Activity
Здравствуйте уважаемые!
Хочу попросить у вас помощи в решении сложного для меня вопроса.
Я сделал модель своего рабочего стола в SolidWorks 2011. Есть все чертежи и т.д. У меня возникла проблема с нарезкой элементов стола (ЛДСП). Я обзвонил первый десяток компаний по яндексу кто этим занимается в Москве. Все они пилят либо по прямой или по радиусу. Причем радиусы не все любят. А у меня в моделе много радиусов и не только (сплайн).
Прошу вас помочь мне найти компанию или человека кто смог бы сделать следующее: нарезать детали из ЛДСП(думаю лучше на ЧПУ), шпонировать, высверлить все технологические отверстия (шкант и конфирмат), желательно доставить (т.к я лично смогу забрать только на выходных). Причем сделать это все качественно!
Разумеется не за бесплатно!
Буду признателен за любую помощь в решении этого вопроса!
Спасибо большое! Поинтересуюсь! А вы там покупали, есть по ним отзывы?
Уважаемые!ООООЧЕНЬ нужно! Помогите пожалуйста найти 2 куска красного дерева премиальной серии “Premium Mahogany” (возможно брусками но не желательно!). желательные габариты : длина 1500мм ширина 600мм, толщина 70мм.
Все прогуглил и обзвонил все что только можно, не нашел.
Буду благодарен за любые наводки по этому вопросу!
ЗЫ: Уважаемые модераторы, если не там разместил прошу не сердчать! Более подходящего раздела я не нашел.
Уважаемые!
Прошу посветить меня в вопрос “глумления” с радиуправляемыми авто.
Сам не первый год занимаюсь авиамодельным хобби. Но вот мне подкатили машинку. Не совсем в тему т.к. не знали что да как. В итоге кит один а двигатель другой. Как результат на руках у меня оказался 23куб бензиновый двигатель.
Ну и шаловливые ручки сразу нашли куда его пристроить. Вместо педалей разумеется!
В общем итоге первым делом встал вопрос где достать или как сделать вариатор.
Какой конструкции и т.д. Готов обсуждать все варианты от взять готовый до сделать на CNC станках. Предпочтительнее сделать конечно, ибо “шаловливые” 😃 Главное понять что нужно под две то лошади! 😃
Топливо брал байрон, 100% синтетика, синее. 15% нитро. масло уже не помню, кажется 16%.
PS Я хочу гонять на Феррари - мне теперь создавать тему: “Что лучше - Феррари Ф50 или Robinson R44” ?
BMW M6 и на тюнинг. практичнее, комфортнее и быстрее.
Тут читал что масло Klotz чем то плохо, мол до 12000 оборотов. Я посмотрел спецификацию специального масла для RC.
Description:
Pure synthetic base materials are blended for the perfect level of lubrication and performance for modern R/C helicopter glow engines. Klotz HeliGlow® is a special generation lightweight viscosity synthetic lubricant that provides enhanced flowability, improved lubrication with increased swept volume fuel charge for stronger performance. HeliGlow® provides easier starting, smoother transition from low to high speed and reduced engine temperature on climb-outs. Klotz HeliGlow® will challenge and outrun the competition in the following ways:
- TechniPlate® lubricity system for superior film strength and anti-scuff protection
- Reduced friction for LESS DRAG…MORE POWER
- Provides smoother transitions
- Minimizes smoke
- Consistent needle settings
- Minimizes 4-stroking
- Contains anti-foaming agents
Application:
For use in all R/C helicopters, planes, boats, cars and trucks with glow engines. Characteristics:
Smoke Rating: 7 1 = fog - 10 = no smoke
Clean Burn™: 10 1 = heavy deposits - 10 = no carbon
Film Strength: 10 1 = failure - 10 = no wear
Pour Point: -29°F
Flash Point: 420°F
Maximum RPM: Unlimited
Viscosity @ 100°c: 10.90 cSt
Typical Product Color: Red
Instructions:
Compatibility: Blends with methanol alcohol, nitromethane, gasoline and stays in suspension.
Fuel Stability: Will dissolve completely in alcohol at ratios up to 5:1.**
2-Stroke pre mix DO NOT use in oil injection systems.**
R/C 2-Stroke glow engines: Mix at 18-22%. Can be used with any nitromethane mixture
R/C 4-Stroke glow engines: Mix at 7-10%. Can be used with any nitromethane mixture
Так вот по оборотам ограничений нет совсем. да и по прочим характеристикам, дым и т.д. вполне себе не плохо вроде. Возможно ли найти подобные данные для других масел? дабы объективно сравнить.
