Activity

Traxxas Summit 5610

Опять месяц ждать… ((( Ещё вопросик: никто не думал поставить шкуру на него, чтобы хотя бы треть колёс прикрывала? Чтоб похож был на краулер… ))) Понимаю, затея весёлая, но всё же? Хочу Хамера сделать, только шкуру подходящую в инете не нашёл…

Traxxas Summit 5610
Вадим_080:

краулить на них не очень получиться(жесткие).а на счёт переходников неизвестно как там вставляется штифт.

хотя в ссылке написано что подходят. как поставишь фото выкладывай.

Покраулить попробую, отпишусь. Про хексы на амоксе написано в заголовке, что для Ревы подходят, я так понимаю, что там посадочные места с Саммитом одинаковые? Саммит в руках не держал, и ничего конкретного по своемы вопросу в темах форума не нашёл. Кто точно знает, ребята? Успокойте, а то месяц буду на иголках… Фото обязательно! сразу как поставлю…

Traxxas Summit 5610
Вадим_080:

смысла в этих колёсах не вижу вообще ИМХО.

да ещё за такие деньги.😵

Прости, брат, я не этот вопрос задал. Мне они нравятся, поэтому для меня есть смысл. А ещё, я беру это чудо покраулить, а не погонять. ))) Вопрос в том, соберётся ли всё это без проблем?

Вадим_080:

пиньён просто спиливается, делается лыска под винт.

Я делал проще, подогрел газовой горелкой, он сам свалился, вал стал чуть тёплый…

Traxxas Summit 5610
alex300:

Пока примерка… Встал почти как родной - ничего не мешается… Надо под винты мотораму подпиливать…

Обалдеть! Я читал в начале темы про такие движки, их там даже парами предлагали ставить… У меня был опыт использования движка от шуруповёрта, когда на моей Реве отгорели щётки, прикольно было… ))) Только проблема у меня была, пиньён на моторе шуруповёрта был посажен на горячюю, а модуль шестерни не подходил… Как у тебя с этим было? Пиньён съёмный?

Traxxas Summit 5610

Привет всем! Заказал себе зверя, с ним комплект колёс, смазку, акки и зарядку… Пока идёт. Вопрос возник по колёсам, успокойте меня, я заказал такие вот колёса: amainhobbies.com/…/Pro-Line-Trencher-Pre-Mounted-S… Но, там хексы на 23 мм, поэтому заказал и такие вот штуки: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=54_149… (всё - не реклама) Дорогие форумчане, поделитесь мыслями, что думаете о моей затее? Не придётся ли мне ещё что-то колхозить, чтобы эти колёса прикрутить на зверя?

E-Revo 1:16 (часть 2)
mikolka6:

То есть к примеру Bozhko Nikolay. Ctavropol. Ctavropolskiy kray. ul Lenina 450 kv 70. или Bozhko Nikolay. city Ctavropol. street Lenina. home 450. flat 70. Я дико извиняюсь, косяков напороть боюсь.

Вот тут обсуждаются все эти вещи:
rcopen.com/forum/f23

mikolka6:

Ребят ну подскажите на башне можно до 60 $ зарядку нормальную купить для стоковых АКБ и не только с фунцией разряда. Зарядок на башне много разных, хотелось совета спецов в этом деле.

Я посылочку жду:
2 акка: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2 акка: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
зарядка: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и моторчик взял: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С постой ЕМС - 150 баксов.

E-Revo 1:16 (часть 1)
Psy_Nejumi_303:

Ну значит не повезло мне Так что же делать? Я правильно понял, что именно он всё-таки сломался?

Не спеши, парень, просуши всё для начала…

vikkgold:

Когда ожидаешь колесики?

Отпишусь сразу же, но пока не выслали даже… Недели три…

E-Revo 1:16 (часть 1)
vikkgold:

Подскажи, цена за колеса что ты заказал за пару или 4 штуки?

Колёса Пролайновские парами в основном продаются. Цена четырёх - 75.90 $.

