Activity
Фигасе…а на высоте в 20 метров еще воробышка видно? о_О
Ну, скажем, в моем случае дело не в плате, а в кривых руках >< отвлекся, ткнул паяльником куда не надо…может еще и оживлю, посмотрим - сейчас не до того. Вот чтобы я еще раз вот_этой_кочергой что-то тонкое паял - хватит!1
Блин…походу присоединяюсь к числу “счастливых” обладателей прошек, убитых в голову 😦
Геополитика - зло. Мессер - он, сц*ко, дорогой, да и летает прошка, имхо, чуть поприятней. Проблема запчастей не такая уж и страшная - из Питера заказал кучу мелочевки, запасную башку купил тут - все, он неубиваем 😃
NARAJANA, крайние точки работают! Вчера подкрутил слегка, теперь с креном стало все в порядке, а то ну никак он не хотел влево крениться по-человечески - теперь мух идеален) Правда сделать так, чтобы при всем этом тарелка в нуле была на горизонтали, не вышло - все равно под наклоном стоит.
А с разъемом я был неправ - на верте чуток другой, придется и вправду в параллель паять(
Выдергиваешь шнурок из разъема, перетыкаешь на штатную корзину - вуаля!
Ай, тьфу, “папа-папа” туда надо, пардон 😃
ЗЫ: полетел с полпинка, ура) Только рефлексы я за три недели подрастерял слегка(
Даже припаивать не обязательно - можно сварганить шнурок “мама-мама” и радоваться жизни)
Собрал наконец свой, жду пока банка зарядится…ух, полетаем!
Внесу немного серьезности шутки ради (пардон за кривой каламбур).
Как-то мне кажется что подобные девайсы вполне неплохи в качестве стендов для обкатки плюшек вроде АП на обоих роторах и всего в этом роде.
Ибо - дешево, жЫлезно, не жалко разломать. К этому чуду мозги от бигламы, сервы и вперед…где я неправ?)
Причем тут срыв потока? ИМХО, укорачивать флайбар и удлинять вал 😃)
Товарищи, а где бы заказать/купить мелочевку ака тяги и качалки? Ну или, может, есть у кого лишняя заначка 😉
Шарик унесло в неизвестном направлении. Да и мелкий он, мельче, чем на тарелке. Буду вытрясать из сестры булавки))
Ха, и мой трейсер сегодня убился. Зацепился за косяк…в результате с качалки АП на креплении лопастей сорвало шарик.
И как на зло этой мелочевки у нас нигде в наличии не нашел.
Домой приползу - буду инспектировать заначки на предмет мелкой булавки…
sashaNar, мне сравнивать не с чем, но после получасового совокупления с тягами в полете себя ведет очень быстро и предсказуемо)
Сейчас вот хочу сделать переходник на блейдовские разъемы, ибо лежат паки turnigy 30C, с которыми и mCX-то бешеным становился, а этот, наверное, звуковой барьер перешагнёт 😁
Не слизано, а сделано на том же конвейере.
OEM называется 😉
Летаю, кстати, теперь на Tracer90 - отличный девайс, прочный, управляется хорошо…порядка полусотни часов на симуляторе делают свое дело))
Доволен 😃
Антон, после дня распугивания манагеров в офисе более-менее приспособился не падать на ровном месте - это всё с непривычки, наверное - раньше только на дефолтных летал 😃
А когда нет смысла дергаться половинные расходы спасают - на таких паках девайс и с половинными вполне шустрый, но плавный.
Дмитрий, пытался, фигня выходит - флайбар чуток несимметричный.
Павел, это понимаю, но не такие тут бешеные движки чтобы размордовать алюмовые детали ротора, а синие экстримовские лопасти свою неубиваемость уже продемонстрировали. Белые, кстати, при перехлёсте разлетелись 😦
Алексей, а как эту напасть побороть?
И, да, видимо буду повышать жесткость связки рама-хвост - а то экстремовская балка нехило раму выгибает.
И вот такое еще - хочу ограничить ход флайбара у mCX’а, но никак не придумаю как бы исхитриться. А то напрягает что он до нижних лопастей дотягивается, на мощных турниговских паках, чтобы не ловить при простейших маневрах перехлесты, приходится на половинных расходах летать(
Точно, походу он. Тогда проблемы нет, у меня где-то запасная шестерня валялась вместе с подшипником =)
Еще - мне одному кажется что родные шестерни адекватнее? Пара экстримовских у меня съелась за два краша, черным пофигу…
Хмм. Проще на схеме ткнуть:
Товарищи, такой дурацкий вопрос есть. Умудрился на 4й ламе посеять втулку, которая стоит между шестерней - добыть её реально? Ну или хотя бы, если не лень кому размеры снять)
Как устранить?
