HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ахахаха , если бы был такой кристалл))).
Пиньен меняется за считанные минуты.
Да вот у меня чтото за считаные минуты не получилось,первый раз разбираю,говорю,уже пол машинки разобрал =)
Ох , вам же выше написали .
Есть инструкция в ней кучи каринок ,там всё понятно ,как то и откуда менять .
ну вот,сам своими руками все поразбирал,теперь знаю чего и как,в следующий раз,все будет гораздо быстрее.
Вот опять вопрос возник,в диффы с какой стороны подлезть для заливки масла и где там вообще это отверстие для заливки. Не судите строго,я новичок,первая такая серьезная машинка,вот и познаю чего да как.
Ичего там насчет аппаратуры на 2,4 я так ничего и не понял.Повторю,можно ли чтото сделать для того чтоб при потере сигнала от пульта,машина как одуревшая не давила газульку,почему все другие электрички так не гоняют,а это чудо сразу срывается,я сейчас поставил приемник от другой модели,у нее при потере сигнала небыло никаких ложных срабатываний,а на флюксе она давит на газ,чо за фигня такая
McRae Читать. Много читать.rcopen.com/forum/f27/topic26101
Ну или хотя-бы всю эту тему прочитай…
Так - images.yandex.ru/search?p=1&ed=1&text=rc failsafe … , а лучше amainhobbies.com/…/Spektrum-DX3R-DSM2-3CH-Surface-… .
Что бы перезалить нужно разобрать примерно так - rcopen.com/files/000000000000000000000000 .
Нифига это дезинфа .
1068 пост полный бред
Ну напиши тогда , а говорить что фигня каждый может .
Нехрен писать фигню ,пипец в мануале в отличии от трахуса в ухпай всё в картинках даже дибилы поймут ,как там и чего разбирать
Рас 6 болтов + 4 на дифе
www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16
Это раз ,И два какой нафиг файл сейв в электричке ,он ей в принципе не нужен ,регулятор это файл сэйф и есть .
И три Дх 3 гавно .
А еще подскажите как быстро поминять пиньён,а то я чото уже пол машинки разобрал. Чего и где лучше открутить???
Tofik ты имеешь ввиду поменять кристал на 2,4 или что?
ослабляеш крепления двигателя. смещаеш его на пару сантиметров взад и опля - пиньону ничто не мешает выползти. обратрые действия такие-же, если пиньон тот-же. 5 мин и готово. нахрена пол-машины трепать.
- а что диф сухой идет? зачем масло?
Чтоб достать дифф нужно 4 винта спереди и 2 снизу открутить… И аммортизаторы от рычагов подвески отсоединить…
BERSERK80 о как, в регуле фейл-сейф встроен… Нет, я конечно спорить не буду, ты их уже дофига перепаял, просто я об этом не слышал ниразу…
как я это вижу:
чтоб снять пиньен надо снять мотор, чтоб снять мотор надо снять рег
файл сайв в приемнике, рег делает то че ему приемник говорит
дифф снимается при снятии крышки булхэдса, снять которую можно сняв защиту днища
Спасибо всем огромное за ответы.
Как быстро поменять пиньен я разобрался, как залить масло в дифф тоже впринципе понял,ктото сказал " ачего он у тебя сухой с завода" нет,он не сухой,просто с него масло хорошенько гонит через подшипники,вот и думаю,что наверно долить уже нужно.
По поводу как сделать так,чтоб тачка при потере сигнала с пульта сама как одуревшая не гнала куда попало,никто ничего вразумительного не ответил.
Кстати еще заметил,при хороших,высоких прыжках,при приземлении и амортизаторов так хорошо масло выплескивается,даже колеса все в маслянных пятнах,так что примерно 10 высоких прыжков и амортизаторы сухие,я вот думаю может в них какую минералку погуще залить,чтоб не плескало сильно,да и жосткости добавит.
А еще вопрос,у кого на сколько пиньена хватило первого родного,я катал примерно раз 20 и все,пиньену хана,спур тоже изрядно потрепаный.
поменяй салники в дифе и амортизаторах
потрепанный спур будет жрать новые пиньены еще уверенней
поставь 47Т пластик спур (тока надо втулку сделать, например подшипник 5х10 или 5х11, не помню) и 39Т в коробку (чтоб в скорости не потерять)
а на амортах для начала надо просто затянуть и верх и низ до упора (там вобщем то пластик огромный момент выдерживает) ну и защищать шток чем то надо, а то песок для масла вскоре дорожку проделает
чтоб пиньен не слетал можно намазать винтик локтайтом зеленым или синим (синим мазать только новый винтик если шлицы не сорваны и отвертка хорошая)
напильником можно сделать маленький пазик на валу мотора в том месте где винтик упирается
Пластиковый спур,хм ??? я думаю он и дня не протянет,учитывая то что метал сжирает с бешаной скоростью,пластмасса с одного хорошего рывка наверно половину зубов потеряет.
пиньен… там проблема не в раскручивании винтика,он всегда отлично затянут,просто пиньен по валу двигается(вдоль),вот тоже уже подумал о пропиле пазика,чтоб пиньен не катался.
А чем от песка защитишься то?
Метал сжирает сам себя за счет того что он не эластичен совсем.
Насколько я знаю чаще всего используется стальной пиньен и пластиковый спур в моделях.
Ну напиши тогда , а говорить что фигня каждый может .
разобрать самит как относится к саважу? конструкции просто пипец на сколько разные…
а аппаратуру 2.4 можно и на порядок проще…
> я думаю он и дня не протянет
дело ваше. у меня на 6S и полностью затянутом слиппере с сентября стоит (бэкфлипы, фронтфлипы, все дела)
зубы стираются из-за образива между ними и то что на стали образует царапину, на пластике - только вмятину
короче пластик лучше в стопицот раз. единственный минус - если слиппер будет недостаточно затянут - пластиковый спур сгорит в 6сек
> он всегда отлично затянут,просто пиньен по валу двигается(вдоль)
я бы определился. или затянут, или двигается
вибрация любой винт способна выкрутить без локтайта/гровера/стопорных/самоконтрящихся
проходили, знаем
> А чем от песка защитишься то?
шариком-сосиской, да тут всё описано где-то
товарисчи! а ни кто случаем флюкса не продает? есть желание преобрести!
в барахолку не отправляйте,на 2 месяца назад только 1 сообщение о продаже!