Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
народ, вопрос немного оффтопный, но все же: все, как я понимаю, в основном с миракла запчасти заказываете, и доставку-почной (ихней).так вот дже, кроме сайта миракла можно отследить почновое отправление оттуда по присланному ими трек-номеру? просто у них инфа заказчивается на том, что “The item left Hong Kong for its destination on…” а на сайте нашей почны их трек не пробивается…
спс заранее за ответ
Нашел мелкий контролер на БК основной мотор, но он в минусе: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Вчера вечером переломался провод на хвостовом моторе, заменил на запасной и он тоже переломался. Остался один от Соло. Очень ломкие провода. Попробовал один отремонтировать но убил щетки. (((
Так что нужно провода приматывать к корпусу кусочком изоленты или скотчем, что бы не болтались.
Фото?
термоклеем можно) и эластичный и фиксирует хорошо
Да, кстати, провода очень ломкие. Я же писал, первым делом после получения аппарата надо новые провода.
Может отдать тебе тот мотор? Там щетки еще полуживые, я его после этого еще пытался чинить. Заодно проверим мою прошку на твоих аккумах, хочу понять что она у меня такая вялая и так мало летает.
Может отдать тебе тот мотор? Там щетки еще полуживые, я его после этого еще пытался чинить. Заодно проверим мою прошку на твоих аккумах, хочу понять что она у меня такая вялая и так мало летает.
Да мотор не нужно уже, прикуплю новых.
По сравнению с соосником Проха довольно таки прожорлива, т.к. Висение обеспечивает один мощный мотор, + еще хвостовой который только компенсирует закручивающий момент и не создает подъемную тягу. На сооснике аккумуляторы после полета были холодные, а на Прохе греются довольно ощутимо.
Сколхозил хвостовой мотор. Пока провода неряшливо выглядит, еще на стадии испытания.
Верт держит хвост в среднем положении триммеров! Не закручивает и послушно поворачивает направо.
Кстати перед поломкой провода верт перестал держать хвост и нехватало мощи. Видимо контакт обеспечивал один “волосок” провода, и из за его малой толщины был недостаточный ток на моторе.
Заказал хвостовые запчасти от Walkera 4G3, но узнав, что на складе их нет и ждать придется 3 недели, решил сколхозить свой хвост (еще в разработке, времени нехватило доделать).
Делаю, что бы разгрузить хвостовой мотор и увеличить крутящий момент на валу. Ну и ради эксперимента ) Руки чешутся
КОрпус хвостового редуктора вырезан из редуктора китайской РУ машинки, в ней использовались моторы такого же размера. Немного поработал напильником и приклеел держатель хвостовой балки отрезанный от старой рамы Прохи.
Сейчас большая шестерня не закреплена на валу, просто врящается на нем. Разобрал старый коллекторный мотор (кажется от привода убитого объектива Кэнон, но подойдут любые моторы у которых вал по диаметру подойдет к пропеллеру) Акуратно вытащил вал из якоря и выбил латунные подшипники.
Теперь нужно рассверлить отверстие в корпусе редуктора по диаметру этих подшипников, вклеить их туда и вставить ось. Еще нужно в шестерне уменьшить отверстие и плотно насадить на вал.
Еще пробовал удлиннить хвостовую балку на 3,5 - 4см спользовав карбоновый прут, вертолет стало намного меньше уводить в сторну при развороте, практически на месте разворачивается. Нужно попозже поэксперементировать с длинной.
P.S. вот еще нашел по хвостовому движку www.helifreak.com/showthread.php?t=102065
- хорошее охлаждение
- можно повредить обмотку ротора и возможно поподание пыли
Приветствую всех и принимайте новичка. Вот приобрел недавно соло про - отличный вертолет для начинающего. И уже после десятка вылетов сломал шасси, хотел купить было новые но жаба задушила отдавать порядка 8 долларов за маленький кучосек пластмаски, в общем встал вопрос о ремонте, на форуме нашел вариант с канцелярскими скрепками, но он мне не понравился лишний вес, да и шасси становятся жосткми, в общем имея немалый опыт работы со стеклопластиком решил починить их слекловолокном с цианакрилатом. Результат очень понравился вот теперь и решил поделится таким опытом со всеми. А чтоб не засорять тему кучей картинок создал следующую инструкцию: rcopen.com/blogs/72961 , так что всем желающим добро пожаловать.
Всем привет! Не поверите, такой-же перелом! Антон, а почему именно стекловолокно и такой клей? Нельзя-ли использовать просто синтетическую нить и, к примеру, эпоксидную смолу? (А само решение действительно хорошее!)
Теперь восстановлю те сломанные моторы - приделать их есть куда.)
Выше выкладывал фотки моей прошки, там видно починенные лыжи. Способ с ниткой и уховерткой.)
Всем привет! Не поверите, такой-же перелом! Антон, а почему именно стекловолокно и такой клей? Нельзя-ли использовать просто синтетическую нить и, к примеру, эпоксидную смолу? (А само решение действительно хорошее!)
