Outrage Fusion 50
Надо зеленый, смотри полярность питания
Я из провода кастла плюс вытащил и голову ламаю, счас воткну!
Я из провода кастла плюс вытащил и голову ламаю, счас воткну!
У Кастлов HV не надо отключать красный провод, у них опторазвязка.
Disconnect the red wire from the ESC to the throttle channel on your receiver when using the CC BEC
(disregard if using with Phoenix hv contrtrollers) В скобках говорится, что надо игнорировать отключение красного провода для HV регуляторов.
Я из провода кастла плюс вытащил и голову ламаю, счас воткну!
Вы где этих советов начитались? В мануале хоть одно упоминание было про такой чит???
*))
В мануале хоть одно упоминание было про такой чит???
Это подготовка для установки раздельного питания (борт и силовая).
В массе своей хайвольтные регуляторы не имеют встроенных беков. И красный провод (+) используется для питания оптопары от внешнего источника.
Коллеги!!! Аууу! Вы че тут развели? 😃 Вопрос был, почему свистит свистулька?
Нет, один BEC у меня.
Это понятно! Но как это должно помочь в моей ситауции с лифешкой?
так я понял, что человек как раз обратного хочет добиться… поправьте меня если не прав - с переходом на 6 банок и 600-ый сетап - увеличить дурнолетость дурнолета… за счет облегчения веса, коротких лопат, кв мотора и т.д… либо я неправильно понял…
Не, или ты неправильно понял, или он неправильно понял что делает 😉 облегчение веса там очень незначительное, а вот из-за “облегчения мотора”, которое связано с запредельными токами, номинальная мощность упадет с 3-4 КВт, до 1.6-2.5 (в зависимости от конкретного моторсета), поэтому дурнолета точно не получится. Дешевая и ПЛАВНО летающая 600-ка - получится, а дурнолет стоит денег, причем чем дурнее - тем больше стоит 😉
По турнигам - знаю, как они “дуются”, но 100 полетов летают спокойно. Даже надувшись 😉
мы говорим о том, что у человека уже есть ХВ сетап, а переход на 6 банок потянет за собой дополнительные расходы…
Этого ньюанса я не уловил. Тут - действительно непонятно.
В массе своей хайвольтные регуляторы не имеют встроенных беков. И красный провод (+) используется для питания оптопары от внешнего источника.
Павел.
Вобщем скажу так, с электрикой у меня все плохо. Мне сказали при использовании бортового питания центральный провод на регуляторе убрать, что я и сделал. При подключении к линку оказывается надо три провода. Сейчас калибровать буду, опять его вытащил и подключил бортовое питание.
Вопрос был, почему свистит свистулька?
Потому, что в нее что-то дует 😉
Точнее вопрос был про Ф50 в самом начале.
А у меня вопрос про вот такую штуку, которую я заказал и получил сегодня для крепления на ней антенны FPV, но смотрю некоторые крепят ее на подкосы просто так, а вот для чего не пойму.
Очень четко и в двух словах, а я про фломастеры и гармоничность)))
Сдуру. Эстэты 😉
А у меня вопрос про вот такую штуку
Как распорка для подкосов для увеличения их жесткости.
Как распорка для подкосов для увеличения их жесткости.
Я именно для этого и взял.
Сейчас калибровать буду, опять его вытащил и подключил бортовое питание.
Уважаемый! Вставьте этот провод в разъем и не трогайте его больше! А то и газ потом не увидите
*)
Коллеги!!! Аууу! Вы че тут развели? Вопрос был, почему свистит свистулька?
В корректности замеров напряжения ЛиФе я не уверен. Потому как, к примеру, зарядник показывал остаток 52%, а внешний измеритель - 68%. Заряжай лифешку до отсечки 3,7 вольта на элемент и делай тестовый полет без всяких там свистулек. Потом по заряднику оценишь сколь влилось.
Но с таким расходом я б померил потребляемый ток от батареи при хаотичном быстром дергании стиков по полной амплитуде.
Это понятно! Но как это должно помочь в моей ситауции с лифешкой?
Да врет скорее всего твой свисток, я как-то ставил на 450 индикатор разряда светодиодний со звуком, но он врал безбожно, даже сигналил при полностью заряженной батарее, потом в полете успокаивался и опять начинал пищать при небольшой разрядке. Сейчас он у меня занимает почетное место в коробке с бракованными деталями.
Заряжай лифешку до отсечки 3,7 вольта на элемент и делай тестовый полет без всяких там свистулек. Потом по заряднику оценишь сколь влилось.
Плюсадын! Именно так и надо делать. А свистулька на ЛиФеПо4 - до фени, она очень долго держит напряжение почти неизменным, а потом сразу падает в ноль. Полетали, померяли расход, вычислили на сколько полетов хватит (исходя из емкости батареи), уменьшили данное число полетов на 50% для надежности, и больше не паримся.
ЛиФе 1100 ма - 4 полета по 4мин.20 сек, вливается 480 - 520 ма.
Свистулька - это от нечего делать, а вот счетчика полетов иногда не хватает, когда летаешь много.
Де-то так. У мну побольше вливается 140-170 ма за полет, но я и летаю 5-6 минут. И лифе у мну 1500, так что тоже совершенно спокойно 4-5 дневных полетов на одной заряженной лифе делаю. Свистулька - это баловство.
Свистулька - это баловство.
Понял! Поднял скорость ротора до 2200-2300 пойду подлетну, пока не стемнело!
И повышенное внимание разъемам ЛиФе, у меня когда стояли Т разъемы из-за плохого контакта в полете переинициализировался Ебар, епнулся хорошо ! Перешел на НХТ.
И повышенное внимание разъемам ЛиФе, у меня когда стояли Т разъемы из-за плохого контакта в полете переинициализировался Ебар, епнулся хорошо ! Перешел на НХТ.
HXT на лифе? Ничего не путаете? У меня от Лифе борт питается, там разъем маленький, как у сервы! Куда там HXT? HXT у меня на силовых аккумах стоят.
Сейчас отлетал 5 минут по таймеру, в лифешку назад залилось 210mAh. Я вот думаю, может просто купить BEC и забыть про необходимость заряжать, следить, подключать лифешку? Получится как обычный регуль на 450-ке и 500-ке, где BEC уже встроенный.
Ъ!!!.. Вылетываешь 3-4 полета… и меняешь. Вот проблема то.*)
Ъ!!!.. Вылетываешь 3-4 полета… и меняешь. Вот проблема то.*)
А не проще ли поставить нормальный BEC и не иметь эту проблему вообще?