Psy_Nejumi_303:

Разобрал коробку с ресивером, там была влага. Ну и кто говорил, что всё там защищено от влаги и не надо герметизировать?

Я свою машину мою под краном постоянно после покатушек, под довольно мощной струёй воды, если почитать тему, то многие именно так и поступают… Ещё я ездил по воде, что только антена торчала одна, а не только под дождиком… И мыл в луже… У вас - единичный случай… Либо прокладка неровно лежала, либо блты не затянуты были…

mikolka6:

Кстати, а то чем вулканизаторшики колёса без камерные мажут, обода, по кромке, когда бортируют, не подойдёт для клейки колёс???

Там мажут обычным китайским суперклеем…

mikolka6:

По поводу защиты, а если пластину с металла или алюминия примерна 0.5-1см по размеру вырезать согнуть или по всей длине, закрепить места есть где, а вес к примеру у алюминия ничтожен, к примеру старую люминевую кастрюлю раскатать материала для творчества достаточно будет. Да кстати вот про крестовины forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1247599980 forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1247599986

В такой тотальной защите смысла не вижу, если честно, страдает в основном передняя часть защиты.
Про крестовины читал, но тоже считаю это редкостью… У меня стоял двигатель от шуруповёрта, тяжёлый как кусок чугуна и с бешеным моментом, погонял прилично, не было проблем… Было так, что попадал камушек и клинило… Один раз в колесо залетел изнутри, зацепился за рычаг, второй раз именно кардан заклинило, может это было причиной вылета крестовин у того парня…
Ещё один недостаток нашёл недавно в одном из поворотных кулаков большой подшипник просто болтается, как следствие, болтается всё колесо… Какое-то литьё абсолютно некачественное… Повод поменять.

E-Revo 1:16 (часть 1)
Golova:

Не понимаю чем вам не угождают родные колёса?

то что раздуваются, мне даже нравится, но они отклеиваются и кривые… Я себе вот эти заказал:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
придут - сравню… Но должно быть лучше, так как они разборные…

E-Revo 1:16 (часть 1)
Golova:

корпус дифа это сам дифф,там желательно герметить три винтика,а где крутятся дифы(булхедсы)

Спасибо за науку… Не знал таких тонкостей в названиях, но имел ввиду именно булхедсы…

mikolka6:

RichardBee Да я еще даже себе не купил, про привода народ в этой теме писал про срыв крестовин, я еще не обзавёлся этим чудом ток заказ оформляю, а от мыслей по моду голова лопнет скоро, нет особого желания и денег пока докупать более дорогой обвес, вот читаю по теме и думаю как можно исправить тот или иной недостаток без затрат $.

Да и не парься с обвесом и тратами… Не ставь бешеные аки и всё будет ездить, только герметик купи и эти булхедсы промажь, потом, поездишь, сам посмотришь что надо… Вообще, машина крепкая… Меня лично парят только люфты в подвеске… Поэтому, прикупил поворотных кулаков, а со следующей получки хочу тяги металлические взять…

Ещё, при торможении клюёт носом, и я думаю, передней защиты на долго так не хватит, она стирается по углу, а там штырьки, которые держат нижние рычаги… Ничего по этому поводу придумать не могу…

E-Revo 1:16 (часть 1)
mikolka6:

есть недостаток срыв крестовины

у меня такого не было.

Psy_Nejumi_303:

Но хотелось бы всё-таки уточнить на счёт герметизации. Если я не ошибаюсь, то герметизировать надо дифференциалы, приёмник и сервомашинку.

Я загерметил только КОРПУСА дифов… Остальное само герметично…

E-Revo 1:16 (часть 1)

У меня передние колёса начали отклеиваться… Вопрос к тем, кто держал в руках такое:

Эти колёса разборные или клееные? Можно ли потом на эти диски другую резину ставить не используя клей?
И ещё, у кого есть вот такие вещи:

Там в комплекте всё есть, или надо ещё прокладочки какие ставить под шары?

