Activity
А кто будет агрегат на поле доставлять? Я беседовал с владельцем данной техники и что бы его запихнуть хотя бы в хетчбек или пикап нужно выполнить частичную разборку ( а хетчбеки или пикапы не у всех) значит владельцы седанов или безлошадные отпадают да и весит он 75кг примерно , а у некоторых может и спина болеть и т.д. И пусть наемник хотя бы основную часть снега уберёт а подравнять и лопатой можно. По поводу оплаты: приехали в выходные на полетушки, очищено оплатили не очищено нет. Если будет пользоваться оборудованием клуба оплата одна, своим-другая. Оплату нужно определять по средней зарплате дворника примерно 5-7т.р. ( без оборудования). В клубе 15 человек ну я 16-ый с каждого выйдет около 500р в месяц, думаю не так и много. В принципе кто категорически против наёмного труда может сам чистить и зарабатывать ( и для себя чистит и зарабатывает). Хорошо когда хобби ещё и прибыль приносит! Никого обидеть не хотел не судите строго.
А что не так то?
Уважаемые члены клуба позвольте высказаться по данной теме ( хотя я ещё не полностью принят в вашу организацию) . Как показывает практика никто не будет чистить взлетку с особым рвением( обычно голосуют все за а как работать находится куча уважительных причин закосить) ,исключение Сан-саныч и ещё пра товарищей. Всё время как не приедешь Саныч уже чистит. Так что лучший вариант если есть возможность нанять специально обученного человека. У большенства модели не из дешовых, так что ненадо жмотиться и проще скинуться деньгами и оплатить уборку.
Всем здрасте! По уважительным причинам выпал из обоймы и в течении полугода не смог посещать мероприятия по благоустройству и строительству впп. Готов искупить прогулы материальными благами. Вопрос: каков вступительный взнос в эту замечательную организацию?
Моя тоже хотеть учавствовать! Но сейчас нет возможности выбраться на поле. У меня доченька родилась!!! Поэтому сейчас не до полетов. При следующем моем появлении на поле сколько нужно сдам.
Вот больше бы добрых людей. Искал такие чертежи на В-25 и BV-138 но увы. Спасибо!
Вот все только и твердят мол это не развивается, то загибается. Но при этом каждый хочет денег за любой свой пук. Так давайте будем помогать друг другу, не жмотиться и выкладывать простые и доступные чертежи (выкройки) для самостоятельной постройки моделей. И глядишь в небе появится не одна эскадрилья НАШИХ СОВЕТСКИХ, замечательных самолетов. И ненадо бояться , что кто то сделает такую же модель как у вас.
Эт получится одноразовый чертеж!)))
Так есть же ксерокс и он может сделать двух разовый ,трех разовый…десяти разовый чертеж.
Насколько точно Вы придерживались чертежа при сборке?
Заменил пневмо-ретракты на электро и укоротил капот двигателя.
Какой в итоге вышел взлетный вес?
2200 без АКБ.
На самом деле я купил КИТ вместе с фото-инструкцией и чертежом. Ссылка на французский сайт есть выше по тексту. Но в принципе,нет смысла покупать когда есть чертеж по нему вырезать из бальзы детали несложно, тем более, что она режется простым канцелярским ножом без проблем
.
вижу что не все листы есть (с 4го по 34й)-или это все?
Там листы с 3го по 35й это все страницы где были фотки.
Осмелюсь выставить фотки того что у меня получилось.Примерно это выглядит так: но конечный вид конечно зависит от криворукости мастера. Думаю для первого раза неплохо, что то есть похожего на И-16.
1- а есть инструкция поменьше размером?
2-а поподробнее про Ваш И-16 электро?
1- Поменьше нет. Так как я не особо умелый пользователь и эту выложить подвиг.
2-Добавил алюминевую мотораму и сделал лючок в фюзеляже на магнитах для акб, мотор подобрал уже потом по весу тушки, правда пока не облётывал ,времени нет.
Это похоже самолет от TDM Models: www.tdmsoftware.com/majewski/.../rataplans.asp Нет, это какой-то французкий kit (только что посмотрел на фотоинструкции)…
Да это другой, французский если кому интересно вот сайт:www.rcpilot-online.com/shop/SHORT-KITS_l3.html
Так этот тоже под бензин, но свой я переделал под электро.
Да, на всякий случай фото инструкция по сборке:http://my-files.ru/1r2h/самолет.rar
Выкладываю раскладку КИТа И-16 для самостоятельной сборки, размах модели 1.4м . А то многие ищут, а очень бывалые, только и отвечают : лопатьте интернет там всё есть . Там есть, да только чертежи, а трансформировать чертёж в простой набор для сборки не все могут. Дерзайте! Чертежи мною куплены у капиталистов через интернет. Долго пытался выложить в итоге выкладываю ссылки:
my-files.ru/th3q/MYSCAN_20111212_0001.PDF
my-files.ru/abkc/MYSCAN_20111212_0002.PDF
P.S Буду очень признателен если желающие выложат сюда подобные планы (мне хотелось бы собрать ПЕ-2) и других советских самолётов. Заранее всем откликнувшимся СПАСИБО!
Можно, можно, мы тоже все тут новички в этом деле, и всегда рады посмотреть на чужие краши, так что, милости просим!!😉
А ещё мы обычно ржём ,как кони и пальцем показываем.
На самом деле коллектив хороший, если что помогут советом и делом (скромно и правдиво).
