Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Фото?
термоклеем можно) и эластичный и фиксирует хорошо
Да, кстати, провода очень ломкие. Я же писал, первым делом после получения аппарата надо новые провода.
Может отдать тебе тот мотор? Там щетки еще полуживые, я его после этого еще пытался чинить. Заодно проверим мою прошку на твоих аккумах, хочу понять что она у меня такая вялая и так мало летает.
Может отдать тебе тот мотор? Там щетки еще полуживые, я его после этого еще пытался чинить. Заодно проверим мою прошку на твоих аккумах, хочу понять что она у меня такая вялая и так мало летает.
Да мотор не нужно уже, прикуплю новых.
По сравнению с соосником Проха довольно таки прожорлива, т.к. Висение обеспечивает один мощный мотор, + еще хвостовой который только компенсирует закручивающий момент и не создает подъемную тягу. На сооснике аккумуляторы после полета были холодные, а на Прохе греются довольно ощутимо.
Сколхозил хвостовой мотор. Пока провода неряшливо выглядит, еще на стадии испытания.
Верт держит хвост в среднем положении триммеров! Не закручивает и послушно поворачивает направо.
Кстати перед поломкой провода верт перестал держать хвост и нехватало мощи. Видимо контакт обеспечивал один “волосок” провода, и из за его малой толщины был недостаточный ток на моторе.
Заказал хвостовые запчасти от Walkera 4G3, но узнав, что на складе их нет и ждать придется 3 недели, решил сколхозить свой хвост (еще в разработке, времени нехватило доделать).
Делаю, что бы разгрузить хвостовой мотор и увеличить крутящий момент на валу. Ну и ради эксперимента ) Руки чешутся
КОрпус хвостового редуктора вырезан из редуктора китайской РУ машинки, в ней использовались моторы такого же размера. Немного поработал напильником и приклеел держатель хвостовой балки отрезанный от старой рамы Прохи.
Сейчас большая шестерня не закреплена на валу, просто врящается на нем. Разобрал старый коллекторный мотор (кажется от привода убитого объектива Кэнон, но подойдут любые моторы у которых вал по диаметру подойдет к пропеллеру) Акуратно вытащил вал из якоря и выбил латунные подшипники.
Теперь нужно рассверлить отверстие в корпусе редуктора по диаметру этих подшипников, вклеить их туда и вставить ось. Еще нужно в шестерне уменьшить отверстие и плотно насадить на вал.
Еще пробовал удлиннить хвостовую балку на 3,5 - 4см спользовав карбоновый прут, вертолет стало намного меньше уводить в сторну при развороте, практически на месте разворачивается. Нужно попозже поэксперементировать с длинной.
P.S. вот еще нашел по хвостовому движку www.helifreak.com/showthread.php?t=102065
- хорошее охлаждение
- можно повредить обмотку ротора и возможно поподание пыли
Приветствую всех и принимайте новичка. Вот приобрел недавно соло про - отличный вертолет для начинающего. И уже после десятка вылетов сломал шасси, хотел купить было новые но жаба задушила отдавать порядка 8 долларов за маленький кучосек пластмаски, в общем встал вопрос о ремонте, на форуме нашел вариант с канцелярскими скрепками, но он мне не понравился лишний вес, да и шасси становятся жосткми, в общем имея немалый опыт работы со стеклопластиком решил починить их слекловолокном с цианакрилатом. Результат очень понравился вот теперь и решил поделится таким опытом со всеми. А чтоб не засорять тему кучей картинок создал следующую инструкцию: rcopen.com/blogs/72961 , так что всем желающим добро пожаловать.
Всем привет! Не поверите, такой-же перелом! Антон, а почему именно стекловолокно и такой клей? Нельзя-ли использовать просто синтетическую нить и, к примеру, эпоксидную смолу? (А само решение действительно хорошее!)
Теперь восстановлю те сломанные моторы - приделать их есть куда.)
Выше выкладывал фотки моей прошки, там видно починенные лыжи. Способ с ниткой и уховерткой.)
