Activity
почетал немного форум посмотрел фото как ребята переделывают дракона на б/к и решил подобрать вот такую силовую установку, б/к TOWER PRO 2410-08, регулятор оборотов 18А ,пропелер 9*4,7 . Хочу спросить у знающих людей подайдёт такая силовая установка к дракону
прошу помощи !после неудачного приземления разломился на двое винт,не успел сбросить газ вопрос! : где можно купить или чем, каким винтом заменить винт дракона.
спасибо за объяснения !
Коллега Lexey а переберали вы его с проблемами или проблем при разборки не возникало ,а двигатель этой серии ремонтно пригоден!
Вот ещё хотел спросить, ресурс работы коллекторного двигателя " дракона" кто говорит что после двух полетов помирает,а знакомый моделист летал на нём летал ,так и продал в рабочем состоянии
Ставил даже на бойцовки. Ньет проблем.
Раньше делал так: нахлест 2 см. степлером по краям, чтобы не расползалась. И проливаю ЦА.
Сейчас просто даю жене и она на машинке прострачивает (но зигзагом, чтобы тянулось).
спасибо за совет, будем пробывать!
Резинка для трусов:). Сшиваешь или склеиваешь колечком.
пробывал, ну как держит
вот созрел вопрос небольшой! резинки для крепления крыла чем заменить по надёжней, а то канцелярские не очень да и рвутся быстро .
Чтоб знать сколько по времени заряжать акк нужно знать ток зарядки. Что на ней написано? Ток зарядного устройства 400 ma
В общем-так на просторах интернета нашёл программу, для расчёта ni-mh аккамуляторов называется она Charge Calc. И посчитал ёмкость art-tech аккамулятора 1000mah на ампераж зарядника т.е 0,4a и получилось : три часа тридцать минут ну не знаю правильно или нет!
14 часов а тренировка только на компьютерном зарядном
как я понял 4-х часовой заряд по иструкции маловат, для зарядником output:9v-400ma
😁 Вот и состоялся первый полет на драконе ,правда не большой по времени но всё таки полёт:Первый взлёт с земли - разбег
как у настоящего самолёта набор скорости, взлёта нет морковка в землю : итог сдвиг назад крыла винтом задел заднею кромку крыла с тем же результатом газ на полную и старт с руки полет минуты на 3 пытался продлить полёт но разрядился аккамулятор и начался дождь: ИТОГ! модель трудно убиваемая ремонтно_ пригодная.
Там внутри спрятан разъем двойных расходов (необходимо перемычку вставить) и выключатель микшера для летающего крыла
спасибо будем знать!
вроде как для зарядника
вроде как на каком-то форуме читал что пихать 12v нельзя , а заряжать 9ти вольтами 1000 mA .Но вот и всё пока; ЕСЛИ есть соображение пишите PS . Снял заднию крышку посмотрел пайка аккуратная качественная, разьём 12 vds вроде как для заряда. Cейчас использую батарейки
спасибо за ответ, ну на счёт мощности разобрались ,но будет ещё один вопрос С правой стороны пульта есть есть разьём с надписью 12vdc 500ma ? что это - гнездо для зарядника или для питания.
Всем доброго времени! хотелось бы узнать по шире о аппаратуре EFLY-100B FM 40 MGz :мощности , и надёжности , а так же где можно скачать мануал для данной аппаратуре. Ну и ВАШЕ мнение.
вопрос < как правильно откалибровать, и как правильно выбрать каналы , чтобы fms стал слушатьса пульта : если возможно порядок действий от подключений , до самой калибровке
Точных данных на этот счет пока не видел, может, специалисты подскажут?
Но тут в этом разделе уже было сообщение про то, что начинал глохнутьо мотор периодически из-за щеток. А разбирать его - так можно потом и не собрать обратно… Да и вероятные падения на креплениях щеток положительно не скажутся, это точно… Поэтому и запланирован переход на БК - тяговооруженность будет повыше, ресурс побольше…
да планирую на переход на БК ну а пока полетаю на штатном двигатели
и сколько часов ресурс, стандартного двигателя “дракона”
Поделитесь, пожалуйста, тайным смыслом этой загадочной процедуры?
Ресурс щеток движка и так небольшой, чего там еще “обкатывать”?..
в клубе моделистов посоветовали этот способ обкатки ну я с этим делом не сталкивался но думаю для лучшей притирки щёток ?
по поводу обкатки двигателя "дракона " speed 480 в дисцелерованной воде КТО обкатывал, поделитесь опытом этой процедуры.