Если нить то думаю принципиального различия не будет, просто стекловолокно прочнее, а эпоксидка не пойдет однозначно, во первых полностью отвердевает 24 часа, за это время она там зальет все, уж очень сильно она любит течь куда попало при склеивании, а во вторых она хрупкая а циакриновый клей гибкий, да и проблем с ним нет на каждом углу есть.
Мде… эксперимент с редуктором и винтом от валкеры не дал положительного результата. Может передаточное число неправильное, а может и мотор слабовал оказался. Не зря в подобных переделках ставят хвостовой мотор именно от Валкеры.
Но поставил назад удлиненную хвостовую балку и полетал с ней. Поведение стало похоже на соосник, пропала вертлявость. При развороте направо вертолет перестало уводить на 1,5 метра влево (относительно вертолета) как с родной балкой. Немного есть отклонение, но на порядок меньше, практически на месте. Спокойно летал на кухне без дополнительной коменсацией креном в противоположшую сторону. Правда балка сейчас из прута карбонового сделана, и провода спрятать некуда, висят на балке.
Завтра видео сниму, выложу
При развороте направо вертолет перестало уводить на 1,5 метра влево
Странно. Мой никуда не вело. Разворачивался как влитый.
Оффтоп - давай как нибудь пересечемся, хочу протестить свою с нормально заряженными аккумами. А то она вообще не летает - 30 секунд и сразу к полу, на “подушку”. Хочу все таки знать в чем дело.
Носом смотрю ты уже успел что-то клюнуть.))) Как и я.)
Пересечся можно, только не знаю когда время выкроить. Как смогу, я тебе маякну. У меня аккумулятор тоже подвыдохся, минуты 3 летает и очень вяленько. Докупил еще Turnigy 138ма\ч , он тоже быстро выдохся. Нужно 160ма искать.
Носом постоянно клюю, ибо люблю поганять по квартире и слетать на кухню “за чаем” )
Вчера до 3х ночи делал новый удлиненный хвост. Приклеел провода к балке, что бы не болтались, припаял разъем к проводу. Сутра полетал и доволен как слон. Верт послушный, хвостового мотора хватает с головой (даже с учетом тото, что он ремонтировался) Летаю на стоковом полудохлом аккумуляторе с триммером руддера в нуле!
Кстати очень интересный момент - летал сутра сначала на Turnigy 138ма\ч. Первый взлет, верт поднялся к потолку и медленно поплыл в низ, обороты упали и я ползаю по полу. Остановил двиг. Через секунд 10 снова взлетаю и отлетал минуты 3-4. (видимо начал прогреваться аккумулятор) Приэтом даже пришлось убавить триммером на три щелчка обороты на хвосте, так как подкручивало вправо, мощи на хвосте оказалось даже больше чем нужно. Но полеты были вялые, резких взлетов не получается, обороты плавно набираются, не хватает аккумулятору C. Потом поставил стоковый аккумулятор и появилась резкость у моторов, верт послушно подгазовывал, но триммер руддера пришлось поставить назад в ноль о_О нИпАнятнА.
Пересечся можно, только не знаю когда время выкроить. Как смогу, я тебе маякну. У меня аккумулятор тоже подвыдохся, минуты 3 летает и очень вяленько. Докупил еще Turnigy 138ма\ч , он тоже быстро выдохся. Нужно 160ма искать.
Возьмите и меня с собой!
У меня стоковая проха, аккумы еще живые. После покупки сразу настроил верт так, что тримировал только вращение - орел парил на месте. НО немного попадав (действительно крепкая птица) верт зажил своей жизнью - теперь его тянет вперед и вправо, назад летит не охотно, да на команды отзывается странно: иногда резво, иногда вяло.
Хочется пообщаться с более опытными проховодами, для получения консультаций и сравнении в реале поведения вертов.
Возьмем )
Жаль зима на носу и на улице в грязь и снег не полетаешь особо. Нужно какое то помещение.
Верт лучше конечно осмотреть визуально. Может что то с сервами случилось.
А если стик на двойных расходах назад оттянуть то серва полностью отклоняется?
Вечером устрою полный осмотр пациента.
А про зал - написал на Моделке - тишина…
Пересмотрел вчера малька.
Так вот у левой сервы (если смотреть сзади) винт (шток) имел люфт, я поплотнее насадил шестерню и все - 1 щелчок тримера и висит!
Вчера востановил еще один движок, у которого провод оторвался. Правда крышечку со щетками взял от моторчика такого же диамерта, только маломощного, от какой то игрушки. Главное при вставлянии крышечки правильно сориентировать полодение щеток относительно полюсов магнита. Т.е. перед снятием крышки нужно запомнить или поставить метки на корпусе, как повернута крышка. Эсли не правильно вставить, то черевато или вращением в другую сторону или очень малыми оборотами+ двигатель может клинить. Так как крышечка не родная, то делал это методом тыка. С удлиненным на 3см хвостом можности этого движка хватает даже больше чем надо.
Попробовал поставить назад родной хвост, полетал и снова поставил удлиненный =) С ним приятней летать
Еще заказал шасси от мессера, говорят они прочнее, попробую. (еще и дешевле чем от Прохи оказались) А то валкеровские хоть и крепкие, но гнутся зараза и вид у нах какой то неспортивный