Всем привет! Не поверите, такой-же перелом! Антон, а почему именно стекловолокно и такой клей? Нельзя-ли использовать просто синтетическую нить и, к примеру, эпоксидную смолу? (А само решение действительно хорошее!)
Если нить то думаю принципиального различия не будет, просто стекловолокно прочнее, а эпоксидка не пойдет однозначно, во первых полностью отвердевает 24 часа, за это время она там зальет все, уж очень сильно она любит течь куда попало при склеивании, а во вторых она хрупкая а циакриновый клей гибкий, да и проблем с ним нет на каждом углу есть.
Мде… эксперимент с редуктором и винтом от валкеры не дал положительного результата. Может передаточное число неправильное, а может и мотор слабовал оказался. Не зря в подобных переделках ставят хвостовой мотор именно от Валкеры.
Но поставил назад удлиненную хвостовую балку и полетал с ней. Поведение стало похоже на соосник, пропала вертлявость. При развороте направо вертолет перестало уводить на 1,5 метра влево (относительно вертолета) как с родной балкой. Немного есть отклонение, но на порядок меньше, практически на месте. Спокойно летал на кухне без дополнительной коменсацией креном в противоположшую сторону. Правда балка сейчас из прута карбонового сделана, и провода спрятать некуда, висят на балке.
Завтра видео сниму, выложу
При развороте направо вертолет перестало уводить на 1,5 метра влево
Странно. Мой никуда не вело. Разворачивался как влитый.
Оффтоп - давай как нибудь пересечемся, хочу протестить свою с нормально заряженными аккумами. А то она вообще не летает - 30 секунд и сразу к полу, на “подушку”. Хочу все таки знать в чем дело.
Носом смотрю ты уже успел что-то клюнуть.))) Как и я.)
Пересечся можно, только не знаю когда время выкроить. Как смогу, я тебе маякну. У меня аккумулятор тоже подвыдохся, минуты 3 летает и очень вяленько. Докупил еще Turnigy 138ма\ч , он тоже быстро выдохся. Нужно 160ма искать.
Носом постоянно клюю, ибо люблю поганять по квартире и слетать на кухню “за чаем” )
Вчера до 3х ночи делал новый удлиненный хвост. Приклеел провода к балке, что бы не болтались, припаял разъем к проводу. Сутра полетал и доволен как слон. Верт послушный, хвостового мотора хватает с головой (даже с учетом тото, что он ремонтировался) Летаю на стоковом полудохлом аккумуляторе с триммером руддера в нуле!
Кстати очень интересный момент - летал сутра сначала на Turnigy 138ма\ч. Первый взлет, верт поднялся к потолку и медленно поплыл в низ, обороты упали и я ползаю по полу. Остановил двиг. Через секунд 10 снова взлетаю и отлетал минуты 3-4. (видимо начал прогреваться аккумулятор) Приэтом даже пришлось убавить триммером на три щелчка обороты на хвосте, так как подкручивало вправо, мощи на хвосте оказалось даже больше чем нужно. Но полеты были вялые, резких взлетов не получается, обороты плавно набираются, не хватает аккумулятору C. Потом поставил стоковый аккумулятор и появилась резкость у моторов, верт послушно подгазовывал, но триммер руддера пришлось поставить назад в ноль о_О нИпАнятнА.
Пересечся можно, только не знаю когда время выкроить. Как смогу, я тебе маякну. У меня аккумулятор тоже подвыдохся, минуты 3 летает и очень вяленько. Докупил еще Turnigy 138ма\ч , он тоже быстро выдохся. Нужно 160ма искать.
Возьмите и меня с собой!
У меня стоковая проха, аккумы еще живые. После покупки сразу настроил верт так, что тримировал только вращение - орел парил на месте. НО немного попадав (действительно крепкая птица) верт зажил своей жизнью - теперь его тянет вперед и вправо, назад летит не охотно, да на команды отзывается странно: иногда резво, иногда вяло.
Хочется пообщаться с более опытными проховодами, для получения консультаций и сравнении в реале поведения вертов.
Возьмем )
Жаль зима на носу и на улице в грязь и снег не полетаешь особо. Нужно какое то помещение.
Верт лучше конечно осмотреть визуально. Может что то с сервами случилось.