E-Revo 1:16 (часть 1)

Теперь денег можно тратить больше:
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
😃 если они будут конечно…

InterceptorRC:

Цитата: Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение Так почему им к примеру не сделать самого элементарного если они серьёзная компания ((( установка медного радиатора на регулятор, а не алюминий, герметиком редуктора и дифы не промажут по швам, болты с нержавейки. Если они будут все это делать, то модель будет стОить не 300, а 500 баксов. И, соответственно, будут меньше покупать.

Да не только в этом дело, хотя это верное утверждение… Не будем забывать, что мы тут обсуждаем не игрушки, а модели, в данном случае масштаба 1/16… Модель - это платформа для творчества, именно поэтому в комплекте ключики лежат и масса тюннинга предлагается за отдельную плату… И мы покупаем не чтобы играться, а чтобы реализовать свою потребность в общении с техникой, неважно, авто- или авиа- моделизм, но это именно творчество, а не игры… А кто просто решил поиграть, у того и ломается сразу, и дядя сразу плохой, потому что надо было “Всё продумать, чтобы нам не заморачиваться”… Только вот, если не заморачиваться, то не интересно будет… Тогда идеальная машина, такая как Рева, вообще вся склеенная на мертво должна поставляться и только кнопка вкл/выкл… Но лично я такую бы не купил, даже за 100 баксов…

E-Revo 1:16 (часть 1)
mikolka6:

То есть, при резких критических нагрузках полевики вылетают??? Не выдерживают максимальный ток в момент резкого увеличения нагрузки, а если на каждую из фаз типа ограничивающих пусковых резисторов NTC с проволоки намотать, ведь такое и на промышленных трёх фазниках применяют с большими пусковыми токами и нагрузками, а без коллекторный ни чем не отличается от них и такой вариант менее затратный, чем покупка новых двигулей и регуляторов. И если так рассудить то основная нагрузка на регулятор ложится когда двигатель горячий у него меньше сопротивление обмоток и соответственно больше ток при резком запуске и работе, так что, основное для уменьшения поломок электрической части, это активное охлаждение двигателя и регулятора и снижение пускового тока проволочными резисторами, что не особо отразится на ходовых параметрах.ИМХО. Или может я ошибаюсь. И кстати если снизить пусковой ток пусковыми резисторами на основе NTC, то и можно избежать разрывов механических частей модели, при этом резвость движка будет как и прежде. Кстати как обзаведусь попробую резюки и трубки поставить, я так понял в передке места нет, так что, надо будет на зад и воздухозаборник за мудрить.

… “А теперь со всей этой … мы попробуем взлететь…” Простите, не хочу обитеть или задеть… Я и сам мудрить люблю, так что просто по-доброму так шучу…
После многих доработак различных вещей, я пришёл к выводу: инженеры, если они не китайские самоучки, ЗНАЮТ БОЛЬШЕ МЕНЯ и им не зря за это платят…
Поэтому: лучше соблюдать установленный производителем нормы, в данном случае - вольтаж и нагрузку на двигатель, тогда всё будет у вас хорошо… Но можете попробовать сделать много интересного и… в конце концов придёте к токому же выводу, что и я…

E-Revo 1:16 (часть 1)
Titic:

Про тепловые трубки идея интересная!

Это не компьютер, прошу заметить… Тут ООчень большие токи протекают… Проблема перегрева - не единственная причина выхода из строя электроники… Основная же причина - неправильный подбор передаточного отношения, в следствии - неправильные режимы работы не только механики, но и электрической части… Теплоотвод, каким бы он ни был (даже если это фреон), не решит проблему недопустимой силы тока в цепи, и как правило - выхода из строя мосфета… Охлаждение на двигатель - хорошая идея для продления его жизни… Но лучше подобрать спур/пиньён так, чтобы электроника не перегревалась…

кстати, там места впереди мало, лучше над задними амортами, если кто займётся…

E-Revo 1:16 (часть 1)
SUPER_mONSTER:

