Activity
Кстати, ТС - неплохой вариант ГАУИ. Только не 550-й, а 425-й. Пожалуй что в 400 и впишитесь, правда без аппаратуры
Вот и я о том же. ТС - ты где ??? Интересен твой выбор.
Не надо 50 - 100 акков в неделю, на любом клоне достаточно 10 - 20 акков на полете в динамичном блинчике с элементами первичной аэробатики и ему начинает сниться писец, не надо никаких 3ДХ - и однажды при полетах на выходных начинаешь это понимать(че то подколбашивает, фостиком подкручивает, звуки свирчящие появляются, на петельку как то неровно заходит, да можно кое чего поменять, но на что то лучшее и надежное и понеслась… Я сам только к таким полетам перешел, ну мож чуть больше - и сразу вышесказанное понял. и это на Пижоне, почти клоне.
До этого на Харике 550 учился - досталось ему… Но воспоминания о нем самые лучшие - всегда готов к бою. и учеба была приятная от общения с правильной техникой = спс Олегу ОС за правильный совет по вливанию в это хобби.
В общем, споры о клонах или с чего начать это = на чем лучше учиться управлять авто - на тойоте или ЗАЗ, ну и что потом дольше проездит.
Топикстартеру, если зацепило, купите лучше маленькую тойоту, чем большой заз. ИМХО.
[QUOTE=Александр 1-й;2416737]Очень красивое 3Д - радугу, круг с пирофлипами и кучу других фигур, я наблюдал этим летом на вертолете НК-450ССРМ за 9 долларов, с сервами НКТ-900, мотором от Белта за чирик, регулем Турниджи плющ 30А, хвостовой сервой Алайн 520 и гироскопом НК-401 за 12 долларов, короче на вертолете баксов этак за 150, в исполнении Антона Бережного из Черкасс ID 190 в классификации 3DX International
Так никто не спорит, что полетит, но вот полет у него этот был наверное предпоследний.
Это как на запорожце и тойоте - оба едут и поворачивают, и на двух колесах, и трамплин, но комфортность разная и запора на недолго хватает, ну в Крым и обратно (потом утиль полный), а тойота 300 т км и дальше в ок состоянии.
Саш, попробуй подинамичнее на клоне, даже блинчиком, чере 5-6 полетов отпишись (или попроси что бы кто то отлетал, тот же Антон).
У меня пижон провисел полгода - радовался я за него, а вот на воронках, быстрых пролетах с пируэтом, тик таках очень больших и корявых = сдох через 10 паков. и это без крашей, но это все таки пижон, а не НК в который даже болт норм. не вкрутишь - все ломается в руках.
Так что наблюдай дальше, а вот полетать, в прямом смысле этого слова, попробуй. В общем “кесарю - кесарево”.
доброго всем времени суток! подскажие пожалуйста, хочу приобрести вертолёт (небольшой опыт есть, щас летаю на ламе3) выбераю межу e-sky belt cp v2 и cp x, какой лучше взять из них? и в чём они собтвенно различаются?
Если есть хоть какой то опыт полетов и заинтересовало это хобби- лучший вариант 450 ка ТРекс, Гау 450, Пиджент 450 (з.частей правда по раме маловато, их больше нет в производстве), но зато потом при переходе на более динамичные полеты они сэкономят немного “на много” бюджет.
Не ныряйте в клоны НК и т.п. и не экономьте на электронике - вначале будет дешевле, но потом по мере развития навыков (чуть подинамичнее полет, даже блинчиком - либо выбросите их (клонов) в мусор или поменяете на них все, хотяб на Алайн, или надоест все это, или придется снова покупать “орудия удовольствия”, перечисленные выше, да и учеба за красивым столом намного приятнее.
А учитывая Ваш возраст к “динамичным” полетам особенно в виде блинчика Вы приступите очень быстро.
Белты с Кингами = это позавчера, год то уже 2011.
Пообщайся с Олегом (ос пропо) просто так - он много тебе подскажет и посоветует, сам ему очень благодарен за свое, так сказать," вертолетное рождение", ну и первый полет.
Он же тебе и про Белта расскажет и про НК.
Он же и предложит варианты…, ну или я помогу, земляки все таки.
Зазор наверно пострадавший был. Ни намека на износ не наблюдаю.
Когда ТО - перезалить диффы, амморты ? Кто нибудь делал и через сколько ?
Что никто не в курсе …?
Когда ТО - перезалить диффы, амморты ? Кто нибудь делал и через сколько ?
А какой российский инет магазин с з\частями к буллету работает с возможностью отправки на украину?