А если стик на двойных расходах назад оттянуть то серва полностью отклоняется?
Вечером устрою полный осмотр пациента.
А про зал - написал на Моделке - тишина…
Пересмотрел вчера малька.
Так вот у левой сервы (если смотреть сзади) винт (шток) имел люфт, я поплотнее насадил шестерню и все - 1 щелчок тримера и висит!
Вчера востановил еще один движок, у которого провод оторвался. Правда крышечку со щетками взял от моторчика такого же диамерта, только маломощного, от какой то игрушки. Главное при вставлянии крышечки правильно сориентировать полодение щеток относительно полюсов магнита. Т.е. перед снятием крышки нужно запомнить или поставить метки на корпусе, как повернута крышка. Эсли не правильно вставить, то черевато или вращением в другую сторону или очень малыми оборотами+ двигатель может клинить. Так как крышечка не родная, то делал это методом тыка. С удлиненным на 3см хвостом можности этого движка хватает даже больше чем надо.
Попробовал поставить назад родной хвост, полетал и снова поставил удлиненный =) С ним приятней летать
Еще заказал шасси от мессера, говорят они прочнее, попробую. (еще и дешевле чем от Прохи оказались) А то валкеровские хоть и крепкие, но гнутся зараза и вид у нах какой то неспортивный
Еще заказал шасси от мессера, говорят они прочнее, попробую.
у мессера шасси бумажные, лопаются только в путь, особенно при минусовых темпереатурах.
Не бумажней чем прошковские.) Прошковские сделаны из усов кота.)
А у меня хорошее мнение сложилось о мессеровских шасси. Я их пользую давно и очень доволен. По сравнению с родными эти прочнее, ИМХО. Родные буквально за неделю убились.
Чуть позже выложу фотки как переделал на проху крепление. А то раньше делал из скрепки, вес страдал просто ужасно. Сейчас добился что шасси весят всего 0,93 г. Летал с ними и дома и на улице. Пока что ни одного перелома. А видели они больше чем родные. По поводу холода не скажу. Еще не летал в холодное время. Думаю любой пластик будет хрупким. Так что покупаем UFO (не реклама 😃 и летаем под ним…
На тему мессера. Пробовал еще хвостовой винт от мессера. Что сказать. Он легче родного. Но и убивается намного легче. Пару подач по нему и все. Но надо признать то ли за счет веса то ли за счет слегка другой формы не уверен. С родным приходилось 2 попугая право триммером выравнивать. С мессеровским иногда даже влево на 2 попугаев убираю. Так что с мессеровским винтом легче движку крутить.
А вот то что он такой хлипенький по сравнению, далеко не +. Одну штуку убил очень быстро.
Я тут по этому поводу мыслил, провел эксперименты. Пришел к такому выводу.
Если отсоединить правую тягу и управлять ею пальцем. Держать проху рукой то видно что фбар нагинается в противовес. То есть если правую тягу опустить вниз то фбар заваливается назад, если поднять тягу то заваливается вперед. Выходит что бы он вращался ровно надо что бы тяга в состоянии висения была в положении когда АП стоит в горизонте. Однако мы же регулируем тяги для висения с учетом некоторого баланса верта. И при этом балансе у нас фбар получается заваленный вперед. А серва правая та что отвечает за вперед назад задратая вверх. Другими словами баланс верта смещен к носу а тягой мы его выравниваем и фбару и всей механике приходится выравнивать верт как бы лететь постоянно назад.
Сделал вот что взял кусок пластилина прилепил к хвосту (в ущерб весу). Тримера выдвинул полностью вперед и право.
И что, висит и главное фбар почти ровно совсем чучуть так же в перед завален. Тобиш надо еще сдвигать баланс верта назад…Решение понятное дело это сделать не утяжеляя верта сдвиганием аккума назад. Буду думать как это сделать.
Поробуй удлиннить балку =) Баланс сместится назад, у меня флайбар почти горизонтально к земле.
