Activity
Детали после апгрейда должны притерется. Бабочка на нижнем роторе может быть из-за кривизны лопастей, ровняется руками. Тяги относительно шариков можно обжать пасатижами, чтобы ускорить припирку. Это же какается и тяги флайбара. Держалки лопастей тоже должны притерется и ходить свободно. Я даже сверлом их чуть-чуть расковырял, чтобы увеличить диаметр посадочного отверстия (осторожно, не переусердствовать!). Ходили очень туго, что привело к подобным унитазоподобным эффектам. Да и флайбар тоже должен притерется. Это решается легким коническим покачиванием вертолета держа за шасси при разумном газе (чтобы ни шасси ни еще чего-нибудь не оторвало).
А то, что без притирки унитазит, так это нормально.
При перестройке гироскопа нужно отключать модель, чтобы контроллер проинициализировался. Это я так, на всякий случай написал. Ну и Proportional крутить надо, именно этот регулятор отвечает за согласование вращения моторов, что и приводит к согласованости вращения роторов/горизонтального вращения. А Gain - это чувствительность гироскопа. Кстати, при/после изменения proportional перегружать (обесточивать) контроллер тоже надо.
Кстати, подобный эффект с горизонтальным вращением бывает еще и при 3-4х съеденых зубьях на шестерне. При съеденых подряд нескольких зубьях она может проскакивать относительно пиньиона. Правда это обычно и на слух слышно, как неравномерный звук вращения.
Ну вот, впаял 2 тумбрера и 2 переменника в соответствии с информацией этой ветки и ветки forum.modelka.com.ua/index.php?act=post&do=reply_p… к пульту от Lama V4 2,4 Ггц.
Лама у меня прицеплена к Спектруму, потому хотел сделать из ламовского пульта пульт для полетов в RealFlight, а там для классики еще один канал нужен. Впаял, вроде, все нормально, аккуратно. Подключаю в винде через родной USB адаптер.
В игровых устройствах изменений никаких. Сколько было каналов столько и осталось и три кнопки, которые ни на что по прежнему не реагируют. Перекалибровался - no effect. Запустил Realfight, сделал autodetect, тоже перекалибровался - no effect. В Channel mapping тоже ничего нового. Но старые все работают, и не том спасибо. Причем я бы понял, если бы 1-2 канала не работало (накосячил где-нибудь), а остальный работали, а тут вообще никакой реакции. Сомнительно, чтобы я все 4 канала неправильно припаял.
Может я что-то недочитал или недопонял?
На 12z от чего плёнка подойдёт ?
Так она есть в природе, просто поискать надо или вырезать как писал Дэрэк в посте #2.
www.rcscreenprotectors.com
На miracle-mart, к сожалению есть только на 6-ти, 7-ми и 10-ти каналки.
Вот тут еще можно поглядеть:
shop.singahobby.com/?q=node/16712
shop.singahobby.com/?q=node/14181
Просто не люблю царапаные экраны. Пульты в целофане терпеть немогу, но пульты от техники используются в достаточно тепличных с точки зрения повреждений условиях, а аппа - в полевых. Пластик экрана легко царапается и затирается. Вобщем налепил я эту байду, пока разглаживал парочку пузырьков воздуха (слегка накосячил при наклейке) выдавливал их деревянной линейкой, никаких следов. Отклеивается легко, следов не остается. Считаю затраты размеров в $5 разумной.
Сравнение с КПК не совсем корректно, в мире комп.технологий “все течет, все изменяется”, потому и устаревает. В мире РУ аппаратуры более менее все стабильно, кроме изменения частот, но частота 2,4Ггц, думаю, еще продержится очень долго.
Если маркетологи, бес им в ребро, не выдумают чего-нибудь нового, то, что ничем не лучше старого, но требует полной замены всего.
Надеюсь, что авиамоделизм - не тот случай.
Да это я-то знаю, только за 5 долларов возится не охота. Просто никогда не сталкивался с таким. Думаю, стоит ли? И насколько “оно” менее царапаемое чем родной экран из пластика. Вобщем вопрос состоит в том, защищает ли оно раельно от царапин, как пищет производитель и можно ли его потом отодрать, если экран “против царапин” поцарапается.
