Помогите с выбором T-REX 500 3G или T-REX 600 ESP
Если мое предпочтение не пало на ваши рекомендации то извините, а предпочтение я сформировал в результате дискуссии.
Чаще всего так и бывает, сколько раз уже писали по страниц 10, а топик стартер бац и свое что то придумывал, потому все меньше и меньше людей отвечают в таких постах.
И даже спасиб не скажут…
автоматическая система, которая помогает пилоту рулить и меняет исходные летные характеристика ЛА.
чушь. исходно любой фбл-мозг эмулирует с помощью сервомашинок работу механического флайбара. все! никакого автопилота, никаких стабилизаций, никаких горизонтов и демополетов… остальное - дополнительные приблуды, чтобы впарить эту хрень людям.
Вертолет без флайбара и без ФБЛ летит вообще как-бы сам по себе.
нажал на кнопку - на тебе пирофлип. ага, именно так.
По-моему, абсолютно правильный и точный термин.
Олег, а Вы пробовали фбл? неужели оно именно то, о чем Вы тут писали?
чушь. исходно любой фбл-мозг эмулирует с помощью сервомашинок работу механического флайбара. все! никакого автопилота, никаких стабилизаций, никаких горизонтов и демополетов… остальное - дополнительные приблуды, чтобы впарить эту хрень людям.
нажал на кнопку - на тебе пирофлип. ага, именно так.
Олег, а Вы пробовали фбл? неужели оно именно то, о чем Вы тут писали?
Видимо недостаточно ясно выразил мысль. Вертолет без системы стабилизации (имеется ввиду, система повышения устойчивости, т.е. флайбар или система ФБЛ) будет крайне неустойчив и слишком резкий для того, чтобы человеку было возможно им управлять. Есть хитрости, типа очень тяжелых лопастей или очень тяжелой модели, которые в принципе позволять сделать модель управляемой, но если речь идет о фигурном пилотаже, то такой вертолет, вероятно, даже бочку сделать не сможет. Поэтому и появился флайбар - механическая система стабилизации, которая делает вертолет более спокойным, устойчивым к внешним воздействиям, и на управление такая модель реагирует со скоростью, которую может освоить обычный человек. Если флайбар убрать и сделать ФБЛ модель, то что-то другое должно заменить флайбар и сделать модель спокойнее и устойчивее. Эту задачу берет на себя система ФБЛ, которая работает в разы быстрее человека и позволяет выполнять функцию флайбара, т.е. позволяет сделать модель устойчивой к внешним воздействиям и спокойной на управление. Устойчивой в том смысле, что порыв ветра не опрокинет модель и на высокой скорости модель не будет совершать странных и неожиданных действий, типа заваливания по элеватору или по элеронам.
Собственно, поэтому я и говорю, что термин SAS хорошо отражает суть ФБЛ системы, поскольку в итоге именно эта система позволяет изменить характеристики голой модели настолько, что модель начинает вести себя адекватно и ей можно нормально управлять.
Вот еще по теме: www.rcheliwiki.com/Flybar
Леха, ты зачем смуту вносишь?
Это я то смуту вношу?
Я лишь отделил котлеты от мух.
То что сервоось есть система механической стабилизации вертолета я, слава богу, знаю.
Поэтому и указал на путаницу в терминологии… Потому как новички термин “система стабилизации” воспринимают как некую фигню, которая им поможет не упасть. Не мне тебе объяснять, что это не так. А вот им стОит это объяснить. Что я и попытался сделать.
Сам демагогию развел, панимаишшшшь…😁
И даже спасиб не скажут…
Ну почему же не скажут?
И почему Вы считаете что человек принимает решение исключительно на рекомендациях?
Я внимательно выслушал и положил на чашу весов все рекомендации, за которые благодарен!
Просто есть еще много всяких нюансов. К примеру у кого то есть возможность хранить модели либо над кроватью, либо под кроватью… И еще есть дети или еще кто то.
У меня есть большие лоджии, но на них 0 градусов зимой. Я считаю это плохо для моделей.
К томуже есть предпочтение к бензиновым моделям ( в плане самолетов ), нитро не понравилась.
Соответственно если ДВС то бензин, лично мое мнение.
