Activity

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Не загруз в самом начале, не переключил тумблер, забыл, она и не загрузилась. Потом все Ок, 100% загруз показало, да и отработка первых точек Ок.
Литчи летаю очень далеко и много, море, горы. Ни одного сбоя. Но 23 м/с ветер, 23 Карл)))
Проблема не в литчи, а в моей голове, в моем ущелье было 3 м/с, взлет с высоты 257 м над уровнем моря, а в соседнем ущелье оказывается может быть и 23 на таких высотах.
Но вопрос остается - как он прилетел домой? По батарее или миссию увидел законченой ? Или хз ?

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Kizilkum:

у меня 2 вопроса
1 где вы видите 24 метра в сек?
2 зачем был отменен режим возврата домой?
и даже еще: почему коптер был посажен при уровне заряда в 36 процентов
и еще: миссия была не загружена, почему продолжили полет?
и еще: почему бы не взлететь с берега?

Ветер вижу в аирдата по первому моему посту, на взлете 3 м/с, при подлете к точке откуда снесло 24 м/с, высота 52 м. Отменить что то я не мог, летел в литчи по точкам, пульт отрубается на 300 м, а снос был за км, по последним ссылкам на аирдата посажен был на 20%. Миссия была загружена, снесло его на 7-ой точке из 10-ти, по окончании миссии стояло возврат домой. Зачем с берега, если по точкам, лечу снимаю серпантин, гору кошку - красота. По амперажу в месте сноса по аирдате сиренево - более 20А. Почему он не вернулся на 8 и 9 точку, а подрейфовав 7 мин в незапланированном месте все таки вернулся домой.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Сергей_64:

Надо было бороться.
Если назад не летел, в спорт-режиме - сажать на суше.
Как-то странно, вы отпустили аппарат, в море. До воды, целый километр, …неужели не хватило времени жать стики на себя и вниз?

Спорт режима на 3 стандарте нету, да и это был полет по точкам в литчи, управление на этом маршруте теряется через 300 метров, а борьба была))) но на уровне телепатии ))) Горы штука интересная, на точке взлета ветер 3 м/с, а рядом 24. А над морем летаю постоянно, с него уж очень красив Крым.
Но, есть вторая часть полета, почему то после 7 минутного висения над морем, когда его сдуло с последней путевой точки, это 50 м, недолетая моря, он проигнорировав остальные точки миссии, вернулся домой. Правда по пути я видел и его ноги и пропеллеры)))
app.airdata.com/main?share=SculLJ
app.airdata.com/main?share=WEckEc
Что это было, такое ощущение, что он перезагрузился, а домой полетел из за батареи ?

Symmetric XTreme 60
Datos:

Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции…

А чего не может Фьюжен, что может Симметрик ?)) ну припустим с 620-ми лопастями и скорпионом 4025…

Symmetric XTreme 60

Симметриков в Украине будет постоянное количество, перечисленное Датосом, роста я думаю не будет, потому как предпосылки для роста были год назад, в процессе соревновательных нагрузок, но тенденции к увеличению не произошли )))
В 50-ом классе - переход на Симметрик, ОгРомный шаг назад, особенно после Фьюжина с устраненными ошибками… не нужен никакой запас прочности Газели от Камаза, они каждый выполняют свои задачи и никогда Газель не станет Камазом, и наоборот.

Symmetric XTreme 60

Саш, так же долго смотрел в сторону Симметрика, остановило только расположение батарей и… две 600ки так же не вижу смысла держать, поэтому и жду лучших времен для перехода на что то более серьезное.
А у нас плюс 15 в тени … и солнце)))

Symmetric XTreme 60
Datos:

Проверяли, канопа держит удар. Один, но держит.

Когда по нормальному в землю входишь, нихрена она не держит, чай не люминиевая. А акки порой жальче всего, особенно если только их разлетываешь. В остальном Симметрик может и рулит, не спорю, нету у меня его. Рыжика менять на Симметрик не вижу смысла для себя, на что то другое (Раш…) возможно и задумаюсь.

Symmetric XTreme 60
Datos:

Минусы:

  • Аккумы на морде, а не под брюхом, необходимость снимать канопу

Не столько минус в снимании канопы, сколько в том, что при почти каждом краше аккумуляторам жить как в рулетке. Никогда не вернусь к данному расположению батарей, тем более сегодня это уже почти атавизм.

Outrage Fusion 50
STZ:

HXT на лифе? Ничего не путаете? У меня от Лифе борт питается, там разъем маленький, как у сервы!