К конкретике так никто и не перешел по всей видимости потому что метанол просто так не продается, и видимо просто боятся спалить канал поставок. Может как то можно решить в приватном порядке?!
Возвращаясь к этому вопросу могу сказать что мой вопрос с вибрацией решился сменой топлива и обкаткой 2 галонов. с тех пор работает как часы. шелестит и прекрасно тащит.
Видать привиредливый слишком к топливу.
Поправьте меня если я ошибаюсь.
Вот к примеру видео Align T-Rex 600 с двигателем ОS 55HZ.
Общая продолжительность ролика 5 мин 14 сек. Допустим первую минуту идет подготовка запуск и т.д. В начале ролика отчетливо видно количество топлива, соответственно и в конце.
В конце ролика видно что бак полон на 2/3 и это после 4 минут полета, скажем так не “колхозного” 3D.
Следовательно можно сделать вывод что грубо минут 10 “с запасом” он летает с этим двигателем в таком режиме.
Просто я сейчас сам заморочисля выбором электро или нитро. хотел взять еще в январе а все еще мучаюсь и консультируюсь.
Я так понимаю что продолжительность полета сильно зависит от двигателя и топлива, у электричек видать также зависимость.
Я думаю что если взять двигло уровнем выше, к примеру O.S. 55HZ-R DRS Ring 40L-R , то там расход может быть и поменьше.
Можно ли провести какой либо фундаментальный расчет продолжительности для электро? видел на буржуйском форуме расчет . может мы просто конкретизируем такие вещи?
Основной плюс электро, простота и чистота … Основная боль количество акков и их преждевременная смерть … ДВС требует более щепетильного подхода и ухода … тоже довольно быстро стареет … Но летит дольше (что для тренировки немаловажно) и в процессе полета энерговооруженность модели не меняется и даже растет (- масса топлива) …
Вот этот вопрос мне тоже интересен!
Можно ли по подробнее?!?!
Я думаю если ДВС то брать осла, у них вроде как 2 года лимитированная гарантия.
Если электро то хорошие паки типа FlightPower. Сколько будут жить аки и движок? При условии прочих равных и времени полета!
Так может топикстартер скажет о своем выборе что и почему? я тоже сейчас озадачен таким вопросом.
кстати. можно ли получить статистику по продолжительности полета. для электрички и нитри?
Т.е допустим электричка с хорошими акками и нитро с хорошо настроенным и обкатанным двигателем?
Все сравнение желательно для 600. Если есть разница между 600 и 500 то можно и в таком разрезе.
Летаю, конечно, громко сказано Это лишний раз должно наводить тебя на правельные мысли.
Я это в том смысле что AXE 400 это не вртолет с его то качеством материалов и электроники.
как показывает практика, вертолеты падают.
Думаю для Вас не будет новостью что и самолеты тоже падают! Причем весьма “красиво” на полном ходу с незаглушенным двигателем, потому что занимаешься спасением модели или зевак.
Не могу сказать что денег 3 мешка. Поэтому в реалфлайт летаю постоянно, прохожу уроки по ориентации и т.д. Не считал сколько часов я уже там балтаюсь и не только блинчиком, уж точно более 70 часов.
По мимо этого летаю на AXE 400. Летаю, конечно, громко сказано. Так как периодически горит регуль, внезапно сел акк и т.д ))) (Мое ИМХО, акс это аццтой по качеству, гиро не держит и т.д.)
Кстати никто не говорит что он сам будет висеть и т.д. флайбарлессы буду брать когда разбирусь с механической сервоосью.
А на счёт спасибо , правильно люди говорят.(в правол нижнем углу от комента ,значёк Спасибо не забывай нажимать, мелочь , а приятно)
Буду знать! Спасибо!
Что касается “по нарастающей”, то можно согласится. Просто лично мой опыт говорит что когда есть в парке два варианта, большой и меньший, то обычно летаешь на большом, а меньший стоит как память о “восходящей”.
В том то и дело что бюджет он то не резиновый, можно купить 500 а потом ходить и пускать слюни на 600. Или подкопить и купить сразу 600.
Я на форуме начитался как люди переходили на шестисотки и даже сравнения между ними не проводили, одни эйфорические чувства )
Лично на мой взгляд 600 это как раз на вырост. причем электричка. Можно будет какойнить красивый фюзеляж одеть, хранить дома и любоваться… )))
И даже спасиб не скажут…
Ну почему же не скажут?