Кстати вопрос был про флайбарлесс, изначально. В этом я еще не определился ((( Но думаю начинать надо с простого, механического, чтобы понимать ВСЮ специфику, что в последующем заменяет электроника.
Просто есть еще много всяких нюансов
Действительно , вот например очень важный нюанс-это КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ВЫ РАСПОЛОГАЕТЕ Виталий? От этого надо отталкиваться.Канечно я тоже всегда всех распрошу , выслушаю , а сделаю по своему.А потом понимаю (на своих ошибках и деньгах) что надо было ВНИКАТЬ лучше.Так что послушай людей и возьми 500-ку ,годик полетаеш , а там всё поймёш.Веть как говорят грамотные люди идеального вертолёта не бывает и всегда будет хотеться что то ещё(посути этот путь бесконечный),так что иди по нарастающей(лично моё мнение).А вот здесь можно выбрать недорого (после регистрации цена ещё слаще , только выберай дорогой способ доставки) flying-hobby.com/…/trex500-trex-500esp-c-3_152_249… . А на счёт спасибо , правильно люди говорят.(в правол нижнем углу от комента ,значёк Спасибо не забывай нажимать, мелочь , а приятно).Зделай грамотный выбор , чтобы потом ни очём не жалеть.😁😁😎
А на счёт спасибо , правильно люди говорят.(в правол нижнем углу от комента ,значёк Спасибо не забывай нажимать, мелочь , а приятно)
Буду знать! Спасибо!
Что касается “по нарастающей”, то можно согласится. Просто лично мой опыт говорит что когда есть в парке два варианта, большой и меньший, то обычно летаешь на большом, а меньший стоит как память о “восходящей”.
В том то и дело что бюджет он то не резиновый, можно купить 500 а потом ходить и пускать слюни на 600. Или подкопить и купить сразу 600.
Я на форуме начитался как люди переходили на шестисотки и даже сравнения между ними не проводили, одни эйфорические чувства )
Лично на мой взгляд 600 это как раз на вырост. причем электричка. Можно будет какойнить красивый фюзеляж одеть, хранить дома и любоваться… )))
Просто лично мой опыт говорит что когда есть в парке два варианта, большой и меньший, то обычно летаешь на большом, а меньший стоит как память о “восходящей”.
Ну может оно и так конечно, но я за сезон перепробовал все Рексы кроме 700, даже 600 нитро была. Так вот наоборот, сейчас 600 стоит больше и будет стоять, а 500 уже наматывает третий спидометр😁 Реально вертолет для всего, новую фигуру опробовать 500, новый акк, тоже 500, и так во многом. Но это скорее всего от бюджетности зависит, да и как то не по душе новый красивый на новой фигуре влепить в планиду.
Для оценки собственных сил в этом хобби выбрал для себя 500ку клона. Начинал осенью. На текущий момент могу делать кривенькие петли, бочки, роллы. За время обучения от “ползаю по земле” до “мотаюсь по небу” отошли в мир иной 4 основных вала, 2 межлопастных вала, 4 хвостовых вала, 1 промежуточный вал (ремень), нижняя площадка рамы, 2 хвостовых балки, 6 ведущих шестерен, 1 шестерня авторотации, 2 комплекта лопастей ОР, комплект лопастей ХР, 2 балки, 1 подкос, 2 хаба ОР, 1 хаб ХР, комплект цапф ОР (вырвало шаровые пальцы, восстановлены), 6 наконечников тяг, серва на руддер.
Можно сказать - вот такой вот краш-кит.*)
Я на форуме начитался как люди переходили на шестисотки и даже сравнения между ними не проводили, одни эйфорические чувства )
чтобы испытать те самые чувства, нужно с чем-нибудь их сравнивать. а если сразу взять 600-ку, то эйфории у Вас будет… ну, примерно, как от белта - много и непонятно ))))))) это не призыв брать ескаевские испражнения. опять же 600-ку нельзя брать на последние деньги. надо озаботиться о расходниках и хорошей электронике, если хотите, чтобы оно у Вас полетело хорошо. 500-ка тут куда бюджетнее.
Просто лично мой опыт говорит что когда есть в парке два варианта, большой и меньший, то обычно летаешь на большом, а меньший стоит как память о “восходящей”.
