HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

McRae

Вот беда,кроме того что пиньен весь сожрало, еще и спур немного поточило,думаю на долго его не хватит,скажите,подойдет ли к флюксу спур от саважа двс? просто у нас в наличии только для двс версии есть,а заказывать чегото не хочется
Еще такая проблема,как только теряется связь пульта с тачкой(уехав на далекое расстояние) машинка начинает сама давить полный газ и рулить куда угодно,раз так с ней чуть не попрощался,вскочила на дыбы и погнала всторону трассы,слава Богу,что воткнулась в отбойник и начала там буксовать,еще был случай,что опять самаже даванула коксу и вьехала в мою мошину,ободрала мне бампер и залетела под днище с такой силой,что еле вытащили ее оттуда,тоесть пришлось поднимать мою машину домкратом,чтоб достать из под днища флюкса. Сменил аппаратуру родную,а проблема все таже осталась,как только теряется связь,флюкс газ в пол и погнал восвояси,а если это гдето в поле,то догнать его очень проблематично,а иногда и нереально и приходится ждать,пока он куданить не упрется или не перевернется,вот боюсь когданибудь потеряю я его так навсегда.Отчего такое происходит и как с этим бороться.К примеру все мои другие электрички при потере связи смиренно останавливаются и стоят ждут,а флюкс кагбудто выждав момент,что им не управляют,давит газ в пол и уматывает от тебя.

Tofick

Либо переходи на аппу 2,4Ггц с фейл-сефом, либо купи эту пиндюльку отдельно. Чтоб при потере сигнала он на нейтрали стоял.

McRae

А еще подскажите как быстро поминять пиньён,а то я чото уже пол машинки разобрал. Чего и где лучше открутить???

Tofik ты имеешь ввиду поменять кристал на 2,4 или что?

Igor97

Ахахаха , если бы был такой кристалл))).
Пиньен меняется за считанные минуты.

McRae

Да вот у меня чтото за считаные минуты не получилось,первый раз разбираю,говорю,уже пол машинки разобрал =)

BERSERK80

Есть инструкция в ней кучи каринок ,там всё понятно ,как то и откуда менять .

McRae

ну вот,сам своими руками все поразбирал,теперь знаю чего и как,в следующий раз,все будет гораздо быстрее.
Вот опять вопрос возник,в диффы с какой стороны подлезть для заливки масла и где там вообще это отверстие для заливки. Не судите строго,я новичок,первая такая серьезная машинка,вот и познаю чего да как.
Ичего там насчет аппаратуры на 2,4 я так ничего и не понял.Повторю,можно ли чтото сделать для того чтоб при потере сигнала от пульта,машина как одуревшая не давила газульку,почему все другие электрички так не гоняют,а это чудо сразу срывается,я сейчас поставил приемник от другой модели,у нее при потере сигнала небыло никаких ложных срабатываний,а на флюксе она давит на газ,чо за фигня такая

BERSERK80

Нифига это дезинфа .

1068 пост полный бред

Igor97

Ну напиши тогда , а говорить что фигня каждый может .

BERSERK80

Нехрен писать фигню ,пипец в мануале в отличии от трахуса в ухпай всё в картинках даже дибилы поймут ,как там и чего разбирать

Рас 6 болтов + 4 на дифе

www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16

Это раз ,И два какой нафиг файл сейв в электричке ,он ей в принципе не нужен ,регулятор это файл сэйф и есть .

И три Дх 3 гавно .

marat1
McRae:

А еще подскажите как быстро поминять пиньён,а то я чото уже пол машинки разобрал. Чего и где лучше открутить???

Tofik ты имеешь ввиду поменять кристал на 2,4 или что?

ослабляеш крепления двигателя. смещаеш его на пару сантиметров взад и опля - пиньону ничто не мешает выползти. обратрые действия такие-же, если пиньон тот-же. 5 мин и готово. нахрена пол-машины трепать.

  1. а что диф сухой идет? зачем масло?
Tofick

Чтоб достать дифф нужно 4 винта спереди и 2 снизу открутить… И аммортизаторы от рычагов подвески отсоединить…

BERSERK80 о как, в регуле фейл-сейф встроен… Нет, я конечно спорить не буду, ты их уже дофига перепаял, просто я об этом не слышал ниразу…

D505

как я это вижу:
чтоб снять пиньен надо снять мотор, чтоб снять мотор надо снять рег
файл сайв в приемнике, рег делает то че ему приемник говорит
дифф снимается при снятии крышки булхэдса, снять которую можно сняв защиту днища

McRae

Спасибо всем огромное за ответы.
Как быстро поменять пиньен я разобрался, как залить масло в дифф тоже впринципе понял,ктото сказал " ачего он у тебя сухой с завода" нет,он не сухой,просто с него масло хорошенько гонит через подшипники,вот и думаю,что наверно долить уже нужно.
По поводу как сделать так,чтоб тачка при потере сигнала с пульта сама как одуревшая не гнала куда попало,никто ничего вразумительного не ответил.
Кстати еще заметил,при хороших,высоких прыжках,при приземлении и амортизаторов так хорошо масло выплескивается,даже колеса все в маслянных пятнах,так что примерно 10 высоких прыжков и амортизаторы сухие,я вот думаю может в них какую минералку погуще залить,чтоб не плескало сильно,да и жосткости добавит.
А еще вопрос,у кого на сколько пиньена хватило первого родного,я катал примерно раз 20 и все,пиньену хана,спур тоже изрядно потрепаный.

Andris

поменяй салники в дифе и амортизаторах

D505

потрепанный спур будет жрать новые пиньены еще уверенней
поставь 47Т пластик спур (тока надо втулку сделать, например подшипник 5х10 или 5х11, не помню) и 39Т в коробку (чтоб в скорости не потерять)
а на амортах для начала надо просто затянуть и верх и низ до упора (там вобщем то пластик огромный момент выдерживает) ну и защищать шток чем то надо, а то песок для масла вскоре дорожку проделает

чтоб пиньен не слетал можно намазать винтик локтайтом зеленым или синим (синим мазать только новый винтик если шлицы не сорваны и отвертка хорошая)
напильником можно сделать маленький пазик на валу мотора в том месте где винтик упирается

McRae

Пластиковый спур,хм ??? я думаю он и дня не протянет,учитывая то что метал сжирает с бешаной скоростью,пластмасса с одного хорошего рывка наверно половину зубов потеряет.
пиньен… там проблема не в раскручивании винтика,он всегда отлично затянут,просто пиньен по валу двигается(вдоль),вот тоже уже подумал о пропиле пазика,чтоб пиньен не катался.
А чем от песка защитишься то?

MamaRocha

Метал сжирает сам себя за счет того что он не эластичен совсем.
Насколько я знаю чаще всего используется стальной пиньен и пластиковый спур в моделях.