Меня вот вопросик беспокоит: липошка 5000 двухбаночная за 20 минут разряжается, газ в пол правда, но всеравно маловато как-то блин… Никто похожего не замечал у себя ?
Аналогично - 17 - 20 мин., но в Ялте +8 и сухо, акки Туринги 5000 30С.
Аналогичный вопрос.
тем же пластиком71 раза 4-8 проходим и спим спокойно ))) или цапонлаком или КО-921
А как же НАНО - это ведь “революция” ?!
Всем спасибо - получу отпишусь о впечатлениях.
Переборка, пересмазка не нужна (вертолетное наследие) ??? Из коробки рег , аппа запрограммированы ? Ну чтоб поехать на что обратить внимание.
Всем доброго ! Едет и ко мне мой буллет МТ. Вопрос - какие разъемы на регуле, а то после вертов все хозяйство на Т образных разъемах. Акки тоже заказал - будут позже, но для пробы есть 2S 2200 мА 40С Флаймакс - для пробного тест драйва подойдет ? Ну и предъвыездная подготовка - крайние точки рулевого, что еще - пересмазка и.т.д.❗
Поменял серву, тоже ИноЛаб, но 2.5 кг. - проблема осталась… Таки да - это обороты, сегодня на другой тушке, с др. двигателем и регом, при той же механике звук приятно удивил - подлетнуть не получилось, поздно уже. В общем подлетну - отпишусь и буду искать куда делись обороты на первой тушке, то ли рег. то ли двиг - АККИ те же 😵
Какая-то Futaba 9650 небыстрая:
Operating Speed (4.8V): 0.14sec/60 degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.11sec/60 degrees at no loadНет возможности сравнить с Align ds520? Работает на 450pro без малейших нареканий.
На 500-ке безрезультатно настраивал mks8910 (0.05 сек, нагрузка 2 кг) - тоже неравномерно пируэтил и срывал хвост в кругах хвостом вперед.
Заменил на тяжелую jr8900g (те же 0.05 сек, но нагрузка 3.5 кг) - все наладилось.
Да серва это - 100% Скорость не менее 0.07 и усилие не менее 2.5 - 3 кг и фост начнет дружить с нами. В общем поменяю серво - отпишусь. Всем сПасибо.
Так по этому и спросил.
Серво большая Ф9650, хвост вроде настроен. Ремень натянут.
А симптомы одинаковые как описывалось выше.
В горизонтальном полете при попытки пируэта верт делает небольшой поворот и останавливается вращение. Или очень и очень медленное. При полном стике влево или право…
Повторная попытка с того же направления.
Получаем нормальный пирует.
Так в чем же дело ???
А я то обрадовался, серву ищу… Где наши ГУРУ ???😵
Таже хрень - обороты ОР 3500. Имхо дело в ремне или слайдер клинит.
Вроде разобрались с этим на модэлке. Причина малое усилие серво (0.9 кг). Пролет на скорости с пируэтами - очень нагруженная фигура и серва на хвост нужна посильнее 2-2.5 кг и больше. Да и серве в 0.9 кг. в таком пролете достается не слабо - не ровен час:)
А хвост я в сборе пробовал менять (балка, редуктор, слайдер, лоп., вал, ремень) - не помогает.
гира нормальная…летаю на такой и на скорости все нормально крутится…а серва которая на хвосте у вас стоит, она на АП обычно ставится, а на хвост ставят цифровые быстрые сервы
Дык цифра вроде и скорость есть, усилие под вопросом www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/
Хе-хе, энергии хвостового ротора вам не хватает. Наверняка обороты маленькие. На скорости энергии ротору нужно больше, а по часовой стрелке еще сложнее хвосту повернуться, т.к. в эту же сторону идет предкомпенсация.
Спасибо за вариант, но обороты норм - пуляет ого го. Грешу на гир или слабую серву(кило - маловато наверное).
В двух словах - верт Пиджен 450 ка, гира GU-210, серва Инолаб D 201HB. При пролетах, особенно на скорости, при попытке на ходу попируэтить при отклонении стика рудера хвост как бы упирается и отказывается пируэтить, особенно ярко выражено при повороте по час. стрелке и на скорости побольше . На месте и на малой скорости пролета вращается без проблем в обеих направлениях.
Предкомпенсация, механика , настройка гиро все в норме. При чувствительности 100% хвост почему то не дрожит. Машинку менял на такую же - безрезультатно. Настройки в аппе, лимиты в гиро, дилей в нуле - перепробовал все…
Аппа - Футаба 6ЕХ.
Где мыши ? Или это и есть результат использования недорогого гироскопа?😃