И почему Вы считаете что человек принимает решение исключительно на рекомендациях?
Я внимательно выслушал и положил на чашу весов все рекомендации, за которые благодарен!
Просто есть еще много всяких нюансов. К примеру у кого то есть возможность хранить модели либо над кроватью, либо под кроватью… И еще есть дети или еще кто то.
У меня есть большие лоджии, но на них 0 градусов зимой. Я считаю это плохо для моделей.
К томуже есть предпочтение к бензиновым моделям ( в плане самолетов ), нитро не понравилась.
Соответственно если ДВС то бензин, лично мое мнение.
Кстати вопрос был про флайбарлесс, изначально. В этом я еще не определился ((( Но думаю начинать надо с простого, механического, чтобы понимать ВСЮ специфику, что в последующем заменяет электроника.
Разве вопрос постоянной производительности электричек не решается путем разных BEC-ов и регуляторов с говернером?
Откровенно говоря не заметил чтобы у кого то рушился мозг. Люди с опытом высказали свое мнение, так как у каждого своя колокольня.
Если мое предпочтение не пало на ваши рекомендации то извините, а предпочтение я сформировал в результате дискуссии.
С точки зрения безопасности я согласен. Так что пока эта дискуссия все же идет, за что всем огромное СПАСИБО!!!, я пошел и купил SYMA S107 😃))
Шутка, он у меня достаточно давно.
Кстати могу рассказать свой первый опыт с самолетом, который выдал в мой организм столько адреналина что я сильно подсел на эту тему ))
так вот среди первых моих моделей стала киошо спорт какой то (с нижним крылом и элетричка).ЗЫ: Первая модель (точнее две) стал набор из самолета и вертолета (наверняка все знают).
Как то раз мы пошли на поле осуществить первый полет (тресло уже на подходе к полю). При этом почитав кучу “умных” статей пришел к выводу что крепление шасси надо посадить на пластиковые винты. Что я и сделал. Вы не представляете каково было мое удивление когда на втором круге красивейшего полета у меня отлетело шасси! Ну я еще сделал несколько кругов и решил сажать в траву (как и пенопласт). Поле не маленькое, трава не высокая но густая, думал справлюсь. Захожу на посадку, вырубаю двигатель (т.е на минимум) и лечу. Причем пролетел с выключенным двигателем на высоте не выше 30см (т.е верх травы) все доступное пространство, в ожидании когда же он всетаки затормозит и начнем сваливаться в траву. Подлетая к лесополосе я мужественно врубил газ на полную и вывел самолет на второй круг. Со второго круга я посадил и очень даже прилично, даже на по нынешним меркам.
Так вот я к чему. К этому хобби людей поддалкивают разные обстоятельства, а у меня их целый букет )))
Что касается барахолки, то я тоже там продаю все свое оборудование от более мелких моделей, все руки не доходят полноценно выложить весь ассортимент.
Сейчас вроде как уже скопил на интересную модель вертолета, сейчас еще распродам запасы, освобожу место и будет мне счастье!
Я все таки склоняюсь к 600. Вот только осталось решить ДВС или электро.
17 акков это конечно круто и стоят они не мало! А продать потом трудно (((
Я вообще хотел бы еще иметь у себя в ангаре какойнить копийничик вертолета, к примеру AirWolf. Есть хорошие фюзеляжи для 600. Вот только не знаю как это будет выглядеть на ДВС. Есть ли для ДВСных вертушек глушители чтобы тихи тихо работали?
Позвольте с вами не согласиться, всяко для улицы 500 будет лучше. Ну а для человека, который ни разу не летал на вертолетах ,600 или 700 для обучения по моему чересчур! А вдруг не пойдет, не понравиться, а денег выкинуто много.😃
Я по моему выше говорил что у меня есть AXE 400, на нем временно заменил гиру на gy520 стал ровно хвост держать. Маленький верт для тренировок есть, не скажу что он сильно хорош и надежен. Что касается понравится или нет то я для себя уже определился 😃 надо познавать и эту часть. На самолетах летаю два года и тоже с трудом все давалось.
Так что осталось выбрать с точки зрения практичности и как сказали зрелищности )) У меня кстати есть 3 акка на 14в по 5000. такие под 600 подойдут? Производство FlightPower.
большое спасибо за лаконичные, но все же советы.
