Outrage Fusion 50

Datos
Александр_1-й:

Дешево и сердито. Что в сборке, что в эксплуатации. Да и полезно для “умения работать шагом” в стиле old school 3D style, а то привыкли к дурнолетам (я в том числе). Вон посмотри как Лелик на 700-ке 6-ти баночной летает. Специально себе сделал, именно для того, чтобы тренировать точность при небольшом запасе мощности.

так я понял, что человек как раз обратного хочет добиться… поправьте меня если не прав - с переходом на 6 банок и 600-ый сетап - увеличить дурнолетость дурнолета… за счет облегчения веса, коротких лопат, кв мотора и т.д… либо я неправильно понял…

ram9
Владимир-Б:

Красный!

Надо зеленый, смотри полярность питания. Я при настройке использовал старый регуль от 450 через который при настройке питал ICE 80 HV

Datos
Александр_1-й:

Мсье теоретик? на 6-ти банках 65-ти долларовая батарея турнига 30С 5000 спокойно живет до 100 вылетов (при регулярных полетах конечно), ну и если не оверкилить ее все время. Посчитай сколько стоит самый дешевый (но летающий) комплект батарей 2х3300 с доставкой. О цене мотора/регуля я уже не говорю, а это тоже лишних 150 баксов как минимум! Поэтому 6 банок делают для экономии. Почему нет?

ну, как показывает практика полетов знакомых на 550-ых, такие батареи при активном полете (именно турниги, а летают они уж очень активно, но по таймерам) начинают дуться цикла с 30-го. Еще одно практические замечание практически любого владельца 550-го с опытом - “требовательный к батареям”. На ХВ - те же батареи, меньшей емкости живут дольше. + мы говорим о том, что у человека уже есть ХВ сетап, а переход на 6 банок потянет за собой дополнительные расходы…

Владимир-Б
ram9:

Надо зеленый, смотри полярность питания

Я из провода кастла плюс вытащил и голову ламаю, счас воткну!

ram9
Владимир-Б:

Я из провода кастла плюс вытащил и голову ламаю, счас воткну!

У Кастлов HV не надо отключать красный провод, у них опторазвязка.
Disconnect the red wire from the ESC to the throttle channel on your receiver when using the CC BEC
(disregard if using with Phoenix hv contrtrollers) В скобках говорится, что надо игнорировать отключение красного провода для HV регуляторов.

moonchild
Владимир-Б:

Я из провода кастла плюс вытащил и голову ламаю, счас воткну!

Вы где этих советов начитались? В мануале хоть одно упоминание было про такой чит???

*))

Владимир-Б
moonchild:

В мануале хоть одно упоминание было про такой чит???

Это подготовка для установки раздельного питания (борт и силовая).

moonchild

В массе своей хайвольтные регуляторы не имеют встроенных беков. И красный провод (+) используется для питания оптопары от внешнего источника.

STZ

Коллеги!!! Аууу! Вы че тут развели? 😃 Вопрос был, почему свистит свистулька?

ram9:

Нет, один BEC у меня.

Это понятно! Но как это должно помочь в моей ситауции с лифешкой?

Александр_1-й
Datos:

так я понял, что человек как раз обратного хочет добиться… поправьте меня если не прав - с переходом на 6 банок и 600-ый сетап - увеличить дурнолетость дурнолета… за счет облегчения веса, коротких лопат, кв мотора и т.д… либо я неправильно понял…

Не, или ты неправильно понял, или он неправильно понял что делает 😉 облегчение веса там очень незначительное, а вот из-за “облегчения мотора”, которое связано с запредельными токами, номинальная мощность упадет с 3-4 КВт, до 1.6-2.5 (в зависимости от конкретного моторсета), поэтому дурнолета точно не получится. Дешевая и ПЛАВНО летающая 600-ка - получится, а дурнолет стоит денег, причем чем дурнее - тем больше стоит 😉

По турнигам - знаю, как они “дуются”, но 100 полетов летают спокойно. Даже надувшись 😉

Datos:

мы говорим о том, что у человека уже есть ХВ сетап, а переход на 6 банок потянет за собой дополнительные расходы…

Этого ньюанса я не уловил. Тут - действительно непонятно.

Владимир-Б

В массе своей хайвольтные регуляторы не имеют встроенных беков. И красный провод (+) используется для питания оптопары от внешнего источника.
Павел.
Вобщем скажу так, с электрикой у меня все плохо. Мне сказали при использовании бортового питания центральный провод на регуляторе убрать, что я и сделал. При подключении к линку оказывается надо три провода. Сейчас калибровать буду, опять его вытащил и подключил бортовое питание.

ram9
STZ:

Вопрос был, почему свистит свистулька?

Потому, что в нее что-то дует 😉
Точнее вопрос был про Ф50 в самом начале.

А у меня вопрос про вот такую штуку, которую я заказал и получил сегодня для крепления на ней антенны FPV, но смотрю некоторые крепят ее на подкосы просто так, а вот для чего не пойму.

tos10

Очень четко и в двух словах, а я про фломастеры и гармоничность)))

Александр_1-й:

Сдуру. Эстэты 😉

ram9:

А у меня вопрос про вот такую штуку

Как распорка для подкосов для увеличения их жесткости.

Владимир-Б
tos10:

Как распорка для подкосов для увеличения их жесткости.

Я именно для этого и взял.

moonchild
Владимир-Б:

Сейчас калибровать буду, опять его вытащил и подключил бортовое питание.

Уважаемый! Вставьте этот провод в разъем и не трогайте его больше! А то и газ потом не увидите

*)

STZ:

Коллеги!!! Аууу! Вы че тут развели? Вопрос был, почему свистит свистулька?

В корректности замеров напряжения ЛиФе я не уверен. Потому как, к примеру, зарядник показывал остаток 52%, а внешний измеритель - 68%. Заряжай лифешку до отсечки 3,7 вольта на элемент и делай тестовый полет без всяких там свистулек. Потом по заряднику оценишь сколь влилось.

Но с таким расходом я б померил потребляемый ток от батареи при хаотичном быстром дергании стиков по полной амплитуде.

ram9
STZ:

Это понятно! Но как это должно помочь в моей ситауции с лифешкой?

Да врет скорее всего твой свисток, я как-то ставил на 450 индикатор разряда светодиодний со звуком, но он врал безбожно, даже сигналил при полностью заряженной батарее, потом в полете успокаивался и опять начинал пищать при небольшой разрядке. Сейчас он у меня занимает почетное место в коробке с бракованными деталями.

Александр_1-й
moonchild:

Заряжай лифешку до отсечки 3,7 вольта на элемент и делай тестовый полет без всяких там свистулек. Потом по заряднику оценишь сколь влилось.

Плюсадын! Именно так и надо делать. А свистулька на ЛиФеПо4 - до фени, она очень долго держит напряжение почти неизменным, а потом сразу падает в ноль. Полетали, померяли расход, вычислили на сколько полетов хватит (исходя из емкости батареи), уменьшили данное число полетов на 50% для надежности, и больше не паримся.

tos10

ЛиФе 1100 ма - 4 полета по 4мин.20 сек, вливается 480 - 520 ма.
Свистулька - это от нечего делать, а вот счетчика полетов иногда не хватает, когда летаешь много.

Александр_1-й

Де-то так. У мну побольше вливается 140-170 ма за полет, но я и летаю 5-6 минут. И лифе у мну 1500, так что тоже совершенно спокойно 4-5 дневных полетов на одной заряженной лифе делаю. Свистулька - это баловство.