Когда через этот разъем заряжаешь Лифешку 1.1 А током припустим 4А он очень горячим получается, так что питать борт, при его потреблении в 10А и с разными там виброэффектами, нужно через соответствующий разъем, далеко не от серво, ему серворазъему который, хватит и того что в приемник через него ЛиФешка подключена.
А ВЕСи разные бывают - ветку отдельную можно посмотреть, но я забил на нее - куда проще сразу 6,6V И в цель.

А вапще флудим - к Рыжику данный диалог не относится, он больше в ветку “Новичкам”… или “Питание борта”…

Outrage Fusion 50
STZ:

При 640-х там 4 см, если что!

Все равно фломастеры торчат )))
Рыжик - очень гармоничный вертолет с родной балкой и лопастями от 600 до 640 мм., остальное от нечего делать или от необходимости перехода на 6S, это с 550 лопатами, но это уже другая история. ИМХО.

HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер
levon_2005:

3 кастла 20A pro сгорели

В какой же - фигуре аж три Кастловских 20-ти амперника постоянно горят…???, куда же смотрят сервы в этот момент))) Кирилл, по бЭлому завидую )))

Outrage Fusion 50

Так же поставил ХР от рекса, но поводки цапф не подтачивал и геометрия получилась в норме, да и полуразобранная тушка рекса600 валяется, короче жалко стало цапфы…
Просто в процессе ожидания пластмассовых линков от слайдера к поводкам цапф, надоело их ждать и я заколхозил их из пластмассовых подкладок через которые крепятся сервомашинки к раме - те через которые проходят болты крепления, потом в серво, потом в раму.
И убил почти двух зайцев - и линки эти отдельно от слайдера не продаются, и цапфы пилить не пришлось.

Datos:

честно говоря, даже не пробовал.

для того, чтобы поставить этот узел от алайна надо всего-лишь укоротить (я снял дремелем и отрезным кругом) поводки цапф алайна. Они длиннее, чем у фьюжика. на фото - отметил. Там, буквально, миллиметра 2-3 надо убрать лишних. Делов на 10 минут. Все остальное - становится как родное (хаб алайн на вал фьюжена, винты фьюжена в поводки цапф алайн… механика слайдера и его крайние точки остаются неизменными). Но при отрезании точность надо соблюдать. Если не одинаково с двух сторон поводки будут отрезаны, либо если они будут заметно длиннее/короче чем надо - получим деформацию тяг от слайера на цапфы = закусывание. Минимальные отклонения от нормы - пойдет. Не супер сильно зажимаем винты в поводках цапф - и получаем плавную работу даже если размер поводка на пол миллиметра больше/меньше. Опять-таки, нагрузки на эти винты - небольшие так как вращение задает хаб, сидящий без люфта на валу. Если винт сидит на локтайте - все будет нормально.

beatl:

Входные провода регуля из рамы вынь. Неудобно + опасно внутри. К тому же там Микробу стоять. Ему силовые провода рядом незакрепленные ни к чему.

На люфт цапф ХР Забил, хоть они и рексовские, и на Атоме забил, и на Протосе, и на Рексе, и на провода регуля внутри рамы так же Забил, хоть и стоит Ебар - проверено Прролетами, хотя действительно немного не феншуйно )))

Outrage Fusion 50

Блин, на выходных шурпу варил - идеальные условия для шестеренок рыжика, немного бараньего жира, время варки на медленном огне приличное, зелень так же как кондиционер не помешает)))
А по теме, основная делрин, конички белые из последнего кита, на хвост можно рексовские, об этом уже проговорили раза три.
Лучше суп отдельно, шестерни отдельно.

Outrage Fusion 50

Это из разряда -вам шашечки или ехать… А вообще, при чем здесь рыжик, по теме который ?

Datos:

у меня кроме 3-х наборов обычных турниг (не нано-тэк), есть еще и Opti-Power эти. Это совсем не Китай, а честные, европейские 35-90С.

Ну так я о чем - да, Оптики более стабильно себя ведут и заметно больше могут отдавать. Я это вижу, когда долго и быстро стараюсь делать тик-таки на месте - на Оптиках они получаются без потери высоты, а на Турнигах высота начинает постепенно снижаться из-за просадки.

Больше, ничего плохого о Турнигах сказать не могу. Даже скажу в защиту: Турниги у меня уже отходили больше 60 циклов и нет в них намека на раздутие и все банки имеют одинаковое сопротивление. А вот Оптики, после того-же кол-ва уже раздулись, на одной банке сопротивление выше чем на других, з/у иногда не может окончить заряд и т.д. Т.е., их состояние уже земетно грустнее. Они еще полетают, но уже не долго.

