Outrage Fusion 50
питание на регуль подал?
Да.
цена аккумов пойдет вверх за счет сочетания емкости+токоотдачи.
Мсье теоретик? 😉 на 6-ти банках 65-ти долларовая батарея турнига 30С 5000 спокойно живет до 100 вылетов (при регулярных полетах конечно), ну и если не оверкилить ее все время. Посчитай сколько стоит самый дешевый (но летающий) комплект батарей 2х3300 с доставкой. О цене мотора/регуля я уже не говорю, а это тоже лишних 150 баксов как минимум! Поэтому 6 банок делают для экономии. Почему нет?
Да.
Светодиод на CastleLink каким цветом горит?
А для чего укорачивают балку?
Сдуру. Эстэты 😉
Дешево и сердито. Что в сборке, что в эксплуатации. Да и полезно для “умения работать шагом” в стиле old school 3D style, а то привыкли к дурнолетам (я в том числе). Вон посмотри как Лелик на 700-ке 6-ти баночной летает. Специально себе сделал, именно для того, чтобы тренировать точность при небольшом запасе мощности.
так я понял, что человек как раз обратного хочет добиться… поправьте меня если не прав - с переходом на 6 банок и 600-ый сетап - увеличить дурнолетость дурнолета… за счет облегчения веса, коротких лопат, кв мотора и т.д… либо я неправильно понял…
Светодиод на CastleLink каким цветом горит?
Красный!
Красный!
Надо зеленый, смотри полярность питания. Я при настройке использовал старый регуль от 450 через который при настройке питал ICE 80 HV
Мсье теоретик? на 6-ти банках 65-ти долларовая батарея турнига 30С 5000 спокойно живет до 100 вылетов (при регулярных полетах конечно), ну и если не оверкилить ее все время. Посчитай сколько стоит самый дешевый (но летающий) комплект батарей 2х3300 с доставкой. О цене мотора/регуля я уже не говорю, а это тоже лишних 150 баксов как минимум! Поэтому 6 банок делают для экономии. Почему нет?
ну, как показывает практика полетов знакомых на 550-ых, такие батареи при активном полете (именно турниги, а летают они уж очень активно, но по таймерам) начинают дуться цикла с 30-го. Еще одно практические замечание практически любого владельца 550-го с опытом - “требовательный к батареям”. На ХВ - те же батареи, меньшей емкости живут дольше. + мы говорим о том, что у человека уже есть ХВ сетап, а переход на 6 банок потянет за собой дополнительные расходы…
Надо зеленый, смотри полярность питания
Я из провода кастла плюс вытащил и голову ламаю, счас воткну!
Я из провода кастла плюс вытащил и голову ламаю, счас воткну!
У Кастлов HV не надо отключать красный провод, у них опторазвязка.
Disconnect the red wire from the ESC to the throttle channel on your receiver when using the CC BEC
(disregard if using with Phoenix hv contrtrollers) В скобках говорится, что надо игнорировать отключение красного провода для HV регуляторов.
Я из провода кастла плюс вытащил и голову ламаю, счас воткну!
Вы где этих советов начитались? В мануале хоть одно упоминание было про такой чит???
*))
В мануале хоть одно упоминание было про такой чит???
Это подготовка для установки раздельного питания (борт и силовая).
В массе своей хайвольтные регуляторы не имеют встроенных беков. И красный провод (+) используется для питания оптопары от внешнего источника.
Коллеги!!! Аууу! Вы че тут развели? 😃 Вопрос был, почему свистит свистулька?
Нет, один BEC у меня.
Это понятно! Но как это должно помочь в моей ситауции с лифешкой?
так я понял, что человек как раз обратного хочет добиться… поправьте меня если не прав - с переходом на 6 банок и 600-ый сетап - увеличить дурнолетость дурнолета… за счет облегчения веса, коротких лопат, кв мотора и т.д… либо я неправильно понял…
Не, или ты неправильно понял, или он неправильно понял что делает 😉 облегчение веса там очень незначительное, а вот из-за “облегчения мотора”, которое связано с запредельными токами, номинальная мощность упадет с 3-4 КВт, до 1.6-2.5 (в зависимости от конкретного моторсета), поэтому дурнолета точно не получится. Дешевая и ПЛАВНО летающая 600-ка - получится, а дурнолет стоит денег, причем чем дурнее - тем больше стоит 😉
По турнигам - знаю, как они “дуются”, но 100 полетов летают спокойно. Даже надувшись 😉
мы говорим о том, что у человека уже есть ХВ сетап, а переход на 6 банок потянет за собой дополнительные расходы…
Этого ньюанса я не уловил. Тут - действительно непонятно.
В массе своей хайвольтные регуляторы не имеют встроенных беков. И красный провод (+) используется для питания оптопары от внешнего источника.
Павел.
Вобщем скажу так, с электрикой у меня все плохо. Мне сказали при использовании бортового питания центральный провод на регуляторе убрать, что я и сделал. При подключении к линку оказывается надо три провода. Сейчас калибровать буду, опять его вытащил и подключил бортовое питание.
Вопрос был, почему свистит свистулька?
Потому, что в нее что-то дует 😉
Точнее вопрос был про Ф50 в самом начале.
А у меня вопрос про вот такую штуку, которую я заказал и получил сегодня для крепления на ней антенны FPV, но смотрю некоторые крепят ее на подкосы просто так, а вот для чего не пойму.
Очень четко и в двух словах, а я про фломастеры и гармоничность)))
Сдуру. Эстэты 😉
А у меня вопрос про вот такую штуку
Как распорка для подкосов для увеличения их жесткости.
Как распорка для подкосов для увеличения их жесткости.
Я именно для этого и взял.
Сейчас калибровать буду, опять его вытащил и подключил бортовое питание.
Уважаемый! Вставьте этот провод в разъем и не трогайте его больше! А то и газ потом не увидите
*)
Коллеги!!! Аууу! Вы че тут развели? Вопрос был, почему свистит свистулька?
В корректности замеров напряжения ЛиФе я не уверен. Потому как, к примеру, зарядник показывал остаток 52%, а внешний измеритель - 68%. Заряжай лифешку до отсечки 3,7 вольта на элемент и делай тестовый полет без всяких там свистулек. Потом по заряднику оценишь сколь влилось.
Но с таким расходом я б померил потребляемый ток от батареи при хаотичном быстром дергании стиков по полной амплитуде.
Это понятно! Но как это должно помочь в моей ситауции с лифешкой?
Да врет скорее всего твой свисток, я как-то ставил на 450 индикатор разряда светодиодний со звуком, но он врал безбожно, даже сигналил при полностью заряженной батарее, потом в полете успокаивался и опять начинал пищать при небольшой разрядке. Сейчас он у меня занимает почетное место в коробке с бракованными деталями.