я так понимаю общее мнение знающих людей всетаки склоняется к 500.
Неужели столь относительно маленький самолет нормально себя ведет на улице в среднестатистическую погоду? Самолеты например, по моему опыту, меньше 1.9 кг сильно подвержены ветрам, особенно при посадке да еще и порывистым.
Кстати, а разве FBL (т.е 3 осевые гиры), не могут работать как стабилизационный механизм? т.е грубо ручки кроме коллетива бросил и он выровнялся? Я это к вопросу о том почему бессмысленно FBL использовать как стабилизирующий механизм для новичка?
бюджет в принципе можно растянуть и по времени )))) так как сейчас буду просто начинать учиться.
почитав форумы, обратил внимание что много нареканий на 500, в плане качества поставки кита. я так понимаю что 500 самая ходовая, видимо они решили ее сделать самой маржинальной и соответственно сэкономили на качестве, хотя могу ошибаться.
500 с 3g стоит столько почти столько же сколько и 600 без 3g. про 3g я читал отзывы именно поэтому рассматриваю вариант без 3g, а потом докупить fbl от футабы, они обычно делают качественные продукты, но собаки дорогие.
только вот я не понял, можно поставить FBL на верт с сервоосью? Для обучения меня интересует FBL с точки зрения стабилизации.
К томуже 500 и 600 сильно отличаются по китовой комплектации. У 600 регуль с говернором, и наверняка есть куча других отличий.
Мне хотелось бы взять на “вырост” если можно так сказать.
Сильно 3D делать пока что не сильно горю желанием,а шкурку AirWolf а нацепить можно было бы. Красиво и интересно.
Уважаемые, помогите решить делему.
Я в вертолетах совсем новичек, 2 года летаю на самолетах. Обкатав AXE 400 решил что и хелики мне интересны.
Почитав форум, пришел к выводу что буду брать Align.
Вот только какой…
Мне присмотрелось два варианта
- T-REX 500 ESP 3G
- T-REX 600 ESP Superior Combo
Оба варианта примерно стоят одинаково.
Понимаю что как и в самолетах чем больше тем лучше. Но всегда есть золотая середина. В частности по стоковой комплектации и т.д.
К примеру у 600 регуль с говернором. Но нет 3G.
И вот еще такой вопрос - если голову оставить классическую, т.е с сервоосью и потом докупить туда флайбарлесс,к примеру у футабы. Эффект вообще от электронной системы будет? и не будет ли проблем?
У меня вообще плачевная история.
Только что вернулся с почтового отделения. Хотел таки узнать где же мои посылки.
Заказал два вертеля AXE400 без аппы и акумы к ним в подарок.
Трекинг на USPS:
International Dispatch, December 14, 2010, 7:24 am, FOREIGN CENTERJERSEY CITY NJ 099 Arrival Electronic Shipping Info Received, December 11, 2010Отправление покинуло штаты еще 14 числа. На почте России посылка даже не зарегистрирована! Т.е они о ней ничего не знают!
У меня в первый раз такое, и что самое главное что в самый не удобный для этого момент (((
Видимо никто не хочет делится своим мастерством и опытом (((
Взял себе первый биплан ДВС.
К нему прикупил мотор O.S. FS-91 II Surpass 4-Stroke Ringed w/Pump на башне.
Взял топливо байрон синтетику 15% нитро 16% масла.
Вначале завел по инструкции на 3 оборота иглу и уменьшил до двух (мотор стоит на модели). Двигатель работает но идет ужасная вибрация! Кое как выровнял обороты на холостых до 2000, но при этом максимальные обороты всего 8000 из положенных 11000!
Игрался с регулировкой холостого хода и потерял исходное положение.
Подскажите как привести данный агрегат в отличное рабочее состояние?
ЗЫ: Винт зингер 15х6
Уважаемые! Может по теме все таки поговорим?!
в Вашем случае заднюю часть РН вы сделали не линией (т.е закрытый эксиз), что в моем случае не совсем подходит, т.к я вначале делаю оболочку а потом строю конструкцию. а совмещать открытый и закрытый эскизы нельзя 😦(( должен же быть другой способ!
Спасибо! Сегодня буду пробовать!
Закрытие плавно переходит в открытие.
Не в коем случае не навязываясь хотел бы изъявить желание присоединится закрытию-открытие… на сколько здоровья хватит конечно )))
а какой у Вас ритуал открытия сезона? ))))
ну мы на поляне примерно столько безаварийных полетов в день делаем))))))) но это я ни в коем случае не в обиду!
