Activity

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Ну, скажем, в моем случае дело не в плате, а в кривых руках >< отвлекся, ткнул паяльником куда не надо…может еще и оживлю, посмотрим - сейчас не до того. Вот чтобы я еще раз вот_этой_кочергой что-то тонкое паял - хватит!1

Merlin Tracer 90

Геополитика - зло. Мессер - он, сц*ко, дорогой, да и летает прошка, имхо, чуть поприятней. Проблема запчастей не такая уж и страшная - из Питера заказал кучу мелочевки, запасную башку купил тут - все, он неубиваем 😃

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

NARAJANA, крайние точки работают! Вчера подкрутил слегка, теперь с креном стало все в порядке, а то ну никак он не хотел влево крениться по-человечески - теперь мух идеален) Правда сделать так, чтобы при всем этом тарелка в нуле была на горизонтали, не вышло - все равно под наклоном стоит.

А с разъемом я был неправ - на верте чуток другой, придется и вправду в параллель паять(

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Выдергиваешь шнурок из разъема, перетыкаешь на штатную корзину - вуаля!
Ай, тьфу, “папа-папа” туда надо, пардон 😃
ЗЫ: полетел с полпинка, ура) Только рефлексы я за три недели подрастерял слегка(

Супер соосник одним словом! такой вижу в первые

Внесу немного серьезности шутки ради (пардон за кривой каламбур).

Как-то мне кажется что подобные девайсы вполне неплохи в качестве стендов для обкатки плюшек вроде АП на обоих роторах и всего в этом роде.
Ибо - дешево, жЫлезно, не жалко разломать. К этому чуду мозги от бигламы, сервы и вперед…где я неправ?)

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Ха, и мой трейсер сегодня убился. Зацепился за косяк…в результате с качалки АП на креплении лопастей сорвало шарик.
И как на зло этой мелочевки у нас нигде в наличии не нашел.
Домой приползу - буду инспектировать заначки на предмет мелкой булавки…

Китайский ответ Nine Eagles SOLO PRO-Merlin Tracer 90 )))

sashaNar, мне сравнивать не с чем, но после получасового совокупления с тягами в полете себя ведет очень быстро и предсказуемо)
Сейчас вот хочу сделать переходник на блейдовские разъемы, ибо лежат паки turnigy 30C, с которыми и mCX-то бешеным становился, а этот, наверное, звуковой барьер перешагнёт 😁

Китайский ответ Nine Eagles SOLO PRO-Merlin Tracer 90 )))

Не слизано, а сделано на том же конвейере.
OEM называется 😉
Летаю, кстати, теперь на Tracer90 - отличный девайс, прочный, управляется хорошо…порядка полусотни часов на симуляторе делают свое дело))
Доволен 😃

КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

Антон, после дня распугивания манагеров в офисе более-менее приспособился не падать на ровном месте - это всё с непривычки, наверное - раньше только на дефолтных летал 😃
А когда нет смысла дергаться половинные расходы спасают - на таких паках девайс и с половинными вполне шустрый, но плавный.

Дмитрий, пытался, фигня выходит - флайбар чуток несимметричный.

КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

Павел, это понимаю, но не такие тут бешеные движки чтобы размордовать алюмовые детали ротора, а синие экстримовские лопасти свою неубиваемость уже продемонстрировали. Белые, кстати, при перехлёсте разлетелись 😦
Алексей, а как эту напасть побороть?
И, да, видимо буду повышать жесткость связки рама-хвост - а то экстремовская балка нехило раму выгибает.

И вот такое еще - хочу ограничить ход флайбара у mCX’а, но никак не придумаю как бы исхитриться. А то напрягает что он до нижних лопастей дотягивается, на мощных турниговских паках, чтобы не ловить при простейших маневрах перехлесты, приходится на половинных расходах летать(

КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

Точно, походу он. Тогда проблемы нет, у меня где-то запасная шестерня валялась вместе с подшипником =)

Еще - мне одному кажется что родные шестерни адекватнее? Пара экстримовских у меня съелась за два краша, черным пофигу…

Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?

Дык в симе отработал вроде, специально выводил верт из сваливания…
Перед падением он перестал на раддер реагировать. То есть вообще.
А еще теперь буду знать что Вольф куда более резкий, чем симуляторные трексы.

В общем гоняю симулятор до потери связи с реальным миром.

Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?

Блин(( Разложил Вольфа в первом же старте. Поднялся, попытка повисеть, резкое раскручивание по курсу с разгоном, попытка выправить, резкий шмяк на поверхность. Лопасти в хлам, горизонтальная железка на хвосте в букву “зю”, по балке рубануло от души. Как понимаю, сорвана главная шестерня (нет сцепления с валом) и (?) погнут вал ОР. Немного погнулся флайбар, поправил. Остальные запчасти лежат…жалко времени возиться до возвращения из похода точно не будет((
И вроде настроил нормально, слайдер не закусывался…что за хня?
*задумался о покупке кинга или валкеры на убивание*

Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?

Времени возиться таки не было.
На Вольфе у меня тоже стандартный. А на аккуме - самолетный XT60 o_O видимо надо перепаивать, благо родная батарея за исключением разъема отправилась в утиль. И на заряднике заодно…

Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?

А я таки разобрался. Родной аккум откинул копыта, сдохла одна банка, вспухли остальные две. Купил аккум turnigy 20c на 2.2 амперчаса и культурнуюзарядку - все работает! Завтра на работе, разве что, придется сделать переходник на вольфовский плоский разъем, но это ерунда уже =)

Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?

Будут деньги - будут аккумы) А сейчас даже на покушать не хватает >__<

Бьюсь с попытками зарядить имеющийся балансиром - нифига не понимаю - явно только две банки заряжены - на выходе 8.5 вольта. Завтра на работе прикручу перепиленный разъем питания от флопика - почти такой же - может прокатит.

Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?

Собственно, всё так и сделал.
Резулт, правда, так себе - походу аккум нифига не зарядился, выше сантиметра над землей поднять его не получилось 😁 погонял пару минут пыль и домой пошел…вот(
Зато убедился что ХР действительно тянет влево-вправо, да и АП вроде бы функционален.
Вывод - жду зарплаты чтобы купить умную зарядку, заодно мне нормальная аппа приедет.

А так даже здорово получилось - ни намека на бабочку, лопасти отстреливаться не стали =)

Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?

Выдвинул аккум, регуль и приемник до упора - не желает вправляться. Ну и фиг с ним, если припрет - чуток подтриммирую - все равно потом регуль, как понимаю, менять и так далее.

О, еще - гироскоп можно сажать на двусторонний скотч миллиметра полтора толщиной?

Если завтра успею собрать до конца - в четверг попробую повисеть.

Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?

Потихоньку перебираю верт на локтайте, осталась только механика ХР)
В симе вишу хвостом к себе более-менее стабильно, разве что тангаж периодически уводит вперед - может руки трясутся, фиг знает.
Завтра приедет вот такаяаппа (не реклама), тогда родной передатчик пущу на сим - у него хоть стики нормальные.

И вот такой еще вопрос. Сильно задняя центровка у Вольфа - это нормально?

Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?

Ура, исчерпывающе! Совместимость с Бэлтом это клево, ибо дешево и везде их хоть завались.
А на капот от бэлта давно поглядывал, смотрится красиво)
З.Ы. сегодня пару часов полетал в AFPD. Висю тридцатым раптором стабильно, трекс450 у меня какой-то “бумажный”, надо другую модельку дернуть. Оторвал наконец-то трещотку от симуляторного пульта, задолбала. Сразу легче управлять стало в разы))