эх были раньше комплекты из АОНов и кварков 33А…вот это был настоящий АД,не сравнимо с мамбами… кто помнит тот поймет

Так брось ссылочку, чтоб и мы, молодёжь, развивались культурно… Историю знали… 😃

E-Revo 1:16 (часть 1)
shogun:

Как думаете такая система нормально прижевется на reve. www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=2111 (не реклама)

У меня прижился… Тока потрать немного ещё, купи про, и киловольт поменьше… На этот, как я понял, охлаждение надо колхозить… Может даже дороже выйти…

E-Revo 1:16 (часть 1)
melifaro588:

Гоняли на футбольном поле, каааайф. Но хренак, и что то затрещало Гонки кончились… Прислушался, вроди диффы трещат. Вооружился всем необходимым и вперед. Сняв центральную защиту, увидил жесть! Ещеб немного и хана карданам. А все из-за пары камушков С переднем дифом все ок. Разобрал, прочистил, смазал, собрал. А вот сняв защиту заднего дифа… УЖАС! И это причем, что задний диф я вообще не трогал. Такой он попал ко мне от производителя ((( В итоге масла практически нет, только песок. В итоге пару часов шаманства под хищников и стелу, и мы сново в строю и небольшим тюнингом))) З.ы. треск шел оказывается от шестерни двишка, после регулировки все норм. Удачи на трассах, товарищи

Да всё нормально… Это случается со всеми, кто не читает тему… Вот мне, было интересо, пока моя Рева шла, как продлить её жизнь, что сделать в первую очередь… В теме не один раз упоминалось про герметизацию корпусов дифов… Я так и сделал, как только достал зверушку из коробчёнки… И ты мог бы так сделать, и этого с тобою бы не случилось… 😃 Случилось бы что-нибудь другое… 😃

E-Revo 1:16 (часть 1)

Теперь на моя Ревка может делать back flip!!!

Прошу прощения за качество… Телефон… Жена уехала и всю путёвую технику забрала…
Но, это факт! Рева с Мамбой Микро может даже на стоковом аккуме делать это!
😄:D:D

Чуть не забыл: это с центральным дифференциалом!

E-Revo 1:16 (часть 1)

Ну поставил я себе Мамбу Микро Про 4200Кв. Мне нравится…

На улице ещё не был, но:

  1. Машина выстреливает и на короткой, раньше такого не было даже с монстром от шуруповёрта… На дыбы не встаёт, потому что я поставил центральный диф, но приподнимается… И всё это на стоковом аккумуляторе! Заказал себе две пары ЛиПо 2С и 3С, придут, посмотрим что получится…

  2. Всё на своём месте, и радиобокс, и защита шестерёнок…

  3. Ничего не греется… Пока… Думаю, ЛиПо придут, прогреем моторчик…

Но размер, конечно, уважения не внушает, согласен…

А ещё он программируется через USB!!! Покрутил тут настроечки, довольно занимательно…

E-Revo 1:16 (часть 1)
myself:

ну ездить только по ровной поверхности не получится в любом случае.не для меня это.но и в болоте купаться тоже не люблю конечно стоковый регуль с его 100% герметизацией,это очень хорошо,но я всё же наверное буду от него отказываться Но для начала не плохо шаськой обзавестись,а потом уж планы строить на электронику!

И правильно… Тем более что загерметизировать хоть что несложно совсем, тут много об этом писали…
А мне пришёл мой долгожданный мотор… Сегодня пойду забирать на почту в другой конец города… У нас ЕМС до двери не носит, у нас надо самим ходить… Завтра наверно поставлю уже, отпишусь… Я так понимаю, никто ещё такой мотор не ставил на Реву 1/16… Буду первым.

E-Revo 1:16 (часть 1)
Titic:

еще можно попробывать ослабить слипер (гайка на спуре), должно снизить ударные нагрузки.

Это точно мысль. Видать, как у меня, с завода прикипела, и никто не смотрел как оно там… А стоит проверить натяжение пружинки… Стоковые карданы не такие уж хлипкие…