для самолетов, наверное, верно. как показывает практика, вертолеты падают. а летает хозяин на том, что может лететь, т.е. на что хватило денег отремонтировать. делайте сами выводы. да и всегда должен быть верт, который не жалко в землю вогнать, чтобы пробовать что-то для себя новое (даже если в симе все получается очень хорошо).
короче, если денег цельный мешок, надо брать 500-ку. но если денег мешка 3 в запасе лежит, то я бы все же рекомендовал взять 600-ку. и сразу на неё v-bar, 12s, машинки везде bls, регуль с мотором - kontronik… будет оно у Вас летать, как в симе, и денег на пару пива останется, чтобы обмыть 😉
Всё верно и я повтарюсь , но это очень важно rcopen.com/forum/f58/topic143362 .Ни когда не забуду как на 3 неделю обучение пилотироать верт , поднял Бельт выше деревьев , вот это была паника , жалко ни кого с камерой рядом не было.Вообщем бегал как ошпаренный в истерике и газ неотпускаю чтоб верт не упал, а верт знай себе круги наматывает(ох измену я словил ЛЮТОЮ) , покружил и в соседнее здание (школа) воткнулся и разлетелись клачки по закаулочкам больше чем на 100$ , к тому же плитку керамическую в стене разбил попалам-это ср… Бельт из го… пластмасы, а что рех натворил бы мне даже представить страшно.😁😃
Можно свою точку зрения выскажу?
600-ка, нитра у мя появилась осенью 2010. До этого “летал” на Walkera 60b… Умел её держать в одной точке тремя сторонами. умел летать вперед назад, пролеты… горочки корявые… Первый раз заведя 600-ку - уже кайфанул. Когда поднял её и она зависла в одной точке (хотелось сигарету второй рукой подкурить 😃 ), и висела как вкопанная - я испытал неописуемый восторг. Вечером после поля её протирать, проверять - это еще один кайф. Короче перед покупкой тоже думал 600 или 500… Выбрал 600 и ниразу не пожалел потом. Полет на ней, даже непрофессиональный - это куча эмоций и удовольствия. Оно ни с чем не сравнимо. Правда чуть позже появилась и 500-ка, думал в зале летать… но че-т в этом году не получается с залом. Щас стоят рядом. Они не сравнимы. Однако не надо воспринимать мои слова что 600-ка висит сама и управлять ей проще и легче. Нифига она сама не висит. Проводил эксперимент. Приходят гости увидят верт - дай полетать… Я ок, не вопрос. Включаю сим, даю пульт, задание простое - хвостом к себе зависнуть на метре-двух высоты… Никто ни разу этого не смог. А сим все же в этом плане проще, как минимум нет страха щас эту штуку баксов раздолбать… В общем моя политика простая. Все что надо разучить - в симе, потом отлаживаем в симе пути выхода из заруливаний (специальных), только потом начинаем в реале. Думаю в таком режиме и не претендуя на призовые места чемпионатов, можно достаточно дешево (ну сравнительно ессно) содержать аппарат, на который смотреть-то кайф, а обладать и пилотировать - тут слов не хватает 😃))
как показывает практика, вертолеты падают.
Думаю для Вас не будет новостью что и самолеты тоже падают! Причем весьма “красиво” на полном ходу с незаглушенным двигателем, потому что занимаешься спасением модели или зевак.
Не могу сказать что денег 3 мешка. Поэтому в реалфлайт летаю постоянно, прохожу уроки по ориентации и т.д. Не считал сколько часов я уже там балтаюсь и не только блинчиком, уж точно более 70 часов.
По мимо этого летаю на AXE 400. Летаю, конечно, громко сказано. Так как периодически горит регуль, внезапно сел акк и т.д ))) (Мое ИМХО, акс это аццтой по качеству, гиро не держит и т.д.)
Кстати никто не говорит что он сам будет висеть и т.д. флайбарлессы буду брать когда разбирусь с механической сервоосью.
потому что занимаешься спасением модели или зевак.
