Outrage Fusion 50
В мануале хоть одно упоминание было про такой чит???
Это подготовка для установки раздельного питания (борт и силовая).
В массе своей хайвольтные регуляторы не имеют встроенных беков. И красный провод (+) используется для питания оптопары от внешнего источника.
Коллеги!!! Аууу! Вы че тут развели? 😃 Вопрос был, почему свистит свистулька?
Нет, один BEC у меня.
Это понятно! Но как это должно помочь в моей ситауции с лифешкой?
так я понял, что человек как раз обратного хочет добиться… поправьте меня если не прав - с переходом на 6 банок и 600-ый сетап - увеличить дурнолетость дурнолета… за счет облегчения веса, коротких лопат, кв мотора и т.д… либо я неправильно понял…
Не, или ты неправильно понял, или он неправильно понял что делает 😉 облегчение веса там очень незначительное, а вот из-за “облегчения мотора”, которое связано с запредельными токами, номинальная мощность упадет с 3-4 КВт, до 1.6-2.5 (в зависимости от конкретного моторсета), поэтому дурнолета точно не получится. Дешевая и ПЛАВНО летающая 600-ка - получится, а дурнолет стоит денег, причем чем дурнее - тем больше стоит 😉
По турнигам - знаю, как они “дуются”, но 100 полетов летают спокойно. Даже надувшись 😉
мы говорим о том, что у человека уже есть ХВ сетап, а переход на 6 банок потянет за собой дополнительные расходы…
Этого ньюанса я не уловил. Тут - действительно непонятно.
В массе своей хайвольтные регуляторы не имеют встроенных беков. И красный провод (+) используется для питания оптопары от внешнего источника.
Павел.
Вобщем скажу так, с электрикой у меня все плохо. Мне сказали при использовании бортового питания центральный провод на регуляторе убрать, что я и сделал. При подключении к линку оказывается надо три провода. Сейчас калибровать буду, опять его вытащил и подключил бортовое питание.
Вопрос был, почему свистит свистулька?
Потому, что в нее что-то дует 😉
Точнее вопрос был про Ф50 в самом начале.
А у меня вопрос про вот такую штуку, которую я заказал и получил сегодня для крепления на ней антенны FPV, но смотрю некоторые крепят ее на подкосы просто так, а вот для чего не пойму.
Очень четко и в двух словах, а я про фломастеры и гармоничность)))
Сдуру. Эстэты 😉
А у меня вопрос про вот такую штуку
Как распорка для подкосов для увеличения их жесткости.
Как распорка для подкосов для увеличения их жесткости.
Я именно для этого и взял.
Сейчас калибровать буду, опять его вытащил и подключил бортовое питание.
Уважаемый! Вставьте этот провод в разъем и не трогайте его больше! А то и газ потом не увидите
*)
Коллеги!!! Аууу! Вы че тут развели? Вопрос был, почему свистит свистулька?
В корректности замеров напряжения ЛиФе я не уверен. Потому как, к примеру, зарядник показывал остаток 52%, а внешний измеритель - 68%. Заряжай лифешку до отсечки 3,7 вольта на элемент и делай тестовый полет без всяких там свистулек. Потом по заряднику оценишь сколь влилось.
Но с таким расходом я б померил потребляемый ток от батареи при хаотичном быстром дергании стиков по полной амплитуде.
Это понятно! Но как это должно помочь в моей ситауции с лифешкой?
Да врет скорее всего твой свисток, я как-то ставил на 450 индикатор разряда светодиодний со звуком, но он врал безбожно, даже сигналил при полностью заряженной батарее, потом в полете успокаивался и опять начинал пищать при небольшой разрядке. Сейчас он у меня занимает почетное место в коробке с бракованными деталями.
Заряжай лифешку до отсечки 3,7 вольта на элемент и делай тестовый полет без всяких там свистулек. Потом по заряднику оценишь сколь влилось.
Плюсадын! Именно так и надо делать. А свистулька на ЛиФеПо4 - до фени, она очень долго держит напряжение почти неизменным, а потом сразу падает в ноль. Полетали, померяли расход, вычислили на сколько полетов хватит (исходя из емкости батареи), уменьшили данное число полетов на 50% для надежности, и больше не паримся.
ЛиФе 1100 ма - 4 полета по 4мин.20 сек, вливается 480 - 520 ма.
Свистулька - это от нечего делать, а вот счетчика полетов иногда не хватает, когда летаешь много.
Де-то так. У мну побольше вливается 140-170 ма за полет, но я и летаю 5-6 минут. И лифе у мну 1500, так что тоже совершенно спокойно 4-5 дневных полетов на одной заряженной лифе делаю. Свистулька - это баловство.
Свистулька - это баловство.
Понял! Поднял скорость ротора до 2200-2300 пойду подлетну, пока не стемнело!
И повышенное внимание разъемам ЛиФе, у меня когда стояли Т разъемы из-за плохого контакта в полете переинициализировался Ебар, епнулся хорошо ! Перешел на НХТ.
И повышенное внимание разъемам ЛиФе, у меня когда стояли Т разъемы из-за плохого контакта в полете переинициализировался Ебар, епнулся хорошо ! Перешел на НХТ.
HXT на лифе? Ничего не путаете? У меня от Лифе борт питается, там разъем маленький, как у сервы! Куда там HXT? HXT у меня на силовых аккумах стоят.
Сейчас отлетал 5 минут по таймеру, в лифешку назад залилось 210mAh. Я вот думаю, может просто купить BEC и забыть про необходимость заряжать, следить, подключать лифешку? Получится как обычный регуль на 450-ке и 500-ке, где BEC уже встроенный.
Ъ!!!.. Вылетываешь 3-4 полета… и меняешь. Вот проблема то.*)
Ъ!!!.. Вылетываешь 3-4 полета… и меняешь. Вот проблема то.*)
А не проще ли поставить нормальный BEC и не иметь эту проблему вообще?
Я вот думаю, может просто купить BEC и забыть про необходимость заряжать, следить, подключать лифешку? Получится как обычный регуль на 450-ке и 500-ке, где BEC уже встроенный.
У меня по такой схеме и нет проблем. Это ж не двс. А с отдельным питанием борта в определенный момент начинаешь гадать: Хватит или не хватит батареи на еще один полет. Лишняя нервотрепка и доп. девайс
HXT на лифе? Ничего не путаете? У меня от Лифе борт питается, там разъем маленький, как у сервы! Куда там HXT? HXT у меня на силовых аккумах стоят.
Ну и зря. Если маленький ли-фешный разъем, такой по сути как на Валкерах 120-х стоит, то куда там ему токи до 10 ампер, сгорит к чертовой матери, причем в любой момент.
Сейчас отлетал 5 минут по таймеру, в лифешку назад залилось 210mAh. Я вот думаю, может просто купить BEC и забыть про необходимость заряжать, следить, подключать лифешку? Получится как обычный регуль на 450-ке и 500-ке, где BEC уже встроенный.
- Проблема найти НАДЕЖНЫЙ мощный sbec. Кастл Крейшн к примеру таковым не является, горит от 12-ти банок аж бегом. Под 6 банок никаких проблем, тут все проще.
- Бывает силовые контакты просто выгорают от чрезмерных токов. Значительно чаще, чем низкоамперные. Когда в таком случае останешься без мотора - это пол-беды, а без борта…
Усе, регулятор настроен. Завтра попробую обороты по цапфам замерить. Сейчас покрутил немного, могу сказать что все ОК.
Но как он гремит ух, особенно ночью. Караул просто.
P.S. Гдеже мой бист бродит? Все дело встало за почтой.