Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka
sashaNar:

И они должны быть крепче, СВ100 ведь намного тяжелее.

НУ вот по этому и решил их поставить.

sashaNar:

Флайбар туда надо от 4#3, с переделкой тяг. Где ты брал СВ100шный?

все что у них пока что есть на СВ100 www.rc-heli.com.ua/Catalog.aspx?cat_id=152
От 4#3 пока не нашел у нас запчастей, только хвостовой винт

sashaNar

Понятно. То есть если брать что-то за бугром надо будет взять запчастей от валкеры. Не собираешся часом? Я если смогу то после 15го числа.

pomsta

Хочу вернуться к вопросу деталей платы.
С ключами уже определились… Кто то ковырял переменники? А то измерения тестером прямо на плате приводят к некоторым противоречиям.
Кто то разбирался что это только? Простой переменник на 2,5кОм. Или не совсем простой?

yarick

У меня когда проблема с платой была я сделал скан платы с двух сторон в большом разрешении и рисовал схемку на ключи серв. Если этот скан кому нужен давайте залью куда нибудь. Там плата сразу с двух сторон со снятыми сервушками.

Свой
yarick:

У меня когда проблема с платой была я сделал скан платы с двух сторон в большом разрешении и рисовал схемку на ключи серв. Если этот скан кому нужен давайте залью куда нибудь. Там плата сразу с двух сторон со снятыми сервушками.

Да нужен для понимания констукции и ремонта её. Сбрось пожалуйста на адрес. serdgio1@inbox.ru Заранее благодарен !!!😒

ShtirlitZ

Товарищи, а где бы заказать/купить мелочевку ака тяги и качалки? Ну или, может, есть у кого лишняя заначка 😉

Tigerious

народ, вопрос немного оффтопный, но все же: все, как я понимаю, в основном с миракла запчасти заказываете, и доставку-почной (ихней).так вот дже, кроме сайта миракла можно отследить почновое отправление оттуда по присланному ими трек-номеру? просто у них инфа заказчивается на том, что “The item left Hong Kong for its destination on…” а на сайте нашей почны их трек не пробивается…
спс заранее за ответ

cylllka

Вчера вечером переломался провод на хвостовом моторе, заменил на запасной и он тоже переломался. Остался один от Соло. Очень ломкие провода. Попробовал один отремонтировать но убил щетки. (((
Так что нужно провода приматывать к корпусу кусочком изоленты или скотчем, что бы не болтались.

Tigerious

термоклеем можно) и эластичный и фиксирует хорошо

sashaNar

Да, кстати, провода очень ломкие. Я же писал, первым делом после получения аппарата надо новые провода.
Может отдать тебе тот мотор? Там щетки еще полуживые, я его после этого еще пытался чинить. Заодно проверим мою прошку на твоих аккумах, хочу понять что она у меня такая вялая и так мало летает.

cylllka
sashaNar:

Может отдать тебе тот мотор? Там щетки еще полуживые, я его после этого еще пытался чинить. Заодно проверим мою прошку на твоих аккумах, хочу понять что она у меня такая вялая и так мало летает.

Да мотор не нужно уже, прикуплю новых.
По сравнению с соосником Проха довольно таки прожорлива, т.к. Висение обеспечивает один мощный мотор, + еще хвостовой который только компенсирует закручивающий момент и не создает подъемную тягу. На сооснике аккумуляторы после полета были холодные, а на Прохе греются довольно ощутимо.

Сколхозил хвостовой мотор. Пока провода неряшливо выглядит, еще на стадии испытания.
Верт держит хвост в среднем положении триммеров! Не закручивает и послушно поворачивает направо.
Кстати перед поломкой провода верт перестал держать хвост и нехватало мощи. Видимо контакт обеспечивал один “волосок” провода, и из за его малой толщины был недостаточный ток на моторе.

cylllka

Заказал хвостовые запчасти от Walkera 4G3, но узнав, что на складе их нет и ждать придется 3 недели, решил сколхозить свой хвост (еще в разработке, времени нехватило доделать).

