Activity
снял аккуратно переднюю крышку
Начало положено)))
- Белое и ворсистое - это спиленая кевларовая оплетка с ротора - прискорбное явление. Но можно перемотать - недорого и не сложно.
- ОГРОМНАЯ щель между внутренней обоймой подшипника и вала (или это тень - по фотке не понятно).
Если тень - считай победа - подкладываешь шайбы или втулку (не забыв перемотать обмотку ротора). И мотор как новый.
Если спилило вал или еще по каким причинам такой зазор между валом и обоймой подша - думать дальше.
Судя по твоим рассказам, ремонт может состоять только в выведении зазора (можно на крайний случай использовать шайбы с внутренним диаметром 5мм). Пусть меня не осудят остальные - это хоть и не совсем правильное мероприятие (втулки конечно лучше) - в твоем случае это реальный вариант в восстановлении мотора.
P.S. Предполагаю, что на заводе при сборке реально забыли втулку поставить и лобовой подшипник банально провалился внутрь.
Так то ремкомплекты к нему продаються или новый покупать
Там заменить (лучше сразу оба) подшипники и вывести втулками зазор. Копеечный и по времени и по деньгам ремонт.
товарищ ставил гиру под углом в 45 гр
Это про меня)))))
Гиры реально приходят бракованные, при чем по разному. некоторые не программируются(без этого нельзя). Некоторые еще как то не так работают. Но те что работают доставляют нереальное удовольствие.
У меня в аппе настроено на три режима:
- без гиры
- гира с удержанием
- гира без удержания
Да и вариант удержания от опрокидыванию тоже работает)))))
В прошлом году там “немецкий автобан” был((((
Сообщение от lehuy
300 евро потрачены не зря
Упасть не встать - удавиться можно!
Особенно если лавки сносить))
Прикольная ссыль.
Вывод мой - коробку надо снимать грамм 370 экономии))))) без остального никак((
И в таком случае я не могу понять КАК ТАК???
Добавляем кузов 160-170 гр, добавляем коробку (а там немеряно железа), добавляем боксы под акки (лениво взвешивать, но тоже не пух), ну и не известно сколько весят колёсья ( на фотке похоже бонзы (они легкие)) - вот и все расчеты.
Был молод и глуп (с)
И сразу в деды чтоль?
растачивать их что ли
Отсоедини амморт и проверь как ходит подвеска вверх-вниз. Никаких усилий и застреваний быть не должно. Если где трет сильно - надо произвести напилинг или граверинг. RPM грешит необходимостью последующей подгонки. И если до замены рычагов подвеска нормально работала, то никаких проставок доставлять не надо.
Скоро посты будут размером с томик Толстого.
P.S. Давно я меня так не улыбало как за последние часы.
Всех с наступающей тяпницей.
черные кольца из говнорезины
Через них не гонит силикон. Гонит его центробежной силой через прокладку и винты между крышкой и шестернёй.
можно ли к стоковому приёмнику привязать передатчик GT3B
99.9 % нет. Каждая аппа на 2.4 работает только со своими приемниками(за свой опыт, один раз что-то совпало). Если конечно не рассматривать аппы на 27.
Интересно взглянуть как реализовано…
На что взглянуть-то?)))))) если есть интерес - пиши в личку.
На многих металообрабатывающих станках электические двигатели закреплены только за фланец и ни куда они не отваливаются.
Мы же не на станках катаемся)))
И разговор идет об ударных нагрузках - в следствии которых происходит смещение двигателя.
Нет - не будет.
Господа! Люди успешно используют и жигули и майбахи - все довольны - каждому своё. А про развернутые отверстия - они и будут двигать Ваш мотор при лобовых ударах. Против самой идеи - ничего не имею, но почему такая реализация(((.
Забыл - про мюген написать - не надо сравнивать спорт и башинг - совсем разные подготовки и настройки.
Читал-читал, терпел-терпел - решил написать ВСЕМ.
ГОНЩИКИ на 4-х банках - могут не читать - ждем их после перехода на 6.
Не обещаю по порядку, но отвечу тем - чьи посты ЗАЦЕПИЛИ.
Вылетевший и выбивший заднюю крышку мотор - тут классика жанра - не стоковый мотор, не дотянутые хомуты(не спиленные втулки). Будьте внимательнее при постройке афто для башинга. А если вы падаете с 5 метров в лобовую - то тут и ошибка пилотирования.
Тот кто там катался на слэше 4-года и без проблем - легко мог и без потерь ездить. Я всего три года езжу и только после разработки и создания трехмерной моторамы, я смог добиться нормального держака мотора и долгой работы СПУРА, до этого пластика хватало на один удар в стоячего с 50 км/ч.(мы играем в контактные салки на 3-х банках).
