Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?
за эти бабки можно взять Белта с аппой 2,4 или кинга или клона Рекса у китаезов,мотор к нему с регом и кучей серв.
Вон тут на форуме клон трекса за 8 продают…на приличную аппу как раз останется)
Чем хороши верты от е-скай запчастей на них полно стоят дешево и все в реале,не надо ждать,беспокоится что потеряют или поломают.
И качество более менее нормальное,а вот запчасти к клону это уже лотерея что ли,получил утром посыль.При разборе выявил 2 нешлифованных из 5-ти валов,завтра пойду к токарю шлифовать.
С клонами как с Вольфом надо знать,а лучше видеть что берешь.
Потихоньку перебираю верт на локтайте, осталась только механика ХР)
В симе вишу хвостом к себе более-менее стабильно, разве что тангаж периодически уводит вперед - может руки трясутся, фиг знает.
Завтра приедет вот такаяаппа (не реклама), тогда родной передатчик пущу на сим - у него хоть стики нормальные.
И вот такой еще вопрос. Сильно задняя центровка у Вольфа - это нормально?
Будет тянуть назад,но это только на земле.Немного может смещение акка вперед или на нижнюю площадку,ну и триммирование,но это на крайняк.
Выдвинул аккум, регуль и приемник до упора - не желает вправляться. Ну и фиг с ним, если припрет - чуток подтриммирую - все равно потом регуль, как понимаю, менять и так далее.
О, еще - гироскоп можно сажать на двусторонний скотч миллиметра полтора толщиной?
Если завтра успею собрать до конца - в четверг попробую повисеть.
Сажать можно на скотч,я использую красный 3-М и от комплектов ксенона.
Шикарно, одной проблемой меньше 😉
Я многое использую из автомобильной тематики,от дешевых сигналок-липучки,я ими аккумы креплю.От Spal-овских стеклоподьемников идут в ход мелкие винтики и пр.
Блеять! Сейчас ставил обратно на АП родные сервы - у двух из трех развалились крепежные “уши”. Затягивал вообще без усилия, только чтобы не болталось…блин((
Было и у меня подобное,что я при этом говорил?Это были одни междометия и непереводимые выражения.Это было в отпуске и в Москву ехать было не резон.
Поставил пока на АП 3хHXT900, разобрался с подключением. Ща часов пять поспать, а потом и тарелку АП можно будет выставить…и, собственно, все - можно будет взлетать)
Аккуратней коллега,предполетную советую провести:
1 включил-проверил.
2 подергал сервами.
3 покрутил ротором не взлетая,цель выявление косяков,люфтов.
После этого можно взлетать и пр.
Собственно, всё так и сделал.
Резулт, правда, так себе - походу аккум нифига не зарядился, выше сантиметра над землей поднять его не получилось 😁 погонял пару минут пыль и домой пошел…вот(
Зато убедился что ХР действительно тянет влево-вправо, да и АП вроде бы функционален.
Вывод - жду зарплаты чтобы купить умную зарядку, заодно мне нормальная аппа приедет.
А так даже здорово получилось - ни намека на бабочку, лопасти отстреливаться не стали =)
Парочку акков прикупи чтоб летать подольше.
Будут деньги - будут аккумы) А сейчас даже на покушать не хватает >__<
Бьюсь с попытками зарядить имеющийся балансиром - нифига не понимаю - явно только две банки заряжены - на выходе 8.5 вольта. Завтра на работе прикручу перепиленный разъем питания от флопика - почти такой же - может прокатит.
Балансир вымер с характерным пшиком. Жду зарплаты 😁
Приезжай я тебе 2 подарю.
Пос…не, уже завтра нормальную зарядку куплю =) и аккумов пару заодно…
Я тут колечками для демпферов закупился и шайб наделал на станке(они стоят после цапф перед хабом).
А я таки разобрался. Родной аккум откинул копыта, сдохла одна банка, вспухли остальные две. Купил аккум turnigy 20c на 2.2 амперчаса и культурнуюзарядку - все работает! Завтра на работе, разве что, придется сделать переходник на вольфовский плоский разъем, но это ерунда уже =)