Привет всем,
Есть такая вот пленка helidirekt.ru/xtreme-screen-guard-propo-dsx9-p-193…, только для Spektrum DX7. Какие будут мнения?
А получится так же соединить блок от Блейда и футабу?
Нет, там внутри Спектрумовский приемник стоит и именно по этому он так хорошо и безпроблемно уживается со Спектрумовскими передатчиками. А Спектрум я брал вот на таких условиях: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
В принципе без разницы.
Последний вопрос, чтобы расставить все точки над “и” и оставить полностью разжеваную тему следующим благодарным поколениям.
Включая первыми последовательно силовые коннекторы Вы красный “плюс” сразу в зарядку втыкаете или после подключения балансных соединений как последнее действие? Собственно как у меня на схеме и изображено.
Я, конечно, извиняюсь за дотошность, но ко мне тут кучка аккумов едет, буду паять подключение для 4х2S. Потому выясняю детали, а то уже 4 аккумулятора до этого спалил. Хочется именно оптимальной и наиболее безопасной системы подключения.
Как писали раньше - располовинить Ламовский блок на двое да подключить футабовский приемник. Технология та же, что и с подключением Спектрумовского приемника. Какая разница какой приемник подключать? На первых страницах ветки было описание процедуры и даже видео подпайки на забавном, но более-менее понятном польском языке.
А может ну ее Футабу? Взять блок от Блейда CX2, Spektrum DX7 без приемника и в дамках. Я, честно говоря так сделал именно, чтобы не парится. Все заработало с пол-пинка. Рад несказанно.
Сейчас всегда слежу, чтобы оба красных входа были подключены к одной батарее
Т.е ты подключаешь в порядке черный банан (-) в зарядку, первый силовой, первый балансный, второй силовой, второй балансный, красный банан (+) в зарядку?
Вопрос о комментариях к посту №17. В принципе, все понятно, но хочется разобратся в финальных деталях, а то кукуммуляторов я уже попалил из-за неправильного подключения. То, что надо подключать от черного к красного (далее Ч2К) и напругу подавать в последний момент понятно, но прошу прокомментировать.
Как подключать в “идеале”? Липольки 2S на заряднике, который умеет заражать 8S.
- Подключаем ЛиПО через Ч2К силовые, т.е. 1,2,3,4 по очереди. Будут пронумерованы, конечно на плате. Потом подаем напругу (красный силовой) в последний момент. Потом включаем балансные входы. Насколько я понял, то стоит их включать тоже от первого по очереди.
- Подключаем черный силовой в зарядку, первый аккум в первый от черного силовой разъем + в балансный первой батареи. Т.е. поочередно включаем батареи всеми коннекторами.
Резюме: включать надо элементы в таком порякде как отражено на иллюстрации или без разницы?
зачем мое сообщение было редактировать - непонятно. Из конструктива могу добавить, что travel adjust = 130% работает нормально, а на 150% клинит. Именно потому и прибрал travel adjust.
У Вас используется самолётная или вертолётная программа?
Вертолетная, читал, что самолетная проще в настройке, но решил “правильнее” вертолетную настроить. Заодно и с пультом разобраться. Пульт - Spektrum DX7.
А зачем микшировать “MIX1 RUDD> GYRO”? У меня и так все работает.
Можно ли узнать смысл этого микширования?
У меня просто воткнуты сервы в AILE и ELEV. Канралы 3 и 4 в реверсе.
Travel Adjust: Газ = 100%, все остальное = 130%. Двойные расходы для мягкого режима: крен = 70%, елеватор = 80%, руддер = 100%. Hold: hold position = -20%, SW: RUDD D/R, иначе двигатель пищит, т.к. некое напряжение на него подается, хоть и недостаточное для раскрутки двигателя.
Спаял переходник S-Video (мама) на 3,5мм моноджек. Ну, Spektrum DX7 конечно запускается, но в панали игровых устройств не видно ни каких видимых изменений когда заходишь в PPM. Тут, смотрю, кто-то про некий PCM говорил, как он выбирается?