Про крепление мотора на вертикальной раме - было долгое время общения с REVOй - там мотор реально гулял вверх-вниз от руки (замены спура, после каждого легкого пробивания подвески) - вопрос почти закрылся установкой(подглядел у немцев) второй рамы.
Про этот модный девайс с которого весь диспут и начался - вещь оправдывает себя исключительно уменьшением массы (вес саважа в 7400 у меня - расстраивает). Раположенные на горизонтальной линии крепежные винты - вообще не добавляют прочности крепления. И самое главное (или только я это заметил) отверстия в боковых частях - уже развернуты для последующего люфта - смешно.
Да и метод подачи этого продукта - вселяет неуверенность в необходимости приобретения, много улыбок, кривые руки, шуруповерт.
Писать устал - если что забыл - отвечу на все вопросы.
Доброе. Не гнобите за плагиат, а подскажите как поменять и где купить потенциометры на DX6i. Вылетел газ и элеватор. Заранее спасибо.
там и 10-ка и 8-ка пройдет - надо пробовать, но без подиума трассу ОЧЕНЬ плохо видно.
Померили трассу - 108 метров. Определили где будет подиум. Дядя Женя обещал привезти строительные леса для подиума.
А тому кто не пришел - выговор с занесением.
Буду)))
И не пугаем людей в домах))))
А мы на ДВС не жарим)
Вроде все на машинах))) Но модельные сейчас не на ходу - запчасти ждем(
Собраться надо. В последнее время катались в Лобаново (там хороший был трамлин) или там же по асфальту)
где в химках покатать можно
Смотря на чем кататься))) Мы с Электросамоваром катаем на монстрах по песку и горкам, а на шоссейках на асфальте . Это все в Лобаново. ДВС не приветствуется)))
А где в Москве купить програматор что сделать данную операцию? Или тут не програматор нужен?
Московские цены конечно не радуют, но каков вопрос - таков ответ.
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8… (не реклама)
трасса понятие растяжимое, да и мы сами уже к тишине привыкли.
ну мы начали в прошлом году, и достаточно активно. Вот в этом никак сезон не откроем(. У каждого по два самолета, но как то не сростается.
У меня саваж ждет серву)) а еще мы как всегда с Михой в салки рубимся на слэшах 4х4. Остальное по мелочи - все с небом никак не можем решить вопрос(
В последние разы - небыло ДВС, тока электро монстры, траки, шоткорсы.
поправочка- стоковый рег запросто тянет и 5с 2+3.
Ну тогда точно коллекторам кирдык))))
Тут небольшая поправка к количеству банок. Если мотосистему не менять, то два по три банки не поставить - стоковый регуль на 16.8 вольт.( т.е. два по две можно), но моторам верняк труба настанет очень быстро. Повторюсь - присмотри безколлекторную систему и к ней уже липо.
DeepHawk - мерси - избавил от писанины.)))
Angel_form - разгрузка коллекторных двигателей поспособствует увеличению их ресурса. Но судя по тому что акки уже умерли, то и моторам осталось немного. Присматривай себе безколлекторную систему.
задача не скорость, а именно долгое время работы
Покупаешь 2 по три банки 5000 (или более, главное чтоб вошли) не менее 40C и разгружаешь мотор по полной т.е. 68 на 13 и радуешься не менее часа.
А гденить в москве, чтобы купить сразу, без заказов
Почитав ветку решил описать свой реально работающий эксперимент.
История короткая - летал в симуляторах на вот таком пульте fasrshop.ru/product_1154.html (не реклама).
Случайно поставив авто симулятор и зацепив стик пульта к автосиму, подумал, что можно подключить автоаппу через мозги авиапульта.
Прикупив разъем, провод и переключатели (и найдя старый автопульт)- потратив 40 минут времени, получил полноценный авто симулятор(работающий через авиасимулятор) и немного доработанный авиасимулятор. Все прекрасно работает - друзья завидуют.
Если кому интересно - могу выложить фотки и подробнее рассказать как и что, но ничего технологически сложного нет, а руки у всех разные)).
P.S. есть и такие варианты решения, но пока сыровато)))
rcopen.com/forum/f4/topic137747
Коллеги предлагаю Полетать в субботу на канале. Есть необходимость облетать новый ак-54. Андрюха - вся надежда на тебя(тебя даже привезут и отвезут)дай свой телефон для связи. Предлагаю в 11-00 встретится (03,03,2012). Всех новых участников ждем с нетерпением.