верно, лишь, с той разницей, что самолет падает-падает, падает-падает… и модель спасти пытаемся, и людей уберечь. а вертолет - хлоп и в узел, если холд дернуть не успели. самолету крылья приклеил и дальше полетел (если грубо), а к 600-ке долларов на 200 запчастей надо (это если паки выжили). но это уже все лирика. я всеми руками за 600-ку 😉
Просто есть два типа хобистов(моё мнение)одни относяться к вертолёту как к какому то фетишу(красивый какой , ай как на стенке висит хорошо)сам переболел у меня 450-ка вся в алюминие, а другие хотят драйва и гнуть его и рвать на части пока всё не получиться(к которы я сейчас себя отношу).
к 600-ке долларов на 200 запчастей надо
Я тут на днях с человеком одним разговаривал он сказал : ремонт 600-ки после одного краша до 10000 р. доходит😁😎
Летаю, конечно, громко сказано
Это лишний раз должно наводить тебя на правельные мысли.😁😎
Летаю, конечно, громко сказано Это лишний раз должно наводить тебя на правельные мысли.
Я это в том смысле что AXE 400 это не вртолет с его то качеством материалов и электроники.
кстати. можно ли получить статистику по продолжительности полета. для электрички и нитри?
Т.е допустим электричка с хорошими акками и нитро с хорошо настроенным и обкатанным двигателем?
Все сравнение желательно для 600. Если есть разница между 600 и 500 то можно и в таком разрезе.
ремонт 600-ки после одного краша до 10000 р. доходит
ну, если закупаться в каком-нибудь магазине московской сети с красно-белой символикой, то ещё дешего получается xD или человек тот “по мелочам” не падает.
можно ли получить статистику по продолжительности полета.
а это ещё одно отличие от самолетов: лично мое мнение - после 6-ти минут полета хочется скорее его посадить, даже если оно ещё столько же может отлетать.
электричка с хорошими акками
по нитре ничего не скажу, т.к. не имею в своем парке. могу, лишь, намекнуть, что продолжительность полета ~ в 2 раза больше, чем на электричке. что касается хороших паков для электричек, то (опять же мое личное наблюдение) чем лучше пак, тем меньше продолжительность полета, но тем он качественнее с точки зрения характеристик мотоустановки. конечно же сие верно до определенного момента: скажем разницу в продолжительности полета 450-ки между паками 2200 25С и 45С мы увидим огромную - на 40-60 секунд с паком 45С полет будет короче, а, вот, между паками 45С и 50С разницу можем и не заметить…
кстати. можно ли получить статистику по продолжительности полета. для электрички и нитри?
Так оно и есть … 600ка электро, на дешевых акках летит 4-5 минут “колхозного 3Д” …
Отстроенный полтинник ДВС (в баке 350 мл ), в аналогичном режиме 8-9 минут …
Основной плюс электро, простота и чистота …
Основная боль количество акков и их преждевременная смерть …
ДВС требует более щепетильного подхода и ухода … тоже довольно быстро стареет 😌 …
Но летит дольше (что для тренировки немаловажно) и в процессе полета энерговооруженность модели не меняется и даже растет (- масса топлива) …
По поводу пятисотка/шестисотка … выскажу свое мнение …
У меня две пятисотки и три шестисотки …
Коротко так:
Когда есть выбор … хочется летать на 600ке 😉 …
Обучение пилотажу, происходит на реальной шестисотке быстрее в разы !
Пятисотка может практически то же самое … но требует гораздо большего мастерства и далеко не так эффектна 😇 !
Держу в своем гараже тятисотки с целью:
Экономии ! Полеты в два раза дешевле …
Полетов в парковых зонах и на ограниченных площадках …
С уважением, Соло.
Основной плюс электро, простота и чистота … Основная боль количество акков и их преждевременная смерть … ДВС требует более щепетильного подхода и ухода … тоже довольно быстро стареет … Но летит дольше (что для тренировки немаловажно) и в процессе полета энерговооруженность модели не меняется и даже растет (- масса топлива) …
Вот этот вопрос мне тоже интересен!
Можно ли по подробнее?!?!
Я думаю если ДВС то брать осла, у них вроде как 2 года лимитированная гарантия.
Если электро то хорошие паки типа FlightPower. Сколько будут жить аки и движок? При условии прочих равных и времени полета!
И даже спасиб не скажут…
И опять Виталий ни чего ни понял…😃😠
Можно ли по подробнее?!?!
Куда уж подробней?Константин итак постарался.😃😃
я пошел и купил SYMA S107 ))
Отличный выбор.😂😂😅