно сняв защиту днища

McRae

Спасибо всем огромное за ответы.
Как быстро поменять пиньен я разобрался, как залить масло в дифф тоже впринципе понял,ктото сказал " ачего он у тебя сухой с завода" нет,он не сухой,просто с него масло хорошенько гонит через подшипники,вот и думаю,что наверно долить уже нужно.
По поводу как сделать так,чтоб тачка при потере сигнала с пульта сама как одуревшая не гнала куда попало,никто ничего вразумительного не ответил.
Кстати еще заметил,при хороших,высоких прыжках,при приземлении и амортизаторов так хорошо масло выплескивается,даже колеса все в маслянных пятнах,так что примерно 10 высоких прыжков и амортизаторы сухие,я вот думаю может в них какую минералку погуще залить,чтоб не плескало сильно,да и жосткости добавит.
А еще вопрос,у кого на сколько пиньена хватило первого родного,я катал примерно раз 20 и все,пиньену хана,спур тоже изрядно потрепаный.

Andris

поменяй салники в дифе и амортизаторах

D505

потрепанный спур будет жрать новые пиньены еще уверенней
поставь 47Т пластик спур (тока надо втулку сделать, например подшипник 5х10 или 5х11, не помню) и 39Т в коробку (чтоб в скорости не потерять)
а на амортах для начала надо просто затянуть и верх и низ до упора (там вобщем то пластик огромный момент выдерживает) ну и защищать шток чем то надо, а то песок для масла вскоре дорожку проделает

чтоб пиньен не слетал можно намазать винтик локтайтом зеленым или синим (синим мазать только новый винтик если шлицы не сорваны и отвертка хорошая)
напильником можно сделать маленький пазик на валу мотора в том месте где винтик упирается

McRae

Пластиковый спур,хм ??? я думаю он и дня не протянет,учитывая то что метал сжирает с бешаной скоростью,пластмасса с одного хорошего рывка наверно половину зубов потеряет.
пиньен… там проблема не в раскручивании винтика,он всегда отлично затянут,просто пиньен по валу двигается(вдоль),вот тоже уже подумал о пропиле пазика,чтоб пиньен не катался.
А чем от песка защитишься то?

MamaRocha

Метал сжирает сам себя за счет того что он не эластичен совсем.
Насколько я знаю чаще всего используется стальной пиньен и пластиковый спур в моделях.

Rustlеr_vxl
Igor97:

Ну напиши тогда , а говорить что фигня каждый может .

разобрать самит как относится к саважу? конструкции просто пипец на сколько разные…

а аппаратуру 2.4 можно и на порядок проще…

D505

> я думаю он и дня не протянет

дело ваше. у меня на 6S и полностью затянутом слиппере с сентября стоит (бэкфлипы, фронтфлипы, все дела)
зубы стираются из-за образива между ними и то что на стали образует царапину, на пластике - только вмятину
короче пластик лучше в стопицот раз. единственный минус - если слиппер будет недостаточно затянут - пластиковый спур сгорит в 6сек

> он всегда отлично затянут,просто пиньен по валу двигается(вдоль)

я бы определился. или затянут, или двигается
вибрация любой винт способна выкрутить без локтайта/гровера/стопорных/самоконтрящихся
проходили, знаем

> А чем от песка защитишься то?

шариком-сосиской, да тут всё описано где-то

BROAD_ака_ШИРОКИЙ

товарисчи! а ни кто случаем флюкса не продает? есть желание преобрести!
в барахолку не отправляйте,на 2 месяца назад только 1 сообщение о продаже!

BROAD_ака_ШИРОКИЙ
D505:

а чем магаз плох?

Какой например?!
Московские, с ценой за 28 и выше
либо башня и т.п. с заморочками по преобретению!
Для начала можно взять бэу…попробовать, покатать.

По предложениям продажи флюкса желательно Москва и область…ну еще можно соточку км от Московской области. Пересылка не интересует, надо встречаться и смотреть не месте.
Спасибо за предложения!

Batman

Думаю, мало кто согласится продать сильно дешево.
Я бы, если продавал, то за 22 000 - нужно?
Кузов поистрепан, в остальном - без дефектов.

McRae
D505:

> я думаю он и дня не протянет

дело ваше. у меня на 6S и полностью затянутом слиппере с сентября стоит (бэкфлипы, фронтфлипы, все дела)

вот с этого места подробней можно?как я уже говорил,я еще совсем чайник в этих делах,слипер-это что и как его полностью затянуть.
Конкретно у вас какой спур(от чего) стоит и на сколько зубов,когда ставили есть ли какието тонкости установки

RealVVS
McRae:

По поводу как сделать так,чтоб тачка при потере сигнала с пульта сама как одуревшая не гнала куда попало,никто ничего вразумительного не ответил

Штучка под названием Fail Safe спасёт Ваш саваж 😃 Их много где продают, например www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC9814/ ( не реклама, просто пример ). Правда она для ДВС, ставится между приёмником и сервой газа. В Вашем случае между приёмником и шнуром к регулю. Правда не знаю, как быть с питанием, у ДВС питание подаётся отдельно, а в электро версии через регуль, Fail Safe может быть не расчитан на подачу питания приёмника через него, хотя это надо проверять. При потере сигнала или помехах на приёмнике выставляет для управляемого канала запрограммированное значение, в случае ДВС - серва газа/тормоза в положении тормоза, у Вас можно настроить на нейтраль.