Делаю, что бы разгрузить хвостовой мотор и увеличить крутящий момент на валу. Ну и ради эксперимента ) Руки чешутся
КОрпус хвостового редуктора вырезан из редуктора китайской РУ машинки, в ней использовались моторы такого же размера. Немного поработал напильником и приклеел держатель хвостовой балки отрезанный от старой рамы Прохи.
Сейчас большая шестерня не закреплена на валу, просто врящается на нем. Разобрал старый коллекторный мотор (кажется от привода убитого объектива Кэнон, но подойдут любые моторы у которых вал по диаметру подойдет к пропеллеру) Акуратно вытащил вал из якоря и выбил латунные подшипники.
Теперь нужно рассверлить отверстие в корпусе редуктора по диаметру этих подшипников, вклеить их туда и вставить ось. Еще нужно в шестерне уменьшить отверстие и плотно насадить на вал.

Еще пробовал удлиннить хвостовую балку на 3,5 - 4см спользовав карбоновый прут, вертолет стало намного меньше уводить в сторну при развороте, практически на месте разворачивается. Нужно попозже поэксперементировать с длинной.

P.S. вот еще нашел по хвостовому движку www.helifreak.com/showthread.php?t=102065

  • хорошее охлаждение
  • можно повредить обмотку ротора и возможно поподание пыли

Chemist

Приветствую всех и принимайте новичка. Вот приобрел недавно соло про - отличный вертолет для начинающего. И уже после десятка вылетов сломал шасси, хотел купить было новые но жаба задушила отдавать порядка 8 долларов за маленький кучосек пластмаски, в общем встал вопрос о ремонте, на форуме нашел вариант с канцелярскими скрепками, но он мне не понравился лишний вес, да и шасси становятся жосткми, в общем имея немалый опыт работы со стеклопластиком решил починить их слекловолокном с цианакрилатом. Результат очень понравился вот теперь и решил поделится таким опытом со всеми. А чтоб не засорять тему кучей картинок создал следующую инструкцию: rcopen.com/blogs/72961 , так что всем желающим добро пожаловать.

DEN#

Всем привет! Не поверите, такой-же перелом! Антон, а почему именно стекловолокно и такой клей? Нельзя-ли использовать просто синтетическую нить и, к примеру, эпоксидную смолу? (А само решение действительно хорошее!)

sashaNar

Теперь восстановлю те сломанные моторы - приделать их есть куда.)
Выше выкладывал фотки моей прошки, там видно починенные лыжи. Способ с ниткой и уховерткой.)

Chemist
DEN#:

Всем привет! Не поверите, такой-же перелом! Антон, а почему именно стекловолокно и такой клей? Нельзя-ли использовать просто синтетическую нить и, к примеру, эпоксидную смолу? (А само решение действительно хорошее!)

Если нить то думаю принципиального различия не будет, просто стекловолокно прочнее, а эпоксидка не пойдет однозначно, во первых полностью отвердевает 24 часа, за это время она там зальет все, уж очень сильно она любит течь куда попало при склеивании, а во вторых она хрупкая а циакриновый клей гибкий, да и проблем с ним нет на каждом углу есть.

cylllka

Мде… эксперимент с редуктором и винтом от валкеры не дал положительного результата. Может передаточное число неправильное, а может и мотор слабовал оказался. Не зря в подобных переделках ставят хвостовой мотор именно от Валкеры.

Но поставил назад удлиненную хвостовую балку и полетал с ней. Поведение стало похоже на соосник, пропала вертлявость. При развороте направо вертолет перестало уводить на 1,5 метра влево (относительно вертолета) как с родной балкой. Немного есть отклонение, но на порядок меньше, практически на месте. Спокойно летал на кухне без дополнительной коменсацией креном в противоположшую сторону. Правда балка сейчас из прута карбонового сделана, и провода спрятать некуда, висят на балке.
Завтра видео сниму, выложу