Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?
Я тут колечками для демпферов закупился и шайб наделал на станке(они стоят после цапф перед хабом).
А я таки разобрался. Родной аккум откинул копыта, сдохла одна банка, вспухли остальные две. Купил аккум turnigy 20c на 2.2 амперчаса и культурнуюзарядку - все работает! Завтра на работе, разве что, придется сделать переходник на вольфовский плоский разъем, но это ерунда уже =)
А что у тебя за разьем?У меня т-образный стандартный.
Времени возиться таки не было.
На Вольфе у меня тоже стандартный. А на аккуме - самолетный XT60 o_O видимо надо перепаивать, благо родная батарея за исключением разъема отправилась в утиль. И на заряднике заодно…
Нафиг все нюансы,я летать хочу!!!Я так обычно говорю,3 дня без полетов-равносильно самоубийству,это даже теща понимает,даже сочувствует,сама сборщицей агрегатов проработала много лет и в механнике даст фору иному слесарю.Я приезжаю на дачу,у меня акки заряжены,бутеры собраны,ужин готов.
Она долго не могла понять,почему я за ужином не пью.
Теперь теща с сыном меня сопровождают на полетах.
Блин(( Разложил Вольфа в первом же старте. Поднялся, попытка повисеть, резкое раскручивание по курсу с разгоном, попытка выправить, резкий шмяк на поверхность. Лопасти в хлам, горизонтальная железка на хвосте в букву “зю”, по балке рубануло от души. Как понимаю, сорвана главная шестерня (нет сцепления с валом) и (?) погнут вал ОР. Немного погнулся флайбар, поправил. Остальные запчасти лежат…жалко времени возиться до возвращения из похода точно не будет((
И вроде настроил нормально, слайдер не закусывался…что за хня?
*задумался о покупке кинга или валкеры на убивание*
Я же говорил Симулятор и еще раз Симулятор!!!Учись реагировать газом на эволюции.Балку делай из колена от удочки,остальное надеюсь знаешь.
Дык в симе отработал вроде, специально выводил верт из сваливания…
Перед падением он перестал на раддер реагировать. То есть вообще.
А еще теперь буду знать что Вольф куда более резкий, чем симуляторные трексы.
В общем гоняю симулятор до потери связи с реальным миром.
Привет Волководам! С вышеописанным согласен на все 100% тоже все это проходил! У меня такой вопросик. Как бороться с люфтами в голове? Покупал стоковый комплект тяг, не помогло. Периодически появляется бабочка и проваливается по высоте где то на метр. Может от других моделей тяги подходят или другой какой способ?
Я юзаю какие-то тяги случайно купленные,резьбу мажу локтайтом.Родные тяги укрепляю суперклеем.У Вульфа больше люфтов на резьбовых соединениях и между петлей и шариком.
Ну что касается резьбы, это понятно. Я имел ввиду соединение между шариками и петлей. Это там супер клей или между тягой и петлей?
На резьбе тяги,вдругих местах он не нужен.
Значит как я понял у тебя на соединении шарика и петли ничего нет?
Да нет,изредка WD-40 и все,а что там должно быть?3 года летаю и не слышал,да и не надо оно мне.Нечего там мазать-соединение подвижное.
Спасибо Сергей, извени я тебя не сразу понял. Действительно ослабли болты на шариках под флайбером. Еще раз Спасибо!
Всю голову пересобери на локтайте и будет счастье.Меня по началу до уступления доводило,мое неумение сосредоточится и собрать все и проверить.Бывало так-пришел на поле и при взлете чмяк и только визг мотора.С тех пор предполетная дома и на поле уже нормальный взлет.
Задался на тему рамы из стеклотекстолита,благо этого материала у нас в “наукограде” как г… за баней.Посмотрим что из этого выйдет.
Подскажите плз шнурок для подключения родного пульта от rtf версии к симму AFPD