не обижаюсь ) для меня один полет это один выход на поле ) 4 батарейки, 18 мин каждая )
У меня не так много опыта, как у многих здесь, но как говорится в разных коллективах по разному “мерятся” 😃) Буду наверстывать.
да, сервы - штука такая: может жить на 2-3 моделях и не икать, а может, как мой Зум, пару десятков убить (около 10 футаб 3114, китаез голубых штуки 4, последний раз китайский цифрометалл убил - так пока и не поменял) - элерон же почти на пол крыла шириной, качалка - будь здоров - что бы требуемые отклонения обеспечить, да еще и с землей не очень нежно встречаться - вот и выходит, что серва крыла - расходник 😃))
Согласен! Серва расходник, только даже изза одной сервы можно превратить в расходник все остальное )
Я вообще последнее время в сервах футабы очень сильно расстроился, мне дали на обкатку сервы хоббико, скорость, точность качество и надежность ну в разы выше! Да и стоят они дешевле, а что самое приятное, что для них есть заспчасти, а на футабу еще искать надо. Вобщем я зарекся с футабой.
имелось ввиду 4S?
50 безаварийных - хорошо, хуже когда пара - тройка 😃))
Весь вопрос в том, что летать - если просто круги наматывать - так это до посинения, а если какой-нибудь роллинг харриер - так и с пол-фигуры можно дрова сделать, особенно не умеючи-то 😃))
у меня Свифт пилотажевский 2 набора акков пережил, вылетов у него под пол-тыщи 😃), столько не живут 😃), но это, правда, с крешами, реанимациями… сейчас опять раздолбанный на 3 части валяется - я вот все думаю:починить или в утиль? 😃)))
Да, именно 4S. Круги я наматывал потому что проверял. Подход у меня такой, даже когда сменил сервомашинку на РН делал пробный полет. У меня тоже были ЧП(крашей не было) по вине несовершенности конструкции, к примеру слетел капот после плоского штопора и винт его не кисло сточил ну и т.д.
А так разумеется пилотаж куда интереснее и приятнее, для чего собственно и брался такой самолет. Хорошо сейчас получается делать проход на ноже, плоский штопор, пару тройку раз красиво получилось сваливание, зависание и ряд других простых фигур.
Краш этой модели случился по моей вине, когда я поставил 4S, нагрузка на сервомашинки была впритык, вот и получил результат (
Сейчас жду оборудование к своему биплану, в этот раз ДВС.
рассекалово 😃
да именно так ) на ролике момент когда пробовал новые батареи 14v на 5000mAh
Тестировал модель, а чуть не воткнул после потери скорости в повороте.
Если быть откровенным то модель уже находится в зап частях ( Склинило сервомашинку элерона при порывистом ветре (((
Зато за данной моделью более 50 полетов (безаварийных)! Это мой личный рекорд! Ну и пилотаж я тоже осваивал на ней (зависание, нож и т.д).
Сейчас ждет оборудования биплан reactor.
А вот и мое видео с поляны
Всем здравствуйте!
Частенько проезжаю по севастопольскому и вижу полеты. С вашего позволения хотел бы присоединится к вашей компании!
Правда нам до этого поля далековато и мы летаем в зоне отдыха битца, вот на этом поле maps.yandex.ru/-/CRv-muq
После нескольких крашей и с помощью сарафанного радио местные заядлые собачники стараются обходить нас стороной 😃
ВПП приемлемая - утоптанный грунт, вблизи целое пятно высокой травы, на случай чп. Есть вода для гидропланов и аварийных падений )
Летаем в основном на электричках, но и ДВСники на подходе, ждем оборудование.
В ближайшее время постараюсь выложить коротенький видеоролик.
Не “руддер”, а руль направления. Строится как элемент по сечениям, первое - по заднему срезу фюзеляжа с нужными вам закруглениями, второе по задней кромке. Соедините сечения направляющими - на торцевых нервюрах РН, всего четыре кромки - четыре направляющие.
УУУУУУ!!
Если не сложно не могли бы Вы показать в модели? Хотябы самый простой пример! ОООООЧЕнь буду благодарен.
если надо могу выложить свою модель!
В дополнение :
По такомуже принципу создается шар (в интернете модель бильярдного шара нашел) . А что если нужно сделать конус не круглый а продольный. Поэтому и спрашиваю.
Неужели никто не может подсказать что делать с руддером?