Относительно переходника, бросил левую нижнюю ногу на сигнал, землю - на землю. Там только одна нога на Ескаевском разъеме сигнаю выдает. То же напряжение получил и на моноджеке, так что спаяно корректно.
Какие есть мнения?
Оказалось что просто очень долго подхватывался канал газа.
Крен и тангаж практически моментально (пару секунд), а газ гораздо позже. Умом это не понять. Риверсировать там ничего не надо оказалось. Вот эта ситуация меня и сбивала с толку и я давай сразу настройки крутить, мануалы читать, профили копировать и т.д. Вобщем, в тупик заводило то, что АП работает сразу, а пропеллер не крутится. Просто “крутится” он начинает позже. Когда индикатор на контроллере горит стабильно зеленым - все нормально, а я просто спешил.
Всем спасибо, решение нашел тут. Может еще кому-то пригодится.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=801982
Хотя если кто подскажет как перевести вертолет из ARCO в вертолетный режим - буду благодарен. Вертолет все-таки.
Привет всем,
Ну, уж запарился, перечитал массу информации из этого форума и по ссылкам прежде, чем задавать вопрос. Половину принтерного картриджа извел на распечатки.
Ситиуация такова: имеется Spekrtum DX7 и Приемник E-Flight 1024 (4-in-one). Lama v4. По легенде этот приемник основан на спектрумовском передатчике и дружит с ним сходу (www.spektrumrc.com/Articles/Article.aspx?ArticleID…). Все сделал, забиндил согласно инструкции. АП работает, газ - хоть бы хны. Информация в ветках достаточно противоречивая, а потому хотелось бы услышать правильный совет, а то мозги уже почти вытекли. Моторы воткуты, как и положено, в двухпиновые разьемы, сервы - Aileron и Elevator. При этом сервы работают нормально. И я бы еще понял, если бы оно работало не в нужных направлениях, а так - полная тишина.
АП работает корректно, двигло - в полном отказе. Буду благодарен за совет.
Да, забыл добавить, отдельно движки тоже не работают. Хотя, козалось бы, если все нормально, подал сигнал и всех дел. Ни задний, не фронтальный. Полная тишина.
При этом втыкаю родной ескаевский приемник - все работает, делаю вывод - движки живые, проблама настроек и коммутации
Привет всем,
Уживется ли JR DSX7 с блейдами CX2 и MSR? Думаю взять аппу на вырост, изначально план был Spectrum DX6I, но семиканальный JR стоит не намного дороже.
Что и породило сомнения. Насколько я понял он выпускается в двух версиях DSMJ и DSM2. Первый - несовместим, а DSM2 version будет работать с любыми DSM2 приемниками будь то Blade, Spectrum или еще что-то.
Вобщем, поправте меня если я не прав, т.к. вертолетная тема для меня нова, разбираюсь потихоньку сам, но не хочется совершать ошибок при покупке техники, особенно при заказах.
Так же есть некоторые сомнения в плане необходимости семиканальной системы, т.к. далее посматриваю в сторону T-rex 450, которому вроде 6-ти каналов вполне хватает. Стоит ли вообще смотреть в сторону 7-ми каналов в данном случае?
Привет всем,
Отломалась антенна на Ламе. НГа 2.4Ггц она там совсем коротенькая.
Причем, понятное дело, она просто обязана была потерятся. Ознакомившись с базовыми методами расчета элементарных антенн и подчитав вертолетные форумы пришел к выводу, что длина антенны на 2.4Ггц = 3см. Если кто перемерит на своей Ламе буду благодарен. Если кто раскручивал блок 4-1, то видел, что подпаивать ее там крайне не удобно, но я всеже взял кусочек провода и подпаял. После этого он у меня еще 2 раза отваливался. Скорее всего из-за небольшего опыта пайки, т.к. боюсь соседние дорожки и детали зацепить, а они там очень близко. Вобщем-то он метров на 20-ти дистанции летает и без антенны. Дальше не пробовал. Стоит ее вообще подпаивать или плюнуть на это дело? Сильно ли сократится дистанция приема без антенны?