Летать осторожнее 😃
Как отрегулировать сей неприятный момент? Неужели двигатели менять?
На блоке 3in1 есть два подстроечника, proportional и gain…дальше ищите 😉)
Дык в симе отработал вроде, специально выводил верт из сваливания…
Перед падением он перестал на раддер реагировать. То есть вообще.
А еще теперь буду знать что Вольф куда более резкий, чем симуляторные трексы.
В общем гоняю симулятор до потери связи с реальным миром.
Блин(( Разложил Вольфа в первом же старте. Поднялся, попытка повисеть, резкое раскручивание по курсу с разгоном, попытка выправить, резкий шмяк на поверхность. Лопасти в хлам, горизонтальная железка на хвосте в букву “зю”, по балке рубануло от души. Как понимаю, сорвана главная шестерня (нет сцепления с валом) и (?) погнут вал ОР. Немного погнулся флайбар, поправил. Остальные запчасти лежат…жалко времени возиться до возвращения из похода точно не будет((
И вроде настроил нормально, слайдер не закусывался…что за хня?
*задумался о покупке кинга или валкеры на убивание*
Времени возиться таки не было.
На Вольфе у меня тоже стандартный. А на аккуме - самолетный XT60 o_O видимо надо перепаивать, благо родная батарея за исключением разъема отправилась в утиль. И на заряднике заодно…
А я таки разобрался. Родной аккум откинул копыта, сдохла одна банка, вспухли остальные две. Купил аккум turnigy 20c на 2.2 амперчаса и культурнуюзарядку - все работает! Завтра на работе, разве что, придется сделать переходник на вольфовский плоский разъем, но это ерунда уже =)
Пос…не, уже завтра нормальную зарядку куплю =) и аккумов пару заодно…
Балансир вымер с характерным пшиком. Жду зарплаты 😁
Будут деньги - будут аккумы) А сейчас даже на покушать не хватает >__<
Бьюсь с попытками зарядить имеющийся балансиром - нифига не понимаю - явно только две банки заряжены - на выходе 8.5 вольта. Завтра на работе прикручу перепиленный разъем питания от флопика - почти такой же - может прокатит.
Собственно, всё так и сделал.
Резулт, правда, так себе - походу аккум нифига не зарядился, выше сантиметра над землей поднять его не получилось 😁 погонял пару минут пыль и домой пошел…вот(
Зато убедился что ХР действительно тянет влево-вправо, да и АП вроде бы функционален.
Вывод - жду зарплаты чтобы купить умную зарядку, заодно мне нормальная аппа приедет.
А так даже здорово получилось - ни намека на бабочку, лопасти отстреливаться не стали =)
Поставил пока на АП 3хHXT900, разобрался с подключением. Ща часов пять поспать, а потом и тарелку АП можно будет выставить…и, собственно, все - можно будет взлетать)
Блеять! Сейчас ставил обратно на АП родные сервы - у двух из трех развалились крепежные “уши”. Затягивал вообще без усилия, только чтобы не болталось…блин((
Шикарно, одной проблемой меньше 😉
Выдвинул аккум, регуль и приемник до упора - не желает вправляться. Ну и фиг с ним, если припрет - чуток подтриммирую - все равно потом регуль, как понимаю, менять и так далее.
О, еще - гироскоп можно сажать на двусторонний скотч миллиметра полтора толщиной?
Если завтра успею собрать до конца - в четверг попробую повисеть.
Потихоньку перебираю верт на локтайте, осталась только механика ХР)
В симе вишу хвостом к себе более-менее стабильно, разве что тангаж периодически уводит вперед - может руки трясутся, фиг знает.
Завтра приедет вот такаяаппа (не реклама), тогда родной передатчик пущу на сим - у него хоть стики нормальные.
И вот такой еще вопрос. Сильно задняя центровка у Вольфа - это нормально?
Вон тут на форуме клон трекса за 8 продают…на приличную аппу как раз останется)
Нихрена себе цены у них…15 и 16 за металлоВольфы это как-то многовато, не? 😉
Аха, мощно)) Русско-китайский бизнес - это таки жесть.
Ура, исчерпывающе! Совместимость с Бэлтом это клево, ибо дешево и везде их хоть завались.
А на капот от бэлта давно поглядывал, смотрится красиво)
З.Ы. сегодня пару часов полетал в AFPD. Висю тридцатым раптором стабильно, трекс450 у меня какой-то “бумажный”, надо другую модельку дернуть. Оторвал наконец-то трещотку от симуляторного пульта, задолбала. Сразу легче управлять стало в разы))
Не помешал бы список совместимости запчастей 😉
Это было бы клево, ждем))