В экспериментах я использовал карбоновый прут, а сейчас соорудил из 2х стоковых балок. Одна целая и кусок. Сфотографировать не могу, сел аккумулятор в фотике. Набросал в фотошопе. Общая длинна балки в сборе 14см. Балки скрепил трубочкой отпиленной от старого шасси и циакрином. Сначала торцы балок подпилил надфилем, что б убрать заусенецы, проверил что бы дырочка не забилась пылью карбоновой, продул аккуратно, затем плотно вставляются балки в трубку, так что бы они примерно по центру трубки стыковались, выравниваю что бы небыло перекоса. После я засунул внутрь кусок медного провода обмоточного ( можно что нибудь подходящей длинны и толщины) Затем капаю на торцы соединющей трбки циакрин, он хорошо затекает под трубку. По мере подсыхания клея я прокручиваю в балке провод, что бы если в щель между балками попадет клей, то он не заклеил внутреннюю полость, иначе не просунем провода для двигателя.
Главное не намазать балки клеем перед вставлянием в трубку, иначе может прихватиться раньше времени, и не сможете отрегулировать положение балок.
Квартирные краши такая конструкция выдерживает. Если появятся карбоновые трубки такой длинны в магазине, то сделаю цельной. Пока только прут можно достать, но прут веса прибавляет, трубка полая легче, да и провод спрятать можно.
з.ы. Блин. созрел я на аккумуляторы за бугром, что то у нас все расхватали.
вчера приехал RTF комплект с ХС (надо было куда-то бонусы девать :), надо отметить, что общее качество значительно ухудшилось. полгода назад покупал там же для знакомого, все было совсем по-другому.
чтобы полететь пришлось:
- поменять местами лопасти ОР чтобы убрать дикую вибрацию.
- перепаять коннекторы от моторов, они держались в разъеме буквально на паре мм, остальное было залито жидкой резиной.
- поглубже насадить моторный пиньон, иначе он касался шестерни только на половину ее высоты.
- приклеить верхнюю стопорную шайбу на валу ОР, отверстия для нее были выше чем надо, вал колбасило по вертикали.
- укоротить правую тягу, верт назад вобще не летал даже на двойных расходах.
далее уже “тюнинх” пошел. удлинил хвост на пару сантиметров, триммировать по руддеру почти не пришлось, по часовой теперь крутится как волчок, однако против часовой длинный хвост мешает. акков сразу взял десяток (турниджи 160мач), поэтому разъем питания поставил как на блейдах. для нормальной центровки акк вставлен зеркально родному, иначе очень сильно вперед носится. люфты во флайтбаре и лопастях немного выбрал пластиковыми шайбами, однако болтающиеся линки исправлению явно не подлежат. впрочем, у mSR-а с люфтами было даже несколько хуже, однако летал себе вполне нормально (пока не умер не своей смертью).
кстати, у первого игла не обращал внимания, а вот у нынешнего отметил некоторое подруливание сервами в момент взлета. по привычке даю газу и стик вправо, чтоб не сносило, а верт просто пуляет вправо, как будто хвостовой ротор в другую сторону дует. оказалось надо просто подорвать его газом, а начальный рывок верт компенсирует сам. это давно так, кто скажет?
ну и никак не думал, что так и не добавят индикацию разрядки. акки пока новые отжигают весь полет, момент их разряда ощущаешь только когда газ доходит до упора, верт при этом успешно рулится, но потом просто останавливается хвостовой ротор, на акке меньше 3-х вольт 8-(
из-за этого почти сразу раздолбал хвостовой мотор, походу вал погнулся при падении, хвост ощутимо зудит. буду пробовать поставить мотор от валкеры, на mcx в свое время не подошли, слабенькие оказались, может тут на что сгодятся.
тут подумал…вместо карбоновой трубочки для хвостовой балки можно наверное использовать кусок углепластикового колена от удочек - они по 50 руб продаются и бывают в верхней части довольно тонкие и с дыркой внутри
Вот собственно обещанные фотки мессеровских шасси.
Заднее крепление не трогал. Переднее же отрезано и в качестве штыря использован карбоновый прут диаметром 2 мм (от москита остался). Крепление под прут сделано из подходящего куска пластмассы. Потом все это дело примотано капроновыми нитками и проклеено клеем.