Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Для флайбара у меня есть пару подкосов с кинга 2… Вот тока рук нету. Так, что, ежели надо - могу отдать на эксперименты.
Вот приколхозил Валкеровские шасси CB100. Две полоски из 0,5мм стеклотекстолита, 2 отрезка карбонового прута, клей циакрин, надфиль
Вес ф студию!!! А то так что. Красиво то красиво, но скоко оно весит то.
Вес ф студию!!! А то так что. Красиво то красиво, но скоко оно весит то.
Весами еще не обзавелся. Но верт висит на свежезаряженном стоковом аккумуляторе в положении стика 45-47%, так же как и с родным шасси. Стеклотекстолит тонкий легкий, карбоновые штырьки совсем невесомые. Сколько весит шасси от CB100 в нете не нашел, но оно немного короче стоковых
И они должны быть крепче, СВ100 ведь намного тяжелее.
Флайбар туда надо от 4#3, с переделкой тяг. Где ты брал СВ100шный?
И они должны быть крепче, СВ100 ведь намного тяжелее.
НУ вот по этому и решил их поставить.
Флайбар туда надо от 4#3, с переделкой тяг. Где ты брал СВ100шный?
все что у них пока что есть на СВ100 www.rc-heli.com.ua/Catalog.aspx?cat_id=152
От 4#3 пока не нашел у нас запчастей, только хвостовой винт
Понятно. То есть если брать что-то за бугром надо будет взять запчастей от валкеры. Не собираешся часом? Я если смогу то после 15го числа.
Хочу вернуться к вопросу деталей платы.
С ключами уже определились… Кто то ковырял переменники? А то измерения тестером прямо на плате приводят к некоторым противоречиям.
Кто то разбирался что это только? Простой переменник на 2,5кОм. Или не совсем простой?
У меня когда проблема с платой была я сделал скан платы с двух сторон в большом разрешении и рисовал схемку на ключи серв. Если этот скан кому нужен давайте залью куда нибудь. Там плата сразу с двух сторон со снятыми сервушками.
У меня когда проблема с платой была я сделал скан платы с двух сторон в большом разрешении и рисовал схемку на ключи серв. Если этот скан кому нужен давайте залью куда нибудь. Там плата сразу с двух сторон со снятыми сервушками.
Да нужен для понимания констукции и ремонта её. Сбрось пожалуйста на адрес. serdgio1@inbox.ru Заранее благодарен !!!😒
Товарищи, а где бы заказать/купить мелочевку ака тяги и качалки? Ну или, может, есть у кого лишняя заначка 😉
Вот еще мелкий мотор 2г всего и ESC встроенный www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама!
Вот тут я выложил скан платы (7 метров).
народ, вопрос немного оффтопный, но все же: все, как я понимаю, в основном с миракла запчасти заказываете, и доставку-почной (ихней).так вот дже, кроме сайта миракла можно отследить почновое отправление оттуда по присланному ими трек-номеру? просто у них инфа заказчивается на том, что “The item left Hong Kong for its destination on…” а на сайте нашей почны их трек не пробивается…
спс заранее за ответ
Нашел мелкий контролер на БК основной мотор, но он в минусе: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Вчера вечером переломался провод на хвостовом моторе, заменил на запасной и он тоже переломался. Остался один от Соло. Очень ломкие провода. Попробовал один отремонтировать но убил щетки. (((
Так что нужно провода приматывать к корпусу кусочком изоленты или скотчем, что бы не болтались.
Фото?
термоклеем можно) и эластичный и фиксирует хорошо
Да, кстати, провода очень ломкие. Я же писал, первым делом после получения аппарата надо новые провода.
Может отдать тебе тот мотор? Там щетки еще полуживые, я его после этого еще пытался чинить. Заодно проверим мою прошку на твоих аккумах, хочу понять что она у меня такая вялая и так мало летает.
Может отдать тебе тот мотор? Там щетки еще полуживые, я его после этого еще пытался чинить. Заодно проверим мою прошку на твоих аккумах, хочу понять что она у меня такая вялая и так мало летает.
Да мотор не нужно уже, прикуплю новых.
По сравнению с соосником Проха довольно таки прожорлива, т.к. Висение обеспечивает один мощный мотор, + еще хвостовой который только компенсирует закручивающий момент и не создает подъемную тягу. На сооснике аккумуляторы после полета были холодные, а на Прохе греются довольно ощутимо.
Сколхозил хвостовой мотор. Пока провода неряшливо выглядит, еще на стадии испытания.
Верт держит хвост в среднем положении триммеров! Не закручивает и послушно поворачивает направо.
Кстати перед поломкой провода верт перестал держать хвост и нехватало мощи. Видимо контакт обеспечивал один “волосок” провода, и из за его малой толщины был недостаточный ток на моторе.
Заказал хвостовые запчасти от Walkera 4G3, но узнав, что на складе их нет и ждать придется 3 недели, решил сколхозить свой хвост (еще в разработке, времени нехватило доделать).
Делаю, что бы разгрузить хвостовой мотор и увеличить крутящий момент на валу. Ну и ради эксперимента ) Руки чешутся
КОрпус хвостового редуктора вырезан из редуктора китайской РУ машинки, в ней использовались моторы такого же размера. Немного поработал напильником и приклеел держатель хвостовой балки отрезанный от старой рамы Прохи.
Сейчас большая шестерня не закреплена на валу, просто врящается на нем. Разобрал старый коллекторный мотор (кажется от привода убитого объектива Кэнон, но подойдут любые моторы у которых вал по диаметру подойдет к пропеллеру) Акуратно вытащил вал из якоря и выбил латунные подшипники.
Теперь нужно рассверлить отверстие в корпусе редуктора по диаметру этих подшипников, вклеить их туда и вставить ось. Еще нужно в шестерне уменьшить отверстие и плотно насадить на вал.
Еще пробовал удлиннить хвостовую балку на 3,5 - 4см спользовав карбоновый прут, вертолет стало намного меньше уводить в сторну при развороте, практически на месте разворачивается. Нужно попозже поэксперементировать с длинной.
P.S. вот еще нашел по хвостовому движку www.helifreak.com/showthread.php?t=102065
- хорошее охлаждение
- можно повредить обмотку ротора и возможно поподание пыли
Приветствую всех и принимайте новичка. Вот приобрел недавно соло про - отличный вертолет для начинающего. И уже после десятка вылетов сломал шасси, хотел купить было новые но жаба задушила отдавать порядка 8 долларов за маленький кучосек пластмаски, в общем встал вопрос о ремонте, на форуме нашел вариант с канцелярскими скрепками, но он мне не понравился лишний вес, да и шасси становятся жосткми, в общем имея немалый опыт работы со стеклопластиком решил починить их слекловолокном с цианакрилатом. Результат очень понравился вот теперь и решил поделится таким опытом со всеми. А чтоб не засорять тему кучей картинок создал следующую инструкцию: rcopen.com/blogs/72961 , так что всем желающим добро пожаловать.