Activity

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Mad_Lion:

снял аккуратно переднюю крышку

Начало положено)))

  1. Белое и ворсистое - это спиленая кевларовая оплетка с ротора - прискорбное явление. Но можно перемотать - недорого и не сложно.
  2. ОГРОМНАЯ щель между внутренней обоймой подшипника и вала (или это тень - по фотке не понятно).

Если тень - считай победа - подкладываешь шайбы или втулку (не забыв перемотать обмотку ротора). И мотор как новый.
Если спилило вал или еще по каким причинам такой зазор между валом и обоймой подша - думать дальше.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Судя по твоим рассказам, ремонт может состоять только в выведении зазора (можно на крайний случай использовать шайбы с внутренним диаметром 5мм). Пусть меня не осудят остальные - это хоть и не совсем правильное мероприятие (втулки конечно лучше) - в твоем случае это реальный вариант в восстановлении мотора.

P.S. Предполагаю, что на заводе при сборке реально забыли втулку поставить и лобовой подшипник банально провалился внутрь.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Mad_Lion:

Так то ремкомплекты к нему продаються или новый покупать

Там заменить (лучше сразу оба) подшипники и вывести втулками зазор. Копеечный и по времени и по деньгам ремонт.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

товарищ ставил гиру под углом в 45 гр

Это про меня)))))
Гиры реально приходят бракованные, при чем по разному. некоторые не программируются(без этого нельзя). Некоторые еще как то не так работают. Но те что работают доставляют нереальное удовольствие.
У меня в аппе настроено на три режима:

  • без гиры
  • гира с удержанием
  • гира без удержания

Да и вариант удержания от опрокидыванию тоже работает)))))

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И в таком случае я не могу понять КАК ТАК???

Добавляем кузов 160-170 гр, добавляем коробку (а там немеряно железа), добавляем боксы под акки (лениво взвешивать, но тоже не пух), ну и не известно сколько весят колёсья ( на фотке похоже бонзы (они легкие)) - вот и все расчеты.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ArturKontrabaev:

растачивать их что ли

Отсоедини амморт и проверь как ходит подвеска вверх-вниз. Никаких усилий и застреваний быть не должно. Если где трет сильно - надо произвести напилинг или граверинг. RPM грешит необходимостью последующей подгонки. И если до замены рычагов подвеска нормально работала, то никаких проставок доставлять не надо.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

черные кольца из говнорезины

Через них не гонит силикон. Гонит его центробежной силой через прокладку и винты между крышкой и шестернёй.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Andrem:

можно ли к стоковому приёмнику привязать передатчик GT3B

99.9 % нет. Каждая аппа на 2.4 работает только со своими приемниками(за свой опыт, один раз что-то совпало). Если конечно не рассматривать аппы на 27.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Mike#:

На многих металообрабатывающих станках электические двигатели закреплены только за фланец и ни куда они не отваливаются.

Мы же не на станках катаемся)))
И разговор идет об ударных нагрузках - в следствии которых происходит смещение двигателя.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Господа! Люди успешно используют и жигули и майбахи - все довольны - каждому своё. А про развернутые отверстия - они и будут двигать Ваш мотор при лобовых ударах. Против самой идеи - ничего не имею, но почему такая реализация(((.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Читал-читал, терпел-терпел - решил написать ВСЕМ.
ГОНЩИКИ на 4-х банках - могут не читать - ждем их после перехода на 6.
Не обещаю по порядку, но отвечу тем - чьи посты ЗАЦЕПИЛИ.
Вылетевший и выбивший заднюю крышку мотор - тут классика жанра - не стоковый мотор, не дотянутые хомуты(не спиленные втулки). Будьте внимательнее при постройке афто для башинга. А если вы падаете с 5 метров в лобовую - то тут и ошибка пилотирования.

Тот кто там катался на слэше 4-года и без проблем - легко мог и без потерь ездить. Я всего три года езжу и только после разработки и создания трехмерной моторамы, я смог добиться нормального держака мотора и долгой работы СПУРА, до этого пластика хватало на один удар в стоячего с 50 км/ч.(мы играем в контактные салки на 3-х банках).

Про крепление мотора на вертикальной раме - было долгое время общения с REVOй - там мотор реально гулял вверх-вниз от руки (замены спура, после каждого легкого пробивания подвески) - вопрос почти закрылся установкой(подглядел у немцев) второй рамы.

Про этот модный девайс с которого весь диспут и начался - вещь оправдывает себя исключительно уменьшением массы (вес саважа в 7400 у меня - расстраивает). Раположенные на горизонтальной линии крепежные винты - вообще не добавляют прочности крепления. И самое главное (или только я это заметил) отверстия в боковых частях - уже развернуты для последующего люфта - смешно.
Да и метод подачи этого продукта - вселяет неуверенность в необходимости приобретения, много улыбок, кривые руки, шуруповерт.
Писать устал - если что забыл - отвечу на все вопросы.

Коллеги из Химок! Давайте кататься вместе!
SkiFir:

где в химках покатать можно

Смотря на чем кататься))) Мы с Электросамоваром катаем на монстрах по песку и горкам, а на шоссейках на асфальте . Это все в Лобаново. ДВС не приветствуется)))

E-REVO
snyper:

поправочка- стоковый рег запросто тянет и 5с 2+3.

Ну тогда точно коллекторам кирдык))))

E-REVO

Тут небольшая поправка к количеству банок. Если мотосистему не менять, то два по три банки не поставить - стоковый регуль на 16.8 вольт.( т.е. два по две можно), но моторам верняк труба настанет очень быстро. Повторюсь - присмотри безколлекторную систему и к ней уже липо.

E-REVO

DeepHawk - мерси - избавил от писанины.)))

Angel_form - разгрузка коллекторных двигателей поспособствует увеличению их ресурса. Но судя по тому что акки уже умерли, то и моторам осталось немного. Присматривай себе безколлекторную систему.

E-REVO
angel_form:

задача не скорость, а именно долгое время работы

Покупаешь 2 по три банки 5000 (или более, главное чтоб вошли) не менее 40C и разгружаешь мотор по полной т.е. 68 на 13 и радуешься не менее часа.

Пистолетный пульт присоединить к авиационному

Почитав ветку решил описать свой реально работающий эксперимент.
История короткая - летал в симуляторах на вот таком пульте fasrshop.ru/product_1154.html (не реклама).
Случайно поставив авто симулятор и зацепив стик пульта к автосиму, подумал, что можно подключить автоаппу через мозги авиапульта.
Прикупив разъем, провод и переключатели (и найдя старый автопульт)- потратив 40 минут времени, получил полноценный авто симулятор(работающий через авиасимулятор) и немного доработанный авиасимулятор. Все прекрасно работает - друзья завидуют.
Если кому интересно - могу выложить фотки и подробнее рассказать как и что, но ничего технологически сложного нет, а руки у всех разные)).

P.S. есть и такие варианты решения, но пока сыровато)))
rcopen.com/forum/f4/topic137747

Коллеги из Химок! Давайте кататься вместе!

Коллеги предлагаю Полетать в субботу на канале. Есть необходимость облетать новый ак-54. Андрюха - вся надежда на тебя(тебя даже привезут и отвезут)дай свой телефон для связи. Предлагаю в 11-00 встретится (03,03,2012). Всех новых участников ждем с нетерпением.