Возможно, она у Вас чрезмерно задняя из за легкого аккума, самолетка лезет вверх, не успев набрать скорость, и валится.
По поводу батареи ,это точно. У меня минимум 1300 3s, а максимум 2200 3s и летает нормально, правда с 2200 немного тяжеловат, но петлю и бочку делает. Да и по поводу взлета ,если круто высоту набирать недав модели разогнаться он тоже может заваливаться.
Ну если все ровно выставлено, тогда поможет тримированние элеронов. Попробуй набрать высоту и посмотри с выключенным двигателем будет он заваливаться или нет.
Вообще должен лететь. А руль направления ровно стоит? Попробуй взлетать не в полный газ агде то в 2/3. И с шасси взлетает плохенько, так как на земле почти не рулится.
А liFe подойдут там 9.9v? Или есть смысл поставить Lipo 2S там 7.4v ? Всеравно же на движок идет не 9.6v.
Разве что самому из банок спаять сборку NiMh
Сборки то продаются готовые, просто Lipo или LiFe дешевле выходят.
Вопрос конечно интересный. Всё это дело находится внутри и машина не особо разборная.
Думаю, движок коллекторный.
Спасибо за советы! На счет пищалки я тоже подумывал, штука хорошая предохранит батарею от переразряда. А для того что бы LiFe заряжать, нужна специальная зарядка или LIPOльная подойдет?
Уважаемые аксакалы, саксаулы и просто пилоты ! Вопрос не по теме. Нужна помощь! Купил ребенку Джип на аккумуляторах. Аккумулятор такой HIMh 1300ah 9.6v. А теперь вопрос знатокам: можно ли его заменить на LIPO или какой другой но более мощный, а то этого хватает на очень мало? При условии, что LIPO бывают 7.4v или 11.1v. Или ,что нибуть посоветуйте другое ,но что-бы игрушку не сжечь (габариты особой роли неиграют Джип большой).
Подскажите, есть один вопрос? Купил ребенку Джип на аккумуляторах. Аккумулятор такой HIMh 1300ah 9.6v. А теперь вопрос знатокам: можно ли его заменить на LIPO или какой другой но более мощный, а то этого хватает на очень мало? При условии, что LIPO бывают 7.4v или 11.1v. Или ,что нибуть посоветуйте другое ,но что-бы игрушку не сжечь (габариты особой роли неиграют Джип большой).
Такого мне кажется еще неделали, будешь первым. Хотя может кто из бывалых саксаулов т.е. аксакалов и видел ,а может и делал.
Да лучше по поводу сборки подьехать на поле (если время есть) и посмотреть вживую , у каждого есть свои интересные решения и сам выберешь, что тебе более подходит.
У природы нет плохой погоды, если соответственно одет.
Авиаторы, летчики и летуны! На поле мы говорили про какой то магазин, кажется называется он “far shop”. Объясните где он находится или кинте ссылку на него если такая имеется.
Да дело то не в том “старенький” ты или “новенький”, а в простой культур-мультур, если с детства ненаучили за собой и за теми кого приручили убирать, то говори не говори НЕПОМОЖЕТ.
Ну, малая скорость понятие относительное особенно когда “огромный” опыт. Морковку сделал по собственной … намеренно вводил в штопор и пытался выйти из него , на одной из попыток неполучилось, нехватило высоты, короче довыпендривался.
Самолет нормальный хотя сравнивать пока несчем.Клеется при поломках (встреча с проводами, деревьями, землей) неплохо главное чтоб эпоксидки хватило😁 ( свой решил восстановить). При отключении двигателя легко планирует (но не как планер) , я запускаю его с руки и сажаю (плюхаю) в траву , у шасси при жесткой посадке на грунт выскакивают проволочки усилители из пластиковых втулочек. В небе устойчив ,но ветер нелюбит, если что нетак (как говорят отпусти все и он сам выравняется ) невыравнивается. Аккумуляторы ставлю от 1250 до 2200 mah при винте 10х4,7 ( мотор 2209/32) тянет нормально даже в пол газа,но сильно резко набирать высоту ненадо невытянет, летает по времени от 14 до 20 минут соответсовенно.
Фоток сделать неуспел вчера сделал “морковку” востановлению неподлежит:(. А по поводу проклейки: спереди куда крыло вставляется на двух пластмассовых штырьках это как бы поперечная ,а по бокам это вертикальные ( вообще это целиковая деталь) сзади тоже самое две квадратные пластинки куда вкручиваются шурупы крепления крыла держаться на соплях ,у меня одна выпала сразу даже неуспел взлететь. Что касаемо расходов рулей, большие то и ненужны. Фотки попробую сегодня сделать так как усиленный узел остался цел😁.
Попробуйте полетать может быть все это и непонадобится.
Можно конечно и прорезать до “штатных петель” ,но это неособо помогает. Хотя это лучше ,чем вообще ничего. Еще посоветую усилить узел крепления крыла ( проклеить планочками от деревянной линейки вертикальные стойки) , а то при жесткой посадке крыло легко отваливается. Также я вытащил пласиковые втулки из крыла и под них тоже приклеил небольшую планку. Все это намного усиливает живучесть модели если ты только учишься летать ( как я, мне это сильно помогло).
У меня была такая же проблема. Я взял отрезал рули и вклеил их на петли. Сейчас стало намного лучше ( так мне посоветовали в “Пилотаже”)