А теперь, стоимость: Турниги по 43-53 бакса/штука, Оптики по 120 баксов/штука. И нафига?

Outrage Fusion 50

Туда потом сюда, потом опять туда (маструбация по русски) можно и кончить, очень быстро если делать.))) Поставь 5000, станет тяжело.))) Зачем иметь два твоих вертолета, чтобы пОнимать? Достаточно иметь одну голову и .?
Какой вопрос такой ответ…
Понятия 3Д, особенно очень легКого у нас наверное различаются в соответствии с нашим географическим положением- поэтому и полетное время разное, хотя 5 мин. уже не Шесть )))

STZ:

Вопрос был не о том. 😦 Поэтому и ответ не по существу! 😉 Я спрашивал у кого есть 550-ка и F50 одновременно! Какие общие аккумы можно взять, чтобы и туда и туда?!

У вас есть оба вышеозначенных вертолета? Зачем советовать 3300, если он будет очень легким для 550-ки (особенно для новой, у которой хв.балка от 600-ки и ее при этом на хвост будет заведомо перевешивать)?

Отвечая на ваш вопрос: У меня есть два аккума 2650mmAh от 500-ки (430г. весит каждый). Я их на F50 пробовал - 5 минут выходит без проблем. Спорт и легкое 3D.

Outrage Fusion 50

Как вы летаете 6 мин. спорта 3Д, х.з, больше 4-х с половинкой не получается…
А по существу - 3300 честных, с хорошим C.

STZ:

Плюсадин!

Спрошу тогда тут, раз уж тема зашла про акки: А у кгого-то из присутствующих есть и Fusion50 и 550-ка Align-овская одновременно? Какие бы акки с HobbyKing удовлетворили двум критериям:
1). Когда 6S на 550-ке, чтобы было бы хорошо. Не тяжело, нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D) и чтобы перевеса на хвост не было - 550-ки этим грешат если аккум легкий
2). Когда 12S на Fusion 50, чтобы тоже Не тяжело и нормально по времени (минут 6 спорт и/или Light3D)

Есть идеи?

Этого достаточно!

Outrage Fusion 50
Datos:

Слайдер на нем ходит чуть свободней, да и хаб ХР снимается заметно легче. А сами шестерни, похоже, гораздо ровнее - никаких затруднений в сцеплении и свободном вращении без нагрузки.

На мой взгляд это и есть причина улучшения работы хвоста, как по вибро, так и по точности.

Outrage Fusion 50

По углам стоит 11/8, обороты ОР 2300, лопасти 620, все на Ебаре - крутится по циклу очень резво, да и по коллективу как 500ка.Шестерни все живые, делриновая 129Т на последнем краше даже без холда выжила, конички передние из нового кита в хлам, задние живые, трефы на кардане повыгибали сам вал, который и остался ровным, но посадочные места заовалились… Краш холд любит однака…
Из корабля в катер можно превратиться оборотами ОР. ИМХО. )))

STZ:

Будет! Но надо потерпеть! 😃 Сам-то я пару часов назад еще раз полетал, тут уже пролеты и т.п., повисел в инверте. Летает, но как корабль, вальяжно. Жечь я пока не готов - обкатка! Я его плавно ввожу в эксплуатацию. Все-таки первая 600-ка у меня. Плюс известные косяки со слизыванием шестерен и т.п.
Углы для начала поставил 10,5’/6,5’. И скорость ротора была в районе 1950RPM. Чуйка EBARa 89, хвост в аппе DX7s: 34 (67, если по русски). Завтра попробую порезче, углы 11’/7’, чуйка EBAR 92, чуйка хвоста в аппе: 38 (69%), ротор 2100RPM.

Кстати, вес у меня получился 3,630 кг! Это как? Не много же, да? Аккумы легкие 2650mAh (от 500-ки любимой). Но 5 минут летают без проблем.

Outrage Fusion 50
moonchild:

но у меня линки ХР хенд мейд

Паша, про линки можно поподробнее, как раз пытаюсь приколхозить с рекса600, пока родные в к-те со слайдером едут. Рексовские по креплению подходят, но короче сцуки.

KDS Innova 550 FBL
Дима=:

Вот что то из этого получается по поводу фьюжена

Эх, дать бы тебе летнуть разок на Рыжике, срач появился бы с другой стороны пищевода ))). Да вот про затОчку рук Паша правильно обозначил.
ХК почему то Рыжиками, Рашами, Атомом, Протосом, Гоблинами, Синержи, Касамами… не торгует…, вот и небольшой ответ по теме, а в остальном Сорри за Офтоп не по теме.