HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

McRae

Да вот у меня чтото за считаные минуты не получилось,первый раз разбираю,говорю,уже пол машинки разобрал =)

BERSERK80

Есть инструкция в ней кучи каринок ,там всё понятно ,как то и откуда менять .

McRae

ну вот,сам своими руками все поразбирал,теперь знаю чего и как,в следующий раз,все будет гораздо быстрее.
Вот опять вопрос возник,в диффы с какой стороны подлезть для заливки масла и где там вообще это отверстие для заливки. Не судите строго,я новичок,первая такая серьезная машинка,вот и познаю чего да как.
Ичего там насчет аппаратуры на 2,4 я так ничего и не понял.Повторю,можно ли чтото сделать для того чтоб при потере сигнала от пульта,машина как одуревшая не давила газульку,почему все другие электрички так не гоняют,а это чудо сразу срывается,я сейчас поставил приемник от другой модели,у нее при потере сигнала небыло никаких ложных срабатываний,а на флюксе она давит на газ,чо за фигня такая

BERSERK80

Нифига это дезинфа .

1068 пост полный бред

Igor97

Ну напиши тогда , а говорить что фигня каждый может .

BERSERK80

Нехрен писать фигню ,пипец в мануале в отличии от трахуса в ухпай всё в картинках даже дибилы поймут ,как там и чего разбирать

Рас 6 болтов + 4 на дифе

www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16

Это раз ,И два какой нафиг файл сейв в электричке ,он ей в принципе не нужен ,регулятор это файл сэйф и есть .

И три Дх 3 гавно .

marat1
McRae:

А еще подскажите как быстро поминять пиньён,а то я чото уже пол машинки разобрал. Чего и где лучше открутить???

Tofik ты имеешь ввиду поменять кристал на 2,4 или что?

ослабляеш крепления двигателя. смещаеш его на пару сантиметров взад и опля - пиньону ничто не мешает выползти. обратрые действия такие-же, если пиньон тот-же. 5 мин и готово. нахрена пол-машины трепать.

  1. а что диф сухой идет? зачем масло?
Tofick

Чтоб достать дифф нужно 4 винта спереди и 2 снизу открутить… И аммортизаторы от рычагов подвески отсоединить…